Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Органы управления товарищества собственников жилья; ТСЖ (товарищество собственников жилья)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Ханкевич Н.А.
Судья Свердловского областного суда Корякова Н.С., рассмотрев в открытом судебном заседании 17.08.2016 жалобу защитника Никоро Т.А. на решение судьи Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 18.05.2016, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении,
постановлением заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области С от 27.11.2015, должностному лицу - председателю Правления Товарищества собственников жилья "Юго-Западное" (далее ТСЖ "Юго-Западное") А. по ч. 2 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50000 рублей за нарушение в период с 01.12.2014 по 12.10.2015 установленного порядка ценообразования в ТСЖ "Юго-Западное".
Решением судьи районного суда по результатам рассмотрения жалобы указанное постановление оставлено без изменения, а жалоба без удовлетворения.
В жалобе защитник Никоро Т.А. ставит вопрос об отмене состоявшихся по делу решений и о прекращении производства по делу за отсутствием состава административного правонарушения, указывает, что для расчета размера платы за коммунальные услуги были применены действующие тарифы, утвержденные соответствующими нормативными актами.
Проверив материалы дела и доводы жалобы, заслушав защитника Никоро Т.А., поддержавшего доводы жалобы, прихожу к следующему.
Частью 2 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования.
В силу ч. 1 ст. 424 Гражданского кодекса Российской Федерации в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
В соответствии с ч. 4 ст. 154, ч. 2 ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги (холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, отопление) рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.
Согласно п. 69 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, в платежном документе (квитанции) в обязательном порядке должны указываться: наименование каждого вида оплачиваемой коммунальной услуги, размер тарифов (цен) на каждый вид соответствующего коммунального ресурса, единицы измерения объемов (количества) коммунальных ресурсов, объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных потребителю за расчетный период в жилом (нежилом) помещении (либо норматив потребления).
Как видно из материалов дела, в период с 01.12.2014 по 12.10.2015 проведена плановая документарная проверка ценообразования, порядка формирования и применения регулируемых цен (тарифов) и факторов, на них влияющих, хозяйственной деятельности в сфере регулируемого ценообразования в отношении ТСЖ "Юго-Западное", результаты которой зафиксированы в акте N 139 от 12.11.2015.
Данной проверкой установлено, что ТСЖ "Юго-Западное" оказывает коммунальные услуги потребителям.
Ответственность за руководство деятельностью ТСЖ "Юго-Западное", в том числе ответственность за соблюдение порядка ценообразования, несет председатель Правления ТСЖ "Юго-Западное" А.
В нарушение ст. 5 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", ст. 23.1 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (с изменениями), пп. "е", п. 4, п. 8 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 N 1021 "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации (с изменениями), п. 4 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О Государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (с изменениями), постановления РЭК Свердловской области от 18.12.2013 N 140-ПК "Об утверждении тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Свердловской области, п. 1, п. 3 постановления РЭК Свердловской области от 13.12.2013 N 198-ПК "Об утверждении тарифов на услуги холодного водоснабжения и водоотведения Екатеринбургскому муниципальному унитарному предприятию водопроводно-канализационного хозяйства (с изменениями), п. 3 Постановления РЭК Свердловской области от 25.06.2014 N 68-ПК "Об утверждении розничных цен на природный газ, реализуемый населению Свердловской области", постановления РЭК Свердловской области от 24.12.2014 N 262-ПК "Об установлении тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Свердловской области" (с изменениями), п. 3 постановления РЭК Свердловской области от 24.06.2015 N 73-ПК "Об утверждении розничных цен на природный газ, реализуемый населению Свердловской области", председатель правления ТСЖ "Юго-Западное" А., не осуществлял контроль за правильностью применения в ТСЖ "Юго-Западное" тарифов на коммунальные услуги при расчетах с гражданами, что привело к нарушениям установленного порядка ценообразования, которое выразилось в следующем.
- ТСЖ "Юго-Западное" предъявляло гражданам плату за отопление по ежемесячно меняющимся расчетным ставкам в размере от 0,86 руб. / кв. м. до 11,40 руб. / кв. м. (в квитанциях услуга называется "членский взнос - отопление"), вместо применения утвержденных розничных цен на природный газ в размере 3 853,71 руб. / тыс. куб. м. (с 01.07.2014 по 30.06.2015) и 4 142,74 руб. / тыс. куб. м. (с 01.07.2015);
- - плату за горячее водоснабжение и водоотведение по расчетным тарифам (в квитанциях услуга называется "членский взнос - ГВС и водоотведение") в размере 81,17 руб. / куб. м. (с декабря 2014 года по июль 2015 года) и 90,43 руб. / куб. м. (с августа 2015 года), вместо осуществления расчетов за горячую воду - по утвержденной розничной цене на природный газ в размере 3 853,71 руб. / тыс. куб. м. (с 01.07.2014 по 30.06.2015) и 4 142,74 руб. / тыс. куб. м. (с 01.07.2015) и тарифу на питьевую воду в размере 27,58 руб. / куб. м. (с 01.07.2014 по 30.06.2015) и 31,62 руб. / куб. м. (с 01.07.2015); за водоотведение - по утвержденному тарифу 13,76 руб. / куб. м. (с 01.07.2014 по 30.06.2015) и 15,99 руб. / куб. м. (с 01.07.2015);
- - плату за холодное водоснабжение (на индивидуальное потребление) и водоотведение по расчетным тарифам (в квитанциях услуга называется "членский взнос - ХВС и водоотведение") в размере 41,34 руб. / куб. м. (с декабря 2014 года по июль 2015 года) и 47,61 руб. / куб. м. (с августа 2015 года) вместо применения утвержденных тарифов на питьевую воду в размере 27,58 руб. / куб. м. (с 01.07.2014 по 30.06.2015) и 31,62 руб. / куб. м. (с 01.07.2015) и тарифов на (водоотведение в размере 13,76 руб. / куб. м. (с 01.07.2014 по 30.06.2015) и 15,99 руб. / куб. м. (с 01.07.2015);
- - плату за холодное водоснабжение на общедомовые нужды (в квитанциях услуга называется членский взнос - водоснабжение МОП") по расчетным ставкам платы в размере от 0,34 руб. / кв. м. до 0,41 руб. / кв. м. вместо применения установленных тарифов на питьевую воду;
- - плату гражданам за электрическую энергию на общедомовые нужды (ОДН) (в квитанции - "Членский взнос - эл. энергия МОП") по расчетным ставкам платы в размерах от 0,93 руб. / кв. м. до 1,98 руб. / кв. м., вместо применения утвержденных в соответствии с действующим законодательством тарифов на электрическую энергию.
Оценив собранные по делу доказательства на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо и судья районного суда обоснованно пришли к выводу о наличии в действиях председателя Правления Товарищества собственников жилья "Юго-Западное" А. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Состав правонарушения, инкриминируемый в вину А., является формальным, для его наличия достаточно установления самого факта нарушения порядка ценообразования, при этом наступления каких-либо последствий не требуется.
Из материалов дела следует, что председатель Правления Товарищества собственников жилья "Юго-Западное" А. не принял всех зависящих от него мер для контроля, как руководитель, за правильностью порядка ценообразования в ТСЖ "Юго-Западное".
Доводы об отсутствии состава административного правонарушения в связи с тем, что для расчета размера платы за коммунальные услуги были применены действующие тарифы, утвержденные нормативными актами, являются несостоятельными, поскольку значения, указанные в качестве тарифов в представленных в материалы дела квитанциях за спорный период, не соответствуют значениям тарифов, утвержденным в установленном порядке.
При расчетах с гражданами применены расчетные ставки платы на отопление, горячее водоснабжение и водоотведение, холодную воду и водоотведение, электрическую энергию, а должны были применяться ставки платы и тарифы, утвержденные в установленном порядке уполномоченным органом.
Доводы жалобы о том, что в силу постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.10.2006 N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", председатель Правления Товарищества собственников жилья "Юго-Западное" А. не является субъектом вменяемого административного правонарушения, поскольку деятельность товарищества собственников жилья не является предпринимательской, не могут быть приняты во внимание, так как основаны на неправильном понимании заявителем названного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, в п. п. 13, 15, 16 которого даны разъяснения о порядке привлечения к административной ответственности по ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом в рамках настоящего дела А. привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение порядка ценообразования.
Учитывая обстоятельства и характер совершенного правонарушения, оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении по ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не усматривается.
Административное наказание председателю Правления Товарищества собственников жилья "Юго-Западное" А. назначено в соответствии с требованиями ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в минимальном размере административного штрафа, предусмотренного санкцией статьи.
Процессуальных нарушений, влекущих отмену обжалуемых постановления и решения, при производстве по делу допущено не было.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7, ст. 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решение судьи Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 18.05.2016, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы на постановление заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 27.11.2015 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица - председателя Правления ТСЖ "Юго-Западное" А. оставить без изменения, жалобу защитника Никоро Т.А. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 17.08.2016 ПО ДЕЛУ N 72-1105/2016
Требование: Об отмене акта о привлечении к ответственности по ст. 14.6 КоАП РФ (нарушение порядка ценообразования).Разделы:
Органы управления товарищества собственников жилья; ТСЖ (товарищество собственников жилья)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
РЕШЕНИЕ
от 17 августа 2016 г. по делу N 72-1105/2016
Судья Ханкевич Н.А.
Судья Свердловского областного суда Корякова Н.С., рассмотрев в открытом судебном заседании 17.08.2016 жалобу защитника Никоро Т.А. на решение судьи Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 18.05.2016, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении,
установил:
постановлением заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области С от 27.11.2015, должностному лицу - председателю Правления Товарищества собственников жилья "Юго-Западное" (далее ТСЖ "Юго-Западное") А. по ч. 2 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50000 рублей за нарушение в период с 01.12.2014 по 12.10.2015 установленного порядка ценообразования в ТСЖ "Юго-Западное".
Решением судьи районного суда по результатам рассмотрения жалобы указанное постановление оставлено без изменения, а жалоба без удовлетворения.
В жалобе защитник Никоро Т.А. ставит вопрос об отмене состоявшихся по делу решений и о прекращении производства по делу за отсутствием состава административного правонарушения, указывает, что для расчета размера платы за коммунальные услуги были применены действующие тарифы, утвержденные соответствующими нормативными актами.
Проверив материалы дела и доводы жалобы, заслушав защитника Никоро Т.А., поддержавшего доводы жалобы, прихожу к следующему.
Частью 2 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования.
В силу ч. 1 ст. 424 Гражданского кодекса Российской Федерации в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
В соответствии с ч. 4 ст. 154, ч. 2 ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги (холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, отопление) рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.
Согласно п. 69 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, в платежном документе (квитанции) в обязательном порядке должны указываться: наименование каждого вида оплачиваемой коммунальной услуги, размер тарифов (цен) на каждый вид соответствующего коммунального ресурса, единицы измерения объемов (количества) коммунальных ресурсов, объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных потребителю за расчетный период в жилом (нежилом) помещении (либо норматив потребления).
Как видно из материалов дела, в период с 01.12.2014 по 12.10.2015 проведена плановая документарная проверка ценообразования, порядка формирования и применения регулируемых цен (тарифов) и факторов, на них влияющих, хозяйственной деятельности в сфере регулируемого ценообразования в отношении ТСЖ "Юго-Западное", результаты которой зафиксированы в акте N 139 от 12.11.2015.
Данной проверкой установлено, что ТСЖ "Юго-Западное" оказывает коммунальные услуги потребителям.
Ответственность за руководство деятельностью ТСЖ "Юго-Западное", в том числе ответственность за соблюдение порядка ценообразования, несет председатель Правления ТСЖ "Юго-Западное" А.
В нарушение ст. 5 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", ст. 23.1 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (с изменениями), пп. "е", п. 4, п. 8 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 N 1021 "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации (с изменениями), п. 4 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О Государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (с изменениями), постановления РЭК Свердловской области от 18.12.2013 N 140-ПК "Об утверждении тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Свердловской области, п. 1, п. 3 постановления РЭК Свердловской области от 13.12.2013 N 198-ПК "Об утверждении тарифов на услуги холодного водоснабжения и водоотведения Екатеринбургскому муниципальному унитарному предприятию водопроводно-канализационного хозяйства (с изменениями), п. 3 Постановления РЭК Свердловской области от 25.06.2014 N 68-ПК "Об утверждении розничных цен на природный газ, реализуемый населению Свердловской области", постановления РЭК Свердловской области от 24.12.2014 N 262-ПК "Об установлении тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Свердловской области" (с изменениями), п. 3 постановления РЭК Свердловской области от 24.06.2015 N 73-ПК "Об утверждении розничных цен на природный газ, реализуемый населению Свердловской области", председатель правления ТСЖ "Юго-Западное" А., не осуществлял контроль за правильностью применения в ТСЖ "Юго-Западное" тарифов на коммунальные услуги при расчетах с гражданами, что привело к нарушениям установленного порядка ценообразования, которое выразилось в следующем.
- ТСЖ "Юго-Западное" предъявляло гражданам плату за отопление по ежемесячно меняющимся расчетным ставкам в размере от 0,86 руб. / кв. м. до 11,40 руб. / кв. м. (в квитанциях услуга называется "членский взнос - отопление"), вместо применения утвержденных розничных цен на природный газ в размере 3 853,71 руб. / тыс. куб. м. (с 01.07.2014 по 30.06.2015) и 4 142,74 руб. / тыс. куб. м. (с 01.07.2015);
- - плату за горячее водоснабжение и водоотведение по расчетным тарифам (в квитанциях услуга называется "членский взнос - ГВС и водоотведение") в размере 81,17 руб. / куб. м. (с декабря 2014 года по июль 2015 года) и 90,43 руб. / куб. м. (с августа 2015 года), вместо осуществления расчетов за горячую воду - по утвержденной розничной цене на природный газ в размере 3 853,71 руб. / тыс. куб. м. (с 01.07.2014 по 30.06.2015) и 4 142,74 руб. / тыс. куб. м. (с 01.07.2015) и тарифу на питьевую воду в размере 27,58 руб. / куб. м. (с 01.07.2014 по 30.06.2015) и 31,62 руб. / куб. м. (с 01.07.2015); за водоотведение - по утвержденному тарифу 13,76 руб. / куб. м. (с 01.07.2014 по 30.06.2015) и 15,99 руб. / куб. м. (с 01.07.2015);
- - плату за холодное водоснабжение (на индивидуальное потребление) и водоотведение по расчетным тарифам (в квитанциях услуга называется "членский взнос - ХВС и водоотведение") в размере 41,34 руб. / куб. м. (с декабря 2014 года по июль 2015 года) и 47,61 руб. / куб. м. (с августа 2015 года) вместо применения утвержденных тарифов на питьевую воду в размере 27,58 руб. / куб. м. (с 01.07.2014 по 30.06.2015) и 31,62 руб. / куб. м. (с 01.07.2015) и тарифов на (водоотведение в размере 13,76 руб. / куб. м. (с 01.07.2014 по 30.06.2015) и 15,99 руб. / куб. м. (с 01.07.2015);
- - плату за холодное водоснабжение на общедомовые нужды (в квитанциях услуга называется членский взнос - водоснабжение МОП") по расчетным ставкам платы в размере от 0,34 руб. / кв. м. до 0,41 руб. / кв. м. вместо применения установленных тарифов на питьевую воду;
- - плату гражданам за электрическую энергию на общедомовые нужды (ОДН) (в квитанции - "Членский взнос - эл. энергия МОП") по расчетным ставкам платы в размерах от 0,93 руб. / кв. м. до 1,98 руб. / кв. м., вместо применения утвержденных в соответствии с действующим законодательством тарифов на электрическую энергию.
Оценив собранные по делу доказательства на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо и судья районного суда обоснованно пришли к выводу о наличии в действиях председателя Правления Товарищества собственников жилья "Юго-Западное" А. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Состав правонарушения, инкриминируемый в вину А., является формальным, для его наличия достаточно установления самого факта нарушения порядка ценообразования, при этом наступления каких-либо последствий не требуется.
Из материалов дела следует, что председатель Правления Товарищества собственников жилья "Юго-Западное" А. не принял всех зависящих от него мер для контроля, как руководитель, за правильностью порядка ценообразования в ТСЖ "Юго-Западное".
Доводы об отсутствии состава административного правонарушения в связи с тем, что для расчета размера платы за коммунальные услуги были применены действующие тарифы, утвержденные нормативными актами, являются несостоятельными, поскольку значения, указанные в качестве тарифов в представленных в материалы дела квитанциях за спорный период, не соответствуют значениям тарифов, утвержденным в установленном порядке.
При расчетах с гражданами применены расчетные ставки платы на отопление, горячее водоснабжение и водоотведение, холодную воду и водоотведение, электрическую энергию, а должны были применяться ставки платы и тарифы, утвержденные в установленном порядке уполномоченным органом.
Доводы жалобы о том, что в силу постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.10.2006 N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", председатель Правления Товарищества собственников жилья "Юго-Западное" А. не является субъектом вменяемого административного правонарушения, поскольку деятельность товарищества собственников жилья не является предпринимательской, не могут быть приняты во внимание, так как основаны на неправильном понимании заявителем названного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, в п. п. 13, 15, 16 которого даны разъяснения о порядке привлечения к административной ответственности по ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом в рамках настоящего дела А. привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение порядка ценообразования.
Учитывая обстоятельства и характер совершенного правонарушения, оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении по ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не усматривается.
Административное наказание председателю Правления Товарищества собственников жилья "Юго-Западное" А. назначено в соответствии с требованиями ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в минимальном размере административного штрафа, предусмотренного санкцией статьи.
Процессуальных нарушений, влекущих отмену обжалуемых постановления и решения, при производстве по делу допущено не было.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7, ст. 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
решение судьи Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 18.05.2016, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы на постановление заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 27.11.2015 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица - председателя Правления ТСЖ "Юго-Западное" А. оставить без изменения, жалобу защитника Никоро Т.А. - без удовлетворения.
Судья
Н.С.КОРЯКОВА
Н.С.КОРЯКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)