КОММЕНТАРИЙ К ПИСЬМУ МИНФИНА РОССИИ ОТ 19.09.2007 N 03-03-06/1/675
("Консультант", 2007, N 24)Разделы:
Реорганизация, объединение, ликвидация товарищества собственников жилья; ТСЖ (товарищество собственников жилья)
Расходы на ликвидацию выводимого из эксплуатации оборудования можно списать лишь после окончания процедуры их выбытия. В результате разборки основных средств могут оставаться годные к употреблению материалы. Как следует учесть эти ценности в целях налогообложения в случае самостоятельного использования и при продаже?
Налоговое законодательство позволяет включить в состав внереализационных расходов затраты компании на ликвидацию основных средств, выведенных из эксплуатации, а также сумму недоначисленной амортизации по ним. В опубликованном Письме финансисты напомнили, что списать указанные расходы можно лишь в том периоде, в котором произошла фактическая ликвидация имущества, то есть был составлен соответствующий акт. Тот факт, что объект выведен из эксплуатации в другом периоде, на момент признания расходов не влияет. Схожую позицию финансисты высказывали в Письме от 17.01.2006 N 03-03-04/1/27.
Библиографический список и примечания:
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)