Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Организация и проведение общих собраний собственников помещений; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Председатель Красноярского краевого суда Фуга Н.В., рассмотрев жалобу защитника Колпакова Г.В. на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка N 50 в Железнодорожном районе г. Красноярска от 04 мая 2016 года и решение судьи Железнодорожного районного суда г. Красноярска от 27 июня 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Жилкомресурс" (далее ООО УК "Жилкомресурс"),
установил:
Постановлением мирового судьи судебного участка N 50 в Железнодорожном районе г. Красноярска от 04.05.2016 года ООО УК "Жилкомресурс" привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ. Назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Решением судьи Железнодорожного районного суда г. Красноярска от 27.06.2016 года постановление мирового судьи оставлено без изменения.
В жалобе, поступившей в Красноярский краевой суд в порядке ст. 30.12 КоАП РФ, защитник Колпаков Г.В. просит об отмене принятых судебных решений, ссылаясь на их незаконность. Заявитель указывает, что судом не исследованы обстоятельства дела, вина Общества не доказана. Обязанность по установке приборов учета возложена на собственников помещений в многоквартирном доме, а не на управляющую компанию. Общедомовой прибор учета устанавливается по решению общего собрания собственников с определением источника финансирования данных работ. В соответствии со ст. 45 Жилищного Кодекса РФ инициатором собрания может выступать только собственник помещения в указанном доме, управляющая компания таковым инициатором не может являться. В 2015 году в целях оснащения многоквартирных домов общедомовыми приборами учета, управляющая компания на оборотной стороне платежных документов доводила до населения информацию о необходимости проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений, однако такое решение собственниками дома по <адрес> на общем собрании не принималось. Также ООО УК "Жилколмсервис" обращалось в Службу строительного и жилищного контроля Красноярского края с заявлением о даче разъяснений выполнения мероприятий, связанных с установкой общедомовых приборов учета тепловой, горячей и холодной воды, в случае непринятия такого решения собственниками, однако со стороны Службы разъяснений не дано.
Проверив доводы жалобы, изучив материалы дела, оснований к отмене состоявшихся по делу судебных решений не нахожу.
В силу ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В соответствии с ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства влечет назначение административного наказания.
Из дела видно, что ООО УК "Жилкомресурс", расположенное по адресу: <адрес> не выполнило в установленный срок - до 05.02.2016 года требование п. 1 предписания Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края N 880/10-пр от 06.07.2015 года и не установило в многоквартирном доме <адрес> общедомовой (коллективный прибор) учета электрической энергии.
Вина ООО УК "Жилкомресурс" в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ подтверждается совокупностью допустимых и достаточных доказательств, исследованных мировым судьей и судьей федерального суда, предусмотренных ст. 26.11 КоАП РФ: протоколом об административном правонарушении от 25.02.2016 года; актом проверки от 08.02.2016 года; уведомлением от 03.02.2016 года о проведении проверки; приказом службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края о проведении проверки ООО УК "Жилкомресурс" от 25.01.2016 года; актом проверки юридического лица от 06.07.2015 г.; предписанием N 880/10-пр от 06.07.2015 года в отношении ООО УК "Жилкомресурс" об установке общедомового (коллективного) прибора учета электрической энергии в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 23.11.2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", п. 8 Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 24.05.2011 года N 290-п; договором управления многоквартирным домом по <адрес> от 06.11.2013 г.; Уставом ООО УК "Жилкомресурс" и другими документами.
Из буквального толкования диспозиции ст. 19.5 КоАП РФ следует, что объективная сторона предусмотренного статьей состава административного правонарушения состоит в невыполнении в установленный срок законного предписания об устранении нарушений законодательства.
В данном случае предписание Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края N 880/10-пр от 06.07.2015 выданное ООО УК "Жилкомресурс" является законным.
Доводы о том, что в полномочия управляющей компании не входит установка общедомовых приборов учета, решение об этом принимается на общем собрании собственников жилья, с определением источника финансирования работ, не влекут отмену судебных решений.
Согласно п. 7 ст. 9 Федерального закона от 23.11.2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об энергосбережении) государственное регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности осуществляется, в том числе, путем установления обязанности проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
В силу п. 11 ст. 2 Закона об энергосбережении лицом, ответственным за содержание многоквартирного дома, является лицо, на которое в соответствии с жилищным законодательством возложены обязанности по управлению многоквартирным домом.
Согласно ст. 161 Жилищного кодекса РФ и п. 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила), надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений (в том числе путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией) или товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.
В соответствии с ч. 4 ст. 12 Закона об энергосбережении в целях повышения уровня энергосбережения в жилищном фонде и его энергетической эффективности в перечень требований к содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются требования о проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома.
Лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, обязано проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенные в утвержденный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев проведения указанных мероприятий ранее и сохранения результатов их проведения. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны нести расходы на проведение указанных мероприятий.
В соответствии с пп. к п. 11 Правил содержания общего имущества многоквартирного дома, содержание многоквартирного дома включает в себя обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.).
В соответствии с Законом об энергосбережении постановлением Правительства Красноярского края от 24.05.2011 N 290-п утвержден Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в Красноярском крае (далее - Перечень). Пунктами 4, 6, 8 Перечня предусмотрена обязанность ответственного лица по установке коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии и установке коллективного (общедомового) прибора учета горячей воды, прибора учета электроэнергии и в качестве ответственного лица указана управляющая организация.
Из приведенных норм следует, что действующим жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении мероприятия по энергосбережению включены в состав работ по содержанию многоквартирного жилого дома, обязанность по установке общедомовых приборов учета тепловой энергии, горячей воды, электроэнергии в многоквартирных домах возложена на лиц, ответственных за содержание многоквартирного дома.
Таким образом, с даты вступления в силу Закона об энергосбережении работы по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирном жилом доме отнесены к обязательным работам по содержанию жилого дома и должны осуществляться независимо от того, имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.
Независимо от действий собственников многоквартирного дома управляющая компания как лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома и установку приборов учета используемых энергетических ресурсов, обязана принять все необходимые меры для соблюдения требований законодательства об энергосбережении. Обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, проверка приборов учета) входит в обязанности управляющей организации в силу положений ч. 2 ст. 162 ЖК РФ и пп. "к" п. 11 Правил.
Исходя из ст. 13 Закона об энергоснабжении, ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 11 Правил, обязанность по оплате расходов по установке общедомовых приборов учета используемых энергетических ресурсов в доме, собственниками которого избран способ управления - управляющей организацией, лежит на управляющей организации с возмещением расходов за счет средств, полученных от собственников помещений.
Согласно ч. 12 ст. 13 Закона об энергоснабжении до 01.07.2013 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, организации, указанные в ч. 9 настоящей статьи, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 - 6.1 настоящей статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок.
Указанная норма не прекращает обязанность управляющих организаций принять меры по установке общедомовых приборов учета используемых энергетических ресурсов.
Положения пп. "с" п. 31 Правил, п. "е" ч. 1 ст. 14 Закона Красноярского края от 27.06.2013 N 4-1451 "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края" также не освобождают общество от обязанности по установке общедомового прибора учета электрической энергии.
При таких обстоятельствах, ООО УК "Жилкомресурс" обоснованно привлечено к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ. С таким выводом согласился судья районного суда.
Постановление о привлечении ООО УК "Жилкомресурс" к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ вынесено мировым судьей в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел. Наказание назначено в пределах санкции ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
Принятые по делу об административном правонарушении, судебные решения, являются законными обоснованными и отмене не подлежат.
На основании изложенного, и руководствуясь ст. 30.12 и п. 1 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ,
постановил:
Постановление мирового судьи судебного участка N 50 в Железнодорожном районе г. Красноярска от 04 мая 2016 года и решение судьи Железнодорожного районного суда г. Красноярска от 27 июня 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Жилкомресурс" оставить без изменения, жалобу защитника Колпакова Г.В. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЕВОГО СУДА ОТ 09.09.2016 ПО ДЕЛУ N 4А-690/2016
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности по ст. 19.5 КоАП РФ (невыполнение в срок решения органа, осуществляющего государственный (муниципальный) контроль).Разделы:
Организация и проведение общих собраний собственников помещений; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2016 г. по делу N 4а-690/2016
Председатель Красноярского краевого суда Фуга Н.В., рассмотрев жалобу защитника Колпакова Г.В. на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка N 50 в Железнодорожном районе г. Красноярска от 04 мая 2016 года и решение судьи Железнодорожного районного суда г. Красноярска от 27 июня 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Жилкомресурс" (далее ООО УК "Жилкомресурс"),
установил:
Постановлением мирового судьи судебного участка N 50 в Железнодорожном районе г. Красноярска от 04.05.2016 года ООО УК "Жилкомресурс" привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ. Назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Решением судьи Железнодорожного районного суда г. Красноярска от 27.06.2016 года постановление мирового судьи оставлено без изменения.
В жалобе, поступившей в Красноярский краевой суд в порядке ст. 30.12 КоАП РФ, защитник Колпаков Г.В. просит об отмене принятых судебных решений, ссылаясь на их незаконность. Заявитель указывает, что судом не исследованы обстоятельства дела, вина Общества не доказана. Обязанность по установке приборов учета возложена на собственников помещений в многоквартирном доме, а не на управляющую компанию. Общедомовой прибор учета устанавливается по решению общего собрания собственников с определением источника финансирования данных работ. В соответствии со ст. 45 Жилищного Кодекса РФ инициатором собрания может выступать только собственник помещения в указанном доме, управляющая компания таковым инициатором не может являться. В 2015 году в целях оснащения многоквартирных домов общедомовыми приборами учета, управляющая компания на оборотной стороне платежных документов доводила до населения информацию о необходимости проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений, однако такое решение собственниками дома по <адрес> на общем собрании не принималось. Также ООО УК "Жилколмсервис" обращалось в Службу строительного и жилищного контроля Красноярского края с заявлением о даче разъяснений выполнения мероприятий, связанных с установкой общедомовых приборов учета тепловой, горячей и холодной воды, в случае непринятия такого решения собственниками, однако со стороны Службы разъяснений не дано.
Проверив доводы жалобы, изучив материалы дела, оснований к отмене состоявшихся по делу судебных решений не нахожу.
В силу ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В соответствии с ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства влечет назначение административного наказания.
Из дела видно, что ООО УК "Жилкомресурс", расположенное по адресу: <адрес> не выполнило в установленный срок - до 05.02.2016 года требование п. 1 предписания Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края N 880/10-пр от 06.07.2015 года и не установило в многоквартирном доме <адрес> общедомовой (коллективный прибор) учета электрической энергии.
Вина ООО УК "Жилкомресурс" в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ подтверждается совокупностью допустимых и достаточных доказательств, исследованных мировым судьей и судьей федерального суда, предусмотренных ст. 26.11 КоАП РФ: протоколом об административном правонарушении от 25.02.2016 года; актом проверки от 08.02.2016 года; уведомлением от 03.02.2016 года о проведении проверки; приказом службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края о проведении проверки ООО УК "Жилкомресурс" от 25.01.2016 года; актом проверки юридического лица от 06.07.2015 г.; предписанием N 880/10-пр от 06.07.2015 года в отношении ООО УК "Жилкомресурс" об установке общедомового (коллективного) прибора учета электрической энергии в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 23.11.2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", п. 8 Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 24.05.2011 года N 290-п; договором управления многоквартирным домом по <адрес> от 06.11.2013 г.; Уставом ООО УК "Жилкомресурс" и другими документами.
Из буквального толкования диспозиции ст. 19.5 КоАП РФ следует, что объективная сторона предусмотренного статьей состава административного правонарушения состоит в невыполнении в установленный срок законного предписания об устранении нарушений законодательства.
В данном случае предписание Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края N 880/10-пр от 06.07.2015 выданное ООО УК "Жилкомресурс" является законным.
Доводы о том, что в полномочия управляющей компании не входит установка общедомовых приборов учета, решение об этом принимается на общем собрании собственников жилья, с определением источника финансирования работ, не влекут отмену судебных решений.
Согласно п. 7 ст. 9 Федерального закона от 23.11.2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об энергосбережении) государственное регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности осуществляется, в том числе, путем установления обязанности проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
В силу п. 11 ст. 2 Закона об энергосбережении лицом, ответственным за содержание многоквартирного дома, является лицо, на которое в соответствии с жилищным законодательством возложены обязанности по управлению многоквартирным домом.
Согласно ст. 161 Жилищного кодекса РФ и п. 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила), надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений (в том числе путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией) или товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.
В соответствии с ч. 4 ст. 12 Закона об энергосбережении в целях повышения уровня энергосбережения в жилищном фонде и его энергетической эффективности в перечень требований к содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются требования о проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома.
Лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, обязано проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенные в утвержденный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев проведения указанных мероприятий ранее и сохранения результатов их проведения. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны нести расходы на проведение указанных мероприятий.
В соответствии с пп. к п. 11 Правил содержания общего имущества многоквартирного дома, содержание многоквартирного дома включает в себя обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.).
В соответствии с Законом об энергосбережении постановлением Правительства Красноярского края от 24.05.2011 N 290-п утвержден Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в Красноярском крае (далее - Перечень). Пунктами 4, 6, 8 Перечня предусмотрена обязанность ответственного лица по установке коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии и установке коллективного (общедомового) прибора учета горячей воды, прибора учета электроэнергии и в качестве ответственного лица указана управляющая организация.
Из приведенных норм следует, что действующим жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении мероприятия по энергосбережению включены в состав работ по содержанию многоквартирного жилого дома, обязанность по установке общедомовых приборов учета тепловой энергии, горячей воды, электроэнергии в многоквартирных домах возложена на лиц, ответственных за содержание многоквартирного дома.
Таким образом, с даты вступления в силу Закона об энергосбережении работы по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирном жилом доме отнесены к обязательным работам по содержанию жилого дома и должны осуществляться независимо от того, имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.
Независимо от действий собственников многоквартирного дома управляющая компания как лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома и установку приборов учета используемых энергетических ресурсов, обязана принять все необходимые меры для соблюдения требований законодательства об энергосбережении. Обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, проверка приборов учета) входит в обязанности управляющей организации в силу положений ч. 2 ст. 162 ЖК РФ и пп. "к" п. 11 Правил.
Исходя из ст. 13 Закона об энергоснабжении, ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 11 Правил, обязанность по оплате расходов по установке общедомовых приборов учета используемых энергетических ресурсов в доме, собственниками которого избран способ управления - управляющей организацией, лежит на управляющей организации с возмещением расходов за счет средств, полученных от собственников помещений.
Согласно ч. 12 ст. 13 Закона об энергоснабжении до 01.07.2013 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, организации, указанные в ч. 9 настоящей статьи, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 - 6.1 настоящей статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок.
Указанная норма не прекращает обязанность управляющих организаций принять меры по установке общедомовых приборов учета используемых энергетических ресурсов.
Положения пп. "с" п. 31 Правил, п. "е" ч. 1 ст. 14 Закона Красноярского края от 27.06.2013 N 4-1451 "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края" также не освобождают общество от обязанности по установке общедомового прибора учета электрической энергии.
При таких обстоятельствах, ООО УК "Жилкомресурс" обоснованно привлечено к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ. С таким выводом согласился судья районного суда.
Постановление о привлечении ООО УК "Жилкомресурс" к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ вынесено мировым судьей в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел. Наказание назначено в пределах санкции ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
Принятые по делу об административном правонарушении, судебные решения, являются законными обоснованными и отмене не подлежат.
На основании изложенного, и руководствуясь ст. 30.12 и п. 1 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ,
постановил:
Постановление мирового судьи судебного участка N 50 в Железнодорожном районе г. Красноярска от 04 мая 2016 года и решение судьи Железнодорожного районного суда г. Красноярска от 27 июня 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Жилкомресурс" оставить без изменения, жалобу защитника Колпакова Г.В. - без удовлетворения.
Председатель
Красноярского краевого суда
Н.В.ФУГА
Красноярского краевого суда
Н.В.ФУГА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)