Судебные решения, арбитраж
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 15 марта 2016 года
Постановление в полном объеме изготовлено 22 марта 2016 года
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Миронцевой Н.Д.
судей Донцова П.В.
Семенюта Е.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Выборновой И.В.,
от ООО "ИнкомЖилсервис": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела.
от Государственной Жилищной инспекции Курской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела.
рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ИнкомЖилсервис" на решение Арбитражного суда Курской области от 15.12.2015 по делу N А35-4752/2015 (судья Морозова М.Н.) по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "ИнкомЖилсервис" о признании незаконным и отмене предписания Государственной Жилищной инспекции Курской области N 7025 от 25.12.2014,
Общество с ограниченной ответственностью "ИнкомЖилсервис" (далее - ООО "ИнкомЖилсервис", Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции Курской области (далее - Инспекция) N 7025 от 25 декабря 2014 года.
Решением суда Арбитражного суда Курской области от 15.12.2015 в заявленных требованиях отказано полностью.
Не согласившись с указанным судебным актом, Общество обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт.
Указывает, на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, ссылается на нарушение норм материального и процессуального права, на правильность применения расчета за оказанные коммунальные услуги.
В судебное заседание стороны явку своих представителей не обеспечили, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
Дело рассматривалось в отсутствие указанного лица в порядке ст. ст. 156, 266 АПК РФ.
В ходе судебного разбирательства установлено следующее.
В Инспекцию 13.11.2014 г. поступило обращение (вх. N 07.301-25/4783 от 13.11.14 г.), по вопросу о правильности и обоснованности начисления коммунальных услуг - отопление, производимых ООО "ИнкомЖилсервис".
Распоряжением заместителя начальника Инспекции N 7025 от 01.12.2014 г., на основании указанного обращения в соответствии со ст. 20 ЖК РФ, была назначена внеплановая документарная проверка, с целью проверки соблюдения ООО "ИнкомЖилсервис" обязательных требований, установленных Правилами при начислении платы за коммунальную услугу.
В результате проведенной проверки должностным лицом Инспекции составлен Акт проверки N 7025 от 25.12.2015 г.
Согласно акту проверки, инспекцией установлены нарушения положений п. п. 46, 54 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.
Нарушение выразилось в том, что в расчет платы на общедомовые нужды за отопление и горячее водоснабжение входит плата стоимости услуг по эксплуатации крышной котельной, а данный расчет подлежит включению в смету расходов за ремонт и содержание жилья производство коммунальной услуги по отоплению и горячему водоснабжению, поскольку в многоквартирном доме подогрев воды осуществляется с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в доме.
Указанное обстоятельство послужило основанием для выдачи ООО "ИнкомЖилсервис" предписания N 7025 от 25.12.2014 г., согласно которому ООО "ИнкомЖилсервис" в срок до 15.03.2015 г. обязано произвести корректировку размера платы за горячее водоснабжение, отопление с января по октябрь 2014 года жителям дома г. Курска ул. Бойцов 9-ой Дивизии д. 185 "В", применив при расчете формулу 18, 20 Приложения 2 Правил.
Не согласившись с предписанием, Общество обратилось в Арбитражный суд Курской области.
Исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
Осуществляя деятельность по управлению жилыми многоквартирными домами, Общество в соответствии с ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (ЖК РФ) несет ответственность перед собственниками помещений многоквартирных домов за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данных домах и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирных домах, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства этих домов, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В соответствии с положениями статьи 155 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации.
В соответствии с ч. 2 ст. 154 ЖК РФ, плата за жилое помещение для собственников помещений в многоквартирном доме включает в себя плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; взнос на капитальный ремонт; плату за коммунальные услуги.
Порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии определен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 (далее - Правила).
На основании п. 40 Правил, потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно п. 46 Правил, плата за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, потребителям за коммунальные услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению не начисляется, если будет установлено, что объем коммунального ресурса, определенный, в соответствии с пунктом 54 Правил, производится самостоятельно.
В соответствии с п. 54 Правил, в случае самостоятельного производства исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения) с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, расчет размера платы для потребителей за такую коммунальную услугу осуществляется исполнителем исходя из объема коммунального ресурса, использованного в течение расчетного периода при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (далее - использованный при производстве коммунальный ресурс), и тарифа (цены) на использованный при производстве коммунальный ресурс.
В плату за коммунальную услугу по отоплению и (или) горячему водоснабжению, произведенную исполнителем с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, не включаются расходы на содержание и ремонт такого оборудования. Расходы на содержание и ремонт такого оборудования подлежат включению в плату за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Из материалов дела следует, что жилой дом N 185 "В" по ул. Бойцов 9-ой Дивизии города Курск находится в управлении ООО "ИнкомЖилсервис".
В связи с заключенным договором управления многоквартирным домом, а также на основании пунктов 8, 9 "а", 13 Правил N 354 Общество является исполнителем коммунальных услуг.
Указанный дом имеет автономную крышную газовую котельную (2 котла BAXI SA.FRANCE1 57 модель TEXHNIS EASY 2 820), при помощи которой происходит подогрев воды для отопления и горячего водоснабжения дома.
Дом не подключен к сетям централизованного теплоснабжения и горячего водоснабжения.
В доме установлены коллективные приборы (общедомовые) учета газоснабжения.
Расчет должен приводиться на основании формул 18, 20 Приложения N 2 Правил.
Исходя из представленных платежных документов усматривается, что начисление по коммунальной услуге за горячее водоснабжение, отопление с января по октябрь 2014 г. ООО "ИнкомЖилсервис" производило с нарушением п. 46 и п. 54 Правил.
Производство коммунальной услуги по отоплению и горячему водоснабжению в многоквартирном доме N 185 "В" по ул. Бойцов 9-ой Дивизии города Курск осуществляется с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в доме.
В расчет входит плата стоимости услуг по эксплуатации крышной котельной, однако данный расчет должен входить в смету расходов за ремонт и содержание жилья в силу п. 54 Правил, поскольку котельная относится к общему имуществу, а подогрев воды осуществляется с использованием автономной котельной.
Таким образом, предписание N 7025 от 25.12.2014 года Государственной жилищной инспекции Курской области является законным, и возложение на общество обязанности по перерасчету платы обоснованно.
Апелляционная коллегия считает выводы арбитражного суда области верными, а доводы, изложенные в апелляционной жалобе суд -несостоятельными.
Нарушений норм процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
В связи с чем, оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
ООО "ИнкомЖилсервис" подлежит возврату из федерального бюджета излишне уплаченная госпошлина в размере 1500 руб., поскольку в соответствии со ст. 333.21 Налогового кодекса РФ госпошлина при подаче апелляционной жалобы составляет не 3000 рублей, а 1500 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 статьи 269 и статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса РФ, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд,
Решение Арбитражного суда Курской области от 15.12.2015 по делу N А35-4752/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано через суд первой инстанции в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 22.03.2016 N 19АП-379/2016 ПО ДЕЛУ N А35-4752/2015
Разделы:Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2016 г. по делу N А35-4752/2015
Резолютивная часть постановления объявлена 15 марта 2016 года
Постановление в полном объеме изготовлено 22 марта 2016 года
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Миронцевой Н.Д.
судей Донцова П.В.
Семенюта Е.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Выборновой И.В.,
от ООО "ИнкомЖилсервис": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела.
от Государственной Жилищной инспекции Курской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела.
рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ИнкомЖилсервис" на решение Арбитражного суда Курской области от 15.12.2015 по делу N А35-4752/2015 (судья Морозова М.Н.) по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "ИнкомЖилсервис" о признании незаконным и отмене предписания Государственной Жилищной инспекции Курской области N 7025 от 25.12.2014,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "ИнкомЖилсервис" (далее - ООО "ИнкомЖилсервис", Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции Курской области (далее - Инспекция) N 7025 от 25 декабря 2014 года.
Решением суда Арбитражного суда Курской области от 15.12.2015 в заявленных требованиях отказано полностью.
Не согласившись с указанным судебным актом, Общество обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт.
Указывает, на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, ссылается на нарушение норм материального и процессуального права, на правильность применения расчета за оказанные коммунальные услуги.
В судебное заседание стороны явку своих представителей не обеспечили, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
Дело рассматривалось в отсутствие указанного лица в порядке ст. ст. 156, 266 АПК РФ.
В ходе судебного разбирательства установлено следующее.
В Инспекцию 13.11.2014 г. поступило обращение (вх. N 07.301-25/4783 от 13.11.14 г.), по вопросу о правильности и обоснованности начисления коммунальных услуг - отопление, производимых ООО "ИнкомЖилсервис".
Распоряжением заместителя начальника Инспекции N 7025 от 01.12.2014 г., на основании указанного обращения в соответствии со ст. 20 ЖК РФ, была назначена внеплановая документарная проверка, с целью проверки соблюдения ООО "ИнкомЖилсервис" обязательных требований, установленных Правилами при начислении платы за коммунальную услугу.
В результате проведенной проверки должностным лицом Инспекции составлен Акт проверки N 7025 от 25.12.2015 г.
Согласно акту проверки, инспекцией установлены нарушения положений п. п. 46, 54 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.
Нарушение выразилось в том, что в расчет платы на общедомовые нужды за отопление и горячее водоснабжение входит плата стоимости услуг по эксплуатации крышной котельной, а данный расчет подлежит включению в смету расходов за ремонт и содержание жилья производство коммунальной услуги по отоплению и горячему водоснабжению, поскольку в многоквартирном доме подогрев воды осуществляется с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в доме.
Указанное обстоятельство послужило основанием для выдачи ООО "ИнкомЖилсервис" предписания N 7025 от 25.12.2014 г., согласно которому ООО "ИнкомЖилсервис" в срок до 15.03.2015 г. обязано произвести корректировку размера платы за горячее водоснабжение, отопление с января по октябрь 2014 года жителям дома г. Курска ул. Бойцов 9-ой Дивизии д. 185 "В", применив при расчете формулу 18, 20 Приложения 2 Правил.
Не согласившись с предписанием, Общество обратилось в Арбитражный суд Курской области.
Исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
Осуществляя деятельность по управлению жилыми многоквартирными домами, Общество в соответствии с ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (ЖК РФ) несет ответственность перед собственниками помещений многоквартирных домов за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данных домах и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирных домах, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства этих домов, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В соответствии с положениями статьи 155 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации.
В соответствии с ч. 2 ст. 154 ЖК РФ, плата за жилое помещение для собственников помещений в многоквартирном доме включает в себя плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; взнос на капитальный ремонт; плату за коммунальные услуги.
Порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии определен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 (далее - Правила).
На основании п. 40 Правил, потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно п. 46 Правил, плата за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, потребителям за коммунальные услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению не начисляется, если будет установлено, что объем коммунального ресурса, определенный, в соответствии с пунктом 54 Правил, производится самостоятельно.
В соответствии с п. 54 Правил, в случае самостоятельного производства исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения) с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, расчет размера платы для потребителей за такую коммунальную услугу осуществляется исполнителем исходя из объема коммунального ресурса, использованного в течение расчетного периода при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (далее - использованный при производстве коммунальный ресурс), и тарифа (цены) на использованный при производстве коммунальный ресурс.
В плату за коммунальную услугу по отоплению и (или) горячему водоснабжению, произведенную исполнителем с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, не включаются расходы на содержание и ремонт такого оборудования. Расходы на содержание и ремонт такого оборудования подлежат включению в плату за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Из материалов дела следует, что жилой дом N 185 "В" по ул. Бойцов 9-ой Дивизии города Курск находится в управлении ООО "ИнкомЖилсервис".
В связи с заключенным договором управления многоквартирным домом, а также на основании пунктов 8, 9 "а", 13 Правил N 354 Общество является исполнителем коммунальных услуг.
Указанный дом имеет автономную крышную газовую котельную (2 котла BAXI SA.FRANCE1 57 модель TEXHNIS EASY 2 820), при помощи которой происходит подогрев воды для отопления и горячего водоснабжения дома.
Дом не подключен к сетям централизованного теплоснабжения и горячего водоснабжения.
В доме установлены коллективные приборы (общедомовые) учета газоснабжения.
Расчет должен приводиться на основании формул 18, 20 Приложения N 2 Правил.
Исходя из представленных платежных документов усматривается, что начисление по коммунальной услуге за горячее водоснабжение, отопление с января по октябрь 2014 г. ООО "ИнкомЖилсервис" производило с нарушением п. 46 и п. 54 Правил.
Производство коммунальной услуги по отоплению и горячему водоснабжению в многоквартирном доме N 185 "В" по ул. Бойцов 9-ой Дивизии города Курск осуществляется с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в доме.
В расчет входит плата стоимости услуг по эксплуатации крышной котельной, однако данный расчет должен входить в смету расходов за ремонт и содержание жилья в силу п. 54 Правил, поскольку котельная относится к общему имуществу, а подогрев воды осуществляется с использованием автономной котельной.
Таким образом, предписание N 7025 от 25.12.2014 года Государственной жилищной инспекции Курской области является законным, и возложение на общество обязанности по перерасчету платы обоснованно.
Апелляционная коллегия считает выводы арбитражного суда области верными, а доводы, изложенные в апелляционной жалобе суд -несостоятельными.
Нарушений норм процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
В связи с чем, оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
ООО "ИнкомЖилсервис" подлежит возврату из федерального бюджета излишне уплаченная госпошлина в размере 1500 руб., поскольку в соответствии со ст. 333.21 Налогового кодекса РФ госпошлина при подаче апелляционной жалобы составляет не 3000 рублей, а 1500 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 статьи 269 и статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса РФ, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд,
постановил:
Решение Арбитражного суда Курской области от 15.12.2015 по делу N А35-4752/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано через суд первой инстанции в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок.
Председательствующий судья
Н.Д.МИРОНЦЕВА
Н.Д.МИРОНЦЕВА
Судьи
П.В.ДОНЦОВ
Е.А.СЕМЕНЮТА
П.В.ДОНЦОВ
Е.А.СЕМЕНЮТА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)