Список дискуссий : Товарищество собственников жилья (ТСЖ) : Создание ТСЖ

Тема: Как отразить в бухгалтерской отчетности затраты для создания ТСЖ?


Автор
Сообщение
asdby
05/29/2013 09:11:17 PM
Как отразить в бухгалтерской отчетности затраты для создания ТСЖ?

Справка

Сообщение:
редактировать
удалить
Как отразить в бухгалтерской отчетности затраты для создания ТСЖ?

Бухгалтерская отчетность ТСЖ (http://domovodstvo.ru/smi/d4f7f095d87a282bc32577c1003fbdd2.html)
Каков состав годовой и промежуточной бухгалтерской отчетности ТСЖ? Какие группы статей включаются в бухгалтерский баланс? Как составить отчет о прибылях и убытках? В чем особенность отчета о целевом использовании полученных средств? Как в учете и отчетности отражается прибыль (убыток) от предпринимательской деятельности, а также перерасход по смете? Зачем нужна пояснительная записка? Также в статье - пример составления годовой отчетности.

Некоторые вопросы оформления и отражения в учете затрат, производимых предприятием (http://domovodstvo.ru/smi/475182f67bb7a24ac32577bf001adf0b.html)
При осуществлении своей деятельности каждое предприятие, учреждение и организация сталкивается с необходимостью определения источников финансирования производимых затрат.

Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов (http://domovodstvo.ru/smi/830b3fe9736f3f9fc32577be00800346.html)
В состав обязательств организации включаются суммы, начисленные работникам в качестве оплаты труда. Информация о расчетах с персоналом по оплате труда представлена в бухгалтерском балансе (ф. N 1), отчете о прибылях и убытках (ф. N 2), отчете о движении денежных средств (ф. N 4), приложении к бухгалтерскому балансу (ф. N 5), отчете о целевом использовании полученных средств (ф. N 6) и пояснительной записке.

Создание резерва на ремонт основных средств (http://domovodstvo.ru/smi/1dc6a6e0abacb440c32577c0004f3f37.html)
Способ единовременного списания расходов на ремонт ОС в основном используется небольшими фирмами. Те же организации, у которых имеется сложная структура ОС, требующая, как правило, больших объемов ремонтных работ, прибегают к равномерному списанию расходов на ремонт.

Новое ПБУ "Информация по прекращаемой деятельности" (http://domovodstvo.ru/smi/d0403f1a5df1596cc32577be0082a438.html)
Большинство бухгалтеров уже привыкли к многочисленным положениям по бухгалтерскому учету Минфина, которые почти невозможно применять на практике. Недавно это ведомство выпустило очередной подобный документ - ПБУ 16/02. Им должны руководствоваться фирмы, которые прекращают заниматься тем или иным видом деятельности. В статье мы расскажем об основных положениях этого документа, которые бухгалтер должен учесть в своей работе.


Посмотрите также:
http://domovodstvo.ru/act/170fbff57b43d7b5c325788a0038c125-34.html


Опубликовать сообщение