Официальные документы
7) Сравниваются в целом по уровням бюджетов данные о распределенных суммах доходов и суммах, подлежащих возврату. Анализируется, не получается ли по какому-либо бюджету отрицательный остаток.
Например, местному бюджету после распределения доходов причитается сумма в размере 5550 руб., при этом должно быть возвращено из местного бюджета 12500 руб., итого к перечислению в целом по местному бюджету - 6950 руб. (5550 руб. - 12500 руб.).
8) При получении отрицательного остатка по какому-либо бюджету (в примере - по местному бюджету) операции по возвратам, перерасчетам (в примере - по возврату) проводятся в учете частично. При этом по всем уровням бюджетов обязательно формируются платежные документы на перечисление средств. По бюджету, по доходам которого в результате перерасчетов сложилась отрицательная сумма, формируется платежное поручение на минимальную сумму и в назначении платежа виды доходов указываются с отрицательным знаком.
9) Исходя из ресурсов местного бюджета возврат средств может быть осуществлен на сумму 18049 руб. (7500 руб. + 5000 руб. + 5549 руб.).
10) Производится распределение поступивших доходов за текущий день.
11) Исходя из распределения доходов по бюджетам формируются следующие платежные поручения:
федеральный бюджет - всего 16650 руб.
в том числе:
земельный налог (1050702) -4350 руб.
НДС (1020100) +17000 руб.
акцизы (1020200) +4000 руб.
бюджет субъекта Российской Федерации - всего 3300 руб.
в том числе:
земельный налог (1050702) -3100 руб.
НДС (1020100) +2400 руб.
акцизы (1020200) +4000 руб.
местный бюджет - всего 1 руб.
в том числе:
земельный налог (1050702) -2599 руб.
НДС (1020100) +2600 руб.
12) Последовательность исполнения операций определяется казначейством самостоятельно в зависимости от конкретной ситуации.
Страницы: 11 из 21 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ОТЧЕТНОСТЬ О ДОХОДАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА. ПРИМЕР ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ДОХОДОВ ЗА ТЕКУЩИЙ ДЕНЬ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Минфина РФ от 14.12.1999 N 91н (ред. от 30.12.2002). Об утверждении Инструкции о порядке ведения учета доходов федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12.1999 N 2022))6) Производится распределение суммы, подлежащей возврату по каждому уровню бюджета.
Вид платежа | Всего | В том числе | |||||
федеральный бюджет | бюджет субъекта Российской Федерации | местный бюджет | |||||
Земельный налог | -25000 | 30% | -7500 | 20% | -5000 | 50% | -12500 |
7) Сравниваются в целом по уровням бюджетов данные о распределенных суммах доходов и суммах, подлежащих возврату. Анализируется, не получается ли по какому-либо бюджету отрицательный остаток.
Например, местному бюджету после распределения доходов причитается сумма в размере 5550 руб., при этом должно быть возвращено из местного бюджета 12500 руб., итого к перечислению в целом по местному бюджету - 6950 руб. (5550 руб. - 12500 руб.).
8) При получении отрицательного остатка по какому-либо бюджету (в примере - по местному бюджету) операции по возвратам, перерасчетам (в примере - по возврату) проводятся в учете частично. При этом по всем уровням бюджетов обязательно формируются платежные документы на перечисление средств. По бюджету, по доходам которого в результате перерасчетов сложилась отрицательная сумма, формируется платежное поручение на минимальную сумму и в назначении платежа виды доходов указываются с отрицательным знаком.
9) Исходя из ресурсов местного бюджета возврат средств может быть осуществлен на сумму 18049 руб. (7500 руб. + 5000 руб. + 5549 руб.).
10) Производится распределение поступивших доходов за текущий день.
N п/п | Вид налога | Сумма | В том числе | ||
всего | федеральный бюджет | бюджет субъекта Российской Федерации | местный бюджет | ||
1. Земельный налог | |||||
1.1. | Распределено поступлений | 10000 | 3150 | 1900 | 4950 |
1.2. | Сумма возврата | -18049 | -7500 | -5000 | -5549 |
1.3. | К перечислению | -8049 | -4350 | -3100 | -599 |
2. НДС | |||||
2.1. | Распределено поступлений | 20000 | 17000 | 2400 | 600 |
2.2. | К перечислению | 20000 | 17000 | 2400 | 600 |
3. Акцизы | |||||
3.1. | Распределено поступлений | 8000 | 4000 | 4000 | |
3.2. | К перечислению | 8000 | 4000 | 4000 | |
4. | Итого по бюд- жетам | 19951 | 16650 | 3300 | 1 |
11) Исходя из распределения доходов по бюджетам формируются следующие платежные поручения:
федеральный бюджет - всего 16650 руб.
в том числе:
земельный налог (1050702) -4350 руб.
НДС (1020100) +17000 руб.
акцизы (1020200) +4000 руб.
бюджет субъекта Российской Федерации - всего 3300 руб.
в том числе:
земельный налог (1050702) -3100 руб.
НДС (1020100) +2400 руб.
акцизы (1020200) +4000 руб.
местный бюджет - всего 1 руб.
в том числе:
земельный налог (1050702) -2599 руб.
НДС (1020100) +2600 руб.
12) Последовательность исполнения операций определяется казначейством самостоятельно в зависимости от конкретной ситуации.
Приложение N 2
к Инструкции о порядке ведения
учета доходов федерального бюджета
и распределения в порядке
регулирования доходов между
бюджетами разных уровней
бюджетной системы Российской Федерации
_______________________________________________к Инструкции о порядке ведения
учета доходов федерального бюджета
и распределения в порядке
регулирования доходов между
бюджетами разных уровней
бюджетной системы Российской Федерации
┌─────────┐ │ Коды │ ├─────────┤ Форма по КФД │ │ ├─────────┤ │ │ ├─────────┤ │ │ ├─────────┤ по ОКЕИ │ │ └─────────┘
Страницы: 11 из 21 <-- предыдущая cодержание следующая -->