Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 10.10.2017 N 21АП-1885/2017 ПО ДЕЛУ N А84-2083/2017

Разделы:
Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2017 г. по делу N А84-2083/2017


Резолютивная часть постановления объявлена 03 октября 2017 года
Постановление изготовлено в полном объеме 10 октября 2017 года
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Приваловой А.В., судей Карева А.Ю., Омельченко В.А., при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарем судебного заседания Ждера А.Р., при участии в судебном заседании представителя от Главного управления государственного жилищного надзора города Севастополя - Батищева В.А., действующего по доверенности от 25.09.2017; в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о времени и месте судебного разбирательства, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Главного управления государственного жилищного надзора города Севастополя на решение Арбитражного суда города Севастополя от 03 августа 2017 года по делу N А84-2083/2017 (судья Архипенко А.М.) по заявлению Государственного унитарного предприятия города Севастополя "Управляющая компания" к Главному управлению государственного жилищного надзора города Севастополя, заинтересованные лица: Департамент городского хозяйства города Севастополя, Государственное унитарное предприятие города Севастополя "Севтеплоэнерго", о признании незаконным и отмене предписания,

установил:

Государственное унитарное предприятие города Севастополя "Управляющая Компания" (далее - заявитель, предприятие, ГУПС "УК") обратилось в Арбитражный суд города Севастополя с заявлением к Главному управлению государственного жилищного надзора города Севастополя (далее - орган государственного контроля, Госжилнадзор Севастополя) о признании незаконным и отмене предписания от 19.01.2017 N 6/1, которым на заявителя возложена обязанность восстановить подачу горячего водоснабжения в многоквартирном доме N 7В по проспекту Античному в г. Севастополе.
К участию в деле в качестве третьих лиц судом привлечены Департамент городского хозяйства города Севастополя, Государственное унитарное предприятие города Севастополя "Севтеплоэнерго".
Решением Арбитражного суда города Севастополя от 03.08.2017 заявленное предприятием требование удовлетворено, оспариваемое предписание Главного управления государственного жилищного надзора города Севастополя от 19.01.2017 N 6/1 признано недействительным.
Госжилнадзор Севастополя с принятым решением суда не согласился, обратился в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленного требования.
В обоснование апелляционной жалобы податель жалобы ссылается на неверную оценку судом доказательств по делу и неправильное применение норм материального права. Указывает, что выводы суда не основаны на материалах дела и не соответствуют представленным в материалы дела доказательствам.
До начала судебного заседания ГУПС "УК" направило в суд ходатайство об отложении судебного разбирательства, мотивированное необходимостью времени для подготовки отзыва на апелляционную жалобу. Данное ходатайство рассмотрено судом и в его удовлетворении отказано ввиду его необоснованности.
Частью 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) закреплена обязанность лиц, участвующих в деле, после получения определения о принятии искового заявления или заявления к производству и возбуждении производства по делу самостоятельно предпринимать меры по получению информации о движении дела, используя для получения такой информации любые источники и любые средства связи.
Информация о времени и месте судебного заседания, назначенного на 03.10.2017, своевременно размещена судом на официальном сайте арбитражного суда в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями абзаца второго части 1 статьи 121 АПК РФ.
С учетом приведенных положений законодательства, на заявителя возложена обязанность самостоятельно отслеживать движение дела и, учитывая, что копия апелляционной жалобы получена уполномоченным представителем заявителя 01.09.2017, последний располагал достаточным временем для подготовки и направления отзыва в суд апелляционной инстанции.
В представленном до начала судебного заседания отзыве на апелляционную жалобу Государственное унитарное предприятие города Севастополя "Севтеплоэнерго" просит ее удовлетворить, решение суда первой инстанции отменить, указывая на его необоснованность.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель Госжилнадзора Севастополя поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Иные лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили, о дате и месте судебного разбирательства уведомлены надлежащим образом.
В соответствии со статьями 156, 266 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена судом в отсутствие представителей неявившихся лиц.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в порядке статей 266, 268 АПК РФ.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснения явившегося в судебное заседание представителя, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта, исходя из следующего.
Как усматривается из материалов дела, с целью осуществления контроля по фактам, изложенным в обращении, поступившем от гражданина Фадеева Д.В., в котором указывалось на неудовлетворительное содержание заявителем общего имущества многоквартирного дома N 7-В по проспекту Античному в г. Севастополе (отсутствие по указанному адресу горячего водоснабжения и не функционирование лифтового оборудования), в отношении ГУПС "УК" на основании распоряжения от 30.12.2016 N 1766/ШАС проведена внеплановая выездная проверка по вопросам выявления и устранения нарушений жилищного законодательства в части оказания услуг и выполнения работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома N 7-В по проспекту Античному в г. Севастополе.
По результатам проведенной проверки старшим инспектором отдела жилищного надзора надзорного управления Госжилнадзора Севастополя Шубиным А.С. в присутствии начальника подразделения N 2 ГУПС "УК" составлены акт визуального осмотра, акт проверки органом государственного надзора юридического лица от 19.01.2017, выявлены нарушения заявителем требований Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354.
Установлено, что в доме по адресу: г. Севастополь, пр-т Античный, 7-В отсутствует подача горячего водоснабжения, в связи с чем Госжилнадзором Севастополя 19.01.2017 выдано предписание N 6/1, согласно которому в срок до 18.02.2017 предприятию предписано устранить выявленные нарушения: восстановить подачу горячего водоснабжения в многоквартирном доме N 7В по проспекту Античному в г. Севастополе.
Не согласившись с выданным предписанием, ГУПС "УК" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя требования заявителя, суд первой инстанции исходил из недоказанности государственным органом факта возникновения у заявителя обязанности по предоставлению коммунальной услуги по горячему водоснабжению в многоквартирном доме N 7В по проспекту Античному в г. Севастополе и, как следствие, отсутствие в его деятельности по указанному адресу нарушения режимов обеспечения населения коммунальными услугами (горячим водоснабжением) и пришел к выводу о нарушении прав и законных интересов ГУПС "УК" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности оспариваемым предписанием и наличии оснований для удовлетворения заявления.
Апелляционная коллегия соглашается с такими выводами суда по следующим основаниям.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Оспариваемое предписание оценивается арбитражным судом на момент его вынесения. При оценке вопроса о законности предписания помимо прочего подлежат выяснению полномочия органа, вынесшего это предписание, основания для проведения проверки, наличие у субъекта контроля обязанности по проведению требуемых мероприятий.
Государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации (часть 2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ).
Требования к организации и проведению государственного жилищного надзора установлены Положением о государственном жилищном надзоре, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 N 493 "О государственном жилищном надзоре" (далее - Положение N 493).
На основании пункта 4 Положение N 493 государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований, предусмотренных этим же Положением.

С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности к функциям Госжилнадзора относится, среди прочего, осуществление регионального государственного жилищного надзора по обеспечению соблюдения обязательных требований по нормативному уровню или режиму обеспечения населения коммунальными услугами (п. п. 10.9.8.1 Положения).
В целях осуществления государственного жилищного надзора органы государственного жилищного надзора в пределах установленных полномочий организуют и проводят плановые и внеплановые документарные и выездные проверки в соответствии со статьями 9 - 12 Федерального закона N 294-ФЗ (пункт 10 Положения N 493).
Частью 1 статьи 17 Закона N 294-ФЗ закреплена обязанность должностных лиц органа государственного контроля (надзора), проводивших проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, выдать юридическому лицу предписание об устранении выявленных нарушений.
Из положений названных законодательных актов следует, что Госжилнадзор является уполномоченным органом в сфере государственного жилищного надзора на проведение проверок по соблюдению обязательных требований жилищного законодательства и вынесение предписаний в случае выявления нарушений.
При этом, судом первой инстанции, обоснованно отклонены доводы заявителя о нарушении требований к организации и проведении внеплановой выездной проверки в части отсутствия оснований проведения проверки, отсутствия согласования проверки с органами прокуратуры и нарушения срока уведомления о проведении проверки, поскольку в силу части 3 статьи 20 ЖК РФ к отношениям, связанным с осуществлением государственного жилищного надзора, муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц (за исключением региональных операторов), индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона N 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения внеплановых проверок, установленных Жилищным кодексом, нормами которого согласование с органами прокуратуры при проведении внеплановой проверки по указанным основаниям и применительно к рассматриваемой ситуации не предусмотрено.
Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ), который к отношениям, связанным с предоставлением коммунальных услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению, водоотведению, с оплатой таких услуг, применяется в части, не урегулированной другими федеральными законами.
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
Согласно подпункту "б" пункта 4 Правил N 354 потребителю могут быть предоставлен такой вид коммунальных услуг, как горячее водоснабжение, то есть снабжение горячей водой, подаваемой по централизованным сетям горячего водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в случаях, установленных настоящими Правилами, - в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме. При отсутствии централизованного горячего водоснабжения снабжение горячей водой потребителей в многоквартирном доме осуществляется исполнителем путем производства и предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению с использованием внутридомовых инженерных систем, включающих оборудование, входящее в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии такого оборудования).
В силу пункта 4 приложения N 1 к указанным Правилам одним из требований к качеству коммунальных услуг является бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года.
Предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, из числа договоров, указанных в пунктах 9, 10, 11 и 12 настоящих Правил (пункт 6 Правил N 354).
Условия предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом определены в пункте 9 Правил N 354.
Из приведенных положений законодательства следует, что для установления наличия или отсутствия обязанности ГУПС "УК" по предоставлению коммунальной услуги горячего водоснабжения в многоквартирном доме N 7В по проспекту Античному в г. Севастополе, необходимо определить вид системы горячего водоснабжения по указанному адресу, возможность производства и предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, а также лицо, эксплуатирующего нецентрализованную систему горячего водоснабжения (в случае ее наличия), способ управления многоквартирным домом, наличие возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, из числа договоров, указанных в пункте 9 Правил N 354.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что при проведении внеплановой выездной проверки, вышеуказанные обстоятельства, имеющие существенное значение для рассматриваемой ситуации, Госжилнадзором Севастополя не выяснялись, и соответствующие доказательства в ходе рассмотрения настоящего дела не представлены, в связи с чем вывод органа государственного контроля о наличии у ГУПС "УК" обязанности обеспечивать подачу горячего водоснабжения в спорном доме является необоснованным.
Согласно пункту 14 Правил N 354 управляющая организация, выбранная в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом, приступает к предоставлению коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом, в том числе с управляющей организацией, выбранной органом местного самоуправления по итогам проведения открытого конкурса, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией.
При этом в соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг" (далее - Постановление N 124) исполнитель в лице управляющей организации не позднее 7 дней со дня вступления в силу договора управления многоквартирным домом, но не ранее 10 рабочих дней со дня принятия решения о выборе управляющей организации направляет в ресурсоснабжающую организацию заявку (оферту) о заключении договора ресурсоснабжения.
Согласно пункту 7 Постановления N 124 документами, подтверждающими наличие у исполнителя обязанности предоставлять соответствующую коммунальную услугу, являются для управляющей организации: если собственниками помещений в многоквартирном доме в качестве способа управления выбрано управление управляющей организацией, - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором принято решение о выборе в качестве способа управления многоквартирным домом управление управляющей организацией, и протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором принято решение о выборе управляющей организации в лице той управляющей организации, которая обращается с заявкой (офертой), а также договор управления многоквартирным домом (если таковой заключен); если управляющая организация выбрана по конкурсу органом местного самоуправления в случаях, предусмотренных жилищным законодательством Российской Федерации, - протокол открытого конкурса по выбору управляющей организации и (или) договор управления многоквартирным домом (если таковой заключен).
Однако, как следует из материалов дела, общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме N 7В по проспекту Античному в г. Севастополе решение о выборе ГУПС "УК" в качестве управляющей организации не принималось, как не выбиралось указанное предприятие и для управления многоквартирным домом N 7В по проспекту Античному в г. Севастополе путем проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, соответствующий договор управления многоквартирным домом с собственниками помещений в указанном доме не заключался.
Решение о передаче в управление ГУПС "УК" индивидуального теплового пункта (крышной котельной) и предоставлении заявителем коммунальной услуги по подаче горячей воды путем использования нецентрализованной системы горячего водоснабжения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме N 7В по проспекту Античному в г. Севастополе также не принималось.
С учетом вышеизложенного, вывод суда первой инстанции о том, что ГУПС "УК" не является исполнителем коммунальных услуг горячего водоснабжения на дату выдачи и окончания срока исполнения спорного предписания является правомерным, обязанность заключать договоры ресурсоснабжения с целью предоставления коммунальной услуги по подаче горячей воды собственникам жилых помещений у заявителя отсутствует.
Вместе с тем, судом установлено и не оспаривается сторонами, что отношения по управлению многоквартирным домом N 7В по проспекту Античному в г. Севастополе между собственниками помещений в этом доме и ГУПС "УК" сложились на основании распоряжения Правительства Севастополя от 25.12.2015 N 963-РП "О внесении изменений в распоряжение Правительства Севастополя от 26.02.2015 N 89-РП, которым определены зоны обслуживания многоквартирных домов на территории города Севастополя до заключения договоров управления по результатам проведения Правительством Севастополя открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы, либо до даты реализации собственниками помещений в многоквартирных домах своего права на выбор способа управления многоквартирным домом.
При этом перечень работ и (или) услуг по управлению многоквартирным домом, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет ГУПС "УК" на основании Распоряжения N 963-РП, определяется исходя из Перечня работ (услуг), выполнение которых осуществляется за счет платы за содержание и ремонт жилого помещения, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 28.12.2016 N 1286-ПП "Об утверждении платы за содержание жилого помещения на 2017 год".
Однако, указанным Перечнем работ (услуг) не предусмотрено предоставление коммунальной услуги по подаче горячей воды путем использования нецентрализованных систем горячего водоснабжения и в тариф платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма государственного жилищного фонда, для собственников жилых помещений, которыми не принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом или установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в жилищном фонде города Севастополя, в зависимости от этажности и уровня благоустройства (приложение N 1 к Постановлению N 1286-ПП), не входит.
В силу части 1 статьи 7 Закона N 416-ФЗ горячее водоснабжение с использованием нецентрализованных систем горячего водоснабжения осуществляется на основании соглашений с лицами, эксплуатирующими указанные системы.
При этом коммунальные услуги собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме предоставляются лицами, несущими ответственность за содержание сетей инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества собственников помещений в данном доме (за исключением случая заключения договора управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом с управляющей организацией) (часть 11 статьи 161 ЖК РФ).
Следовательно, применительно к данным обстоятельствам спора и приведенным положениям законодательства предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению в многоквартирном доме N 7В по проспекту Античному в г. Севастополе с использованием нецентрализованной системы горячего водоснабжения возможно только тем лицом, которое эксплуатирует расположенный в названном доме индивидуальный тепловой пункт (крышную котельную).
Исходя из приказа Департамента городского хозяйства города Севастополя от 07.10.2016 N 213-ОД "Об определении ГУПС "Севтеплоэнерго" исполнителем коммунальной услуги", в соответствии с которым ГУПС "Севтеплоэнерго" является исполнителем коммунальной услуги отопления (подачи тепловой энергии) и обеспечивает эксплуатацию и техническое обслуживание крышной котельной в многоквартирном доме N 7В по проспекту Античному в г. Севастополе, а также протокола решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома N 7В по проспекту Античному в г. Севастополе от 23.06.2016 N 1 лицом, которое эксплуатирует расположенный в названном доме индивидуальный тепловой пункт (крышную котельную) является ГУПС "Севтеплоэнерго".
Суд первой инстанции, установив, что ГУПС "УК" не эксплуатировало и несло ответственности за содержание индивидуального теплового пункта (крышной котельной), входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме N 7В по проспекту Античному в г. Севастополе, пришел к правильному выводу об отсутствии обязанности заявителя по предоставлению спорной коммунальной услуги.
При таких обстоятельствах спора, суд первой инстанции пришел к верному выводу об отсутствии оснований для выдачи органом государственного контроля в отношении заявителя оспариваемого предписания, возлагающего на предприятие обязанность по восстановлению подачи горячего водоснабжения в многоквартирном доме N 7В по проспекту Античному в г. Севастополе.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ действия, решения органов, осуществляющих публичные полномочия, могут быть признаны незаконными, если они не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности. Данные обстоятельства должны быть установлены арбитражным судом в совокупности.
Поскольку в рассматриваемом споре с учетом недоказанности вины предприятия в нарушении пункта 4 приложения N 1 к Правилам N 354, необходимая совокупность условий, установленная частью 1 статьи 198 АПК РФ для удовлетворения заявленных требований судом установлена, правомерным является вывод суда первой инстанции о наличии правовых оснований для признания недействительным оспариваемого предписания и удовлетворения требований заявителя.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводы суда первой инстанции, поскольку иное толкование подателем жалобы положений действующего законодательства и иная оценка обстоятельств спора не свидетельствуют о неправильном применении судом норм права. Приведенные доводы были предметом рассмотрения суда первой инстанции и получили надлежащую оценку в обжалуемом судебном акте и были отклонены. Оснований для признания их обоснованными не усматривает и суд апелляционной инстанции.
Поскольку суд правильно применил нормы материального права, выводы, изложенные в обжалуемом решении, соответствуют обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам, оснований для отмены судебного акта и удовлетворения жалобы нет. Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены решения суда, апелляционной инстанцией не установлено.
При подаче апелляционной жалобы Госжилнадзор Севастополя на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины, в связи с чем вопрос о распределении судебных расходов, понесенных в связи с подачей апелляционной жалобы в данном случае судом не разрешается.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд

постановил:

решение Арбитражного суда города Севастополя от 03 августа 2017 года по делу N А84-2083/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий
А.В.ПРИВАЛОВА

Судьи
А.Ю.КАРЕВ
В.А.ОМЕЛЬЧЕНКО




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)