Судебные решения, арбитраж
Выбор способа управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 30 октября 2017 года
Постановление изготовлено в полном объеме 07 ноября 2017 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Юркова И.В.
судей Зотеевой Л.В., Протас Н.И.
при ведении протокола судебного заседания: Бурак К.Д.
при участии:
- от заявителя: Туманов Д.Ю. по доверенности от 17.04.2017;
- от заинтересованного лица: Фомичева М.В. по доверенности от 15.03.2017;
- от 3-го лица: не явился, извещен;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-24081/2017) общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Эталон Сервис" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 07.08.2017 по делу N А56-23779/2017 (судья Галкина Т.В.), принятое
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Эталон Сервис"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
3-е лицо: Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга"
о признании недействительным решения
ООО "УК "Эталон Сервис" обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22.03.2017 N 78/7864/17 в части отказа в признании обоснованной жалобы относительно невключения организатором торгов в перечень обязательных работ и услуг содержания круглосуточного диспетчерского поста, технического обслуживания системы диспетчеризации инженерного оборудования "Кристалл", технического обслуживания погодозависимой автоматики (с учетом уточнений от 18.07.2017, принятых арбитражным судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга".
Решением от 07.08.2017 в удовлетворении заявленного требования отказано.
В апелляционной жалобе ООО "УК "Эталон Сервис" просит отменить решение суда в связи с тем, что, по его мнению, обязанность по содержанию круглосуточного диспетчерского поста возложена на организацию, обслуживающую многоквартирный дом; установленный тариф на аварийное обслуживание дома не может покрывать затраты; антимонопольный орган при проверке жалоб не связан доводами заявителей поданных жалоб и принимает решение с учетом фактически выявленных нарушений.
Согласно отзыву Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу против удовлетворения жалобы возражает, ссылаясь на то, что апелляционная жалоба повторяет доводы, указанные в заявлении ООО "УК "Эталон Сервис" об оспаривании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22.03.2017 N 78/7864/17.
В судебном заседании представители лиц, участвующих в деле, поддержали свои позиции.
Третье лицо надлежащим образом уведомлено о дате и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание своего представителя не направило, в связи с чем апелляционная жалоба рассмотрена в порядке части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 АПК РФ в отсутствие представителя третьего лица.
Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, основанием для обращения ООО "УК "Эталон Сервис" в арбитражный суд является вынесенное Управлением Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу решение от 20.03.2017, принятое по результатам рассмотрения жалобы ООО "УК "Эталон Сервис".
Жалоба подана в связи с опубликованным 15.02.2017 на сайте http://torgi.gov.ru Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" извещением о проведении торгов N 150217/2801855/01 в форме открытого конкурса.
Предметом конкурса является право заключения договора управления многоквартирными домами Калининского района Санкт-Петербурга:
- 1. Кушелевская дорога, д. 3, корп. 10, строение 1;
- 2. Кушелевская дорога, д. 3, корп. 11, строение 1;
- 3. Кушелевская дорога, д. 3, корп. 12, строение 1;
- 4. Кушелевская дорога, д. 3, корп. 13, строение 1;
- 5. Кушелевская дорога, д. 5, корп. 8, строение 1.
Конкурсная документация также размещена на указанном сайте.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого решения арбитражного суда.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, арбитражный суд правомерно руководствовался положениями части 1 статьи 198, частей 4, 5 статьи 200 части 2 статьи 201 АПК РФ, Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом", распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2016 N 260-р "Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории Санкт-Петербурга", пункта 2 информационного письма Комитета по тарифам Санкт-Петербурга N 01-13-1969/16-0-0 от 29.12.2016.
Порядок проведения конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирным домом установлен главой 8 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75.
Исключительно на организатора торгов могут быть возложены полномочия по установлению перечней обязательных и дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту жилого помещения в отношении объекта конкурса (эти полномочия не могут быть возложены на специализированную организацию, которую организатор конкурса вправе привлечь на основе договора для осуществления функций по проведению конкурса) (пункт 7 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75).
Перечень обязательных и дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту жилого помещения в отношении объекта конкурса устанавливается организатором конкурса исходя из технических и конструктивных особенностей многоквартирного дома, а также из соблюдения условий для выполнения в полном объеме обязательных работ и услуг по содержанию общего имущества многоквартирного дома и из практической разумной потребности в выполнении в многоквартирном доме дополнительных видов работ и услуг сверх обязательных.
Указанные перечни в обязательном порядке подлежат включению в состав конкурсной документации, обязанность устанавливать перечень обязательных работ и услуг возложена на организатора конкурса (пункт 41 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75).
Перечень обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденный Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга", содержится в томе N 3 конкурсной документации.
В соответствии с распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2016 N 260-р "Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории Санкт-Петербурга" в размер платы за содержание жилого помещения входит содержание общего имущества в многоквартирном доме.
На заседании комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" даны пояснения о том, что содержание круглосуточного диспетчерского поста и услуга по техническому обслуживанию системы диспетчеризации инженерного оборудования "Кристалл" входят в понятие "аварийное обслуживание", расходы за которое включены в состав размера платы в конкурсной документации в части содержания общего имущества в многоквартирном доме, а расходы за техническое обслуживание погодозависимой автоматики входят в содержание общего имущества многоквартирного дома.
Учитывая изложенное, доказательств нарушения Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" вышеуказанных пунктов комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу не установлено.
Жалоба, поданная ООО "УК "Эталон Сервис" в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, не имела в своем содержании указаний на неправильный расчет тарифов и на заседании комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу ООО "УК "Эталон Сервис" не указывало на это.
При таких обстоятельствах, указанный довод не являлся предметом жалобы и не может быть обжалован в суде.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 07.08.2017 по делу N А56-23779/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу ООО "УК "Эталон Сервис" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 07.11.2017 N 13АП-24081/2017 ПО ДЕЛУ N А56-23779/2017
Разделы:Выбор способа управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2017 г. N 13АП-24081/2017
Дело N А56-23779/2017
Резолютивная часть постановления объявлена 30 октября 2017 года
Постановление изготовлено в полном объеме 07 ноября 2017 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Юркова И.В.
судей Зотеевой Л.В., Протас Н.И.
при ведении протокола судебного заседания: Бурак К.Д.
при участии:
- от заявителя: Туманов Д.Ю. по доверенности от 17.04.2017;
- от заинтересованного лица: Фомичева М.В. по доверенности от 15.03.2017;
- от 3-го лица: не явился, извещен;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-24081/2017) общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Эталон Сервис" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 07.08.2017 по делу N А56-23779/2017 (судья Галкина Т.В.), принятое
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Эталон Сервис"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
3-е лицо: Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга"
о признании недействительным решения
установил:
ООО "УК "Эталон Сервис" обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22.03.2017 N 78/7864/17 в части отказа в признании обоснованной жалобы относительно невключения организатором торгов в перечень обязательных работ и услуг содержания круглосуточного диспетчерского поста, технического обслуживания системы диспетчеризации инженерного оборудования "Кристалл", технического обслуживания погодозависимой автоматики (с учетом уточнений от 18.07.2017, принятых арбитражным судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга".
Решением от 07.08.2017 в удовлетворении заявленного требования отказано.
В апелляционной жалобе ООО "УК "Эталон Сервис" просит отменить решение суда в связи с тем, что, по его мнению, обязанность по содержанию круглосуточного диспетчерского поста возложена на организацию, обслуживающую многоквартирный дом; установленный тариф на аварийное обслуживание дома не может покрывать затраты; антимонопольный орган при проверке жалоб не связан доводами заявителей поданных жалоб и принимает решение с учетом фактически выявленных нарушений.
Согласно отзыву Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу против удовлетворения жалобы возражает, ссылаясь на то, что апелляционная жалоба повторяет доводы, указанные в заявлении ООО "УК "Эталон Сервис" об оспаривании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22.03.2017 N 78/7864/17.
В судебном заседании представители лиц, участвующих в деле, поддержали свои позиции.
Третье лицо надлежащим образом уведомлено о дате и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание своего представителя не направило, в связи с чем апелляционная жалоба рассмотрена в порядке части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 АПК РФ в отсутствие представителя третьего лица.
Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, основанием для обращения ООО "УК "Эталон Сервис" в арбитражный суд является вынесенное Управлением Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу решение от 20.03.2017, принятое по результатам рассмотрения жалобы ООО "УК "Эталон Сервис".
Жалоба подана в связи с опубликованным 15.02.2017 на сайте http://torgi.gov.ru Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" извещением о проведении торгов N 150217/2801855/01 в форме открытого конкурса.
Предметом конкурса является право заключения договора управления многоквартирными домами Калининского района Санкт-Петербурга:
- 1. Кушелевская дорога, д. 3, корп. 10, строение 1;
- 2. Кушелевская дорога, д. 3, корп. 11, строение 1;
- 3. Кушелевская дорога, д. 3, корп. 12, строение 1;
- 4. Кушелевская дорога, д. 3, корп. 13, строение 1;
- 5. Кушелевская дорога, д. 5, корп. 8, строение 1.
Конкурсная документация также размещена на указанном сайте.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого решения арбитражного суда.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, арбитражный суд правомерно руководствовался положениями части 1 статьи 198, частей 4, 5 статьи 200 части 2 статьи 201 АПК РФ, Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом", распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2016 N 260-р "Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории Санкт-Петербурга", пункта 2 информационного письма Комитета по тарифам Санкт-Петербурга N 01-13-1969/16-0-0 от 29.12.2016.
Порядок проведения конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирным домом установлен главой 8 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75.
Исключительно на организатора торгов могут быть возложены полномочия по установлению перечней обязательных и дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту жилого помещения в отношении объекта конкурса (эти полномочия не могут быть возложены на специализированную организацию, которую организатор конкурса вправе привлечь на основе договора для осуществления функций по проведению конкурса) (пункт 7 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75).
Перечень обязательных и дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту жилого помещения в отношении объекта конкурса устанавливается организатором конкурса исходя из технических и конструктивных особенностей многоквартирного дома, а также из соблюдения условий для выполнения в полном объеме обязательных работ и услуг по содержанию общего имущества многоквартирного дома и из практической разумной потребности в выполнении в многоквартирном доме дополнительных видов работ и услуг сверх обязательных.
Указанные перечни в обязательном порядке подлежат включению в состав конкурсной документации, обязанность устанавливать перечень обязательных работ и услуг возложена на организатора конкурса (пункт 41 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75).
Перечень обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденный Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга", содержится в томе N 3 конкурсной документации.
В соответствии с распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2016 N 260-р "Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории Санкт-Петербурга" в размер платы за содержание жилого помещения входит содержание общего имущества в многоквартирном доме.
На заседании комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" даны пояснения о том, что содержание круглосуточного диспетчерского поста и услуга по техническому обслуживанию системы диспетчеризации инженерного оборудования "Кристалл" входят в понятие "аварийное обслуживание", расходы за которое включены в состав размера платы в конкурсной документации в части содержания общего имущества в многоквартирном доме, а расходы за техническое обслуживание погодозависимой автоматики входят в содержание общего имущества многоквартирного дома.
Учитывая изложенное, доказательств нарушения Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" вышеуказанных пунктов комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу не установлено.
Жалоба, поданная ООО "УК "Эталон Сервис" в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, не имела в своем содержании указаний на неправильный расчет тарифов и на заседании комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу ООО "УК "Эталон Сервис" не указывало на это.
При таких обстоятельствах, указанный довод не являлся предметом жалобы и не может быть обжалован в суде.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 07.08.2017 по делу N А56-23779/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу ООО "УК "Эталон Сервис" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
И.В.ЮРКОВ
И.В.ЮРКОВ
Судьи
Л.В.ЗОТЕЕВА
Н.И.ПРОТАС
Л.В.ЗОТЕЕВА
Н.И.ПРОТАС
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
Основные сведения:
МногоквартРСвЂВВВВрный Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРѕРСВВВВВ
- Общая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВолевая собственность
- Выбор СЃРїРѕСЃРѕР±Р° управленРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Р—РµРСВВВВВля РїРѕР҆РТвЂВВВВРѕРСВВВВВРѕРСВВВВВ
- Общее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВущество
- Общее собранРСвЂВВВВР В Р’Вµ собственнРСвЂВВВВРєРѕРРвЂВВВВ
- Договор управленРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- ТехнРСвЂВВВВческая эксплуатацРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Оплата Р¶РСвЂВВВВлья РцРєРѕРСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВунальных услуг
- Договора Р РЋР С“ ресурсоснабжающРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВРцорганРСвЂВВВВзацРСвЂВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
- КапРСвЂВВВВтальный СЂРµРСВВВВВРѕРЅС‚
- Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ўР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР Р…Р СвЂВВВВстратРСвЂВВВВвный контроль
РўРЎР–
- ЮрРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВческРСвЂВВВВР в„– статус РўРЎР–
- Членство вТСЖ
- РЎРѕР·РТвЂВВВВанРСвЂВВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- Органы управленРСвЂВВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВеятельность РўРЎР–
- Р В РІР‚ВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- РеорганРСвЂВВВВзацРСвЂВВВВР РЋР РЏ, РѕР±СЉРµРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВненРСвЂВВВВР В Р’Вµ, Р»РСвЂВВВВРєРІРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВацРСвЂВВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
Р–РЎРљ
- ЮрРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВческРСвЂВВВВР в„– статус Р–РЎРљ
- Членство вЖСК
- ОрганРСвЂВВВВзацРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Органы управленРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВеятельность Р–РЎРљ
- Р В РІР‚ВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВР В Р’Вµ Р–РЎРљ
- РеорганРСвЂВВВВзацРСвЂВВВВР РЋР РЏ, Р»РСвЂВВВВРєРІРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВацРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
Управляющая РєРѕРСВВВВВпанРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- РћСЃРЅРѕРІС‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВеятельностРСвЂВВВВ
- ПереРТвЂВВВВача Р¶РСвЂВВВВлых Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРѕРСВВВВВовуправляющей РєРѕРСВВВВВпанРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
- Договор управленРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Контроль Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВеятельностью
- Р В РІР‚ВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВР В Р’Вµ управляющРСвЂВВВВС… органРСвЂВВВВзацРСвЂВВВВР в„–
Р–РСвЂВВВВР»РСвЂВВВВщное право
- Основные положенРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Р–РСвЂВВВВлой фонРТвЂВВВВ
- ПеревоР҆Р¶РСвЂВВВВлого РїРѕРСВВВВВещенРСвЂВВВВР РЋР РЏ внежРСвЂВВВВлое
- Переустройство РцперепланРСвЂВВВВСЂРѕРІРєР° Р¶РСвЂВВВВлого РїРѕРСВВВВВещенРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Права Р Р…Р В° Р¶РСвЂВВВВлое РїРѕРСВВВВВещенРСвЂВВВВР В Р’Вµ
- РЎРѕС†РСвЂВВВВальный найРСВВВВВ
- СпецРСвЂВВВВалРСвЂВВВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВВВрованный Р¶РСвЂВВВВлой фонРТвЂВВВВ
- Плата Р В Р’В·Р В Р’В° Р¶РСвЂВВВВлое РїРѕРСВВВВВещенРСвЂВВВВР В Р’Вµ РцРєРѕРСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВунальные услугРСвЂВВВВ
- Р–РСвЂВВВВР»РСвЂВВВВщные накопРСвЂВВВВтельные кооператРСвЂВВВВРІС‹
РџРѕРСВВВВВещенРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВВР Р…Р ТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРІРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВуальный Р¶РСвЂВВВВлой Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРѕРСВВВВВ
- РџСЂРСвЂВВВВСѓСЃР°РТвЂВВВВебный участок
- КвартРСвЂВВВВСЂР°
- РљРѕРСВВВВВната
- ОбщежРСвЂВВВВС‚РСвЂВВВВР В Р’Вµ
- РљРѕРСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВерческРСвЂВВВВР В Р’Вµ РїРѕРСВВВВВещенРСвЂВВВВР РЋР РЏ
Р–РСвЂВВВВР»РСвЂВВВВщно-РєРѕРСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВунальное хозяйство
- РћР±С‰РСвЂВВВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹
- Р В Р’ВВВВВлектроснабженРСвЂВВВВР В Р’Вµ
- ГазоснабженРСвЂВВВВР В Р’Вµ
- ОтопленРСвЂВВВВР В Р’Вµ
- РЈР±РѕСЂРєР° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВСѓСЃРѕСЂР°
- Р В Р’ВВВВВнтернет, СЂР°РТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВоточкРСвЂВВВВ, телеантенна
- Р’РѕРТвЂВВВВоснабженРСвЂВВВВР В Р’Вµ РцРІРѕРТвЂВВВВоотвеРТвЂВВВВенРСвЂВВВВР В Р’Вµ
- Р В Р’ВВВВВнженерное обслужРСвЂВВВВванРСвЂВВВВР В Р’Вµ
- ТарРСвЂВВВВфы Рцльготы
- Р–РСвЂВВВВР»РСвЂВВВВщные СЃСѓР±СЃРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
РќРѕРІРѕСЃС‚РСвЂВВВВ
РћС„РСвЂВВВВС†РСвЂВВВВальные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРѕРєСѓРСВВВВВенты
- РљРѕРТвЂВВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР Р…Р СвЂВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВРѕРСВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР Р…Р СвЂВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВРѕРСВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВ
РџСѓР±Р»РСвЂВВВВкацРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
- СтатьРСвЂВВВВ
- Образцы Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРѕРєСѓРСВВВВВентов, бланкРСвЂВВВВ
- Вопросы-ответы
- ТерРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРЅС‹
- РЎСѓРТвЂВВВВебные решенРСвЂВВВВР РЋР РЏ, арбРСвЂВВВВтраж
- Разное