Судебные решения, арбитраж
Организация и проведение общих собраний собственников помещений; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 12 июля 2017 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 июля 2017 г.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи: Н.В. Юрковой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Фирма Русь Трей",
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 13.04.2017 по рассмотренному в порядке упрощенного производства делу N А40-24319/17, принятое судьей Рыбиным Д.С. (шифр судьи 176-230),
по иску Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы (ОГРН 1157700003230, адрес: 101000, г. Москва, ул. Маросейка, д. 11/4, стр. 3)
к обществу с ограниченной ответственностью "Фирма Русь Трей" (ОГРН 1027739824672, адрес: 113186, г. Москва, ул. Нагорная, 33, 1)
о взыскании денежных средств,
без вызова сторон
установил:
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы (далее - Фонд, истец) обратился в суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Фирма Русь Трей" (далее - ООО "Фирма Русь Трей", ответчик) о взыскании 39.852 руб. задолженности по взносам на капитальный ремонт за период с июля 2015 года по июль 2016 года.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 13.04.2017 г. иск удовлетворен.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, ООО "Фирма Русь Трей" обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
Оспаривая решение суда, заявитель указал, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также неправильно применены нормы материального и процессуального права.
От Фонда поступил отзыв, в котором истец просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в порядке упрощенного производства, с учетом требований ст. 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации без вызова сторон.
Проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст. ст. 266, 268 и 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд с учетом исследованных доказательств по делу, доводов апелляционной жалобы и отзыва на нее, не усматривает оснований для отмены судебного акта, в связи со следующим.
Как следует из материалов дела, ООО "Фирма Русь Трей" является собственником нежилых помещений в многоквартирном доме общей площадью 221,4 м2, находящихся по адресу: г. Москва, Мосфильмовская, д. 17/25, что подтверждается выпиской из ЕГРП N 90-30432438 от 14.12.2016.
В соответствии с п. 1 ст. 158 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт, взносов на капитальный ремонт.
Согласно п. 3 ст. 158 ЖК РФ, обязанности по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме.
Таким образом, собственник помещения, расположенного в многоквартирном доме, в силу прямого указания закона обязан нести расходы по содержанию общего имущества.
В соответствии с п. 1 ст. 169 ЖК РФ собственник помещений в многоквартирном доме обязан уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
В силу п. 3 ст. 169 ЖК РФ обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта.
Согласно п. 3.1 ст. 75 Закона г. Москвы от 27.01.2010 N 2 "Основы жилищной политики города Москвы" обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении шести календарных месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Постановлением Правительства Москвы от 29.12.2014 N 832-ПП "О региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы" вышеуказанный дом включен в региональную программу капитального ремонта.
В силу пп. 1 п. 2 ст. 168 ЖК РФ Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональная программа капитального ремонта) формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и включает в себя перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (в том числе многоквартирных домов, все помещения в которых принадлежат одному собственнику).
Таким образом, обязанность по уплате взносов за капитальный ремонт возникает у собственников с 1 июля 2015 года.
В соответствии с п. 3 ст. 170 ЖК РФ установлены два способа формирования фонда капитального ремонта:
- - перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете;
- - перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (далее - формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора).
Постановлением Правительства Москвы от 29.12.2014 N 834-ПП учрежден Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы, являющийся региональным оператором капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы.
Поскольку в установленные законом сроки, собственник не выбрал способ формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома по указанному адресу, формирование фонда капитального ремонта производится на счете регионального оператора.
В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 29.12.2014 N 833-ПП "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы" размер взносов составляет 15 рублей на квадратный метр общей площади жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме в месяц.
Согласно расчету истца сумма начисленных ответчику взносов на капитальный ремонт за период с июля 2015 года по июнь 2016 года составила 39 852 руб.
В силу ч. 1 ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. При этом лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий. (ч. 2 ст. 9 АПК РФ).
Исходя из того, что ответчиком не представлено доказательств, подтверждающих исполнение за спорный период обязанности по внесению платы за капитальный ремонт, расчет истца не опровергнут, апелляционный суд приходит к выводу, что суд первой инстанции правомерно удовлетворил иск.
В апелляционной жалобе ответчик ссылается на то, что поскольку по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ) ФКР Москвы присвоен код, соответствующий организационно-правовой форме - Фонд, отсутствуют правовые основания для принудительного взыскания взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.
Оценив изложенный довод, апелляционный суд отмечает, что принадлежащее Ответчику помещение расположено в многоквартирном доме, включенном в Региональную программу, поскольку собственниками помещений в многоквартирном доме в срок не был выбран способ формирования фонда капитального ремонта, орган местного самоуправления в порядке ст. 170 ЖК РФ принял решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Москва. Мосфильмовская, д. 17/25, на счете регионального оператора (Приказ Департамента капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы "О формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора" от 30.06.2015 N 07-02-51/5).
На основании ч. 1 ст. 171 и п. 9, ч. 1 ст. 182 ЖК РФ в случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора собственники помещений в многоквартирном доме уплачивают взносы на капитальный ремонт на основании платежных документов, представленных по адресу нахождения помещения региональным оператором или силами третьих лиц, в сроки, установленные для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.
В силу ст. 178, 179 ЖК РФ Постановлением Правительства Москвы от 29.12.2014 N 834-ПП "Об учреждении Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы" региональный оператор города Москвы создан в организационно-правовой форме фонда в целях осуществления деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в целом и сбора обязательных взносов на капитальный ремонт, в частности.
В соответствии со ст. 180 ЖК РФ одной из функций регионального оператора (ФКР Москвы) является аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете регионального оператора. Также п. 2.2 Устава Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы предусмотрено, что Фонд аккумулирует взносы на капитальный ремонт.
Постановлением Конституционного суда N 10-П от 12.04.2016 установлено, что в системе действующего правового регулирования взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах представляют собой обязательные платежи собственников помещений в таких домах, предусмотренные - в силу публичной значимости соответствующих отношений - Жилищным кодексом Российской Федерации в целях финансового обеспечения организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах для поддержания их в состоянии, соответствующем санитарным и техническим требованиям.
Таким образом, исходя из положений, приведенных выше норм, у собственника помещения, в силу закона возникает гражданско-правовое денежное обязательство по оплате содержания и ремонта общего имущества дома тому лицу, которое эти услуги осуществляет, соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения соответствующей платы.
Таким образом, доводы ответчика основаны на ошибочном толковании правовых норм действующего законодательства, в связи с чем, являются несостоятельными и отклоняются апелляционным судом.
С учетом изложенного, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 АПК РФ являются основаниями к отмене или изменению судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В силу ст. 110 АПК РФ и ст. 333.21 НК РФ с ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина за подачу апелляционной жалобы в сумме 3.000 руб.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 13.04.2017 по делу N А40-24319/17 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Фирма Русь Трей" - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Фирма Русь Трей" (ОГРН 1027739824672) в доход федерального бюджета государственную пошлину по апелляционной жалобе в размере 3000 (три тысячи) руб.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа по основаниям, установленным в ч. 4 ст. 288 АПК РФ.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 12.07.2017 N 09АП-21774/2017 ПО ДЕЛУ N А40-24319/17
Разделы:Организация и проведение общих собраний собственников помещений; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2017 г. N 09АП-21774/2017
Дело N А40-24319/17
Резолютивная часть постановления объявлена 12 июля 2017 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 июля 2017 г.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи: Н.В. Юрковой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Фирма Русь Трей",
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 13.04.2017 по рассмотренному в порядке упрощенного производства делу N А40-24319/17, принятое судьей Рыбиным Д.С. (шифр судьи 176-230),
по иску Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы (ОГРН 1157700003230, адрес: 101000, г. Москва, ул. Маросейка, д. 11/4, стр. 3)
к обществу с ограниченной ответственностью "Фирма Русь Трей" (ОГРН 1027739824672, адрес: 113186, г. Москва, ул. Нагорная, 33, 1)
о взыскании денежных средств,
без вызова сторон
установил:
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы (далее - Фонд, истец) обратился в суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Фирма Русь Трей" (далее - ООО "Фирма Русь Трей", ответчик) о взыскании 39.852 руб. задолженности по взносам на капитальный ремонт за период с июля 2015 года по июль 2016 года.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 13.04.2017 г. иск удовлетворен.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, ООО "Фирма Русь Трей" обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
Оспаривая решение суда, заявитель указал, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также неправильно применены нормы материального и процессуального права.
От Фонда поступил отзыв, в котором истец просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в порядке упрощенного производства, с учетом требований ст. 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации без вызова сторон.
Проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст. ст. 266, 268 и 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд с учетом исследованных доказательств по делу, доводов апелляционной жалобы и отзыва на нее, не усматривает оснований для отмены судебного акта, в связи со следующим.
Как следует из материалов дела, ООО "Фирма Русь Трей" является собственником нежилых помещений в многоквартирном доме общей площадью 221,4 м2, находящихся по адресу: г. Москва, Мосфильмовская, д. 17/25, что подтверждается выпиской из ЕГРП N 90-30432438 от 14.12.2016.
В соответствии с п. 1 ст. 158 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт, взносов на капитальный ремонт.
Согласно п. 3 ст. 158 ЖК РФ, обязанности по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме.
Таким образом, собственник помещения, расположенного в многоквартирном доме, в силу прямого указания закона обязан нести расходы по содержанию общего имущества.
В соответствии с п. 1 ст. 169 ЖК РФ собственник помещений в многоквартирном доме обязан уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
В силу п. 3 ст. 169 ЖК РФ обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта.
Согласно п. 3.1 ст. 75 Закона г. Москвы от 27.01.2010 N 2 "Основы жилищной политики города Москвы" обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении шести календарных месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Постановлением Правительства Москвы от 29.12.2014 N 832-ПП "О региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы" вышеуказанный дом включен в региональную программу капитального ремонта.
В силу пп. 1 п. 2 ст. 168 ЖК РФ Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональная программа капитального ремонта) формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и включает в себя перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (в том числе многоквартирных домов, все помещения в которых принадлежат одному собственнику).
Таким образом, обязанность по уплате взносов за капитальный ремонт возникает у собственников с 1 июля 2015 года.
В соответствии с п. 3 ст. 170 ЖК РФ установлены два способа формирования фонда капитального ремонта:
- - перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете;
- - перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (далее - формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора).
Постановлением Правительства Москвы от 29.12.2014 N 834-ПП учрежден Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы, являющийся региональным оператором капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы.
Поскольку в установленные законом сроки, собственник не выбрал способ формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома по указанному адресу, формирование фонда капитального ремонта производится на счете регионального оператора.
В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 29.12.2014 N 833-ПП "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы" размер взносов составляет 15 рублей на квадратный метр общей площади жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме в месяц.
Согласно расчету истца сумма начисленных ответчику взносов на капитальный ремонт за период с июля 2015 года по июнь 2016 года составила 39 852 руб.
В силу ч. 1 ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. При этом лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий. (ч. 2 ст. 9 АПК РФ).
Исходя из того, что ответчиком не представлено доказательств, подтверждающих исполнение за спорный период обязанности по внесению платы за капитальный ремонт, расчет истца не опровергнут, апелляционный суд приходит к выводу, что суд первой инстанции правомерно удовлетворил иск.
В апелляционной жалобе ответчик ссылается на то, что поскольку по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ) ФКР Москвы присвоен код, соответствующий организационно-правовой форме - Фонд, отсутствуют правовые основания для принудительного взыскания взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.
Оценив изложенный довод, апелляционный суд отмечает, что принадлежащее Ответчику помещение расположено в многоквартирном доме, включенном в Региональную программу, поскольку собственниками помещений в многоквартирном доме в срок не был выбран способ формирования фонда капитального ремонта, орган местного самоуправления в порядке ст. 170 ЖК РФ принял решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Москва. Мосфильмовская, д. 17/25, на счете регионального оператора (Приказ Департамента капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы "О формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора" от 30.06.2015 N 07-02-51/5).
На основании ч. 1 ст. 171 и п. 9, ч. 1 ст. 182 ЖК РФ в случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора собственники помещений в многоквартирном доме уплачивают взносы на капитальный ремонт на основании платежных документов, представленных по адресу нахождения помещения региональным оператором или силами третьих лиц, в сроки, установленные для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.
В силу ст. 178, 179 ЖК РФ Постановлением Правительства Москвы от 29.12.2014 N 834-ПП "Об учреждении Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы" региональный оператор города Москвы создан в организационно-правовой форме фонда в целях осуществления деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в целом и сбора обязательных взносов на капитальный ремонт, в частности.
В соответствии со ст. 180 ЖК РФ одной из функций регионального оператора (ФКР Москвы) является аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете регионального оператора. Также п. 2.2 Устава Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы предусмотрено, что Фонд аккумулирует взносы на капитальный ремонт.
Постановлением Конституционного суда N 10-П от 12.04.2016 установлено, что в системе действующего правового регулирования взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах представляют собой обязательные платежи собственников помещений в таких домах, предусмотренные - в силу публичной значимости соответствующих отношений - Жилищным кодексом Российской Федерации в целях финансового обеспечения организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах для поддержания их в состоянии, соответствующем санитарным и техническим требованиям.
Таким образом, исходя из положений, приведенных выше норм, у собственника помещения, в силу закона возникает гражданско-правовое денежное обязательство по оплате содержания и ремонта общего имущества дома тому лицу, которое эти услуги осуществляет, соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения соответствующей платы.
Таким образом, доводы ответчика основаны на ошибочном толковании правовых норм действующего законодательства, в связи с чем, являются несостоятельными и отклоняются апелляционным судом.
С учетом изложенного, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 АПК РФ являются основаниями к отмене или изменению судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В силу ст. 110 АПК РФ и ст. 333.21 НК РФ с ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина за подачу апелляционной жалобы в сумме 3.000 руб.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 13.04.2017 по делу N А40-24319/17 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Фирма Русь Трей" - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Фирма Русь Трей" (ОГРН 1027739824672) в доход федерального бюджета государственную пошлину по апелляционной жалобе в размере 3000 (три тысячи) руб.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа по основаниям, установленным в ч. 4 ст. 288 АПК РФ.
Судья
Н.В.ЮРКОВА
Н.В.ЮРКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)