Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Капитальный ремонт многоквартирного дома; Управление многоквартирным домом
Обстоятельства: Оспариваемым решением отказано в удовлетворении жалобы на действия конкурсной комиссии при проведении предварительного отбора по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которым обществу отказано во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 05 октября 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 10 октября 2017 года.
Арбитражный суд Дальневосточного округа в составе:
Председательствующего судьи: Ширяева И.В.
Судей: Лесненко С.Ю., Луговой И.М.
при участии:
- от общества с ограниченной ответственностью "Монтаж": представитель не явился;
- от управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю: представитель не явился;
- от департамента градостроительства Приморского края: представитель не явился;
- рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Монтаж"
на решение от 25.04.2017, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 10.07.2017
по делу N А51-7227/2017 Арбитражного суда Приморского края
дело рассматривали: в суде первой инстанции судья Фокина А.А., в суде апелляционной инстанции судьи Рубанова В.В., Сидорович Е.Л., Солохина Т.А.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Монтаж"
к управлению Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
третье лицо: департамент градостроительства Приморского края
о признании незаконным решения
Общество с ограниченной ответственностью "Монтаж" (ОГРН 1102503001116, ИНН 2503028937, место нахождения: 692880, Приморский край, г. Фокино, ул. Постникова, 3, далее - общество, ООО "Монтаж") обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании незаконным решения управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (ОГРН 1022502277170, ИНН 2540017193, место нахождения: 690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2, далее - управление, антимонопольный орган) от 09.02.2017 по делу N 29Т/04-2016, которым жалоба ООО "Монтаж" на действия конкурсной комиссии департамента градостроительства Приморского края признана необоснованной.
Определением суда от 30.03.2017 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельного требования относительно предмета спора, привлечен департамент градостроительства Приморского края (далее - департамент).
Решением от 25.04.2017, оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 10.07.2017, в удовлетворении заявленного обществом требования отказано.
ООО "Монтаж", не согласившись с принятыми по делу судебными актами, считая их незаконными и необоснованными, подало в Арбитражный суд Дальневосточного округа кассационную жалобу, в которой предлагает решение суда первой инстанции, постановление апелляционного суда отменить и принять по делу новый судебный акт о признании оспариваемого решения антимонопольного органа незаконным. Податель жалобы настаивает, что поданная им в составе заявки во исполнение подпункта "ж" пункта 4 раздела VI Документации о проведении предварительного отбора подрядных организаций справка налогового органа N 47411, выданная 09.01.2017, о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 29.12.2016 является документом, подтверждающим отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Отзывы не представлены.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, в том числе посредством размещения определения о принятии кассационной жалобы к производству на официальном сайте www.arbitr.ru в сети Интернет, их представители в судебное заседание не прибыли.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, проверив в порядке и пределах статей 284, 286 АПК РФ применение судами норм материального и процессуального права, суд кассационной инстанции не находит правовых оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Судами из материалов дела установлено, что департамент 15.12.2016 на электронной площадке http//www.rts-tender.ru разместил извещение N РТС 125А160003 о проведении предварительного отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов; срок окончания подачи заявок на участие в предварительном отборе: 12.01.2017, 11 часов 00 минут московского времени.
12.01.2017 ООО "Монтаж" подало заявку на участие в вышеуказанном предварительном отборе.
Протоколом конкурсной комиссии департамента от 23.01.2017 N 1.2 (РТС 125А160003) обществу отказано во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций по мотиву того, что представленная ООО "Монтаж" заявка не соответствует требованиям, установленным подпунктом "б" пункта 38 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 N 615 (далее - Постановление Правительства РФ N 615), подпунктом "ж" пункта 4 раздела VI Документации о предварительном отборе. Как установила конкурсная комиссии, справка N 47411 о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на 29.12.2016, приложенная обществом в составе заявки, не является надлежащим документом, подтверждающим исполнением организацией обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
Считая вышеуказанное решение конкурсной комиссии незаконным, ООО "Монтаж" подало жалобу в антимонопольный орган, который в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) решением от 09.02.2017 по делу N 29Т/04-2016 признал названную жалобу общества на действия конкурсной комиссии департамента при проведении предварительного отбора по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Приморского края необоснованной.
Не согласившись с поименованным выше решением управления, считая его незаконным, общество обратилось с заявлением в арбитражный суд, который по результатам исследования и оценки по правилам главы 7 АПК РФ доказательств, представленных лицами, участвующими в деле, в удовлетворении заявленного требования отказал, согласившись с антимонопольным органом в том, что действия конкурсной комиссии департамента по отказу ООО "Монтаж" во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций соответствовали Постановлению Правительства РФ N 615, Документации о предварительном отборе.
Выводы суда первой инстанции поддержаны апелляционным судом, повторно рассмотревшим дело в порядке главы 34 АПК РФ, с чем соглашается окружной суд.
В силу положений статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы, в том числе на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов; по результатам рассмотрения жалобы по существу в порядке вышеуказанной статьи комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы либо обоснованной, либо необоснованной.
Постановлением Правительства РФ N 615 утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - Положение).
Как предусмотрено названным Положением, привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах осуществляется посредством проведения аукционов, в которых имеют право участвовать только организации, включенные в реестр квалифицированных подрядных организаций, который формируется по итогам проведения предварительного отбора органом по ведению реестра.
Пунктом 23 Положения регламентированы требования к участникам предварительного отбора, в частности, у участника предварительного отбора должна отсутствовать задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год.
Согласно подпункту "б" пункту 38 Положения заявка на участие в предварительном отборе должна содержать, в том числе, справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее 1 января года, в котором подается заявка.
В соответствии с пунктом 26 Положения при рассмотрении заявок на участие в предварительном отборе участник предварительного отбора не включается в реестр квалифицированных подрядных организаций в случае, в частности, непредставления документов, установленных пунктом 38 Положения.
Пунктом 4 раздела VI Документации о предварительном отборе "Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в предварительном отборе" предусмотрено, что в состав заявки включается, в том числе справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее 1 января года, в котором подается заявка.
Материалами дела подтверждается, что ООО "Монтаж" в составе заявки в качестве вышеуказанного документа представило справку налогового органа N 47411 о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на 29.12.2016 по форме, утвержденной приказом ФНС России от 05.06.2015 N ММВ-7-17/227@.
Между тем, как обоснованно отметили судебные инстанции, в спорной справке прямо указано, что она не является документом, подтверждающим исполнение организацией обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов; рассматриваемая справка, по мотивированным выводам судов, основанным на исследовании и оценки данной справки, учитывая такую оговорку, не может свидетельствовать об отсутствии у общества задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, поскольку ООО "Монтаж", не представив необходимую справку, не выполнило буквальные требования пункта 4 раздела VI Документации о предварительном отборе, подпункта "б" пункту 38 Положения, судебные инстанции, по мнению окружного суда, правомерно указали об отсутствии у конкурсной комиссии департамента правовых оснований для включения общества в реестр квалифицированных подрядных организаций по результатам предварительного отбора, в связи с чем, мотивированно и обоснованно отказали ООО "Монтаж" в удовлетворении требования о признании незаконным решения антимонопольного органа от 09.02.2017 по делу N 29Т/04-2016.
Вопреки убеждению подателя кассационной жалобы, правовая неопределенность применительно к требуемой форме справки налогового органа об отсутствии задолженности отсутствует; ООО "Монтаж", как отметили суды, имело возможность получить у налогового органа справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.
В целом все доводы кассационной жалобы ООО "Монтаж" получили правовую оценку судебных инстанций, по существу сводятся к несогласию с выводами судов, направлены на переоценку исследованных доказательств по делу, что в силу статьи 286 АПК РФ выходит за пределы полномочий суда кассационной инстанции.
Поскольку судами правильно применены нормы материального права, нарушений норм процессуального права, в том числе влекущих безусловную отмену судебного акта, не допущено, оснований для удовлетворения кассационной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Дальневосточного округа
постановил:
решение от 25.04.2017, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 10.07.2017 по делу N А51-7227/2017 Арбитражного суда Приморского края оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА ОТ 10.10.2017 N Ф03-3680/2017 ПО ДЕЛУ N А51-7227/2017
Требование: О признании незаконным решения антимонопольного органа.Разделы:
Капитальный ремонт многоквартирного дома; Управление многоквартирным домом
Обстоятельства: Оспариваемым решением отказано в удовлетворении жалобы на действия конкурсной комиссии при проведении предварительного отбора по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которым обществу отказано во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2017 г. N Ф03-3680/2017
Резолютивная часть постановления объявлена 05 октября 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 10 октября 2017 года.
Арбитражный суд Дальневосточного округа в составе:
Председательствующего судьи: Ширяева И.В.
Судей: Лесненко С.Ю., Луговой И.М.
при участии:
- от общества с ограниченной ответственностью "Монтаж": представитель не явился;
- от управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю: представитель не явился;
- от департамента градостроительства Приморского края: представитель не явился;
- рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Монтаж"
на решение от 25.04.2017, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 10.07.2017
по делу N А51-7227/2017 Арбитражного суда Приморского края
дело рассматривали: в суде первой инстанции судья Фокина А.А., в суде апелляционной инстанции судьи Рубанова В.В., Сидорович Е.Л., Солохина Т.А.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Монтаж"
к управлению Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
третье лицо: департамент градостроительства Приморского края
о признании незаконным решения
Общество с ограниченной ответственностью "Монтаж" (ОГРН 1102503001116, ИНН 2503028937, место нахождения: 692880, Приморский край, г. Фокино, ул. Постникова, 3, далее - общество, ООО "Монтаж") обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании незаконным решения управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (ОГРН 1022502277170, ИНН 2540017193, место нахождения: 690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2, далее - управление, антимонопольный орган) от 09.02.2017 по делу N 29Т/04-2016, которым жалоба ООО "Монтаж" на действия конкурсной комиссии департамента градостроительства Приморского края признана необоснованной.
Определением суда от 30.03.2017 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельного требования относительно предмета спора, привлечен департамент градостроительства Приморского края (далее - департамент).
Решением от 25.04.2017, оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 10.07.2017, в удовлетворении заявленного обществом требования отказано.
ООО "Монтаж", не согласившись с принятыми по делу судебными актами, считая их незаконными и необоснованными, подало в Арбитражный суд Дальневосточного округа кассационную жалобу, в которой предлагает решение суда первой инстанции, постановление апелляционного суда отменить и принять по делу новый судебный акт о признании оспариваемого решения антимонопольного органа незаконным. Податель жалобы настаивает, что поданная им в составе заявки во исполнение подпункта "ж" пункта 4 раздела VI Документации о проведении предварительного отбора подрядных организаций справка налогового органа N 47411, выданная 09.01.2017, о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 29.12.2016 является документом, подтверждающим отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Отзывы не представлены.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, в том числе посредством размещения определения о принятии кассационной жалобы к производству на официальном сайте www.arbitr.ru в сети Интернет, их представители в судебное заседание не прибыли.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, проверив в порядке и пределах статей 284, 286 АПК РФ применение судами норм материального и процессуального права, суд кассационной инстанции не находит правовых оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Судами из материалов дела установлено, что департамент 15.12.2016 на электронной площадке http//www.rts-tender.ru разместил извещение N РТС 125А160003 о проведении предварительного отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов; срок окончания подачи заявок на участие в предварительном отборе: 12.01.2017, 11 часов 00 минут московского времени.
12.01.2017 ООО "Монтаж" подало заявку на участие в вышеуказанном предварительном отборе.
Протоколом конкурсной комиссии департамента от 23.01.2017 N 1.2 (РТС 125А160003) обществу отказано во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций по мотиву того, что представленная ООО "Монтаж" заявка не соответствует требованиям, установленным подпунктом "б" пункта 38 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 N 615 (далее - Постановление Правительства РФ N 615), подпунктом "ж" пункта 4 раздела VI Документации о предварительном отборе. Как установила конкурсная комиссии, справка N 47411 о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на 29.12.2016, приложенная обществом в составе заявки, не является надлежащим документом, подтверждающим исполнением организацией обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
Считая вышеуказанное решение конкурсной комиссии незаконным, ООО "Монтаж" подало жалобу в антимонопольный орган, который в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) решением от 09.02.2017 по делу N 29Т/04-2016 признал названную жалобу общества на действия конкурсной комиссии департамента при проведении предварительного отбора по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Приморского края необоснованной.
Не согласившись с поименованным выше решением управления, считая его незаконным, общество обратилось с заявлением в арбитражный суд, который по результатам исследования и оценки по правилам главы 7 АПК РФ доказательств, представленных лицами, участвующими в деле, в удовлетворении заявленного требования отказал, согласившись с антимонопольным органом в том, что действия конкурсной комиссии департамента по отказу ООО "Монтаж" во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций соответствовали Постановлению Правительства РФ N 615, Документации о предварительном отборе.
Выводы суда первой инстанции поддержаны апелляционным судом, повторно рассмотревшим дело в порядке главы 34 АПК РФ, с чем соглашается окружной суд.
В силу положений статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы, в том числе на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов; по результатам рассмотрения жалобы по существу в порядке вышеуказанной статьи комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы либо обоснованной, либо необоснованной.
Постановлением Правительства РФ N 615 утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - Положение).
Как предусмотрено названным Положением, привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах осуществляется посредством проведения аукционов, в которых имеют право участвовать только организации, включенные в реестр квалифицированных подрядных организаций, который формируется по итогам проведения предварительного отбора органом по ведению реестра.
Пунктом 23 Положения регламентированы требования к участникам предварительного отбора, в частности, у участника предварительного отбора должна отсутствовать задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год.
Согласно подпункту "б" пункту 38 Положения заявка на участие в предварительном отборе должна содержать, в том числе, справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее 1 января года, в котором подается заявка.
В соответствии с пунктом 26 Положения при рассмотрении заявок на участие в предварительном отборе участник предварительного отбора не включается в реестр квалифицированных подрядных организаций в случае, в частности, непредставления документов, установленных пунктом 38 Положения.
Пунктом 4 раздела VI Документации о предварительном отборе "Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в предварительном отборе" предусмотрено, что в состав заявки включается, в том числе справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее 1 января года, в котором подается заявка.
Материалами дела подтверждается, что ООО "Монтаж" в составе заявки в качестве вышеуказанного документа представило справку налогового органа N 47411 о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на 29.12.2016 по форме, утвержденной приказом ФНС России от 05.06.2015 N ММВ-7-17/227@.
Между тем, как обоснованно отметили судебные инстанции, в спорной справке прямо указано, что она не является документом, подтверждающим исполнение организацией обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов; рассматриваемая справка, по мотивированным выводам судов, основанным на исследовании и оценки данной справки, учитывая такую оговорку, не может свидетельствовать об отсутствии у общества задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, поскольку ООО "Монтаж", не представив необходимую справку, не выполнило буквальные требования пункта 4 раздела VI Документации о предварительном отборе, подпункта "б" пункту 38 Положения, судебные инстанции, по мнению окружного суда, правомерно указали об отсутствии у конкурсной комиссии департамента правовых оснований для включения общества в реестр квалифицированных подрядных организаций по результатам предварительного отбора, в связи с чем, мотивированно и обоснованно отказали ООО "Монтаж" в удовлетворении требования о признании незаконным решения антимонопольного органа от 09.02.2017 по делу N 29Т/04-2016.
Вопреки убеждению подателя кассационной жалобы, правовая неопределенность применительно к требуемой форме справки налогового органа об отсутствии задолженности отсутствует; ООО "Монтаж", как отметили суды, имело возможность получить у налогового органа справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.
В целом все доводы кассационной жалобы ООО "Монтаж" получили правовую оценку судебных инстанций, по существу сводятся к несогласию с выводами судов, направлены на переоценку исследованных доказательств по делу, что в силу статьи 286 АПК РФ выходит за пределы полномочий суда кассационной инстанции.
Поскольку судами правильно применены нормы материального права, нарушений норм процессуального права, в том числе влекущих безусловную отмену судебного акта, не допущено, оснований для удовлетворения кассационной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Дальневосточного округа
постановил:
решение от 25.04.2017, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 10.07.2017 по делу N А51-7227/2017 Арбитражного суда Приморского края оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья
И.В.ШИРЯЕВ
Судьи
С.Ю.ЛЕСНЕНКО
И.М.ЛУГОВАЯ
И.В.ШИРЯЕВ
Судьи
С.Ю.ЛЕСНЕНКО
И.М.ЛУГОВАЯ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)