Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕДЬМОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 22.05.2017 N 07АП-2507/2017 ПО ДЕЛУ N А67-8383/2016

Разделы:
Договорные отношения с ресурсоснабжающими организациями при предоставлении коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

СЕДЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2017 г. по делу N А67-8383/2016


резолютивная часть постановления объявлена 15 мая 2017 года
текст постановления изготовлен в полном объеме 22 мая 2017 года
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего С.Н. Хайкиной,
судей: С.В. Кривошеиной, Т.В. Павлюк
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мавлюкеевой А.М. с использованием средств аудиозаписи
при участии:
от заявителя: Показаньева В.С. - доверенность от 24.04.17, Сокольникова Т.И. - доверенность от 30.12.16
от заинтересованного лица: Федько П.С. - доверенность от 22.12.16
от третьего лица: без участия, извещен
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Томскводоканал" на решение Арбитражного суда Томской области от 20 февраля 2017 года по делу N А67-8383/2016 (07АП-2507/17)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Томскводоканал" (Томская область, город Томск, улица Елизаровых, 79/2, ОГРН 1107017017568, ИНН 7017270664)
к Прокуратуре Кировского района города Томска (634029, Томская область, город Томск, улица Белинского, 14)
о признании недействительным представления прокурора Кировского района г. Томска от
11.08.2016 N 561ж-2016,
третье лицо: муниципальное образование "город Томск" в лице Департамента городского
хозяйства Администрации города Томска (634050, Томская область, город Томск, Московский тракт, дом 19/1, ОГРН 1027000908440, ИНН 7017001911),
установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Томскводоканал" (далее - заявитель, ООО "Томскводоканал", общество) обратилось в Арбитражный суд Томской области с заявлением о признании недействительным представления прокурора Кировского района города Томска (далее - заинтересованное лицо, прокурор) от 11.08.2016 N 561ж-2016.
Определением суда от 26.12.2016 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, относительно предмета спора привлечено муниципальное образование "Город Томск" в лице Департамента городского хозяйства Администрации города Томска (далее - третье лицо, Департамент).
Решением от 20.02.2017 Арбитражного суда Томской области требования общества оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с принятым по делу решением, ООО "Томскводоканал" обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявления.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что действующим законодательством не возложена на гарантирующую организацию обязанность по содержанию бесхозяйственных сетей города, не переданных такой организации на каком-либо праве, вопрос эксплуатации сетей, не принадлежащих гарантирующей организации на каком-либо праве и не включенных в зону эксплуатационной ответственности данной организации, находится за рамками отношений по водоснабжению; суд ошибочно применил часть 6 статьи 8 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закона о водоснабжении и водоотведении), поскольку включить в тариф расходы на эксплуатацию объектов в отсутствие акта их приемки невозможно, составление такого акта предусмотрено частью 5 статьи 8 указанного Федерального закона.
Департаментом в порядке статьи 262 АПК РФ представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Третье лицо, извещено надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание апелляционной инстанции представитель не явился. В соответствии со статьей 156 АПК РФ суд рассматривает дело в отсутствие представителя третьего лица..
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, проверив в соответствии со статьей 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционный суд считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что прокуратурой Кировского района г. Томска на основании обращения Вострокнутовой Л.Г. об отсутствии водоснабжения в доме N 3 по ул. Ленина в с. Тимирязевское г. Томска проведена проверка, в ходе которой установлено, что водопровод, посредством которого осуществляется водоснабжение дома по вышеуказанному адресу, поврежден, в связи с чем с 24.06.2016 в жилом доме отсутствует холодное водоснабжение.
По результатам проведенной проверки прокурором Кировского района г. Томска внесено представление от 11.08.2016 N 561ж-2016 об устранении, выявленных нарушений жилищного законодательства РФ.
Не согласившись с указанным представлением прокурора, ООО "Томскводоканал" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, оставляя заявление общества без удовлетворения, исходил из отсутствия совокупности условий, предусмотренных статьями 198, 201 АПК РФ, необходимых для признания оспариваемого представления прокурора недействительным.
Арбитражный апелляционный суд поддерживает выводы, изложенные в решении суда первой инстанции, в связи с чем отклоняет доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из установленных фактических обстоятельств дела и следующих норм права.
Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре) в пункте 1 статьи 21, пункте 3 статьи 22, статьях 24, 28 устанавливает, что прокурор при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов наделен правом вносить представление об устранении нарушений закона в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения.
Исходя из норм, содержащихся в статьях 1, 21 и 24 Законе о прокуратуре, с учетом позиции Конституционного суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 24.03.2005 N 110-О, а также разъяснений, отраженных в пункте 3 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 10.02.2009 N 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих", в Обзоре судебной практике Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2015), утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 25.11.2015 (вопрос 19), в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 02.12.2009 N 56-В09-15, в рассматриваемом случае заявление об оспаривании представления прокурора от 11.08.2016 N 561ж-2016 подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном главой 24 АПК РФ.
Из части 1 статьи 198 АПК РФ следует, что для признания ненормативного правового акта государственного органа недействительным необходимо наличие двух факторов: несоответствия оспариваемого акта действующему законодательству и нарушения в результате его принятия прав и законных интересов заявителя.
На основании части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами оспариваемых актов, решений, возлагается на соответствующие органы.
Из оспариваемого представления следует, что прокурор требует принять в течение месяца со дня внесения представления меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих, а также не допускать подобных нарушений закона впредь, в части ненадлежащего исполнения ООО "Томскводоканал" обязанности по представлению потребителям, проживающим в доме N 3 по ул. Ленина с. Тимирязевское г. Томска, коммунальных услуг надлежащего качества, в том числе по содержанию водопроводного ввода в исправном состоянии.
В силу части 4 статьи 3 Жилищного кодекса Российской Федерации никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены этим Кодексом и другими федеральными законами.
Таким образом, указанной нормой закреплен принцип недопустимости произвольного ограничения права на получение коммунальных услуг, которое неразрывно связано с правом на жилище, гарантированным Конституцией Российской Федерации (статья 40).
Правоотношения в сфере водоснабжения и водоотведения, взаимные права и обязанности субъектов этих правоотношений, условия реализации ими прав и обязанностей и последствия нарушения возникают из положений Закона о водоснабжении и водоотведения и нормативных актов Правительства Российской Федерации, в том числе из постановления от 29 июля 2013 г. N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила N 644), Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
В пункте 29 статьи 2 Закона о водоснабжении и водоотведения дано понятие централизованной системы холодного водоснабжения как комплекса технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоподготовки, транспортировки и подачи питьевой и (или) технической воды абонентам.
На основании положений статьи 12 Закона о водоснабжении и водоотведения органы местного самоуправления поселений, городских округов для каждой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения определяют гарантирующую организацию и устанавливают зоны ее деятельности.
Согласно части 2 указанной статьи Закона о водоснабжении и водоотведения организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение и эксплуатирующая водопроводные и (или) канализационные сети, наделяется статусом гарантирующей организации, если к водопроводным и (или) канализационным сетям этой организации присоединено наибольшее количество абонентов из всех организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
В силу части 6 статьи 2 Закона о водоснабжении и водоотведения гарантирующая организация - организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления поселения, городского округа, которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
Постановлением администрации города Томска от 04.06.2015 N 494 "Об определении гарантирующих организаций для централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения на территории муниципального образования "Город Томск" ООО "Томскводоканал" определено гарантирующей организацией для централизованной системы водоснабжения муниципального образования "Город Томск", в том числе, зоной деятельности определена централизованная система водоснабжения муниципального образования "Город Томск" от водозабора из подземных источников (ПВЗ), расположенного по адресу: г. Томск, ул. Водозаборная, 2.
Поскольку ООО "Томскводоканал" является лицом, осуществляющим профессиональную деятельность в сфере водоснабжения (водоотведения), предполагается наличие организационных и технических возможностей для обеспечения надлежащей эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, посредством которой организация водопроводно-канализационного хозяйства осуществляет коммерческую деятельность по обеспечению абонентов водой и отводу от абонентов сточных вод.
Согласно части 1 статьи 8 Закона о водоснабжении и водоотведения организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязаны обеспечивать горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, осуществлять иную регулируемую деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения путем эксплуатации централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, централизованных систем водоотведения или отдельных объектов таких систем в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Гарантирующая организация обязана обеспечить холодное водоснабжение и (или) водоотведение в случае, если объекты капитального строительства абонентов присоединены в установленном порядке к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в пределах зоны деятельности такой гарантирующей организации. Гарантирующая организация заключает с организациями, осуществляющими эксплуатацию объектов централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, договоры, необходимые для обеспечения надежного и бесперебойного холодного водоснабжения и (или) водоотведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (часть 4 статьи 12 Закона о водоснабжении и водоотведения).
Пунктом 5 статьи 8 Закона о водоснабжении и водоотведении предусмотрено, что в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и канализационных сетей, путем эксплуатации которых обеспечиваются водоснабжение и (или) водоотведение, эксплуатация таких объектов осуществляется гарантирующей организацией либо организацией, которая осуществляет горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и водопроводные и (или) канализационные сети которой непосредственно присоединены к указанным бесхозяйным объектам (в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем холодного водоснабжения, водоотведения или в случае, если гарантирующая организация не определена в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), со дня подписания с органом местного самоуправления передаточного акта указанных объектов до признания на такие объекты права собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение оставившим такие объекты собственником в соответствии с гражданским законодательством.
При этом по пункту 6 указанной статьи расходы организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на эксплуатацию бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, учитываются органами регулирования тарифов при установлении тарифов в порядке, установленном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Подпунктом "в" пункта 34 Правил N 644 на организацию водопроводно-канализационного хозяйства возложена обязанность обеспечивать эксплуатацию водопроводных и канализационных сетей, принадлежащих организации водопроводно-канализационного хозяйства на праве собственности или ином законном основании и (или) находящихся в границах эксплуатационной ответственности такой организации в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.
Организация водопроводно-канализационного хозяйства обязана своевременно ликвидировать аварии и повреждения на централизованных системах холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке и сроки, которые установлены нормативно-технической документацией (подпункт "г" пункта 34 Правил N 644).
В целях защиты прав потребителей коммунальных услуг и в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
Подпунктом "а" пункта 31 Правил N 354 предусмотрено, что исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
Согласно пункту 2 Правил N 354 в жилых домах внутридомовые инженерные системы включают расположенные в пределах земельного участка, на котором расположен жилой дом, а также находящиеся в жилом доме инженерные коммуникационные (сети), механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, с использованием которых осуществляется потребление коммунальных услуг.
В соответствии с пунктом 21 Правил N 354 договоры холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), заключаемые с ресурсоснабжающими организациями, должны содержать положения об определении границы ответственности за режим и качество предоставления коммунальной услуги соответствующего вида. Если иное не определено в договоре, заключенном с ресурсоснабжающей организацией, то такая ресурсоснабжающая организация несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги соответствующего вида на границе раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения. При этом обслуживание внутридомовых инженерных систем осуществляется лицами, привлекаемыми собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов по договорам оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту внутридомовых инженерных систем в таком доме, или такими собственниками самостоятельно, если законодательством Российской Федерации выполнение ими таких работ не запрещено.
Граница эксплуатационной ответственности определена в качестве места исполнения обязательств организацией, осуществляющей водоснабжение и водоотведение (пункт 7 статьи 13, пункт 7 статьи 14 Закона о водоснабжении и водоотведении).
Пунктом 32 Правил N 644 определено, что при отсутствии акта разграничения эксплуатационной ответственности граница эксплуатационной ответственности по объектам централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводным и (или) канализационным сетям и сооружениям на них, устанавливается по границе балансовой принадлежности абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства либо другого абонента. В случае если подача воды абоненту осуществляется по бесхозяйным сетям, переданным в эксплуатацию организации водопроводно-канализационного хозяйства, граница эксплуатационной ответственности организации водопроводно-канализационного хозяйства устанавливается по границе бесхозяйных сетей, переданных в эксплуатацию организации водопроводно-канализационного хозяйства.
При этом, согласно пункту 2 Правил N 644 граница балансовой принадлежности - линия раздела объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, между владельцами по признаку собственности или владения на ином законном основании. Граница эксплуатационной ответственности - линия раздела объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, по признаку обязанностей (ответственности) по эксплуатации этих систем или сетей, устанавливаемая в договоре холодного водоснабжения, договоре водоотведения или едином договоре холодного водоснабжения.
В связи с чем, и с учетом пункта 21 Правил N 354, пунктов 2, 32 Правил N 644, учитывая, что граница раздела принадлежности сетей водопровода и эксплуатационной ответственности сторонами не установлена, заявитель является исполнителем коммунальных услуг и несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги на границе раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, установив, что согласно сведениям публичной кадастровой палаты Росреестра, земельный участок для эксплуатации данного жилого дома не сформирован, между потребителями коммунальных услуг жилого дома N 3 по ул. Ленина с Тимирязевское г. Томск и ООО "Томскводоканал" положение об определении границы ответственности за режим и качество представления коммунальной услуги соответствующего вида отсутствуют, акт разграничения балансовой принадлежности эксплуатационной ответственности сторон не составлялся, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что обязанность по обеспечению эксплуатации водопроводных и канализационных сетей, находящихся в границах эксплуатационной ответственности в силу закона возложена на организацию, осуществляющую водоснабжение и водоотведение (ООО "Томскводоканал").
При этом, суд первой инстанции обоснованно указал, что отсутствие акта о передаче участка сетей водоснабжения дома N 3 по ул. Ленина в с. Тимирязевское г. Томск ООО "Томскводоканал" не является основанием для отнесения этих сетей к имуществу собственников дома и возложения на них обязанности по содержанию сетей.
Поскольку в силу закона установлена обязанность ООО "Томскводоканал" обслуживать данные сети и поддерживать их в надлежащем техническом состоянии, обеспечивать бесперебойную работу, выявленное прокуратурой бездействие заявителя по восстановлению централизованного водоснабжения жилого дома N 3 по ул. Ленина в с. Тимирязевское г. Томск не соответствует нормам жилищного законодательства РФ, с учетом Правил N 644 и Правил N 354, в связи с чем оспариваемое представление прокурора является законным и обоснованным и не нарушает прав и законных интересов общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Довод о том, что действующим законодательством не возложена на гарантирующую организацию обязанность по содержанию бесхозяйственных сетей города, не переданных такой организации на каком-либо праве, отклоняется апелляционным судом, поскольку в спорный период централизованная система водоснабжения и водоотведения абонентов на территории города Томска (в том числе бесхозяйные объекты), находилась в границе эксплуатационной ответственности общества, как лица, наделенного статусом гарантирующей организации. В связи с этим на ООО "Томскводоканал" возложена обязанность по обслуживанию данных сетей, поддержке их надлежащего технического состояния и бесперебойной работы в соответствии с пунктом 5 статьи 8, пунктом 1 статьи 10 Закона о водоснабжении и водоотведении, подпунктов "в", "г" Правил N 644.
Ссылки общества на то, что администрация г. Томска не произвела надлежащим образом процедуру выявления и признания спорных сетей бесхозяйственными, акт передачи сетей отсутствует, несостоятельны, поскольку статья 8 Закона о водоснабжении и водоотведении не ставит возложение на гарантирующую организацию обязанности по содержанию таких объектов в зависимость от завершения процедуры принятия органом местного самоуправления соответствующих сетей на учет в качестве бесхозяйственных вещей.
Довод о том, что суд ошибочно применил часть 6 статьи 8 Закона о водоснабжении и водоотведении, поскольку включить в тариф расходы на эксплуатацию объектов в отсутствие акта их приемки невозможно, составление такого акта предусмотрено частью 5 статьи 8 указанного Федерального закон, отклоняется апелляционным судом как основанный на ошибочном толковании норм права.
С учетом положений статьи 8 Федерального закона N 416-ФЗ, именно ООО "Томскводоканал", как гарантирующая организация, осуществляющая холодное водоснабжение и водоотведение на территории муниципального образования "город Томск", обязано нести затраты на эксплуатацию объекта, входящего в систему централизованного водоснабжения и водоотведения.
Проверкой было установлено и не оспаривается обществом, что ООО "Томскводоканал" до момента возникновения аварийной ситуации осуществляло действия по эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры водоснабжения и водоотведения, получало от жильцов дома плату за поставляемый ресурс.
Учитывая получение ООО "Томскводоканал" платы за оказание коммунальной услуги "холодное водоснабжение" от жильцов дома N 3 по ул. Ленина в с. Тимирязевское г. Томск (по агентскому договору через ООО "Томский расчетный центр"), что не отрицается заявителем, общество имело экономическую возможность для восстановления централизованного водоснабжения указанного дома.
Суд апелляционной инстанции полагает, что внесенное прокурором представление от 11.08.2016 N 561ж-2016 отвечает целям и принципам в области государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения, закрепленным в статье 3 Закона о водоснабжении и водоотведении, и не нарушает иные требования действующего законодательства РФ.
Поскольку общество не доказало нарушение его прав и интересов в сфере предпринимательской деятельности, оспариваемым представлением прокурора, в рамках настоящего спора не установлена совокупность условий, установленным статьи 198, 201 АПК РФ, суд первой инстанции правомерно отказал ООО "Томскводоканал" в удовлетворении заявления.
В целом доводы апелляционной жалобы, повторяют позицию общества, заявленную в суде первой инстанции, направлены на переоценку правильно установленных и оцененных судом первой инстанции обстоятельств и доказательств по делу, и не свидетельствуют о нарушении либо неправильном применении судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
При таких обстоятельствах, оснований для отмены решения суда первой инстанции, в том числе и безусловных, установленных частью 4 статьи 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у апелляционного суда не имеется.
Согласно статье 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины в связи с отсутствием оснований для удовлетворения апелляционной жалобы относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьей 110, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
постановил:

Решение Арбитражного суда Томской области от 20 февраля 2017 года по делу N А67-8383/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Томскводоканал" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев.
Председательствующий
С.Н.ХАЙКИНА
Судьи
С.В.КРИВОШЕИНА
Т.В.ПАВЛЮК




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)