Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 10.03.2016 ПО ДЕЛУ N А13-11058/2015

Разделы:
Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2016 г. по делу N А13-11058/2015


Резолютивная часть постановления объявлена 1 марта 2016 года.
В полном объеме постановление изготовлено 10 марта 2016 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Мурахиной Н.В., судей Осокиной Н.Н. и Смирнова В.И.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Леоновой А.В.,
при участии от заявителя Шумиловой С.Н. по доверенности от 29.10.2015 N 211/01-2,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилремстрой-ЖЭУ 6" на решение Арбитражного суда Вологодской области от 7 декабря 2015 года по делу N А13-11058/2015 (судья Киров С.А.),
установил:

общество с ограниченной ответственностью "Жилремстрой-ЖЭУ 6" (ОГРН 11435280146510, ИНН 3528223346; место нахождения: 162612, Вологодская область, город Череповец, улица Красная, дом 3б; далее - общество, ООО "Жилремстрой-ЖЭУ 6") обратилось в Арбитражный суд Вологодской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Государственной жилищной инспекции Вологодской области (ОГРН 1033500076609, ИНН 3525131538; место нахождения 160000, Вологодская область, город Вологда, улица Предтеченская, дом 19; далее - инспекция, административный орган) о признании недействительным предписания от 24.06.2015 N 105-03/1.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено открытое акционерное общество "Вологодская сбытовая компания" (ОГРН 1053500117450, ИНН 3525154831; место нахождения: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, город Черкесск, проспект Ленина, дом 147; далее - ОАО "ВСК").
Решением Арбитражного суда Вологодской области от 7 декабря 2015 года по делу N А13-11058/2015 в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "Жилремстрой-ЖЭУ 6" с судебным актом не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. В обоснование жалобы указывает на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права. Ссылаясь на положения частей 7 и 7.1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), а также на Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), полагает, что незаключение управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией договора на предоставление коммунальной услуги электроснабжения не является нарушением жилищного законодательства и Правил N 354, в связи с этим считает предписание инспекции незаконным.
Инспекция и ОАО "ВСК" отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Ответчик и третье лицо надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 АПК РФ.
Заслушав объяснения заявителя, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как следует из материалов дела, по результатам проведенной в период с 15.06.2015 по 24.06.2015 внеплановой документарной проверки деятельности ООО "Жилремстрой-ЖЭУ 6" по вопросу соблюдения требований жилищного законодательства на основании распоряжения от 02.06.2015 N 105 в связи с обращением совета многоквартирного жилого дома N 131 по улице Ленина города Череповца Вологодской области инспекцией составлен акт от 24.06.2015 N 105-03/1 (листы 12 - 19) и выдано предписание от 24.06.2015 (листы 57), которым заявителю предписано выполнить мероприятия по обеспечению предоставления коммунальной услуги по электроснабжению собственникам и пользователям помещений в жилых домах: N 39а и N 41 по бульвару Доменщиков; N 3 по улице Кравченко; N 107а, 131, 131б, 131в, 133б, 139, 145 по улице Ленина; N 34 по улице Ломоносова; N 23/17 по проспекту Победы; N 58а, 68, 70, 76/9 по улице Сталеваров; N 17 по улице Юбилейной города Череповца в срок до 01.08.2015.
В ходе проверки административным органом установлено и отражено в акте проверки, что общество осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами в городе Череповце: N 39а и N 41 по бульвару Доменщиков; N 3 по улице Кравченко; N 107а, 131, 131б, 131в, 133б, 139, 145 по улице Ленина; N 34 по улице Ломоносова; N 23/17 по проспекту Победы; N 58а, 68, 70, 76/9 по улице Сталеваров; N 17 по улице Юбилейной - на основании лицензии от 07.05.2015 N 035-000092.
При этом ООО "Жилремстрой-ЖЭУ 6" не предоставляет коммунальную услугу по электроснабжению, не является исполнителем данной коммунальной услуги для собственников и пользователей помещений в вышеуказанных многоквартирных жилых домах, договор на приобретение коммунального ресурса (электроэнергии) в отношении данных домов не заключен, что, по мнению инспекции, является нарушением статей 161, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и пунктов 6, 8, 9, 13 Правил N 354.
По результатам проверки составлен акт от 24.06.2015 N 105-03/1 и государственным жилищным инспектором обществу выдано предписание от 24.06.2015, в котором заявителю предписано выполнить мероприятия по обеспечению предоставления коммунальной услуги по электроснабжению собственникам и пользователям помещений в жилых домах города Череповца: N 39а и N 41 по бульвару Доменщиков; N 3 по улице Кравченко; N 107а, 131, 131б, 131в, 133б, 139, 145 по улице Ленина; N 34 по улице Ломоносова; N 23/17 по проспекту Победы; N 58а, 68, 70, 76/9 по улице Сталеваров; N 17 по улице Юбилейной - в срок до 01.08.2015.
Общество не согласилось с предписанием и обратилось в суд с заявленными требованиями.
Суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленного требования.
По смыслу статей 198 и 201 АПК РФ условиями признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений, действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц являются несоответствие оспариваемого акта, решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и одновременно с этим нарушение названным актом, решением, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 названного Кодекса обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами оспариваемых актов, решений, возлагается на соответствующие органы.
Как установлено пунктами 5, 6, 8 статьи 2 ЖК РФ, органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе обеспечивают защиту прав и законных интересов граждан, приобретающих жилые помещения и пользующихся ими на законных основаниях, потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда; обеспечивают контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда; осуществляют в соответствии со своей компетенцией государственный жилищный надзор.
В части 1 статьи 20 ЖК РФ определено, что под государственным жилищным надзором понимается деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.
На основании пункта 1.2 Положения о Государственной жилищной инспекции Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 24.05.2010 N 592 (далее - Положение N 592), инспекция является органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, а также контроль за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
Основной задачей деятельности инспекции является соблюдение законодательства, прав и законных интересов граждан и юридических лиц в жилищной сфере на территории Вологодской области (раздел II Положения N 592).
В силу пункта 3.2 Положения N 592 инспекция проводит мероприятия по надзору и контролю в установленной сфере деятельности в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Согласно пункту 3.2.3 данного Положения в пределах своей компетенции должностные лица инспекции, являющиеся государственными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право среди прочего выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям.
Следовательно, предписание от 24.06.2015 N 105-03/1 обществу выдано уполномоченным на то органом.
В материалах дела усматривается и не оспаривается обществом, что общество на основании лицензии от 07.05.2015 N 035-000092 как управляющая компания в соответствии с договорами управления многоквартирным домом осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами в городе Череповце: N 39а и N 41 по бульвару Доменщиков; N 3 по улице Кравченко; N 107а, 131, 131б, 131в, 133б, 139, 145 по улице Ленина; N 34 по улице Ломоносова; N 23/17 по проспекту Победы; N 58а, 68, 70, 76/9 по улице Сталеваров; N 17 по улице Юбилейной.
При этом из имеющегося в деле договора управления многоквартирным домом от 01.04.2015 N 7, заключенного на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме N 131в по ул. Ленина г. Череповца, следует, что ООО "Жилремстрой-ЖЭУ 6" обязалось по заданию собственников предоставлять им в том числе и коммунальные услуги.
Частью 1 статьи 161 ЖК РФ предусмотрено, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
В соответствии с частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В силу части 9 той же статьи многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.
Следовательно, указанными нормами статьи 161 ЖК РФ императивно установлено, что управляющая компания несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за предоставление коммунальных услуг.
Согласно части 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Частью 3 статьи 162 ЖК РФ предусмотрено, что в договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны:
1) состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома;
2) перечень работ и (или) услуг по управлению многоквартирным домом, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация;
3) порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы;
4) порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления.
В соответствии с пунктом 8 Правил N 354 исполнителем коммунальных услуг может выступать лицо из числа лиц, указанных в пунктах 9 и 10 настоящих Правил. При этом период времени, в течение которого указанное лицо обязано предоставлять коммунальные услуги потребителям и вправе требовать от потребителей оплаты предоставленных коммунальных услуг, подлежит определению в соответствии с пунктами 14, 15, 16 и 17 настоящих Правил.
Согласно пункту 9 Правил N 354 условия предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом определяются:
а) в договоре управления многоквартирным домом, заключаемом собственниками помещений в многоквартирном доме или органом управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива (далее - товарищество или кооператив) с управляющей организацией, выбранной в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом. При этом управляющая организация не вправе отказаться от включения в заключаемый с ней договор управления многоквартирным домом условий о предоставлении коммунальных услуг того вида, предоставление которых возможно с учетом степени благоустройства многоквартирного дома, а равно не вправе отказать в предоставлении таких коммунальных услуг;
б) в договоре о предоставлении коммунальных услуг, заключаемом с товариществом или кооперативом с собственниками жилых помещений в многоквартирном доме, в котором создано товарищество или кооператив. При этом товарищество или кооператив не вправе отказать собственнику помещения в многоквартирном доме как являющемуся, так и не являющемуся его членом, в заключении договора о предоставлении коммунальных услуг того вида, предоставление которых возможно с учетом степени благоустройства многоквартирного дома, а равно не вправе отказать в предоставлении таких коммунальных услуг;
в) в договорах холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), заключаемых собственниками жилых помещений в многоквартирном доме с соответствующей ресурсоснабжающей организацией.
Пунктом 10 тех же Правил предусмотрено, что условия предоставления коммунальных услуг собственнику и пользователю жилого дома (домовладения) по его выбору определяются:
а) в договорах холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), заключаемых собственником жилого дома (домовладения) с соответствующей ресурсоснабжающей организацией;
б) в договоре о предоставлении коммунальных услуг, заключаемом собственником жилого дома (домовладения) с организацией (в том числе некоммерческим объединением), которая от своего имени и в интересах собственника заключает договоры холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) с соответствующими ресурсоснабжающими организациями.
В силу пункта 13 Правил N 354 предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров.
Условия договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов для предоставления коммунальных услуг потребителям определяются с учетом настоящих Правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 14 Правил N 354 управляющая организация, выбранная в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом, приступает к предоставлению коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом, в том числе с управляющей организацией, выбранной органом местного самоуправления по итогам проведения открытого конкурса, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией. Управляющая организация прекращает предоставление коммунальных услуг с даты расторжения договора управления многоквартирным домом по основаниям, установленным жилищным или гражданским законодательством Российской Федерации, или с даты расторжения договора о приобретении коммунального ресурса, заключенного управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией.
Из материалов дела следует и обществом не оспаривается, что последним как управляющей организацией не заключены договоры энергоснабжения с ресурсоснабжающей организацией - ОАО "ВСК" в отношении многоквартирных жилых домов города Череповца: N 39а и N 41 по бульвару Доменщиков; N 3 по улице Кравченко; N 107а, 131, 131б, 131в, 133б, 139, 145 по улице Ленина; N 34 по улице Ломоносова; N 23/17 по проспекту Победы; N 58а, 68, 70, 76/9 по улице Сталеваров; N 17 по улице Юбилейной.
Таким образом, выводы инспекции о нарушении требований Жилищного кодекса Российской Федерации и Правил N 354 со стороны управляющей компании являются законными и обоснованными.
Доводы заявителя о том, что ресурсоснабжающая организация - ОАО "ВСК" - уклоняется от заключения договора, по настоящему делу не могут быть приняты во внимание, поскольку данные обстоятельства свидетельствуют о том, что общество принимает меры по устранению выявленного нарушения. Это фактически опровергает позицию заявителя, приведенную в заявлении.
Общество ссылается также на то, что исполнителем коммунальной услуги могут быть как управляющая организация, так и ресурсоснабжающая организация, в связи с этим заключение договора с ресурсоснабжающей организацией не является обязательным.
С такой позицией апелляционная коллегия не может согласиться, поскольку она противоречит приведенным выше нормам права и, кроме того, обществом не принято во внимание следующее.
Договор энергоснабжения является публичным (пункт 1 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирными домами, не вправе отказываться от заключения в соответствии с правилами, указанными в части 1 статьи 157 ЖК РФ, договоров с ресурсоснабжающими организациями, которые осуществляют холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление (часть 12 статьи 161 ЖК РФ).
С учетом вышеприведенных норм заключение договора ресурсоснабжения является обязательным как для ресурсоснабжающей организации, так и для управляющей организации.
Согласно пункту 68 Основных положений функционирования розничных рынков электроэнергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442, исполнитель коммунальной услуги в лице управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в целях оказания потребителям коммунальной услуги по электроснабжению (коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению, предоставляемой исполнителем коммунальной услуги с использованием электрической энергии при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения) заключает договор энергоснабжения с гарантирующим поставщиком или энергосбытовой (энергоснабжающей) организацией в соответствии с настоящим документом и Правилами, обязательными при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124 (далее - Правила N 124).
Согласно пункту 4 Правил N 124 управляющая организация, товарищество или кооператив обращается в ресурсоснабжающую организацию для заключения договора ресурсоснабжения в случае, если на такую управляющую организацию, товарищество или кооператив в соответствии с договором управления многоквартирным домом, в том числе заключенным товариществом или кооперативом с управляющей организацией, уставом товарищества или кооператива возложена обязанность по предоставлению потребителям коммунальных услуг.
Следовательно, обязанность по заключению договоров с ресурсоснабжающей организацией на поставку коммунальных ресурсов в интересах потребителей коммунальных услуг является обязанностью управляющей организации по отношению к потребителям коммунальных услуг.
Доводы подателя жалобы о том, что действующими нормативными актами предусмотрена возможность внесения платы непосредственно ресурсоснабжающим организациям, не изменяют существа требований инспекции, поскольку внесение платы за оказанные коммунальные услуги не исключает обязанности управляющей организацией заключить договор энергоснабжения с ресурсоснабжающей организацией.
С учетом изложенного у суда первой инстанции не имелось оснований для признания недействительным предписания инспекции от 24.06.2015 N 105-03/1.
Доводы апелляционной жалобы, аналогичные по смыслу и содержанию аргументам, приведенным обществом суду первой инстанции, были предметом исследования Арбитражного суда Вологодской области и получили надлежащую правовую оценку, с которой апелляционная коллегия согласна.
Апелляционная жалоба не содержит фактов, которые не были проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с этим изложенные в жалобе аргументы признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Поскольку материалы дела исследованы судом первой инстанции полно и всесторонне, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено, оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:

решение Арбитражного суда Вологодской области от 7 декабря 2015 года по делу N А13-11058/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилремстрой-ЖЭУ 6" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
Н.В.МУРАХИНА
Судьи
Н.Н.ОСОКИНА
В.И.СМИРНОВ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)