Список дискуссий
:
Товарищество собственников жилья (ТСЖ)
:
Органы управления ТСЖ
:
Как управляющая компания должен нести затраты связанные с организацией ТСЖ?
Удалить сообщение
Перечень расходов, который придется осуществить в связи с созданием ТСЖ:
1) оплата нотариального удостоверения подписи председателя ТСЖ на заявлении, подаваемом на государственную регистрацию;
2) государственная пошлина за внесение в ЕГРЮЛ записи о создании ТСЖ;
3) плата налоговому органу за предоставление копии устава ТСЖ;
4) стоимость изготовления печати;
5) расходы на открытие расчетного счета в банке.
Все затраты, связанные с организацией ТСЖ, несут инициаторы его создания - собственники помещений в МКД.
Федеральное законодательство не содержит положений, предусматривающих возможность финансирования расходов на создание ТСЖ за счет средств бюджета. Однако некоторые муниципальные образования такую возможность предоставляют (поэтому надо уточнить по месту создания ТСЖ)
Если ваша УК заинтересована в создании ТСЖ в вашем МКД, то это её право, но не обязанность, компенсировать организационные расходы. Непосредственно сама компенсация может быть произведена до (деньги выдаются уполномоченному общим собрание собственников лицу, занимающемуся созданием ТСЖ ) и после госрегистрации (прямым перечислением на счет ТСЖ, временным снижением тарифа)