Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 09.06.2016 ПО ДЕЛУ N А05-10513/2015

Разделы:
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2016 г. по делу N А05-10513/2015


Резолютивная часть постановления объявлена 2 июня 2016 года.
В полном объеме постановление изготовлено 9 июня 2016 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Смирнова В.И., судей Докшиной А.Ю. и Мурахиной Н.В.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Мазалецкой О.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы потребительского жилищно-строительного кооператива "Галушина 24" и открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 2" в лице Главного управления по Архангельской области на решение Арбитражного суда Архангельской области от 25 января 2016 года по делу N А05-10513/2015 (судья Дмитревская А.А.),
установил:

потребительский жилищно-строительный кооператив "Галушина 24" (место нахождения: 163009, г. Архангельск, ул. Прокопия Галушина, д. 32, оф. 2; ОГРН 1072901013240, ИНН 2901169486; далее - ПЖСК "Галушина 24", кооператив) обратился в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции Архангельской области (место нахождения: 163072, г. Архангельск, ул. Комсомольская, д. 38, корп. 1; ОГРН 1022900533050, ИНН 2926000555; далее - инспекция, административный орган) от 08.06.2015 N ОК-06/07-06/112, при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 2" в лице Главного управления по Архангельской области (место нахождения: 163045, г. Архангельск, Обводный канал, д. 10; ОГРН 1057601091151, ИНН 7606053324; далее - ОАО "ТГК N 2"), общества с ограниченной ответственностью "Расчетный центр" (место нахождения: 163000, г. Архангельск, ул. Карла Маркса, д. 4; ИНН 2901186731, ОГРН 1082901013744; далее - ООО "Расчетный центр") Воронина Виктора Владимировича (место жительства - <...>).
Решением Арбитражного суда Архангельской области от 25 января 2016 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Кооператив с решением суда не согласился и обратился с жалобой, в которой просит суд апелляционной инстанции его отменить, по делу принять новый судебный акт. В обоснование жалобы ссылается на то, что не подлежит применению письмо Министерства регионального развития Российской Федерации от 22.11.2012 N 29433-ВК/19 "О разъяснении по вопросу учета в расчете размера платы за коммунальные услуги значений общей площади всех помещений в многоквартирном доме, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, общей площади всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме, а также по вопросу учета значения общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, при определении нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды", поскольку Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации. Считает, что размер платы за отопление распределяется между всеми жилыми и нежилыми помещениями в многоквартирном доме пропорционально размеру общей площади каждого жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме согласно свидетельствам о праве собственности на помещения по правилам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") (приложение 2). Отмечает, что применение данных технического паспорта при осуществлении расчетов платы за коммунальные ресурсы на общедомовые нужды (далее - ОДН) приводит к возникновению расхода, не распределенного между жильцами дома, а оплата возникшей разницы возлагается на кооператив.
ОАО "ТГК N 2" с решением суда не согласилось и обратилось с жалобой, в которой просит суд апелляционной инстанции его отменить, по делу принять судебный акт об удовлетворении требований кооператива. В обоснование жалобы ссылается на постановление Правительства от 16.04.2013 N 344 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг", согласно которому общая площадь помещений, приходящихся на общедомовое имущество, исключена из формулы расчета платы за отопление, а также отменено выделение общедомовых нужд на отопление. Указывает на то, что ни Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК РФ), ни Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354) не предусмотрено применение технических паспортов в целях проведения расчетов за коммунальные услуги, следует учитывать фактическую площадь жилых и не жилых помещений на основании данных расчетного центра, поскольку кооператив самостоятельно учитывает площадь помещений.
Инспекция в отзыве доводы жалоб не признала, просит решение суда оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
От иных лиц, участвующих в деле, отзывы на апелляционные жалобы не поступили.
Стороны надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционных жалоб, представителей в суд не направили, в связи с этим разбирательство по делу произведено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения, апелляционная инстанция не находит оснований для удовлетворения апелляционных жалоб.
Как следует из материалов дела, в связи с обращением в инспекцию жильца дома N 24 по ул. Галушина в г. Архангельске (о проверке правильности показаний общедомового прибора учета горячего водоснабжения и отопления с марта 2014 года) инспекция на основании распоряжения от 17.04.2015 N ОК-06/01-15/1491 провела в отношении кооператива внеплановую документарную проверку по вопросу правильности определения заявителем размера платы за отопление и горячее водоснабжение на общедомовые нужды.
В ходе проверки установлено, что согласно акту допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии многоквартирный дом N 24 по ул. Галушина в г. Архангельске оборудован общедомовым (коллективным) прибором учета тепловой энергии, следовательно размер платы за коммунальную услугу определяется в соответствии с требованиями части 1 статьи 157 ЖК РФ (размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета).
Объем тепловой энергии, приходящейся на отопление по дому N 24 по ул. Галушина составил:
- - март 2014 года - 308,779596 Гкал;
- - апрель 2014 года - 199,959074 Гкал;
- - май 2014 года - 182,245495 Гкал;
- - сентябрь 2014 года - 82,773991 Гкал;
- - октябрь 2014 года - 274,595759 Гкал;
- - ноябрь 2014 года - 272,265033 Гкал;
- - декабрь 2014 года - 313,957878 Гкал;
- - январь 2015 года - 405,147410 Гкал;
- - февраль 2015 года - 325,785767 Гкал;
- - март 2015 года - 241,621078 Гкал.
Объем горячей воды (индивидуальное потребление) по дому N 24 по ул. Галушина в г. Архангельске составил:
- - март 2014 года - 43,997 Гкал;
- - апрель 2014 года - 51,124 Гкал;
- - май 2014 года - 32,03 Гкал;
- - сентябрь 2014 года - 31,441 Гкал;
- - октябрь 2014 года - 49,76 Гкал;
- - ноябрь 2014 года - 50,374 Гкал;
- - декабрь 2014 года - 46,172 Гкал;
- - январь 2015 года - 50,459 Гкал;
- - февраль 2015 года - 50,028 Гкал;
- - март 2015 года - 49,711 Гкал.
В соответствии с данными технического паспорта на здание дома N 24 по ул. Галушина в г. Архангельске общая площадь всех жилых помещений многоквартирного дома составляет 12 248,630 кв. м, площадь жилого помещения квартиры <...> - 62,80 кв. м.
Как отражено в акте проверки от 20.05.2015 N ОК-06/07-01/343, в ходе проверки выявлены факты нарушений ПЖСК "Галушина 24" обязательных требований действующего законодательства при определении размера платы за отопление и горячее водоснабжение.
С применением данных технического паспорта дома N 24 по ул. Галушина в г. Архангельске размер платы за отопление для потребителя квартиры <...> за период с марта 2014 года по март 2015 года составляет:
- - март 2014 года (308,779596 Гкал - 43,997 Гкал) / 12 248,30 кв. м x 62,80 кв. м x 1480,24 руб./Гкал = 2009 руб. 58 коп. Обсчета нет;
- - апрель 2014 года (199,959074 Гкал - 51,124 Гкал) / 12 248,30 кв. м x 62,80 кв. м x 1480,24 руб./Гкал = 1129 руб. 59 коп. Обсчета нет;
- - май 2014 года (182,245495 Гкал - 32,03 Гкал) / 12 248,30 кв. м x 62,80 кв. м x 1480,24 руб./Гкал = 1140,07 руб. (выставлено в платежной квитанции - 1178,76 руб.) Сумма обсчета составила 38,69 руб. (1178,76 руб. - 1140,07 руб.);
- - сентябрь 2014 года (82,773991 Гкал - 31,441 Гкал) / 12 248,30 кв. м x 62,80 кв. м x 1528,52 руб./Гкал = 402,30 руб. Обсчета нет;
- - октябрь 2014 года (274,595759 Гкал - 49,76 Гкал) / 12 248,30 кв. м x 62,80 кв. м x 1528,52 руб./Гкал = 1762,06 руб. Обсчета нет;
- - ноябрь 2014 года (272,265033 Гкал - 50,374 Гкал) / 12 248,30 кв. м x 62,80 кв. м x 1528,52 руб./Гкал = 1738,98 руб. (выставлено в платежной квитанции - 1795,45 руб.). Сумма обсчета составила 56,47 руб. (1795,45 руб. - 1738,98 руб.);
- - декабрь 2014 года (313,957878 Гкал - 46,172 Гкал) / 12 248,30 кв. м x 62,80 кв. м x 1528,52 руб./Гкал = 2098,66 руб. Обсчета нет;
- - январь 2015 года (405,147410 Гкал - 50,459 Гкал) / 12 248,30 кв. м x 62,80 кв. м x 1528,52 руб./Гкал = 2779,73 руб. (выставлено в платежной квитанции - 2790,83 руб.). Сумма обсчета составила 11,10 руб. (2790,83 руб. - 2779,73 руб.);
- - февраль 2015 года (325,785767 Гкал - 50,028 Гкал) / 12 248,30 кв. м x 62,80 кв. м x 1528,52 руб./Гкал - 2161,14 руб. (выставлено в платежной квитанции - 2180,42 руб.). Сумма обсчета составила 19,28 руб. (2180,42 руб. - 2161,14 руб.).
Итого, по данным инспекции, обсчет потребителя квартиры <...> дома N 24 по ул. Галушина в г. Архангельске за отопление за период с марта 2014 года по март 2015 года составил 125,54 руб.
Обсчет потребителя квартиры <...> дома N 24 по ул. Галушина в г. Архангельске произошел из-за разницы площади, указанной в техническом паспорте (12 248,30 кв. м), и площадей (12 001,50 кв. м, 12 199,30 кв. м), фактически взятых для расчета платы за отопление, а также примененного добавочного расхода (май 2014 года - 6,221 Гкал, ноябрь 2014 года - 8,451 Гкал, январь 2015 года - 2,155 Гкал, февраль 2015 года - 3,509 Гкал). Добавочный расход кооператив документально не подтвердил.
Также установлено, что кооператив неправомерно начислил и выставил в платежных документах по квартире <...> плату по статье "ГВС ОДН" за период с марта 2014 года по февраль 2015 года в размере 190 руб. 73 коп.
Инспекция выдала заявителю предписание от 08.06.2015 N ОК-06/07-06/112, в соответствии с которым на кооператив возложена обязанность в срок до 07.09.2015:
- произвести перерасчет потребителю квартиры <...> платы по статье "Отопление", начисленной за период с марта 2014 года по март 2015 года, в размере 125,54 руб.
Кооператив не согласился с указанным предписанием и обратился в суд с заявленными требованиями.
Судом первой инстанции принято решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Апелляционная коллегия считает данный судебный акт законным и обоснованным по следующим основаниям.
На территории Архангельской области органом государственного жилищного надзора является инспекция (пункт 1, подпункт 1 пункта 8 Положения о Государственной жилищной инспекции Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 07.06.2007 N 110-па).
В сфере своего ведения инспекция осуществляет региональный государственный жилищный надзор, в том числе путем организации и проведения проверок, за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности: к установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения; к определению размера и внесению платы за коммунальные услуги, в том числе к ограничениям изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 20 ЖК РФ должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений.
Согласно статье 154 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
Порядок внесения платы определен статьей 155 ЖК РФ, согласно которой плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно на основании платежных документов.
В соответствии с частью 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 40 Правил N 354 потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме.
Пунктом 42(1) Правил N 354 предусмотрено, что в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом помещении определяется в соответствии с формулой 3 приложения 2 к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
Согласно пункту 3 приложения 2 Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м необорудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил определяется по формуле 3:
Рi = Vд x Si / Sоб x Тт, где:
- Vд - объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, которым оборудован многоквартирный дом. В случаях, предусмотренных пунктами 42(1) и 59 Правил, для расчета размера платы за коммунальные услуги используется объем (количество) коммунального ресурса, определенный в соответствии с положениями указанного пункта;
- Si - общая площадь i-го жилого или нежилого помещения;
- Sоб - общая площадь всех жилых и нежилых помещений многоквартирного дома;
- Тт - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По данным кооператива, общая площадь всех жилых помещений многоквартирного дома - 12 199,3 кв. м (в подтверждение заявителем представлены копии свидетельств о государственной регистрации права и кадастровых паспортов - в отношении тех квартир, площадь которых не совпадает с техпаспортом), в то время как, по данным технического паспорта, размер данной площади больше и составляет 12 248,3 кв. м.
Довод заявителя о необходимости учитывать площадь по свидетельствам о государственной регистрации права, а не по техническому паспорту на дом получил надлежащую оценку суда первой инстанции, с которой суд апелляционной инстанции согласен.
На основании статьи 19 ЖК РФ государственный учет жилищного фонда должен предусматривать проведение технического учета жилищного фонда, в том числе его техническую инвентаризацию и техническую паспортизацию с оформлением технических паспортов.
Процедура проведения технической инвентаризации объектов жилищного фонда установлена Инструкцией о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденной приказом Минземстроя России от 04.08.1998 N 37 (далее - Инструкция N 37).
Сведения об общей площади помещений многоквартирного дома, входящих в состав общего имущества этого дома, отражаются в техническом паспорте, составленном специализированной государственной (муниципальной) организацией технической инвентаризации в порядке, установленном Инструкцией N 37.
Министерство регионального развития Российской Федерации в письме от 22.11.2012 N 29433-ВК/19 "О разъяснении по вопросу учета в расчете размера платы за коммунальные услуги значений общей площади всех помещений в многоквартирном доме, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, общей площади всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме, а также по вопросу учета значения общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, при определении нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды" указало, что используемые при расчете размера платы за коммунальные услуги в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг значения общей площади жилого помещения (квартиры), нежилого помещения в многоквартирном доме надлежит определять на основе данных, содержащихся в документе, подтверждающем право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме, передаточном акте или ином документе о передаче застройщиком помещения в многоквартирном доме, техническом паспорте жилого помещения (квартиры) или техническом паспорте многоквартирного дома, а значения общей площади всех помещений в многоквартирном доме, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, общей площади всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме надлежит определять на основе данных, содержащихся в техническом паспорте многоквартирного дома.
С учетом изложенных обстоятельств площадь жилого помещения надлежит определять на основании данных, содержащихся в техническом паспорте жилого помещения (квартиры) или многоквартирного дома, а общую площадь всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме - на основании данных, содержащихся в техническом паспорте многоквартирного дома.
Довод жалоб о том, что письмо Министерства регионального развития Российской Федерации от 22.11.2012 N 29433-ВК/19 не подлежит применению, поскольку не является нормативно-правовым актом и не соответствует полномочиям Министерства, не может быть принят, поскольку данное письмо не содержит каких-либо новых норм права, но по существу разъясняет положения статьи 19 ЖК РФ.
Фактически доводы жалоб сводятся к утверждению о неактуальности данных технического паспорта на дом, использованных инспекцией, по сравнению с данными свидетельств о праве собственности, предоставленных жильцами в расчетный центр.
Однако в нарушение требований статьи 65 АПК РФ заявитель не представил суду доказательств внесения изменений в технический паспорт на дом.
Таким образом, инспекция в оспариваемом предписании обоснованно указала, что при расчете платы необходимо применять площадь 12 248,3 кв. м.
В отношении примененного заявителем добавочного расхода на момент проведения проверки следует согласиться с тем, что заявитель документально не подтвердил добавочный расход.
По пояснениям третьих лиц суд первой инстанции установил, что добавочный расход - это сумма, сложившаяся из перерасчетов за прошедшие периоды. Добавочный расход распределяется на жилые и нежилые помещения дома пропорционально общей площади данных помещений. В апелляционных жалобах указанное обстоятельство не опровергается.
Имеющиеся в материалах дела сведения о произведенных перерасчетах и документы, послужившие основанием для перерасчетов (заявления жильцов и др.), на момент вынесения рассматриваемого предписания отсутствовали у Инспекции, а были представлены ООО "Расчетный центр" в ходе судебного разбирательства.
Правила N 534 не содержат запрета на проведение перерасчета.
Подпунктом "ж" пункта 69 Правил N 354 установлено, что в платежном документе указываются сведения о размере перерасчета (доначисления или уменьшения) платы за коммунальные услуги с указанием оснований, в том числе в связи с: пользованием жилым помещением временно проживающими потребителями; предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность; временным отсутствием потребителя в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета; уплатой исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней), установленных федеральными законами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг; иными основаниями, установленными в настоящих Правилах.
Приведенный в данной норме перечень случаев, в которых производится перерасчет, не является исчерпывающим.
Таким образом, учитывая установленную законом обязанность потребителя оплачивать потребленный коммунальный ресурс, следует признать, сто отсутствуют основания для вывода о неправомерности доначисления платы за отопление в случае, если ранее исполнителем коммунальных услуг плата начислена в меньшем размере, чем установлено законом.
Представленными в материалы дела ООО "Расчетный центр" документами подтвержден размер добавочного расхода, образовавшегося в связи с перерасчетами за прошедшие периоды. Данное обстоятельство подлежит учету при решении вопроса о результатах исполнения предписания.
Кроме того, в предъявленных квартире <...> квитанциях за отопление в нарушение подпункта "ж" пункта 69 Правил N 354 не указано, что был произведен перерасчет, а также основание, по которому произведен перерасчет, поэтому содержащееся в предписании требование о перерасчете жильцу квартиры <...> не нарушает прав и законных интересов кооператива, поскольку включение в счет суммы перерасчета без указания его оснований неправомерно.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 АПК РФ, пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие двух обязательных условий: несоответствия их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушения прав и законных интересов заявителя.
Поскольку оспариваемое предписание не нарушает прав и интересов заявителя, в удовлетворении требований заявителя отказано правомерно.
Подателями апелляционных жалоб не приведены доводы, опровергающие выводы суда, изложенные в обжалуемых судебных актах. Основания для отмены решения и дополнительного решения у суда отсутствуют, апелляционные жалобы удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:

решение Арбитражного суда Архангельской области от 25 января 2016 года по делу N А05-10513/2015 оставить без изменения, апелляционные жалобы потребительского жилищно-строительного кооператива "Галушина 24" и открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 2" в лице Главного управления по Архангельской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
В.И.СМИРНОВ
Судьи
А.Ю.ДОКШИНА
Н.В.МУРАХИНА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)