Судебные решения, арбитраж
ЖСК (жилищно-строительный кооператив)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 28 марта 2016 года
Постановление изготовлено в полном объеме 04 апреля 2016 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Мухина С.М., (единолично),
при ведении протокола секретарем судебного заседания Рясиной П.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу жилищно-строительного кооператива "Винница"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 03.02.2016 по делу N А40-234863/2015, принятое судьей Сизовой О.В. (84-1931)
по заявлению: жилищно-строительного кооператива "Винница"
к Государственной жилищной инспекции города Москвы
о признании незаконным и отмене постановления,
при участии:
- от заявителя: Измайлов И.С. по дов. от 28.03.2016, Королева И.В. по выписке из протокола от 06.05.2013;
- от заинтересованного лица: Кукшев А.И. по дов. от 21.12.2015;
- установил:
решением Арбитражного суда города Москвы от 03.02.2016, принятым по данному делу, в удовлетворении заявления ЖСК "Винница" (далее - кооператив, заявитель) о признании незаконным и отмене постановления Государственной жилищной инспекции города Москвы (далее - Мосжилинспекция, заинтересованное лицо) от 15.10.2015 N 09-812/15 о привлечении к административной ответственности предусмотренной ст. 7.22 КоАП РФ, отказано, размер административного штрафа снижен до 40 000 рублей.
Не согласившись с принятым судом решением, Кооператив обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить как принятое с нарушением норм материального и процессуального права.
Отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
В судебном заседании представители апеллянта доводы апелляционной жалобы поддержали по мотивам, изложенным в ней.
Представитель заинтересованного лица возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, постановлением Мосжилинспекции от 15.10.2015 N 09-812/15 ЖСК "Винница" был привлечен к административной ответственности по статье 7.22 КоАП РФ в виде взыскания штрафа в сумме 50 000 руб.
Считая названное постановление незаконным, Кооператив обратился с заявлением в арбитражный суд.
Отказывая заявителю в удовлетворении требований, суд первой инстанции указал, что ЖСК "Винница", является организацией, ответственной за содержание многоквартирного дома по адресу: Москва, ул. Кулакова, д. 1, к. 1.
Ответчиком установлено нарушение кооперативом пунктов 2.6, 3.2.1, 3.2.2, 4.1.1, 4.1.6, 4.6.1.1 Правил технической эксплуатации жилищного фонда (утверждены постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170), в связи с чем в действиях заявителя имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 7.22 КоАП РФ.
Изучив материалы дела, апелляционную жалобу кооператива, заслушав объяснения представителей сторон, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о необходимости отмены судебного акта и удовлетворении заявленных требований, ввиду неполного выяснения судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела.
В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности, арбитражный суд, в судебном заседании, проверяет законность и обоснованность оспариваемого постановления, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое постановление, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также, иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно ч. 7 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Проверив порядок привлечения заявителя к административной ответственности, апелляционный суд не усматривает нарушений процедуры, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления в соответствии с п. 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. N 10.
Оспариваемое постановление оформлено уполномоченными должностными лицами административного органа при наличии доказательств надлежащего извещения кооператива о времени и месте их составления.
С учетом требований ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание назначено административным органом в пределах санкции, предусмотренной ст. 7.22 КоАП РФ. Срок привлечения заявителя к административной ответственности соблюден и не пропущен. Приведенные обстоятельства свидетельствуют об обеспечении ответчиком права на защиту заявителя при проведении в отношении него административного производства.
Статьей 7.22 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Субъектами данных правонарушений может быть должностное лицо жилищно-коммунальной службы, иная организация или юридическое лицо, ответственное за содержание жилых домов и (или) жилых помещений.
В рассматриваемом деле, как указывалось выше, в ходе проведенной проверки административным органом в действиях заявителя выявлены нарушения Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170), а именно: оторваны отдельные металлические листы отливов на кровле дома, нарушена гидроизоляция примыкания отмостки к фасадной части цоколя дома, отсутствуют оконные заполнения тамбура входной группы под. 4 дома.
Поскольку на ЖСК "Винница" возложена обязанность по надлежащему содержанию помещений многоквартирного дома, указанное лицо несет персональную ответственность за нарушение требований установленных законом нормативов.
Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность соблюдения норм и правил, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, в производстве по делу об административном правонарушении необходимо доказать, что имел место факт совершения правонарушения и что лицо виновно в его совершении.
В обоснование своей позиции административный орган настаивает на том, что событие административного правонарушения отражено в представленных суду материалах административного дела, что, по мнению представителя Мосжилинспекции, указывает на надлежащую фиксацию события административного правонарушения.
Вместе с тем, из имеющихся в деле доказательств следует, что осмотр многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: город Москва, ул. Кулакова, дом 1, к. 1, производился 18.08.2015 административным органом на предмет подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период 2015 - 2016 гг.
В соответствии с п. 2.6.1 Правил технической эксплуатации жилищного фонда (утверждены постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170) целью подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации является обеспечение сроков и качества выполнения работ по обслуживанию (содержанию и ремонту) жилищного фонда, обеспечивающих нормативные требования проживания жителей и режимов функционирования инженерного оборудования в зимний период.
При подготовке жилищного фонда к эксплуатации в зимний период надлежит:
- - устранить неисправности: стен, фасадов, крыш, перекрытий чердачных и над техническими подпольями (подвалами), проездами, оконных и дверных заполнений, а также отопительных печей, дымоходов, газоходов, внутренних систем тепло-, водо- и электроснабжения и установок с газовыми нагревателями;
- - привести в технически исправное состояние территорию домовладений с обеспечением беспрепятственного отвода атмосферных и талых вод от отмостки, от спусков (входов) в подвал и их оконных приямков;
- - обеспечить надлежащую гидроизоляцию фундаментов, стен подвала и цоколя и их сопряжения со смежными конструкциями, лестничных клеток, подвальных и чердачных помещений, машинных отделений лифтов, исправность пожарных гидрантов (п. 2.6.2.).
Сроки начала и окончания подготовки к зиме каждого жилого дома, котельной, теплового пункта и теплового (элеваторного) узла утверждаются органом местного самоуправления (по предложению организации, обслуживающей указанный жилищный фонд) с учетом завершения всех работ в северных и восточных районах - до 1 сентября, в центральных - к 15 сентября, в южных - до 1 октября, включая проведение пробных топок центрального отопления и печей. Контроль за ходом работ по подготовке к зиме осуществляют органы местного самоуправления, собственники жилищного фонда и их уполномоченные и главные государственные жилищные инспекции (п. 2.6.3.).
Готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием:
- - паспорта готовности дома к эксплуатации в зимних условиях (приложение N 9);
- - актов на исправность автоматики безопасности и контрольно-измерительных приборов (КИП) котельных и инженерного оборудования зданий;
- - актов технического состояния и исправности работы противопожарного оборудования;
- - обеспеченности топливом котельных и населения до начала отопительного сезона: твердого - не ниже 70% потребности отопительного сезона, жидкого - по наличию складов, но не менее среднемесячного расхода; запаса песка для посыпки тротуаров - из расчета не менее 3 - 4 м3 на 1 тыс. м2 уборочной площади;
- - актов о готовности уборочной техники и инвентаря;
- - актов о готовности к зиме с оценкой качества подготовки зданий и квартир к зиме и акта по каждому объекту, а также актов на испытания, промывку, наладку систем холодного, горячего водоснабжения и отопления.
Все акты утверждаются и сдаются до 15 сентября (п. 2.6.10.).
При указанных обстоятельствах является не обоснованным вывод Мосжилинспекции о наличии в действиях кооператива состава административного правонарушения, поскольку не момент проведения проверки (18.08.2015) и составления протокола об административном правонарушении (31.08.2015) срок подготовки к отопительному сезону еще не наступил.
Как следует из представленных в материалы дела доказательств, все работы завершены заявителем до 01.09.2015 и Паспорт готовности дома к осенне-зимнему периоду утвержден в Управе района Строгино г. Москвы в установленные законом сроки.
При указанных обстоятельствах в действиях заявителя отсутствует событие вмененного административного правонарушения.
В соответствии с ч. 2 ст. 211 АПК РФ, в случае, если при рассмотрении заявлении об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
Таким образом, решение Арбитражного суда г. Москвы подлежит отмене с принятием по делу нового судебного акта об удовлетворении заявленных требований.
На основании изложенного и руководствуясь ч. 3 ст. 229, ст. ст. 266, 268, 269, 270, 272(1) Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Девятый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 03.02.2016 по делу N А40-234863/2015 отменить.
Признать незаконным и отменить постановление Мосжилинспекции N 09-812/15 от 15.10.2015.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа только по основаниям, предусмотренным ч. 4 ст. 288 АПК РФ.
Судья
С.М.МУХИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 04.04.2016 N 09АП-9405/2016 ПО ДЕЛУ N А40-234863/2015
Разделы:ЖСК (жилищно-строительный кооператив)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2016 г. N 09АП-9405/2016
Дело N А40-234863/2015
Резолютивная часть постановления объявлена 28 марта 2016 года
Постановление изготовлено в полном объеме 04 апреля 2016 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Мухина С.М., (единолично),
при ведении протокола секретарем судебного заседания Рясиной П.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу жилищно-строительного кооператива "Винница"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 03.02.2016 по делу N А40-234863/2015, принятое судьей Сизовой О.В. (84-1931)
по заявлению: жилищно-строительного кооператива "Винница"
к Государственной жилищной инспекции города Москвы
о признании незаконным и отмене постановления,
при участии:
- от заявителя: Измайлов И.С. по дов. от 28.03.2016, Королева И.В. по выписке из протокола от 06.05.2013;
- от заинтересованного лица: Кукшев А.И. по дов. от 21.12.2015;
- установил:
решением Арбитражного суда города Москвы от 03.02.2016, принятым по данному делу, в удовлетворении заявления ЖСК "Винница" (далее - кооператив, заявитель) о признании незаконным и отмене постановления Государственной жилищной инспекции города Москвы (далее - Мосжилинспекция, заинтересованное лицо) от 15.10.2015 N 09-812/15 о привлечении к административной ответственности предусмотренной ст. 7.22 КоАП РФ, отказано, размер административного штрафа снижен до 40 000 рублей.
Не согласившись с принятым судом решением, Кооператив обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить как принятое с нарушением норм материального и процессуального права.
Отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
В судебном заседании представители апеллянта доводы апелляционной жалобы поддержали по мотивам, изложенным в ней.
Представитель заинтересованного лица возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, постановлением Мосжилинспекции от 15.10.2015 N 09-812/15 ЖСК "Винница" был привлечен к административной ответственности по статье 7.22 КоАП РФ в виде взыскания штрафа в сумме 50 000 руб.
Считая названное постановление незаконным, Кооператив обратился с заявлением в арбитражный суд.
Отказывая заявителю в удовлетворении требований, суд первой инстанции указал, что ЖСК "Винница", является организацией, ответственной за содержание многоквартирного дома по адресу: Москва, ул. Кулакова, д. 1, к. 1.
Ответчиком установлено нарушение кооперативом пунктов 2.6, 3.2.1, 3.2.2, 4.1.1, 4.1.6, 4.6.1.1 Правил технической эксплуатации жилищного фонда (утверждены постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170), в связи с чем в действиях заявителя имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 7.22 КоАП РФ.
Изучив материалы дела, апелляционную жалобу кооператива, заслушав объяснения представителей сторон, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о необходимости отмены судебного акта и удовлетворении заявленных требований, ввиду неполного выяснения судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела.
В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности, арбитражный суд, в судебном заседании, проверяет законность и обоснованность оспариваемого постановления, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое постановление, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также, иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно ч. 7 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Проверив порядок привлечения заявителя к административной ответственности, апелляционный суд не усматривает нарушений процедуры, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления в соответствии с п. 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. N 10.
Оспариваемое постановление оформлено уполномоченными должностными лицами административного органа при наличии доказательств надлежащего извещения кооператива о времени и месте их составления.
С учетом требований ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание назначено административным органом в пределах санкции, предусмотренной ст. 7.22 КоАП РФ. Срок привлечения заявителя к административной ответственности соблюден и не пропущен. Приведенные обстоятельства свидетельствуют об обеспечении ответчиком права на защиту заявителя при проведении в отношении него административного производства.
Статьей 7.22 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Субъектами данных правонарушений может быть должностное лицо жилищно-коммунальной службы, иная организация или юридическое лицо, ответственное за содержание жилых домов и (или) жилых помещений.
В рассматриваемом деле, как указывалось выше, в ходе проведенной проверки административным органом в действиях заявителя выявлены нарушения Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170), а именно: оторваны отдельные металлические листы отливов на кровле дома, нарушена гидроизоляция примыкания отмостки к фасадной части цоколя дома, отсутствуют оконные заполнения тамбура входной группы под. 4 дома.
Поскольку на ЖСК "Винница" возложена обязанность по надлежащему содержанию помещений многоквартирного дома, указанное лицо несет персональную ответственность за нарушение требований установленных законом нормативов.
Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность соблюдения норм и правил, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, в производстве по делу об административном правонарушении необходимо доказать, что имел место факт совершения правонарушения и что лицо виновно в его совершении.
В обоснование своей позиции административный орган настаивает на том, что событие административного правонарушения отражено в представленных суду материалах административного дела, что, по мнению представителя Мосжилинспекции, указывает на надлежащую фиксацию события административного правонарушения.
Вместе с тем, из имеющихся в деле доказательств следует, что осмотр многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: город Москва, ул. Кулакова, дом 1, к. 1, производился 18.08.2015 административным органом на предмет подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период 2015 - 2016 гг.
В соответствии с п. 2.6.1 Правил технической эксплуатации жилищного фонда (утверждены постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170) целью подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации является обеспечение сроков и качества выполнения работ по обслуживанию (содержанию и ремонту) жилищного фонда, обеспечивающих нормативные требования проживания жителей и режимов функционирования инженерного оборудования в зимний период.
При подготовке жилищного фонда к эксплуатации в зимний период надлежит:
- - устранить неисправности: стен, фасадов, крыш, перекрытий чердачных и над техническими подпольями (подвалами), проездами, оконных и дверных заполнений, а также отопительных печей, дымоходов, газоходов, внутренних систем тепло-, водо- и электроснабжения и установок с газовыми нагревателями;
- - привести в технически исправное состояние территорию домовладений с обеспечением беспрепятственного отвода атмосферных и талых вод от отмостки, от спусков (входов) в подвал и их оконных приямков;
- - обеспечить надлежащую гидроизоляцию фундаментов, стен подвала и цоколя и их сопряжения со смежными конструкциями, лестничных клеток, подвальных и чердачных помещений, машинных отделений лифтов, исправность пожарных гидрантов (п. 2.6.2.).
Сроки начала и окончания подготовки к зиме каждого жилого дома, котельной, теплового пункта и теплового (элеваторного) узла утверждаются органом местного самоуправления (по предложению организации, обслуживающей указанный жилищный фонд) с учетом завершения всех работ в северных и восточных районах - до 1 сентября, в центральных - к 15 сентября, в южных - до 1 октября, включая проведение пробных топок центрального отопления и печей. Контроль за ходом работ по подготовке к зиме осуществляют органы местного самоуправления, собственники жилищного фонда и их уполномоченные и главные государственные жилищные инспекции (п. 2.6.3.).
Готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием:
- - паспорта готовности дома к эксплуатации в зимних условиях (приложение N 9);
- - актов на исправность автоматики безопасности и контрольно-измерительных приборов (КИП) котельных и инженерного оборудования зданий;
- - актов технического состояния и исправности работы противопожарного оборудования;
- - обеспеченности топливом котельных и населения до начала отопительного сезона: твердого - не ниже 70% потребности отопительного сезона, жидкого - по наличию складов, но не менее среднемесячного расхода; запаса песка для посыпки тротуаров - из расчета не менее 3 - 4 м3 на 1 тыс. м2 уборочной площади;
- - актов о готовности уборочной техники и инвентаря;
- - актов о готовности к зиме с оценкой качества подготовки зданий и квартир к зиме и акта по каждому объекту, а также актов на испытания, промывку, наладку систем холодного, горячего водоснабжения и отопления.
Все акты утверждаются и сдаются до 15 сентября (п. 2.6.10.).
При указанных обстоятельствах является не обоснованным вывод Мосжилинспекции о наличии в действиях кооператива состава административного правонарушения, поскольку не момент проведения проверки (18.08.2015) и составления протокола об административном правонарушении (31.08.2015) срок подготовки к отопительному сезону еще не наступил.
Как следует из представленных в материалы дела доказательств, все работы завершены заявителем до 01.09.2015 и Паспорт готовности дома к осенне-зимнему периоду утвержден в Управе района Строгино г. Москвы в установленные законом сроки.
При указанных обстоятельствах в действиях заявителя отсутствует событие вмененного административного правонарушения.
В соответствии с ч. 2 ст. 211 АПК РФ, в случае, если при рассмотрении заявлении об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
Таким образом, решение Арбитражного суда г. Москвы подлежит отмене с принятием по делу нового судебного акта об удовлетворении заявленных требований.
На основании изложенного и руководствуясь ч. 3 ст. 229, ст. ст. 266, 268, 269, 270, 272(1) Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Девятый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 03.02.2016 по делу N А40-234863/2015 отменить.
Признать незаконным и отменить постановление Мосжилинспекции N 09-812/15 от 15.10.2015.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа только по основаниям, предусмотренным ч. 4 ст. 288 АПК РФ.
Судья
С.М.МУХИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)