Судебные решения, арбитраж
Капитальный ремонт многоквартирного дома; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 02 мая 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 мая 2017 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Е.И. Сапрыкиной
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мамонтовой Н.А.
при участии в заседании:
- от НО "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае": не явились;
- от Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю: Зиминой Л.Г.;
- рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу некоммерческой организации "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае"
на решение от 17.03.2017 по делу N А73-450/2017
рассмотренному в порядке упрощенного производства
Арбитражного суда Хабаровского края, принятое судьей Калашниковым А.Г.
по заявлению Некоммерческой организации "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае"
к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю
о признании незаконным постановления
установил:
Некоммерческая организация "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае" (ОГРН 1132700001917, ИНН 2722999970; далее - фонд, некоммерческая организация) обратилась в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю (далее - управления, административный орган) от 22.12.2016 N 2292 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением суда от 17.03.2017 в удовлетворении требования отказано.
Не согласившись с судебным актом, некоммерческая организация обратилась с апелляционной жалобой, в которой просила ее удовлетворить, а решение отменить и принять новый судебный акт, признав незаконным постановление.
В апелляционной жалобе заявителем приведены доводы о том, что суд необоснованно распространил на спорные отношения положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-1). Кроме того, из оспариваемого предписания невозможно установить субъект ответственности.
В суде апелляционной инстанции общество участия не принимало.
Управление в отзыве и заседании суда доводы отклонило со ссылкой на постановление ВС РФ от 02.02.2016 N 303-АД15-18589.
Повторно изучив материалы дела, проверив обоснованность доводов жалобы и отзыва, заслушав представителя административного органа, Шестой арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены или изменения судебного решения, исходя из следующего.
Как видно из материалов дела, в ходе рассмотрения поступивших из Управления регионального контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края материалов проверки, управление установило нарушение НО "Хабаровский краевой фонд капитального ремонта" прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации в платежных документах, предъявленных к оплате гражданам за август и сентябрь 2016 года, а также нарушено право потребителя на получение необходимой и достоверной информации об организациях осуществляющих прием платежей взносов на капитальный ремонт без комиссии.
По факту выявленных нарушений 15.12.2016 в отношении фонда составлен протокол об административном правонарушении.
22.12.2016 по результатам рассмотрения административного дела управлением вынесено постановление N 2292, которым заявитель признан виновным в совершении административного правонарушения по части 1 статьи 14.8 КоАП РФ и ему назначен штраф в размере 5000 руб.
Полагая, что названное постановление является незаконным, некоммерческая организация обратилась в арбитражный суд с настоящим требованием.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленного требования, согласился с позицией административного органа о наличии в действиях организации факта нарушения прав потребителя на получение необходимой и достоверное информации об организациях, осуществляющих прием платежей взносов на капитальный ремонт, без комиссии.
В соответствии с частью 1 статьи 14.8 КоАП РФ нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Исходя из части 1 статьи 8 Закона РФ N 2300-1, потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Частью 1 статьи 10 названного Закона предусмотрено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Согласно Уставу НО "Хабаровский краевой фонд капитального ремонта" является региональным оператором, основными целями деятельности которого являются создание условий для формирования фондов капитального ремонта, обеспечение организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории края.
Многоквартирные дома N 1 и N 4 по ул. Ленина в с. Полетное района им. Лазо Хабаровского края включены в Программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Хабаровского края на 2014-2043 годы, утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 30.12.2013 N 479-пр. Опубликовано 31.12.2013.
В силу части 3 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации, обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом, за исключением случая, установленного частью 5.1 статьи 170 ЖК РФ.
Законом Хабаровского края от 24.07.2013 N 296 "О регулировании отношений в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Хабаровского края" не установлен более ранний срок возникновения обязанности по оплате взносов на капитальный ремонт.
Таким образом, обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников спорных МКД возникла с 01.09.2014.
Согласно протоколам N 2 от 19.02.2014 и N 3 от 19.02.2014 общими собраниями собственников указанных выше жилых домов, приняты решения о формировании фондов капитального ремонта этих многоквартирных домов на счете некоммерческой организации.
В соответствии с частью 1 статьи 171 ЖК РФ, НО "Хабаровский краевой фонд капитального ремонта" предоставлялись собственникам указанных выше домов платежные документы на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества за период с сентября 2014 года.
На основании изложенного, доводы жалобы о том, что Фонд не является исполнителем услуги по предоставлению платежных документов и по проведению капитального ремонта в значении, признаются необоснованными.
Поскольку в период с сентября 2014 года дома N 1 и N 4 находились в собственности администрации Полетненского сельского поселения, платежные документы на оплату взносов на капитальный ремонт выставлялись в адрес администрации.
Вместе с тем, администрацией сельского поселения обязанность по оплате взносов на капитальный ремонт за период с 01.09.2014 не исполнена, в связи с чем, образовалась задолженность взносов на капитальный ремонт.
Согласно выписки из ЕГРИП изменились собственники: на квартиру N 3 МКД N 1 по ул. Ленина в с. Полетное 12.01.2015. а 18.02.2015 - на квартиру N 7 МКД N 4 по ул. Ленина в с. Полетное.
Соответствующая информация поступила в адрес заявителя в июле 2016 года, в связи с чем платежные документы по оплате взносов на капитальный ремонт предоставляются собственникам вышеуказанных квартир с августа 2016 года с перерасчетом платежей за период с сентября 2014 года.
Кроме того, из материалов дела установлено, что в 2015 году собственниками спорных жилых домов проведены очные собрания, оформленные протоколами N 1 от 16.06.2015, которыми приняты решения об утверждении повышенного размера взносов на капитальный ремонт на период до 2019 года в размере 8,44 руб. /кв. м.
В 2016 году собственниками этих же помещений проведены внеочередные общие собрания в очно-заочной форме, оформленные протоколами N 1 от 11.07.2016, которыми также приняты решения об утверждении повышенного размера взноса на период до 2021 года в размере 8,44 руб. /кв. м.
В ходе проверочных мероприятий управлением установлено, что собственникам помещений N 3 в доме N 1 и N 7 доме N 4 должны быть начислены взносы на капитальный ремонт (с учетом долга предыдущего собственника) за период с сентября 2014 года по 31.08.2016 года в сумме 6722,9 руб., тогда как ошибочно начислено 8316,8 руб.
Ошибочность своих действий фонд пояснил письмом N 03-12/10791 от 21.10.2016, указав, что имел технический сбой в программе 1С.
Также административным органом установлено, что в платежных документах, предъявленных НО "Хабаровский краевой фонд капитального ремонта" для оплаты взносов на капитальный ремонт за август и сентябрь 2016 года отражена информация, что при оплате счет-квитанции в отделениях Почты России, Сбербанка и других банках, с плательщика взимается комиссия за прием платежа.
Вместе с тем, информация об организациях, осуществляющих прием платежей взносов на капитальный ремонт без комиссии, отсутствует в публичном договоре (в платежных документах, квитанциях), представленных потребителям фонда для оплаты взносов на капитальный ремонт.
Таким образом, региональный оператор нарушил право потребителя на получение необходимой и достоверной информации в платежных документах, предъявленных к оплате гражданам, что свидетельствует о наличии объективной стороны правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.8 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Субъективная сторона в данном случае заключается в том, что заявитель имел возможность своевременного соблюдения законодательства, однако не предпринял всех надлежащих к тому мер.
Таким образом, суд первой инстанции правильно согласился с управлением о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.8 КоАП РФ.
Установленные выше фактические обстоятельства опровергают доводы апелляционной жалобы об отсутствии в действиях некоммерческой организации состав административного правонарушения, поэтому отклоняются судом второй инстанции как несостоятельные.
Доводы заявителя жалобы о том, что на деятельность фонда не распространяется действие Закона РФ N 2300-1, суд апелляционной инстанции находит основанным на ошибочном толковании норм материального права, поскольку в соответствии с Уставом НО "Хабаровский краевой фонд капитального ремонта" является исполнителем услуг по формированию фонда и осуществлению капитального ремонта многоквартирных домов, следовательно, должна руководствоваться Жилищным Кодексом Российской Федерации и Законом РФ "О защите прав потребителей".
Нарушений процедуры привлечения фонда к административной ответственности апелляционным судом не установлено.
Заявитель привлечен к административной ответственности в пределах установленного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности.
Суд апелляционной инстанции с учетом совокупности допущенных нарушений поддерживает вывод первой инстанции об отсутствии оснований для применения к спорным отношениям положений статьи 2.9 КоАП РФ.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 17.03.2017 по делу N А73-450/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ШЕСТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 03.05.2017 N 06АП-1949/2017 ПО ДЕЛУ N А73-450/2017
Разделы:Капитальный ремонт многоквартирного дома; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ШЕСТОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 мая 2017 г. N 06АП-1949/2017
Резолютивная часть постановления объявлена 02 мая 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 мая 2017 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Е.И. Сапрыкиной
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мамонтовой Н.А.
при участии в заседании:
- от НО "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае": не явились;
- от Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю: Зиминой Л.Г.;
- рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу некоммерческой организации "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае"
на решение от 17.03.2017 по делу N А73-450/2017
рассмотренному в порядке упрощенного производства
Арбитражного суда Хабаровского края, принятое судьей Калашниковым А.Г.
по заявлению Некоммерческой организации "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае"
к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю
о признании незаконным постановления
установил:
Некоммерческая организация "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае" (ОГРН 1132700001917, ИНН 2722999970; далее - фонд, некоммерческая организация) обратилась в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю (далее - управления, административный орган) от 22.12.2016 N 2292 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением суда от 17.03.2017 в удовлетворении требования отказано.
Не согласившись с судебным актом, некоммерческая организация обратилась с апелляционной жалобой, в которой просила ее удовлетворить, а решение отменить и принять новый судебный акт, признав незаконным постановление.
В апелляционной жалобе заявителем приведены доводы о том, что суд необоснованно распространил на спорные отношения положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-1). Кроме того, из оспариваемого предписания невозможно установить субъект ответственности.
В суде апелляционной инстанции общество участия не принимало.
Управление в отзыве и заседании суда доводы отклонило со ссылкой на постановление ВС РФ от 02.02.2016 N 303-АД15-18589.
Повторно изучив материалы дела, проверив обоснованность доводов жалобы и отзыва, заслушав представителя административного органа, Шестой арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены или изменения судебного решения, исходя из следующего.
Как видно из материалов дела, в ходе рассмотрения поступивших из Управления регионального контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края материалов проверки, управление установило нарушение НО "Хабаровский краевой фонд капитального ремонта" прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации в платежных документах, предъявленных к оплате гражданам за август и сентябрь 2016 года, а также нарушено право потребителя на получение необходимой и достоверной информации об организациях осуществляющих прием платежей взносов на капитальный ремонт без комиссии.
По факту выявленных нарушений 15.12.2016 в отношении фонда составлен протокол об административном правонарушении.
22.12.2016 по результатам рассмотрения административного дела управлением вынесено постановление N 2292, которым заявитель признан виновным в совершении административного правонарушения по части 1 статьи 14.8 КоАП РФ и ему назначен штраф в размере 5000 руб.
Полагая, что названное постановление является незаконным, некоммерческая организация обратилась в арбитражный суд с настоящим требованием.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленного требования, согласился с позицией административного органа о наличии в действиях организации факта нарушения прав потребителя на получение необходимой и достоверное информации об организациях, осуществляющих прием платежей взносов на капитальный ремонт, без комиссии.
В соответствии с частью 1 статьи 14.8 КоАП РФ нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Исходя из части 1 статьи 8 Закона РФ N 2300-1, потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Частью 1 статьи 10 названного Закона предусмотрено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Согласно Уставу НО "Хабаровский краевой фонд капитального ремонта" является региональным оператором, основными целями деятельности которого являются создание условий для формирования фондов капитального ремонта, обеспечение организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории края.
Многоквартирные дома N 1 и N 4 по ул. Ленина в с. Полетное района им. Лазо Хабаровского края включены в Программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Хабаровского края на 2014-2043 годы, утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 30.12.2013 N 479-пр. Опубликовано 31.12.2013.
В силу части 3 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации, обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом, за исключением случая, установленного частью 5.1 статьи 170 ЖК РФ.
Законом Хабаровского края от 24.07.2013 N 296 "О регулировании отношений в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Хабаровского края" не установлен более ранний срок возникновения обязанности по оплате взносов на капитальный ремонт.
Таким образом, обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников спорных МКД возникла с 01.09.2014.
Согласно протоколам N 2 от 19.02.2014 и N 3 от 19.02.2014 общими собраниями собственников указанных выше жилых домов, приняты решения о формировании фондов капитального ремонта этих многоквартирных домов на счете некоммерческой организации.
В соответствии с частью 1 статьи 171 ЖК РФ, НО "Хабаровский краевой фонд капитального ремонта" предоставлялись собственникам указанных выше домов платежные документы на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества за период с сентября 2014 года.
На основании изложенного, доводы жалобы о том, что Фонд не является исполнителем услуги по предоставлению платежных документов и по проведению капитального ремонта в значении, признаются необоснованными.
Поскольку в период с сентября 2014 года дома N 1 и N 4 находились в собственности администрации Полетненского сельского поселения, платежные документы на оплату взносов на капитальный ремонт выставлялись в адрес администрации.
Вместе с тем, администрацией сельского поселения обязанность по оплате взносов на капитальный ремонт за период с 01.09.2014 не исполнена, в связи с чем, образовалась задолженность взносов на капитальный ремонт.
Согласно выписки из ЕГРИП изменились собственники: на квартиру N 3 МКД N 1 по ул. Ленина в с. Полетное 12.01.2015. а 18.02.2015 - на квартиру N 7 МКД N 4 по ул. Ленина в с. Полетное.
Соответствующая информация поступила в адрес заявителя в июле 2016 года, в связи с чем платежные документы по оплате взносов на капитальный ремонт предоставляются собственникам вышеуказанных квартир с августа 2016 года с перерасчетом платежей за период с сентября 2014 года.
Кроме того, из материалов дела установлено, что в 2015 году собственниками спорных жилых домов проведены очные собрания, оформленные протоколами N 1 от 16.06.2015, которыми приняты решения об утверждении повышенного размера взносов на капитальный ремонт на период до 2019 года в размере 8,44 руб. /кв. м.
В 2016 году собственниками этих же помещений проведены внеочередные общие собрания в очно-заочной форме, оформленные протоколами N 1 от 11.07.2016, которыми также приняты решения об утверждении повышенного размера взноса на период до 2021 года в размере 8,44 руб. /кв. м.
В ходе проверочных мероприятий управлением установлено, что собственникам помещений N 3 в доме N 1 и N 7 доме N 4 должны быть начислены взносы на капитальный ремонт (с учетом долга предыдущего собственника) за период с сентября 2014 года по 31.08.2016 года в сумме 6722,9 руб., тогда как ошибочно начислено 8316,8 руб.
Ошибочность своих действий фонд пояснил письмом N 03-12/10791 от 21.10.2016, указав, что имел технический сбой в программе 1С.
Также административным органом установлено, что в платежных документах, предъявленных НО "Хабаровский краевой фонд капитального ремонта" для оплаты взносов на капитальный ремонт за август и сентябрь 2016 года отражена информация, что при оплате счет-квитанции в отделениях Почты России, Сбербанка и других банках, с плательщика взимается комиссия за прием платежа.
Вместе с тем, информация об организациях, осуществляющих прием платежей взносов на капитальный ремонт без комиссии, отсутствует в публичном договоре (в платежных документах, квитанциях), представленных потребителям фонда для оплаты взносов на капитальный ремонт.
Таким образом, региональный оператор нарушил право потребителя на получение необходимой и достоверной информации в платежных документах, предъявленных к оплате гражданам, что свидетельствует о наличии объективной стороны правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.8 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Субъективная сторона в данном случае заключается в том, что заявитель имел возможность своевременного соблюдения законодательства, однако не предпринял всех надлежащих к тому мер.
Таким образом, суд первой инстанции правильно согласился с управлением о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.8 КоАП РФ.
Установленные выше фактические обстоятельства опровергают доводы апелляционной жалобы об отсутствии в действиях некоммерческой организации состав административного правонарушения, поэтому отклоняются судом второй инстанции как несостоятельные.
Доводы заявителя жалобы о том, что на деятельность фонда не распространяется действие Закона РФ N 2300-1, суд апелляционной инстанции находит основанным на ошибочном толковании норм материального права, поскольку в соответствии с Уставом НО "Хабаровский краевой фонд капитального ремонта" является исполнителем услуг по формированию фонда и осуществлению капитального ремонта многоквартирных домов, следовательно, должна руководствоваться Жилищным Кодексом Российской Федерации и Законом РФ "О защите прав потребителей".
Нарушений процедуры привлечения фонда к административной ответственности апелляционным судом не установлено.
Заявитель привлечен к административной ответственности в пределах установленного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности.
Суд апелляционной инстанции с учетом совокупности допущенных нарушений поддерживает вывод первой инстанции об отсутствии оснований для применения к спорным отношениям положений статьи 2.9 КоАП РФ.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 17.03.2017 по делу N А73-450/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья
Е.И.САПРЫКИНА
Е.И.САПРЫКИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)