Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Арбитражный суд Удмуртской Республики в составе судьи Т.С. Коковихиной, рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению Муниципального унитарного предприятия г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" г. Ижевск о признании незаконным и отмене постановления Административной комиссии Индустриального района города Ижевска о назначении административного наказания от 24.12.2015 N 1634-2015 в отсутствие сторон, извещенных о начавшемся судебном процессе надлежащим образом,
Муниципальное унитарное предприятие г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" г. Ижевск (далее - МУП СпДУ, предприятие, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Административной комиссии Индустриального района города Ижевска от 24.12.2015 N 16342015.
Ответчик требования не признал по основаниям, изложенным в отзыве на заявление.
В соответствии со ст.ст. 226 - 228 АПК РФ дело рассмотрено в порядке упрощенного производства без вызова сторон.
Из представленных по делу доказательств следует, что 02.12.2015 с 13 час. 50 мин. до 14 час. 00 мин. и повторно 09.12.2015 с 13 час. 40 мин. до 13 час. 50 мин. путем непосредственного обнаружения признаков состава административного правонарушения при осмотре придомовой территории многоквартирного дома N 7 по ул. Авангардная г. Ижевска выявлено, что МУП СпДУ не обеспечивает содержание территории, прилегающей к объекту недвижимости, а именно: не осуществляет уборку придомовой дороги жилого дома N 7 по ул. Авангардная от образовавшейся зимней скользкости, в результате чего образуется гололедица, дорога придомовой территории не обработана противогололедными материалами или пескосоляной смесью. На момент осмотра работы по обработке противогололедными материалами не проводились, тем самым не обеспечено право граждан на благоприятную среду обитания и является нарушением Правил благоустройства г. Ижевска, утвержденных решением Городской думы города Ижевска от 28.06.2012 308.
По результатам проверки составлены акты осмотра территории (объекта) от 02.12.2015, от 09.12.2015, с фототаблицами к ним, схемами места осмотра.
Извещение-вызов от 14.12.2015 на составление протокола об административном правонарушении получено заявителем по факсимильной связи 14.12.2015, что подтверждается отчетом об отправке факса.
17.12.2015 административной комиссией в присутствии представителя МУП СпДУ Гагариной Г.Н. по доверенности от 13.07.2015, составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица N 164.
24.12.2015 административной комиссией в присутствии представителя МУП СпДУ по доверенности Гагариной Г.Н. вынесено постановление N 1634-2015, согласно которому МУП СпДУ признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 11.2 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011 N 57-РЗ "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений" (далее Закон N 57-РЗ), и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 1 6000 рублей.
Считая привлечение к ответственности незаконным, МУП СпДУ обратилось в арбитражный суд.
В обоснование требований заявитель указал, что административным органом не доказано, что спорный участок дороги является территорией принадлежащей собственникам МКД N 7 по ул. Авангардная г. Ижевска. Материалы дела не содержат сведений о том, что данная дорога относится к составу общего имущества многоквартирного дома.
Административный орган, по изложенным в отзыве основаниям, требования заявителя не признал, указал на законность и обоснованность привлечения общества к ответственности. Факт правонарушения и его совершения подтверждается материалами дела. Согласно плану границ земельного участка по адресу: г. Ижевск, ул. Авангардная, 7 территория, прилегающая к данному жилому дому, на которой выявлено ненадлежащее содержание придомовой территории объекта благоустройства, входит в границы земельного участка вышеуказанного жилого дома. Дорога придомовой территории д. 7 по ул. Авангардная не входит в перечень дорог общего значения. Оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется. Каких либо процессуальных нарушений при привлечении МУП СпДУ не допущено.
Оценив представленные доказательства, суд пришел к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 11.2 Закона УР от 13.10.2011 N 57-РЗ "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений" непроведение предусмотренных муниципальными правовыми актами работ по содержанию и уборке территорий и объектов благоустройства, повлекшее их загрязнение и засорение, либо нарушение установленных сроков и порядка проведения указанных работ, не повлекшие нарушения экологических и санитарно-эпидемиологических требований, в том числе работ по уборке (очистке) территорий, объектов благоустройства, в том числе кровель, карнизов, водостоков и иных поверхностей от снега, сосулек, ледяных наростов и удалению зимней скользкости, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятнадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
Решением Городской думы г. Ижевска от 28.06.2012 N 308 утверждены Правила благоустройства города Ижевска (далее - Правила).
В соответствии с п. 3.1.3 Правил в целях благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в городе Ижевске юридические лица, физические лица в соответствии и в пределах, установленных настоящими Правилами, обязаны обеспечивать содержание территорий, уборку мест общего пользования зданий, сооружений, очистку территорий от мусора, снега, скоплений дождевых и талых вод, технических и технологических загрязнений, ликвидацию зимней скользкости, гололеда, удаление обледенений.
Содержание объектов благоустройства (в том числе территорий) в городе Ижевске осуществляются в осенне-зимний период - с 1 ноября по 14 апреля (п. 4.3 Правил).
Согласно п. 4.5.1 Правил Мероприятия по содержанию территорий общего пользования в осенне-зимний период объектов благоустройства, в том числе включают в себя:
1) очистку территорий объектов благоустройства, а также улиц, дорог, проездов, тротуаров, бульваров и площадей от снега;
2) погрузку и вывоз снега;
3) в случае скользкости - посыпку песком, обработку противогололедными материалами (далее - ПГМ);
4) удаление снежно-ледяных образований и уплотненного снега;
5) рыхление снега и организацию отвода талых вод (в весенние месяцы);
6) работы по уборке территорий от мусора, грязи, опавших листьев;
7) подметание территорий.
Все работы по уборке и содержанию территории многоквартирного дома должны быть закончены к 10 часам утра. При невозможности выполнения работ в указанный срок в связи с погодными условиями, уборочные работы могут быть продолжены в течение дня (п. 4.6.3.8 Правил).
В порядке п.п. 4.5.12, 4.5.23 Правил благоустройства все тротуары, дворы с асфальтовым покрытием, лотки проезжей части улиц, площадей, набережных, рыночные площади и участки с асфальтовым покрытием очищаются от снега и обледенелого наката под скребок и посыпаются песком, пескосоляной смесью, ПГМ до 10 часов утра.
Судом установлено, подтверждается материалами дела и не оспаривается заявителем, что многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Ижевск, ул. Авангардная, д. 7, находится в управлении МУП СпДУ, в связи с чем, именно предприятие является лицом, ответственным за проведение работ по содержанию и уборке территорий указанного жилого дома и на него распространяется действие Правил благоустройства N 308.
Актами осмотра территории (объекта) от 02.12.2015 и 09.12.2015, фототаблицами, протоколом об административном правонарушении от 17.12.2015 N 164 подтверждено, что заявителем нарушены установленные муниципальными правовыми актами сроки и порядок проведения работ по уборке снега с придомовой территории многоквартирного жилого дома, отраженные в оспариваемом постановлении.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ).
Вина МУП СпДУ установлена административным органом и подтверждается материалами дела. Предприятием не представлено доказательств объективной невозможности проведения работ в соответствии с установленными требованиями, а также принятия всех зависящих от него мер по недопущению нарушений.
Каких-либо доказательств, опровергающих выводы административного органа, заявителем в материалы дела не представлено.
Указанные действия образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.2 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011 N 57-РЗ "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений".
Процессуальных нарушений при выявлении факта правонарушения и привлечении заявителя к ответственности судом не установлено.
Административная комиссия действовала в соответствии с полномочиями, определенными Законом Удмуртской Республики от 17.09.2007 N 53-РЗ "Об административных комиссиях в Удмуртской Республике". Постановление о привлечении заявителя к административной ответственности вынесено в пределах установленного ст. 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
Санкция ч. 1 ст. 11.2 Закона Удмуртской Республики N 57-РЗ от 13.10.2011 "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений" установлена в пределах от пятнадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей. Оспариваемым постановлением заявителю назначено наказание в виде штрафа в размере 16000 руб. с учетом обстоятельства, отягчающего ответственность МУП СпДУ - повторного совершения однородного административного правонарушения на территории МО "Город Ижевск" в сфере благоустройства. Факт неоднократного совершения правонарушения, что является отягчающим ответственность обстоятельством, подтверждается представленным в материалы дела списком вступивших в законную силу постановлений от 17.12.2015, законность которых проверена арбитражным судом и подтверждена решениями, вступившими в законную силу. Штрафная санкция соответствует тяжести допущенного правонарушения и является обоснованной.
Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Признание административного правонарушения малозначительным в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ является правом суда. Исключительных обстоятельств, позволяющих признать совершенное заявителем правонарушение малозначительным, судом не установлено. Характер совершенного правонарушения и степень его опасности, пренебрежительное отношение заявителя к выполнению требований правил благоустройства, не позволяет суду применить в данном случае положения ст. 2.9 КоАП РФ.
Доводы заявителя о том, что дорога, прилегающая к дому N 7 по ул. Авангардная г. Ижевска, является дорогой общего пользования и не входит в состав общего имущества спорного дома, подлежит отклонению, как опровергнутый представленными в материалы дела доказательствами, в том числе планом границ земельного участка и публичной кадастровой картой земельного участка.
Согласно статье 211 АПК РФ арбитражный суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения, если при рассмотрении дела установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий.
Указанных в названной норме обстоятельств, при рассмотрении дела судом не установлено, следовательно, оснований для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административной комиссии не имеется.
При изложенных обстоятельствах, правовые основания для признания незаконным и отмены постановления Административной комиссии Индустриального района г. Ижевска от 24.12.2015 N 1634-2015 о назначении административного наказания отсутствуют, требования заявителя удовлетворению не подлежат.
Заявление об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении государственной пошлиной согласно ст. 208 АПК РФ и ст. 30.2 КоАП РФ не облагается.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 211, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Удмуртской Республики
1. В удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене постановления Административной комиссии Индустриального района города Ижевска от 24.12.2015 N 1634-2015 о назначении административного наказания, вынесенного в отношении муниципального унитарного предприятия г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" г. Ижевск, отказать.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 23.03.2016 ПО ДЕЛУ N А71-424/2016
Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 11.2 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011 N 57-РЗ (ненадлежащее содержание придомовой территории).Разделы:
Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2016 г. по делу N А71-424/2016
Арбитражный суд Удмуртской Республики в составе судьи Т.С. Коковихиной, рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению Муниципального унитарного предприятия г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" г. Ижевск о признании незаконным и отмене постановления Административной комиссии Индустриального района города Ижевска о назначении административного наказания от 24.12.2015 N 1634-2015 в отсутствие сторон, извещенных о начавшемся судебном процессе надлежащим образом,
установил:
Муниципальное унитарное предприятие г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" г. Ижевск (далее - МУП СпДУ, предприятие, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Административной комиссии Индустриального района города Ижевска от 24.12.2015 N 16342015.
Ответчик требования не признал по основаниям, изложенным в отзыве на заявление.
В соответствии со ст.ст. 226 - 228 АПК РФ дело рассмотрено в порядке упрощенного производства без вызова сторон.
Из представленных по делу доказательств следует, что 02.12.2015 с 13 час. 50 мин. до 14 час. 00 мин. и повторно 09.12.2015 с 13 час. 40 мин. до 13 час. 50 мин. путем непосредственного обнаружения признаков состава административного правонарушения при осмотре придомовой территории многоквартирного дома N 7 по ул. Авангардная г. Ижевска выявлено, что МУП СпДУ не обеспечивает содержание территории, прилегающей к объекту недвижимости, а именно: не осуществляет уборку придомовой дороги жилого дома N 7 по ул. Авангардная от образовавшейся зимней скользкости, в результате чего образуется гололедица, дорога придомовой территории не обработана противогололедными материалами или пескосоляной смесью. На момент осмотра работы по обработке противогололедными материалами не проводились, тем самым не обеспечено право граждан на благоприятную среду обитания и является нарушением Правил благоустройства г. Ижевска, утвержденных решением Городской думы города Ижевска от 28.06.2012 308.
По результатам проверки составлены акты осмотра территории (объекта) от 02.12.2015, от 09.12.2015, с фототаблицами к ним, схемами места осмотра.
Извещение-вызов от 14.12.2015 на составление протокола об административном правонарушении получено заявителем по факсимильной связи 14.12.2015, что подтверждается отчетом об отправке факса.
17.12.2015 административной комиссией в присутствии представителя МУП СпДУ Гагариной Г.Н. по доверенности от 13.07.2015, составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица N 164.
24.12.2015 административной комиссией в присутствии представителя МУП СпДУ по доверенности Гагариной Г.Н. вынесено постановление N 1634-2015, согласно которому МУП СпДУ признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 11.2 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011 N 57-РЗ "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений" (далее Закон N 57-РЗ), и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 1 6000 рублей.
Считая привлечение к ответственности незаконным, МУП СпДУ обратилось в арбитражный суд.
В обоснование требований заявитель указал, что административным органом не доказано, что спорный участок дороги является территорией принадлежащей собственникам МКД N 7 по ул. Авангардная г. Ижевска. Материалы дела не содержат сведений о том, что данная дорога относится к составу общего имущества многоквартирного дома.
Административный орган, по изложенным в отзыве основаниям, требования заявителя не признал, указал на законность и обоснованность привлечения общества к ответственности. Факт правонарушения и его совершения подтверждается материалами дела. Согласно плану границ земельного участка по адресу: г. Ижевск, ул. Авангардная, 7 территория, прилегающая к данному жилому дому, на которой выявлено ненадлежащее содержание придомовой территории объекта благоустройства, входит в границы земельного участка вышеуказанного жилого дома. Дорога придомовой территории д. 7 по ул. Авангардная не входит в перечень дорог общего значения. Оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется. Каких либо процессуальных нарушений при привлечении МУП СпДУ не допущено.
Оценив представленные доказательства, суд пришел к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 11.2 Закона УР от 13.10.2011 N 57-РЗ "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений" непроведение предусмотренных муниципальными правовыми актами работ по содержанию и уборке территорий и объектов благоустройства, повлекшее их загрязнение и засорение, либо нарушение установленных сроков и порядка проведения указанных работ, не повлекшие нарушения экологических и санитарно-эпидемиологических требований, в том числе работ по уборке (очистке) территорий, объектов благоустройства, в том числе кровель, карнизов, водостоков и иных поверхностей от снега, сосулек, ледяных наростов и удалению зимней скользкости, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятнадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
Решением Городской думы г. Ижевска от 28.06.2012 N 308 утверждены Правила благоустройства города Ижевска (далее - Правила).
В соответствии с п. 3.1.3 Правил в целях благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в городе Ижевске юридические лица, физические лица в соответствии и в пределах, установленных настоящими Правилами, обязаны обеспечивать содержание территорий, уборку мест общего пользования зданий, сооружений, очистку территорий от мусора, снега, скоплений дождевых и талых вод, технических и технологических загрязнений, ликвидацию зимней скользкости, гололеда, удаление обледенений.
Содержание объектов благоустройства (в том числе территорий) в городе Ижевске осуществляются в осенне-зимний период - с 1 ноября по 14 апреля (п. 4.3 Правил).
Согласно п. 4.5.1 Правил Мероприятия по содержанию территорий общего пользования в осенне-зимний период объектов благоустройства, в том числе включают в себя:
1) очистку территорий объектов благоустройства, а также улиц, дорог, проездов, тротуаров, бульваров и площадей от снега;
2) погрузку и вывоз снега;
3) в случае скользкости - посыпку песком, обработку противогололедными материалами (далее - ПГМ);
4) удаление снежно-ледяных образований и уплотненного снега;
5) рыхление снега и организацию отвода талых вод (в весенние месяцы);
6) работы по уборке территорий от мусора, грязи, опавших листьев;
7) подметание территорий.
Все работы по уборке и содержанию территории многоквартирного дома должны быть закончены к 10 часам утра. При невозможности выполнения работ в указанный срок в связи с погодными условиями, уборочные работы могут быть продолжены в течение дня (п. 4.6.3.8 Правил).
В порядке п.п. 4.5.12, 4.5.23 Правил благоустройства все тротуары, дворы с асфальтовым покрытием, лотки проезжей части улиц, площадей, набережных, рыночные площади и участки с асфальтовым покрытием очищаются от снега и обледенелого наката под скребок и посыпаются песком, пескосоляной смесью, ПГМ до 10 часов утра.
Судом установлено, подтверждается материалами дела и не оспаривается заявителем, что многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Ижевск, ул. Авангардная, д. 7, находится в управлении МУП СпДУ, в связи с чем, именно предприятие является лицом, ответственным за проведение работ по содержанию и уборке территорий указанного жилого дома и на него распространяется действие Правил благоустройства N 308.
Актами осмотра территории (объекта) от 02.12.2015 и 09.12.2015, фототаблицами, протоколом об административном правонарушении от 17.12.2015 N 164 подтверждено, что заявителем нарушены установленные муниципальными правовыми актами сроки и порядок проведения работ по уборке снега с придомовой территории многоквартирного жилого дома, отраженные в оспариваемом постановлении.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ).
Вина МУП СпДУ установлена административным органом и подтверждается материалами дела. Предприятием не представлено доказательств объективной невозможности проведения работ в соответствии с установленными требованиями, а также принятия всех зависящих от него мер по недопущению нарушений.
Каких-либо доказательств, опровергающих выводы административного органа, заявителем в материалы дела не представлено.
Указанные действия образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.2 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011 N 57-РЗ "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений".
Процессуальных нарушений при выявлении факта правонарушения и привлечении заявителя к ответственности судом не установлено.
Административная комиссия действовала в соответствии с полномочиями, определенными Законом Удмуртской Республики от 17.09.2007 N 53-РЗ "Об административных комиссиях в Удмуртской Республике". Постановление о привлечении заявителя к административной ответственности вынесено в пределах установленного ст. 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
Санкция ч. 1 ст. 11.2 Закона Удмуртской Республики N 57-РЗ от 13.10.2011 "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений" установлена в пределах от пятнадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей. Оспариваемым постановлением заявителю назначено наказание в виде штрафа в размере 16000 руб. с учетом обстоятельства, отягчающего ответственность МУП СпДУ - повторного совершения однородного административного правонарушения на территории МО "Город Ижевск" в сфере благоустройства. Факт неоднократного совершения правонарушения, что является отягчающим ответственность обстоятельством, подтверждается представленным в материалы дела списком вступивших в законную силу постановлений от 17.12.2015, законность которых проверена арбитражным судом и подтверждена решениями, вступившими в законную силу. Штрафная санкция соответствует тяжести допущенного правонарушения и является обоснованной.
Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Признание административного правонарушения малозначительным в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ является правом суда. Исключительных обстоятельств, позволяющих признать совершенное заявителем правонарушение малозначительным, судом не установлено. Характер совершенного правонарушения и степень его опасности, пренебрежительное отношение заявителя к выполнению требований правил благоустройства, не позволяет суду применить в данном случае положения ст. 2.9 КоАП РФ.
Доводы заявителя о том, что дорога, прилегающая к дому N 7 по ул. Авангардная г. Ижевска, является дорогой общего пользования и не входит в состав общего имущества спорного дома, подлежит отклонению, как опровергнутый представленными в материалы дела доказательствами, в том числе планом границ земельного участка и публичной кадастровой картой земельного участка.
Согласно статье 211 АПК РФ арбитражный суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения, если при рассмотрении дела установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий.
Указанных в названной норме обстоятельств, при рассмотрении дела судом не установлено, следовательно, оснований для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административной комиссии не имеется.
При изложенных обстоятельствах, правовые основания для признания незаконным и отмены постановления Административной комиссии Индустриального района г. Ижевска от 24.12.2015 N 1634-2015 о назначении административного наказания отсутствуют, требования заявителя удовлетворению не подлежат.
Заявление об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении государственной пошлиной согласно ст. 208 АПК РФ и ст. 30.2 КоАП РФ не облагается.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 211, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Удмуртской Республики
решил:
1. В удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене постановления Административной комиссии Индустриального района города Ижевска от 24.12.2015 N 1634-2015 о назначении административного наказания, вынесенного в отношении муниципального унитарного предприятия г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" г. Ижевск, отказать.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Судья
Т.С.КОКОВИХИНА
Т.С.КОКОВИХИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)