Судебные решения, арбитраж
ТСЖ (товарищество собственников жилья)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Арбитражный суд города Москвы в составе:
судьи Дейна Н.В. (шифр судьи 147-1837)
рассмотрев в порядке упрощенного производства дело
по заявлению ТСЖ "Северный поселок-1"
к Государственной жилищной инспекции г. Москвы
об оспаривании постановления
без вызова сторон
установил:
ТСЖ "Северный поселок-1" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Государственной жилищной инспекции города Москвы от 24.09.2015 N 03-85/15-97 по делу о назначении административного наказания по ст. 9.1 КоАП г. Москвы в виде штрафа в размере 20 000 руб.
Государственная жилищная инспекция г. Москвы, извещенное надлежащим образом о принятии искового заявления к производству и рассмотрении дела в порядке упрощенного производства, направила отзыв на заявление, согласно которому возражало против удовлетворения заявленных требований.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства в соответствии с главой 29 АПК РФ.
В соответствии с ч. 2 ст. 226 АПК РФ дела в порядке упрощенного производства рассматриваются судьей единолично в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления искового заявления, заявления в арбитражный суд.
В соответствии с ч. 5 ст. 228 АПК РФ судья рассматривает дело в порядке упрощенного производства без вызова сторон после истечения сроков, установленных судом для представления доказательств и иных документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Суд исследует изложенные в представленных сторонами документах объяснения, возражения и (или) доводы лиц, участвующих в деле, и принимает решение на основании доказательств, представленных в течение указанных сроков.
Изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, проверив все доводы заявления и отзыва на него, суд считает заявленные требования не обоснованными и не подлежащими удовлетворению.
В соответствии с п. 6 ст. 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 17.08.2015 Бутырской межрайонной прокуратурой г. Москвы в период времени с 11 ч. 00 м до 18 ч. 00 м проведена проверка соблюдения жилищного законодательства ТСЖ "Северный поселок-1" в доме расположенном по адресу: г. Москва, ул. 5-я Северная линия, д. 7.
Установлено, что в соответствии с уставом ТСЖ "Северный поселок-1" Товарищество представляет собой единый комплекс недвижимого имущества, включающий в себя, в том числе, многоквартирные двухэтажные или одноэтажные дома и одноквартирные дома по адресам: г. Москва, 1-я Северная линия, д. д. 2, 4, 6, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 30, 32, 34, 36; 2-я Северная линия, д. д. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19,21,23,25, 29, 31, 33; 3-я Северная линия, д. д. 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16; 4-я Северная линия, д. д. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 18,; 5-я Северная линия, д. д. 1, 3,4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 23, 25, 27, 29; 6-я Северная линия, д. д. 3, 5, 7, 9; 7-я Северная линия, д. д. 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 17; 8-я Северная линия, д. д. 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15; 9-я Северная линия, д. д. 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18; Дмитровское шоссе, д. 172.
В соответствии с уставом ТСЖ "Северный поселок-1" одной из целью создания ТСЖ "Северный поселок-1" является обеспечение надлежащего технического, противопожарного, экологического и санитарного состояния общего имущества; осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с жилищным законодательством и уставом ТСЖ "Северный поселок-1"; в соответствии с уставом ТСЖ "Северный поселок-1", ТСЖ "Северный поселок-1" обязано обеспечивать надлежащее санитарное и техническое состояние общего имущества в объединении домов.
В ходе проверки установлено, что ТСЖ "Северный поселок-1" допускаются нарушения требований п. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 2.6.2 постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", п. п. 3.2, 2.2 Норматива Москвы по эксплуатации жилищного фонда "Подготовка к сезонной эксплуатации жилых зданий" ЖНМ-96-01/1, утв. ППМ от 04.06.1996 N 465, а именно:
- Допущена неисправность слуховых окон на чердаке (п. 3.2 Норматива ЖНМ -96-01/4)
- Допущена посадка отмостки и растительность на отмостке по периметру здания (п. 2.14 Норматива ЖНМ-2007/03)
Таким образом, контрольный орган пришел к выводу, что в действиях ТСЖ "Северный поселок-1" содержатся признаки правонарушения, предусмотренного ст. 9.1 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях".
По факту указанных нарушений заместителем Бутырского межрайонного прокурора г. Москвы в отношении ТСЖ "Северный поселок-1" вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.08.2015, административная ответственность за которое предусмотрена ст. 9.1 КоАП г. Москвы.
Впоследствии материалы проверки были направлены в Государственную жилищную инспекцию для рассмотрения материалов административного дела в отношении заявителя по факту совершенного административного правонарушения по ст. 9.1 КоАП г. Москвы.
Государственная жилищная инспекция рассмотрев материалы административного дела вынесено постановление от 24.09.2015 по делу N 03-85/15-97 о привлечении заявителя к административной ответственности по ст. 9.1 КоАП г. Москвы с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.
Заявитель не согласившись с решением административного органа, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением за признанием его незаконным.
В силу п. 4.4.4 Положения о Государственной жилищной инспекции города Москвы, утв. Постановлением Правительства Москвы от 26.07.2011 N 336-ПП, инспекция осуществляет региональный государственный жилищный надзор за соблюдением требований к содержанию особых объектов нежилого фонда города Москвы.
Пунктом 1 постановления Правительства Москвы от 25.07.2006 N 567-ПП "О мерах по обеспечению надежности зданий гражданского назначения с большепролетными конструкциями" на Государственную жилищную инспекцию города Москвы (Мосжилинспекцию) возложены функции уполномоченного органа по контролю за выполнением требований организации технической эксплуатации, ремонта и мониторинга зданий гражданского назначения с большепролетными конструкциями (с пролетом от восемнадцати и более метров), находящихся в собственности города Москвы (далее - здания с большепролетными конструкциями), и связанных с обеспечением их надежности.
Проверив порядок привлечения заявителя к административной ответственности, суд считает, что положения 25.1, 28.2, 29.7 КоАП РФ соблюдены административным органом. Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления в соответствии с п. 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10, судом не установлено. Оспариваемое постановление вынесено в срок, установленный ст. 4.5 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 9.1 Кодекса города Москвы об административных нарушениях нарушение установленных Правительством Москвы нормативов по эксплуатации жилищного фонда - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до ста тысяч рублей.
Согласно проведенному обследованию установлен факт нарушения ТСЖ "Северный поселок-1" требования п. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 2.6.2 постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", п. п. 3.2, 2.2 Норматива Москвы по эксплуатации жилищного фонда "Подготовка к сезонной эксплуатации жилых зданий" ЖНМ-96-01/1, утв. ППМ от 04.06.1996 N 465.
ТСЖ "Северный поселок-1" является организацией, ответственной за содержание единого комплекса недвижимого имущества, включающий в себя, в том числе, многоквартирные двухэтажные или одноэтажные дома и одноквартирные дома по адресам: г. Москва, 1-я Северная линия, д. д. 2, 4, 6, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 30, 32, 34, 36; 2-я Северная линия, д. д. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 23, 25, 29, 31, 33; 3-я Северная линия, д. д. 5,7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16; 4-я Северная линия, д. д. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 18,; 5-я Северная линия, д. д. 1, 3,4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 23, 25, 27, 29; 6-я Северная линия, д. д. 3, 5, 7, 9; 7-я Северная линия, д. д. 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 17; 8-я Северная линия, д. д. 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15; 9-я Северная линия, д. д. 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18; Дмитровское шоссе, д. 172, что не оспаривается сторонами.
Поскольку на Общество возложена обязанность по надлежащему содержанию помещений многоквартирного дома в силу закрепления за ним статуса Управляющей организации, указанное лицо несет персональную ответственность за нарушение требований установленных законом нормативов.
Объективная сторона вменяемого заявителю административного правонарушения выражается в нарушении установленных Правительством Москвы нормативов по эксплуатации жилищного фонда.
На основании изложенного оценив в соответствии со ст. 71 АПК РФ в совокупности все имеющиеся в деле доказательства и объяснения лиц, участвующих в деле, суд приходит к выводу о доказанности административным органом события и состава административного правонарушения, предусмотренных ст. 9.1 КоАП г. Москвы, а также вины ТСЖ "Северный поселок-1" в его совершении.
Размер ответственности в рассматриваемом случае административным органом определен правильно, с учетом правил, определенных ст. 4.1 КоАП РФ, в пределах санкции ст. 9.1 КоАП г. Москвы.
Судом также учитывается, что указанный вид административного наказания соответствует конституционно закрепленному принципу справедливости наказания и обеспечивает реализацию превентивной цели наказания, заключающейся в предупреждении совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами и не ухудшает положения общества.
В соответствии с ч. 3 ст. 211 АПК РФ арбитражный суд, установив при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
При таких обстоятельствах, заявленное требование не подлежит удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 24.2, 25.1, 26.1 - 26.3, 28.2, 29.7, 29.10 КоАП РФ, ст. ст. 167 - 170, 207 - 211, 229 АПК РФ, суд
решил:
Требования ТСЖ "Северный поселок-1" об оспаривании постановления Мосжилинспекции от 24.09.2015 N 03-85/15-97 - оставить без удовлетворения.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в десятидневный срок с даты его принятия (изготовления в полном объеме).
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 26.01.2016 ПО ДЕЛУ N А40-222992/15-147-1837
Разделы:ТСЖ (товарищество собственников жилья)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД Г. МОСКВЫ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 26 января 2016 г. по делу N А40-222992/15-147-1837
Арбитражный суд города Москвы в составе:
судьи Дейна Н.В. (шифр судьи 147-1837)
рассмотрев в порядке упрощенного производства дело
по заявлению ТСЖ "Северный поселок-1"
к Государственной жилищной инспекции г. Москвы
об оспаривании постановления
без вызова сторон
установил:
ТСЖ "Северный поселок-1" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Государственной жилищной инспекции города Москвы от 24.09.2015 N 03-85/15-97 по делу о назначении административного наказания по ст. 9.1 КоАП г. Москвы в виде штрафа в размере 20 000 руб.
Государственная жилищная инспекция г. Москвы, извещенное надлежащим образом о принятии искового заявления к производству и рассмотрении дела в порядке упрощенного производства, направила отзыв на заявление, согласно которому возражало против удовлетворения заявленных требований.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства в соответствии с главой 29 АПК РФ.
В соответствии с ч. 2 ст. 226 АПК РФ дела в порядке упрощенного производства рассматриваются судьей единолично в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления искового заявления, заявления в арбитражный суд.
В соответствии с ч. 5 ст. 228 АПК РФ судья рассматривает дело в порядке упрощенного производства без вызова сторон после истечения сроков, установленных судом для представления доказательств и иных документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Суд исследует изложенные в представленных сторонами документах объяснения, возражения и (или) доводы лиц, участвующих в деле, и принимает решение на основании доказательств, представленных в течение указанных сроков.
Изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, проверив все доводы заявления и отзыва на него, суд считает заявленные требования не обоснованными и не подлежащими удовлетворению.
В соответствии с п. 6 ст. 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 17.08.2015 Бутырской межрайонной прокуратурой г. Москвы в период времени с 11 ч. 00 м до 18 ч. 00 м проведена проверка соблюдения жилищного законодательства ТСЖ "Северный поселок-1" в доме расположенном по адресу: г. Москва, ул. 5-я Северная линия, д. 7.
Установлено, что в соответствии с уставом ТСЖ "Северный поселок-1" Товарищество представляет собой единый комплекс недвижимого имущества, включающий в себя, в том числе, многоквартирные двухэтажные или одноэтажные дома и одноквартирные дома по адресам: г. Москва, 1-я Северная линия, д. д. 2, 4, 6, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 30, 32, 34, 36; 2-я Северная линия, д. д. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19,21,23,25, 29, 31, 33; 3-я Северная линия, д. д. 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16; 4-я Северная линия, д. д. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 18,; 5-я Северная линия, д. д. 1, 3,4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 23, 25, 27, 29; 6-я Северная линия, д. д. 3, 5, 7, 9; 7-я Северная линия, д. д. 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 17; 8-я Северная линия, д. д. 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15; 9-я Северная линия, д. д. 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18; Дмитровское шоссе, д. 172.
В соответствии с уставом ТСЖ "Северный поселок-1" одной из целью создания ТСЖ "Северный поселок-1" является обеспечение надлежащего технического, противопожарного, экологического и санитарного состояния общего имущества; осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с жилищным законодательством и уставом ТСЖ "Северный поселок-1"; в соответствии с уставом ТСЖ "Северный поселок-1", ТСЖ "Северный поселок-1" обязано обеспечивать надлежащее санитарное и техническое состояние общего имущества в объединении домов.
В ходе проверки установлено, что ТСЖ "Северный поселок-1" допускаются нарушения требований п. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 2.6.2 постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", п. п. 3.2, 2.2 Норматива Москвы по эксплуатации жилищного фонда "Подготовка к сезонной эксплуатации жилых зданий" ЖНМ-96-01/1, утв. ППМ от 04.06.1996 N 465, а именно:
- Допущена неисправность слуховых окон на чердаке (п. 3.2 Норматива ЖНМ -96-01/4)
- Допущена посадка отмостки и растительность на отмостке по периметру здания (п. 2.14 Норматива ЖНМ-2007/03)
Таким образом, контрольный орган пришел к выводу, что в действиях ТСЖ "Северный поселок-1" содержатся признаки правонарушения, предусмотренного ст. 9.1 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях".
По факту указанных нарушений заместителем Бутырского межрайонного прокурора г. Москвы в отношении ТСЖ "Северный поселок-1" вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.08.2015, административная ответственность за которое предусмотрена ст. 9.1 КоАП г. Москвы.
Впоследствии материалы проверки были направлены в Государственную жилищную инспекцию для рассмотрения материалов административного дела в отношении заявителя по факту совершенного административного правонарушения по ст. 9.1 КоАП г. Москвы.
Государственная жилищная инспекция рассмотрев материалы административного дела вынесено постановление от 24.09.2015 по делу N 03-85/15-97 о привлечении заявителя к административной ответственности по ст. 9.1 КоАП г. Москвы с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.
Заявитель не согласившись с решением административного органа, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением за признанием его незаконным.
В силу п. 4.4.4 Положения о Государственной жилищной инспекции города Москвы, утв. Постановлением Правительства Москвы от 26.07.2011 N 336-ПП, инспекция осуществляет региональный государственный жилищный надзор за соблюдением требований к содержанию особых объектов нежилого фонда города Москвы.
Пунктом 1 постановления Правительства Москвы от 25.07.2006 N 567-ПП "О мерах по обеспечению надежности зданий гражданского назначения с большепролетными конструкциями" на Государственную жилищную инспекцию города Москвы (Мосжилинспекцию) возложены функции уполномоченного органа по контролю за выполнением требований организации технической эксплуатации, ремонта и мониторинга зданий гражданского назначения с большепролетными конструкциями (с пролетом от восемнадцати и более метров), находящихся в собственности города Москвы (далее - здания с большепролетными конструкциями), и связанных с обеспечением их надежности.
Проверив порядок привлечения заявителя к административной ответственности, суд считает, что положения 25.1, 28.2, 29.7 КоАП РФ соблюдены административным органом. Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления в соответствии с п. 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10, судом не установлено. Оспариваемое постановление вынесено в срок, установленный ст. 4.5 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 9.1 Кодекса города Москвы об административных нарушениях нарушение установленных Правительством Москвы нормативов по эксплуатации жилищного фонда - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до ста тысяч рублей.
Согласно проведенному обследованию установлен факт нарушения ТСЖ "Северный поселок-1" требования п. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 2.6.2 постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", п. п. 3.2, 2.2 Норматива Москвы по эксплуатации жилищного фонда "Подготовка к сезонной эксплуатации жилых зданий" ЖНМ-96-01/1, утв. ППМ от 04.06.1996 N 465.
ТСЖ "Северный поселок-1" является организацией, ответственной за содержание единого комплекса недвижимого имущества, включающий в себя, в том числе, многоквартирные двухэтажные или одноэтажные дома и одноквартирные дома по адресам: г. Москва, 1-я Северная линия, д. д. 2, 4, 6, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 30, 32, 34, 36; 2-я Северная линия, д. д. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 23, 25, 29, 31, 33; 3-я Северная линия, д. д. 5,7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16; 4-я Северная линия, д. д. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 18,; 5-я Северная линия, д. д. 1, 3,4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 23, 25, 27, 29; 6-я Северная линия, д. д. 3, 5, 7, 9; 7-я Северная линия, д. д. 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 17; 8-я Северная линия, д. д. 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15; 9-я Северная линия, д. д. 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18; Дмитровское шоссе, д. 172, что не оспаривается сторонами.
Поскольку на Общество возложена обязанность по надлежащему содержанию помещений многоквартирного дома в силу закрепления за ним статуса Управляющей организации, указанное лицо несет персональную ответственность за нарушение требований установленных законом нормативов.
Объективная сторона вменяемого заявителю административного правонарушения выражается в нарушении установленных Правительством Москвы нормативов по эксплуатации жилищного фонда.
На основании изложенного оценив в соответствии со ст. 71 АПК РФ в совокупности все имеющиеся в деле доказательства и объяснения лиц, участвующих в деле, суд приходит к выводу о доказанности административным органом события и состава административного правонарушения, предусмотренных ст. 9.1 КоАП г. Москвы, а также вины ТСЖ "Северный поселок-1" в его совершении.
Размер ответственности в рассматриваемом случае административным органом определен правильно, с учетом правил, определенных ст. 4.1 КоАП РФ, в пределах санкции ст. 9.1 КоАП г. Москвы.
Судом также учитывается, что указанный вид административного наказания соответствует конституционно закрепленному принципу справедливости наказания и обеспечивает реализацию превентивной цели наказания, заключающейся в предупреждении совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами и не ухудшает положения общества.
В соответствии с ч. 3 ст. 211 АПК РФ арбитражный суд, установив при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
При таких обстоятельствах, заявленное требование не подлежит удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 24.2, 25.1, 26.1 - 26.3, 28.2, 29.7, 29.10 КоАП РФ, ст. ст. 167 - 170, 207 - 211, 229 АПК РФ, суд
решил:
Требования ТСЖ "Северный поселок-1" об оспаривании постановления Мосжилинспекции от 24.09.2015 N 03-85/15-97 - оставить без удовлетворения.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в десятидневный срок с даты его принятия (изготовления в полном объеме).
Судья
Н.В.ДЕЙНА
Н.В.ДЕЙНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)