Список дискуссий : Товарищество собственников жилья (ТСЖ) : Прочее

Тема: Какие документы необходимы для ликвидации ТСЖ?


Автор
Сообщение
udacha
04/22/2013 07:35:55 AM
Какие документы необходимы для ликвидации ТСЖ?

Nutriya

Сообщение:
редактировать
удалить
То какие документы необходимы для ликвидации ТСЖ зависит от того по какой причине осуществляется ликвидация.
Порядок ликвидации ТСЖ в случае, если количество членов ТСЖ уменьшилось до установленного Жилищным кодексом РФ минимума (50 % голосов собственников помещений в многоквартирном доме) следующий (жирным выделены необходимые докуметы):

1. Принятие решения о ликвидации ТСЖ (протокол общего собрания собственников помещений) с связи тем, что члены товарищества не обладают более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме. Также данным протоколом назначается состав ликвидационной комиссии и устанавливаются сроки ликвидации.

2. Уведомить налоговый орган по месту нахождения ТСЖ в 3-ехдневный срок с момента принятия решения о ликвидации ТСЖ (форма Р15001). Также общее собрание собственников помещений уведомляет регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии (форма Р15002) или о назначении ликвидатора, а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса (форма Р15003).

3. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати (журнал "Вестник государственной регистрации") объявление о ликвидации ТСЖ, о порядке и сроках заявления требований его кредиторами (срок не должен быть менее 2-ух месяцев с момента публикации о ликвидации).

4. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации ТСЖ.

5. После истечения 2-ух месяцев ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который должен содержать сведения о составе имущества, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается общим собранием собственников помещений в доме.

6. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается на общем собрании собственников помещений.

7. Направление документов в налоговый орган:
- форма Р16001 (заверяется нотариально);
- протокол о ликвидации;
- ликвидационный баланс (с отметкой налогового органа о принятии);
- документ об оплате госпошлины (400 рублей);
- документ, подтверждающий предоставление в территориальный орган Пенсионного фонда РФ сведений о работающих застрахованных лицах ТСЖ (если такие есть).


Опубликовать сообщение