Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 26.05.2016 N 19АП-2017/2016 ПО ДЕЛУ N А36-8241/2015

Разделы:
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2016 г. по делу N А36-8241/2015


Резолютивная часть постановления объявлена 19 мая 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 26 мая 2016 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Семенюта Е.А.,
судей Миронцевой Н.Д.,
Протасова А.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сывороткиной Е.Е.,
при участии:
- от публичного акционерного общества "Квадра - Генерирующая компания": Плотников В.В., представитель по доверенности N 13/2016 от 01.01.2016;
- от Государственной жилищной инспекции Липецкой области: Новичкова Л.Н., представитель по доверенности от 11.02.2016;
- от Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
- от общества с ограниченной ответственностью "Арсенал": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Квадра - Генерирующая компания" на решение Арбитражного суда Липецкой области от 04.03.2016 по делу N А36-8241/2015 (судья Хорошилов А.А.) по заявлению публичного акционерного общества "Квадра - Генерирующая компания" к Государственной жилищной инспекции Липецкой области, при участии третьих лиц: Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области, общества с ограниченной ответственностью "Арсенал" о признании недействительным предписания N 4827 от 10.09.2015,
установил:

Публичное акционерное общество "Квадра - Генерирующая компания" (далее - ПАО "Квадра", Общество) обратилось в Арбитражный суд Липецкой области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Липецкой области (далее - Жилищная инспекция, административный орган) о признании недействительным предписания N 4827 от 10.09.2015.
К участию в деле в качестве третьих лиц привлечены Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области, общество с ограниченной ответственностью "Арсенал".
Решением Арбитражного суда Липецкой области от 04.03.2015, принятым по настоящему делу, в удовлетворении заявленного требования было отказано.
Не согласившись с указанным решением, ПАО "Квадра" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит принятый судебный акт отменить.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее заявитель указывает, что 28.05.2014 решением N 2820-05 комиссия Управления ФАС России по Липецкой области признала наличие в действиях ПАО "Квадра" нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением и ущемлении интересов других лиц путем включения ПАО "Квадра" в размер платы за отопление необоснованно завышенной площади помещений в отношении нежилого помещения ООО "Арсенал". Одновременно комиссия Управления ФАС России по Липецкой области выдала предписание N 67, согласно которому ПАО "Квадра" в срок до 19.06.2015 было обязано прекратить включать в размер платы за отопление площадь подвального помещения площадью 482,8 кв. м. Во исполнение указанного предписания ПАО "Квадра" в платежном документе за май 2015 года жителям многоквартирного жилого дома N 104, расположенного по пр. Победы произведена корректировка реализации тепловой энергии за периоды с февраля по июнь 2014 года и с сентября 2014 года по март 2015 года.
Настаивает на том, что фактическое потребление энергии определяется принадлежностью присоединенных к сетям энергоснабжающей организации сетей, через которые подается энергия. В подвальном нежилом помещении ООО "Арсенал" отсутствует потребление тепловой энергии, поскольку отсутствуют отопительные приборы. ООО "Арсенал" не потребляет тепловую энергию в подвальном помещении нежилого помещения N 8, общей площадью 748 кв. м, расположенного в жилом многоквартирном доме 104 по адресу: г. Липецк, пр. Победы, и, соответственно, не является потребителем коммунальной услуги теплоснабжения в подвальном помещении.
Считает решение суда области незаконным и необоснованным.
Представитель Общества в судебном заседании просил обжалуемое решение отменить, а жалобу удовлетворить.
Государственная жилищная инспекция Липецкой области в представленном отзыве против удовлетворения апелляционной жалобы возражает, настаивает на том, что у Общества отсутствовали правовые основания для перерасчета платы за тепловую энергию за соответствующие периоды.
Считает решение суда области законным и обоснованным. Представитель данного лица в судебном заседании просил обжалуемое решение оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.
УФАС по Липецкой области в представленном отзыве доводы апелляционной жалобы поддерживает. Обращает внимание апелляционного суда на то, что в акте обследования фактических характеристик объема потребления тепловой энергии и теплоносителя абонентом от 05.06.2014 указано, что в подвальном помещении ООО "Арсенал", площадью 482, 8 кв. м отопительные приборы отсутствуют. Согласно акту обследования режима теплопотребления абонентом от 16.02.2015 в подвале помещения проходит трубопровод сети отопления жилого дома, трубопровод сети отопления заизолирован.
Ссылается на то, что согласно нормам жилищного законодательства, плата за коммунальные услуги, в том числе, за отопление, может взиматься только при непосредственном их оказании потребителю, в связи с этим включение в расчет платы за отопление площадей помещений, не оборудованных отопительными приборами, приводит к необоснованному завышению размера платы.
Считает решение суда области незаконным и необоснованным.
Антимонопольный орган явку своего представителя в судебное заседание апелляционного суда не обеспечил.
ООО "Арсенал" отзыв в суд апелляционной инстанции не представило, доводы жалобы не оспорило, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило.
Учитывая наличие у суда доказательств надлежащего извещения всех лиц о времени и месте судебного разбирательства, апелляционная жалоба в порядке статей 123, 156, 266 АПК РФ рассматривалась в отсутствие не явившихся представителей.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, суд апелляционной инстанции полагает обжалуемый судебный акт не подлежащим отмене.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 13.07.2015 в Жилищную инспекцию поступило обращение председателя совета дома N 104 по пр. Победы г. Липецка о проверке правильности начисления платы за тепловую энергию.
В целях проверки поступившего обращения руководителем Жилищной инспекции было издано распоряжение (приказ) от 02.09.2015 N 8251 о проведении внеплановой документарной проверки ПАО "Квадра".
По факту проведенной проверки Жилищной инспекцией составлен акт проверки N 7624 от 10.09.2015, в котором зафиксировано, что ПАО "Квадра" осуществляет поставку тепловой энергии и теплоносителя в многоквартирный дом N 104 по пр. Победы г. Липецка. В указанном многоквартирном доме расположены нежилые помещения, в том числе помещение N 8 площадью 748 кв. м, принадлежащее ООО "Арсенал". Между ПАО "Квадра" и ООО "Арсенал" заключен договор N 11072 от 28.04.2014 поставки коммунальных ресурсов (отопление, горячая вода). В платежном документе за май 2015 года ПАО "Квадра" выполнен перерасчет платы за тепловую энергию за периоды: с февраля по июнь 2014 года и с сентября 2014 года по март 2015 года. Жилищной инспекцией было установлено, что в результате произведенного перерасчета ПАО "Квадра" неправомерно учло при расчете не всю площадь помещения N 8 (748 кв. м), а только его часть - 265, 2 кв. м, необоснованно исключив из расчета площадь подвального помещения 482,8 кв. м.
С учетом выявленного нарушения ПАО "Квадра" было выдано предписание N 4827 от 10.09.2015, которым Обществу предписано выполнить расчет размера платы за отопление за февраль - апрель 2014 года, октябрь - март 2015 года по адресу: г. Липецк, пр. Победы, д. 104, по формуле N 3 Приложения N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, а именно: используя общую площадь нежилого помещения N 8 согласно правоустанавливающим документам.
ПАО "Квадра", считая, что предписание N 4827 от 10.09.2015 выдано неправомерно, обратилось в Арбитражный суд Липецкой области с рассмотренным требованием.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд области исходил из законности оспариваемого предписания.
Апелляционный суд не усматривает оснований для отмены обжалуемого решения и приходит к следующим выводам.
На основании части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом основаниями для принятия судом решения о признании незаконным ненормативного правового акта государственного органа, органа местного самоуправления, иных органов, должностных лиц являются одновременно их несоответствие закону и нарушение указанным ненормативным актом прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" утверждены "Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Правила N 354).
В соответствии с п. 1 Правил N 354 настоящие Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг.
В п. 2 Правил N 354 даны следующие понятия, определяющие их значение:
- "исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги;
- "коммунальные услуги" - это осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений);
- "коммунальные ресурсы" - это холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные бытовые воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения;
- "ресурсоснабжающая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных бытовых вод);
- "потребитель" - лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги.
Из материалов дела следует, что ПАО "Квадра" является поставщиком таких коммунальных ресурсов, как тепловая энергия и горячая вода в многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Липецк, пр. Победы, д. 104, в том числе в спорный период. ПАО "Квадра" в платежном документе за май 2015 года произвело перерасчет платы за тепловую энергию за периоды с февраля по июнь 2014 года и с сентября 2014 года по март 2015, при этом учло при перерасчете платы на общедомовые нужды не всю площадь помещения N 8 (748 кв. м), а только его часть - 265, 2 кв. м, исключив из расчета площадь подвального помещения 482,8 кв. м, исполняя предписание антимонопольного органа.
Из материалов дела также следует, что между ПАО "Квадра" (ресурсоснабжающая организация) и ООО "Арсенал" (потребитель) заключен договор N 11072 от 28.04.2014 поставки коммунальных ресурсов на отопление и горячую воду в отношении принадлежащего потребителю на основании свидетельства о государственной регистрации права от 17.05.2010 48АВ N 929704 нежилого помещения N 8, общей площадью 784,5 кв. м, расположенного (встроенного) в многоквартирном по адресу: г. Липецк, пр. Победы, д. 104.
При этом п. 1.2 договора N 11072 от 28.04.2014 предусмотрено, что местом исполнения обязательств ресурсоснабжающей организации является точка поставки, которая расположена на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, с тепловыми сетями ресурсоснабжающей организации.
В соответствии со ст. 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В силу ст. 249 Гражданского кодекса РФ каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.
Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 39 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.
Исходя из положений ч. 1 ст. 37 Жилищного кодекса РФ доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.
Частью 4 ст. 154 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что плата за коммунальные услуги включает в себя плату за горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
Пунктом 18 Правил N 354 установлено, что собственник нежилого помещения в многоквартирном доме вправе в целях обеспечения коммунальными ресурсами принадлежащего ему нежилого помещения в многоквартирном доме заключать договоры холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, отопления (теплоснабжения) непосредственно с ресурсоснабжающими организациями. Указанные договоры заключаются в порядке и в соответствии с требованиями, установленными гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, газоснабжении, теплоснабжении. В случае приобретения собственником нежилого помещения в многоквартирном доме коммунальных ресурсов по указанным договорам такой собственник обязан вносить в порядке, установленном настоящими Правилами, плату за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, а также предоставлять исполнителю, предоставляющему коммунальные услуги потребителям коммунальных услуг в многоквартирном доме, в котором расположено нежилое помещение собственника, в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами для передачи потребителями информации о показаниях индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета, данные об объемах коммунальных ресурсов, потребленных за расчетный период по указанным договорам.
В соответствии с п. 42 (1) Правил N 354 при отсутствии коллективного (общедомового), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета во всех жилых или нежилых помещениях многоквартирного дома размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется в соответствии с формулой 2 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги.
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом помещении определяется в соответствии с формулой 3 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом и нежилом помещениях определяется в соответствии с формулой 3 (1) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний индивидуальных и (или) общих (квартирных) приборов учета тепловой энергии.
В пункте 3 Приложения N 2 к Правилам N 354 указано, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, согласно пунктам 42 (1) и 43 Правил определяется по формуле 3.
В силу п. 3 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 разъяснения по применению Правил N 354 дает Министерство регионального развития Российской Федерации.
Согласно разъяснениям, содержащимся в Письме Министерства регионального развития Российской Федерации от 22.11.2012 N 29433-ВК/19, используемые при расчете размера платы за коммунальные услуги в соответствии с Правилами N 354 значения общей площади жилого помещения (квартиры), нежилого помещения в многоквартирном доме надлежит определять на основе данных, содержащихся в документе, подтверждающем право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме, передаточном акте или ином документе о передаче застройщиком помещения в многоквартирном доме, техническом паспорте жилого помещения (квартиры) или техническом паспорте многоквартирного дома, а значения общей площади всех помещений в многоквартирном доме, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, общей площади всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме надлежит определять на основе данных, содержащихся в техническом паспорте многоквартирного дома.
Для обеспечения исполнителей коммунальных услуг, в том числе ресурсоснабжающих организаций, информацией об общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации утверждать нормативы потребления коммунальных услуг, в акте об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг следует отражать состав помещений, являющихся общим имуществом в многоквартирном доме, площади которых учтены при установлении нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды (например, площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах, может быть определена в составе площадей тамбуров, коридоров, лестничных клеток, колясочных помещений, электрощитовых и помещений обслуживающего персонала).
В свою очередь в Решении Верховного Суда РФ от 14.01.2014 N АКПИ13-1157 "Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим абзаца второго пункта 42 (1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354", предусмотрено, что расчет по указанной формуле (формула 3 приложения N 2 к Правилам N 354) производится исходя из суммарного объема (количества) потребленной за расчетный период тепловой энергии, определенного по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, которым оборудован многоквартирный дом, пропорционально площади жилого (нежилого) помещения. В соответствии с пунктом 40 Правил услуга по отоплению предоставляется как для индивидуального потребления, так и в целях расходования на общедомовые нужды, потребитель вносит плату за эту услугу совокупно без разделения на плату за потребление указанной услуги в жилом (нежилом) помещении и плату за ее потребление на общедомовые нужды. Расчет по указанной формуле предусматривает совокупную оплату услуги по теплоснабжению за расчетный период без разделения на индивидуальное потребление и общедомовые нужды, в связи с чем в целях правильного определения объема ресурса, приходящегося на каждого потребителя, и соблюдения баланса интересов потребителей определение размера платы рассчитывается исходя из данных общедомовых приборов учета с пропорциональным отнесением приходящегося объема услуги по теплоснабжению в совокупной массе на единицу площади. Устанавливая данный расчет по оплате услуги по теплоснабжению также были учтены и критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета тепловой энергии, которые устанавливаются в целях определения возможности использования приборов учета соответствующего вида при осуществлении расчета платы за коммунальную услугу (утверждены приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 627), согласно пункту 3 которых техническая возможность установки в помещении многоквартирного дома индивидуального, общего (квартирного) прибора учета тепловой энергии отсутствует, если по проектным характеристикам многоквартирный дом имеет вертикальную разводку внутридомовых инженерных систем отопления.
Таким образом, как верно отметил суд области, из буквального толкования пунктов 18, 42 (1) Правил N 354, а также формулы расчета платы за коммунальную услугу по отоплению на общедомовые нужды (формула 3 приложения N 2 к Правилам) следует, что собственник нежилого помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание общего имущества пропорционально размеру своей доли (площади помещения), в том числе вносить плату за коммунальные услуги (ресурсы), включая отопление, предоставленные на общедомовые нужды.
Суд первой инстанции отметил, что существенным обстоятельством, имеющим правовое значение для несения расходов по оплате коммунальных услуг, предоставленных на общедомовые нужды в многоквартирном доме, является факт расположения нежилого помещения в многоквартирном доме, а не факт потребления собственником помещения (жилого или нежилого) соответствующего коммунального ресурса или его не потребления в принципе.
При этом, обязанность по оплате тепловой энергии на общедомовые нужды собственника встроенного нежилого помещения возникает с момента возникновения права собственности на него независимо от наличия у последнего отдельного собственного входа в нежилое помещение и фактического не потребления услуг по теплоснабжению мест общего пользования, наличия отдельного технического подключения, минуя внутридомовые сети.
Таким образом, ПАО "Квадра" было обязано производить расчет размера платы за отопление на общедомовые нужды за февраль - апрель 2014 года, октябрь - март 2015 года в многоквартирном жилом доме по адресу: г. Липецк, пр. Победы, д. 104, по формуле N 3 Приложения N 2 к Правилам N 354, используя всю общую площадь нежилого помещения N 8 согласно правоустанавливающим документам, то есть 748 кв. м.
Как обоснованно отметил суд области, неправомерное исключение Обществом при расчете такой платы площади подвального помещения 482,8 кв. м, входящего в общую площадь нежилого помещения N 8, принадлежащего ООО "Арсенал" на праве собственности, приводит к необоснованному завышению платы за отопление на общедомовые нужды для других собственников помещений в данном многоквартирном доме.
Аналогичная позиция отражена в постановлении кассационной инстанции по делу N А36-2909/2909/2015.
Апелляционная коллегия соглашается в выводом суда области о том, что предписание N 4827 от 10.09.2015 по своему содержанию (закрепленному в нем требованию, адресованному обществу) соответствует характеру выявленного нарушения, направлено на устранение нарушения и на обеспечение соблюдения прав иных собственников помещений многоквартирного жилого дома по адресу: г. Липецк, пр. Победы, д. 104, при расчете платы за отопление на общедомовые нужды, а также является реально исполнимым.
Учитывая вышеизложенное, вывод суда первой инстанции о законности оспариваемого предписания признается апелляционным судом правомерным.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, отклоняются апелляционным судом за несостоятельностью, они не опровергают выводы суда, сделанные с учетом установленных фактических обстоятельств, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены законно принятого судебного акта.
Заявитель жалобы сводит свои доводы к переоценке ранее установленных обстоятельств и основывает на неверном толковании норм права.
Ссылка Общества на решение комиссии УФАС по Липецкой области от 28.05.2014 N 2820-5 при изложенных обстоятельствах не свидетельствует о незаконности обжалуемого судебного акта.
Нарушений норм процессуального законодательства, являющихся в соответствии со статьей 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, допущено не было.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что судебный акт арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Принимая во внимание, что Обществом при подаче апелляционной жалобы платежным поручением N 002057 от 24.03.2016 уплачена государственная пошлина в сумме 3000 рублей, то ПАО "Квадра" следует выдать справку на возврат излишне уплаченной государственной пошлины в сумме 1500 рублей.
Руководствуясь частью 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:

Решение Арбитражного суда Липецкой области от 04.03.2016 по делу N А36-8241/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в установленном законом порядке в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья
Е.А.СЕМЕНЮТА
Судьи
Н.Д.МИРОНЦЕВА
А.И.ПРОТАСОВ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)