Судебные решения, арбитраж
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Арбитражный суд Удмуртской Республики в составе судьи Е.В. Калинина, рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Служба единого заказчика", г. Ижевск об оспаривании постановления Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики, г. Ижевск,
ООО "Служба единого заказчика" (далее - общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением об отмене постановления Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики от 25.08.2015 N И6-02-145, которым заявитель привлечен к административной ответственности, предусмотренной статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Ответчик требования заявителя не признал по основаниям, изложенным в отзыве на заявление.
В соответствии со ст.ст. 226 - 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее АПК РФ) дело рассмотрено в порядке упрощенного производства.
Судом приобщены к материалам дела документы, представленные ответчиком в суд 16.10.2015.
Судом также приобщены к материалам дела дополнение к заявлению и возражения на отзыв, представленные заявителем в суд 14.10.2015 и 09.11.2015 соответственно.
Как следует из материалов дела, в связи с поступившим обращением от 17.07.2015 жителя дома N 10 по ул. Калинина пос. Ува УР Администрацией муниципального образования "Увинский район" и на основании распоряжения от 24.07.2015 N 224 29.07.2015 в 14 ч. 00 мин. проведена внеплановая выездная проверка исполнения ООО "Служба единого заказчика" жилищного законодательства.
В ходе проверки в квартире 18, дома N 10 по ул. Калинина установлено полное отсутствие горячей воды в точке водоразбора, что является нарушением п. 5, гл. 2, приложения N 1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354). Данное нарушение зафиксировано в акте от 29.07.2015.
29.07.2015 Администрацией МО "Увинский район" обществу выдано предписание от 29.07.2015.
В ходе проверки было установлено, что управляющей организацией указанного многоквартирного дома в соответствии с договором управления от 16.03.2015 является ООО "Служба единого заказчика".
05.08.2015 по факту нарушения п. 5, гл. 2, приложения N 1 Правил N 354 Администрацией МО "Увинский район" в присутствии директора ООО "Служба единого заказчика" Репиной Т.А., составлен протокол об административном правонарушении.
На рассмотрении дела об административном правонарушении 18.08.2015 в 14 ч. 00 мин. присутствовала директор общества Репина Т.А., по факту правонарушения пояснила, что неверно установлено лицо, привлекаемое к административной ответственности, ресурсоснабжающая организация, обязана обеспечить поставку теплоресурсов надлежащего качества. Горячая вода в указанный многоквартирный дом не поступала, что подтверждается отчетом о потреблении тепловой энергии и теплоносителя за июль 2015 года.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении от директора общества поступило ходатайство о переносе срока рассмотрения материалов административного дела для предоставления дополнительных доказательств.
Определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении от 18.08.2015 назначена дата и время рассмотрения дела, которое вручено директору общества под роспись.
Постановлением Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики от 25.08.2015 N И6-02-145 ООО "Служба единого заказчика" привлечено к административной ответственности по ст. 7.23 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 5000 рублей.
Несогласие заявителя с вынесенным постановлением послужило основанием для его обращения в арбитражный суд.
В обоснование требований заявитель указал, что административным органом при составлении протокола об административном правонарушении нарушена ч. 3 ст. 28.2 КоАП РФ. Заявителю не были разъяснены его права и обязанности. При вынесении постановления по делу об административном правонарушении нарушены нормы материального права, а именно не применена норма п. 15 ст. 161 ЖК РФ, неверно применена п. 5 гл. 2 приложение N 1 к Правилам N 354.
Ни в протоколе об административном правонарушении, ни в оспариваемом постановлении не содержится информация об измерительном приборе, которым производились замеры.
В настоящее время задолженность по договору поставки тепловой энергии и горячей воды перед ООО "УУК ЖКХ" отсутствует, по данным общества числится переплата по договору поставки тепла и горячей воды в размере 252 464 руб. 66 коп. Таким образом, отсутствие горячей воды произошло не по вине ООО "Служба единого заказчика".
Ответчик в отзыве указал, что ООО "Служба единого заказчика", являясь управляющей компанией данного жилого дома и исполнителем коммунальных услуг, в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ несет ответственность за содержание и ремонт общего имущества жилого дома и за качество предоставления коммунальных услуг.
Оценив представленные по делу доказательства, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
Согласно ст. 7.23 КоАП РФ нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
В соответствии ст. 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
На основании п. 2, 3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с п. 2 Правил N 354 под коммунальными услугами понимается осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).
В соответствии с п. 31 Правил N 354 управляющая организация обязана предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, данными Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
Пунктом 4.12 ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия", утвержденного постановлением Госстандарта России от 19.06.2000 N 158-ст, предусмотрено, что потребительские свойства и режим оказания услуг по предоставлению электрической энергии, питьевой воды, газа, тепловой энергии и горячей воды, канализации должны обеспечивать: безопасность потребления в количестве, необходимом потребителю для бытового потребления; непрерывность потребления.
В силу п. 5 приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг, п. 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09, температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже +60 град. C и не выше +75 град. C.
ООО "Служба единого заказчика" на основании договора управления многоквартирным домом от 16.03.2015 является управляющей организацией в отношении многоквартирного жилого дома по адресу: УР, п. Ува, ул. Калинина, д. 10.
В силу вышеприведенных правовых норм общество является лицом, ответственным за содержание многоквартирного дома, обязанным обеспечить в доме соответствующую температуру горячей воды в местах водоразбора.
Материалами дела подтверждено, что в жилом доме N 10 по ул. Калинина п. Ува УР в точке водоразбора полностью отсутствовала горячая вода.
Поскольку заявитель является исполнителем коммунальных услуг, то он несет ответственность за нарушение качества порядка предоставления коммунальных услуг (п. 150 Правил N 354).
Указанные действия (бездействие) заявителя образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.23 КоАП РФ.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Материалы дела не содержат доказательств принятия заявителем всех зависящих от него мер, направленных на недопущение нарушения, а также отсутствие у заявителя возможности для соблюдения указанных Правил. Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях (бездействии) общества вины в совершении административного правонарушения.
Таким образом, наличие вменяемого заявителю состава административного правонарушения подтверждается.
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности судом не установлено. Протокол об административном правонарушении составлен в присутствии законного представителя заявителя, постановление вынесено в отсутствие представителя общества, при наличии доказательств надлежащего извещения привлекаемого к ответственности лица о времени и месте рассмотрения материалов административного дела.
Постановление о привлечении заявителя к административной ответственности вынесено в пределах установленного ст. 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности и в пределах компетенции административного органа.
Обстоятельств, позволяющих признать совершенное правонарушение малозначительным по ст. 2.9 КоАП РФ, судом не установлено.
При изложенных обстоятельствах оспариваемое постановление является законным и обоснованным, основания для его отмены отсутствуют.
Довод заявителя о том, что при составлении протокола об административном правонарушении нарушена ч. 3 ст. 28.2 КоАП РФ судом отклоняется поскольку противоречит материалам дела.
Согласно протокола об административном правонарушении 05.08.2015 законный представитель - директор общества Репина Т.А. присутствовала при составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.23 КоАП РФ. Следовательно, она имела возможность ознакомления с протоколом, в котором прописаны права предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ. Отсутствие подписи в данной графе не может свидетельствовать о том, что законный представитель общества не ознакомлен с правами, так как в протоколе об административном правонарушении имеется подпись Репиной Т.А.
Также при рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом Госжилинспекции УР 18.08.2015 велся протокол рассмотрения дела об административном правонарушении, в котором законному представителю ООО "Служба единого заказчика" Репиной Т.А. были разъяснены права КоАП РФ, что подтверждается подписью представителя. На рассмотрение административного дела 25.08.2015 законный представитель - директор общества Репина Т.А. уведомлена надлежащим образом (в определении об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении стоит отметка об уведомлении о дате и времени рассмотрения дела), не явилась.
Довод общества о том, что административным органом не применена норма п. 15 ст. 161 ЖК РФ, неверно применена п. 5 гл. 2 приложение N 1 к Правилам N 354 судом отклоняется как основанный на неверном толковании норм материального права.
Довод заявителя, что ни в протоколе об административном правонарушении, ни в оспариваемом постановлении не содержится информация об измерительном приборе, которым производились замеры судом отклоняется, поскольку в акте проверки зафиксировано полное отсутствие горячей воды, на что не требуется использование измерительного прибора.
Ссылка заявителя на отсутствие в настоящее время задолженности по договору поставки тепловой энергии и горячей воды перед ООО "УУК ЖКХ" судом не принимается во внимание, поскольку данный факт не имеет значения для рассмотрения настоящего дела.
Заявление об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении государственной пошлиной согласно ст. 208 АПК РФ и ст. 30.2 КоАП РФ не облагается.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Удмуртской Республики
Отказать в удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении от 25.08.2015 N И6-02-145, вынесенного Государственной жилищной инспекцией при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики в отношении общества с ограниченной ответственностью "Служба единого заказчика", г. Ижевск.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 23.11.2015 ПО ДЕЛУ N А71-10941/2015
Разделы:Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 23 ноября 2015 г. по делу N А71-10941/2015
Арбитражный суд Удмуртской Республики в составе судьи Е.В. Калинина, рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Служба единого заказчика", г. Ижевск об оспаривании постановления Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики, г. Ижевск,
установил:
ООО "Служба единого заказчика" (далее - общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением об отмене постановления Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики от 25.08.2015 N И6-02-145, которым заявитель привлечен к административной ответственности, предусмотренной статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Ответчик требования заявителя не признал по основаниям, изложенным в отзыве на заявление.
В соответствии со ст.ст. 226 - 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее АПК РФ) дело рассмотрено в порядке упрощенного производства.
Судом приобщены к материалам дела документы, представленные ответчиком в суд 16.10.2015.
Судом также приобщены к материалам дела дополнение к заявлению и возражения на отзыв, представленные заявителем в суд 14.10.2015 и 09.11.2015 соответственно.
Как следует из материалов дела, в связи с поступившим обращением от 17.07.2015 жителя дома N 10 по ул. Калинина пос. Ува УР Администрацией муниципального образования "Увинский район" и на основании распоряжения от 24.07.2015 N 224 29.07.2015 в 14 ч. 00 мин. проведена внеплановая выездная проверка исполнения ООО "Служба единого заказчика" жилищного законодательства.
В ходе проверки в квартире 18, дома N 10 по ул. Калинина установлено полное отсутствие горячей воды в точке водоразбора, что является нарушением п. 5, гл. 2, приложения N 1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354). Данное нарушение зафиксировано в акте от 29.07.2015.
29.07.2015 Администрацией МО "Увинский район" обществу выдано предписание от 29.07.2015.
В ходе проверки было установлено, что управляющей организацией указанного многоквартирного дома в соответствии с договором управления от 16.03.2015 является ООО "Служба единого заказчика".
05.08.2015 по факту нарушения п. 5, гл. 2, приложения N 1 Правил N 354 Администрацией МО "Увинский район" в присутствии директора ООО "Служба единого заказчика" Репиной Т.А., составлен протокол об административном правонарушении.
На рассмотрении дела об административном правонарушении 18.08.2015 в 14 ч. 00 мин. присутствовала директор общества Репина Т.А., по факту правонарушения пояснила, что неверно установлено лицо, привлекаемое к административной ответственности, ресурсоснабжающая организация, обязана обеспечить поставку теплоресурсов надлежащего качества. Горячая вода в указанный многоквартирный дом не поступала, что подтверждается отчетом о потреблении тепловой энергии и теплоносителя за июль 2015 года.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении от директора общества поступило ходатайство о переносе срока рассмотрения материалов административного дела для предоставления дополнительных доказательств.
Определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении от 18.08.2015 назначена дата и время рассмотрения дела, которое вручено директору общества под роспись.
Постановлением Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики от 25.08.2015 N И6-02-145 ООО "Служба единого заказчика" привлечено к административной ответственности по ст. 7.23 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 5000 рублей.
Несогласие заявителя с вынесенным постановлением послужило основанием для его обращения в арбитражный суд.
В обоснование требований заявитель указал, что административным органом при составлении протокола об административном правонарушении нарушена ч. 3 ст. 28.2 КоАП РФ. Заявителю не были разъяснены его права и обязанности. При вынесении постановления по делу об административном правонарушении нарушены нормы материального права, а именно не применена норма п. 15 ст. 161 ЖК РФ, неверно применена п. 5 гл. 2 приложение N 1 к Правилам N 354.
Ни в протоколе об административном правонарушении, ни в оспариваемом постановлении не содержится информация об измерительном приборе, которым производились замеры.
В настоящее время задолженность по договору поставки тепловой энергии и горячей воды перед ООО "УУК ЖКХ" отсутствует, по данным общества числится переплата по договору поставки тепла и горячей воды в размере 252 464 руб. 66 коп. Таким образом, отсутствие горячей воды произошло не по вине ООО "Служба единого заказчика".
Ответчик в отзыве указал, что ООО "Служба единого заказчика", являясь управляющей компанией данного жилого дома и исполнителем коммунальных услуг, в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ несет ответственность за содержание и ремонт общего имущества жилого дома и за качество предоставления коммунальных услуг.
Оценив представленные по делу доказательства, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
Согласно ст. 7.23 КоАП РФ нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
В соответствии ст. 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
На основании п. 2, 3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с п. 2 Правил N 354 под коммунальными услугами понимается осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).
В соответствии с п. 31 Правил N 354 управляющая организация обязана предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, данными Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
Пунктом 4.12 ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия", утвержденного постановлением Госстандарта России от 19.06.2000 N 158-ст, предусмотрено, что потребительские свойства и режим оказания услуг по предоставлению электрической энергии, питьевой воды, газа, тепловой энергии и горячей воды, канализации должны обеспечивать: безопасность потребления в количестве, необходимом потребителю для бытового потребления; непрерывность потребления.
В силу п. 5 приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг, п. 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09, температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже +60 град. C и не выше +75 град. C.
ООО "Служба единого заказчика" на основании договора управления многоквартирным домом от 16.03.2015 является управляющей организацией в отношении многоквартирного жилого дома по адресу: УР, п. Ува, ул. Калинина, д. 10.
В силу вышеприведенных правовых норм общество является лицом, ответственным за содержание многоквартирного дома, обязанным обеспечить в доме соответствующую температуру горячей воды в местах водоразбора.
Материалами дела подтверждено, что в жилом доме N 10 по ул. Калинина п. Ува УР в точке водоразбора полностью отсутствовала горячая вода.
Поскольку заявитель является исполнителем коммунальных услуг, то он несет ответственность за нарушение качества порядка предоставления коммунальных услуг (п. 150 Правил N 354).
Указанные действия (бездействие) заявителя образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.23 КоАП РФ.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Материалы дела не содержат доказательств принятия заявителем всех зависящих от него мер, направленных на недопущение нарушения, а также отсутствие у заявителя возможности для соблюдения указанных Правил. Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях (бездействии) общества вины в совершении административного правонарушения.
Таким образом, наличие вменяемого заявителю состава административного правонарушения подтверждается.
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности судом не установлено. Протокол об административном правонарушении составлен в присутствии законного представителя заявителя, постановление вынесено в отсутствие представителя общества, при наличии доказательств надлежащего извещения привлекаемого к ответственности лица о времени и месте рассмотрения материалов административного дела.
Постановление о привлечении заявителя к административной ответственности вынесено в пределах установленного ст. 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности и в пределах компетенции административного органа.
Обстоятельств, позволяющих признать совершенное правонарушение малозначительным по ст. 2.9 КоАП РФ, судом не установлено.
При изложенных обстоятельствах оспариваемое постановление является законным и обоснованным, основания для его отмены отсутствуют.
Довод заявителя о том, что при составлении протокола об административном правонарушении нарушена ч. 3 ст. 28.2 КоАП РФ судом отклоняется поскольку противоречит материалам дела.
Согласно протокола об административном правонарушении 05.08.2015 законный представитель - директор общества Репина Т.А. присутствовала при составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.23 КоАП РФ. Следовательно, она имела возможность ознакомления с протоколом, в котором прописаны права предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ. Отсутствие подписи в данной графе не может свидетельствовать о том, что законный представитель общества не ознакомлен с правами, так как в протоколе об административном правонарушении имеется подпись Репиной Т.А.
Также при рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом Госжилинспекции УР 18.08.2015 велся протокол рассмотрения дела об административном правонарушении, в котором законному представителю ООО "Служба единого заказчика" Репиной Т.А. были разъяснены права КоАП РФ, что подтверждается подписью представителя. На рассмотрение административного дела 25.08.2015 законный представитель - директор общества Репина Т.А. уведомлена надлежащим образом (в определении об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении стоит отметка об уведомлении о дате и времени рассмотрения дела), не явилась.
Довод общества о том, что административным органом не применена норма п. 15 ст. 161 ЖК РФ, неверно применена п. 5 гл. 2 приложение N 1 к Правилам N 354 судом отклоняется как основанный на неверном толковании норм материального права.
Довод заявителя, что ни в протоколе об административном правонарушении, ни в оспариваемом постановлении не содержится информация об измерительном приборе, которым производились замеры судом отклоняется, поскольку в акте проверки зафиксировано полное отсутствие горячей воды, на что не требуется использование измерительного прибора.
Ссылка заявителя на отсутствие в настоящее время задолженности по договору поставки тепловой энергии и горячей воды перед ООО "УУК ЖКХ" судом не принимается во внимание, поскольку данный факт не имеет значения для рассмотрения настоящего дела.
Заявление об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении государственной пошлиной согласно ст. 208 АПК РФ и ст. 30.2 КоАП РФ не облагается.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Удмуртской Республики
решил:
Отказать в удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении от 25.08.2015 N И6-02-145, вынесенного Государственной жилищной инспекцией при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики в отношении общества с ограниченной ответственностью "Служба единого заказчика", г. Ижевск.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Судья
Е.В.КАЛИНИН
Е.В.КАЛИНИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)