Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 24.08.2017 N 17АП-5276/2017-АК ПО ДЕЛУ N А71-17393/2016

Разделы:
Организация и проведение общих собраний собственников помещений; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2017 г. N 17АП-5276/2017-АК

Дело N А71-17393/2016

Резолютивная часть постановления объявлена 23 августа 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 24 августа 2017 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Щеклеиной Л.Ю.
судей Муравьевой Е.Ю., Риб Л.Х.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Коженовой А.М.
при участии:
- от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания" (ОГРН 1151840003480, ИНН 1840038019) - не явились, извещены надлежащим образом;
- от заинтересованного лица Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (ОГРН 1021801169510, ИНН 1831057079) - не явились, извещены надлежащим образом;
- лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя общества с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания"
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 16 марта 2017 года
по делу N А71-17393/2016,
принятое судьей Мосиной Л.Ф.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания"
к Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики
о признании незаконным и отмене предписания,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания" (далее - ООО "Городская УК", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании незаконным и отмене предписания Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (далее - Госжилинспекция УР, административный орган, заинтересованное лицо) от 14.12.2016 N И5-38-638.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 16 марта 2017 года (резолютивная часть решения объявлена 14 марта 2017 года) в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В качестве доводов апелляционной жалобы заявителем указано на неисполнимость оспариваемого предписания, несоответствие его требованиям ст. 173 Жилищного кодекса РФ и нарушение данным предписанием прав и законных интересов общества. Кроме того, ссылается на решение Октябрьского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики от 06.02.2017 N 2а-396/2017 по административному иску граждан о признании недействующим постановления Администрации города Ижевска от 05.08.2016 N 267 "О формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Ижевск".
Заинтересованное лицо по основаниям, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу, просит оставить решение суда первой инстанции в силе, в удовлетворении апелляционной жалобы общества отказать.
07.06.2017 в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд от ООО "Городская УК" поступило ходатайство о приостановлении судебного разбирательства по делу N А71-17393/2016. Общество просит суд апелляционной инстанции приостановить производство по настоящему делу до принятия и вступления в законную силу решения по административному делу N 2а-396/2017.
Определением суда от 13.06.2017 производство по настоящему делу приостановлено на основании п. 1 ч. 1 ст. 143 АПК РФ до вступления в законную силу решения Октябрьского районного суда г. Ижевска по административному делу N 2а-396/2017 от 06.02.2017.
Указанное определение Семнадцатого арбитражного апелляционного суда о приостановлении производства по делу от 13.06.2017 вынесено в составе председательствующего Щеклеиной Л.Ю., судей Муравьевой Е.Ю., Трефиловой Е.М.
Поскольку обстоятельства, послужившие основанием для приостановления производства по настоящему делу устранены, определением суда от 19.07.2017 назначено судебное заседание на 23.08.2017 с 11 час. 45 мин. для решения вопроса о возобновлении производства по делу и проведении в этом же заседании судебного разбирательства.
23.08.2017 судья Трефилова Е.М. отсутствует ввиду пребывания в отпуске, в связи с чем на основании п. 2 ч. 3 ст. 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.08.2017 произведена замена судьи Трефиловой Е.М. на судью Риб Л.Х.
В судебном заседании 23.08.2017 протокольным определением производство по настоящему делу апелляционным судом возобновлено, дело подлежит рассмотрению в настоящем судебном заседании. В связи с заменой судьи рассмотрение дела начато сначала.
Судом апелляционной инстанции на основании ст. 81 АПК РФ приобщены к материалам дела письменные пояснения ООО "Городская УК".
В заседание суда апелляционной инстанции лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, явку представителей не обеспечили, что в соответствии со статьей 156 АПК РФ не препятствует рассмотрению дела судом.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как усматривается из материалов дела, в связи с поступившим обращением НУО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Удмуртской Республики" (вх. N 5634 от 13.10.2016) на основании распоряжения от 18.10.2016 N 473 уполномоченным должностным лицом Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики проведена внеплановая документарная проверка соблюдения ООО "Городская УК" обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами.
В ходе проверки выявлено, что в соответствии с протоколом общего собрания от 05.06.2015 N 1/218У собственниками помещений многоквартирного дома N 218 по ул. Удмуртская г. Ижевска в качестве способа управления многоквартирным домом выбрана управляющая организация ООО "Городская УК"; этим же протоколом собственниками выбран способ формирования фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома на специальном счете; в качестве владельца специального счета выбрана управляющая организация - ООО "Городская УК"; кредитная организация, в которой должен быть открыт специальный счет - ОАО "МДМ Банк".
23.10.2015 ООО "Городская УК" в ОАО "МДМ Банк" открыт специальный банковский счет N 40705810738130000612 для капитального ремонта многоквартирного жилого дома N 218.
Согласно информации, представленной ООО "Городская УК" (письмо вх. N 6017 от 07.11.2016) по своду начислений за капитальный ремонт собственникам помещений многоквартирного жилого дома N 218 по ул. Удмуртская за период с июля 2015 по август 2016 начислены взносы на сумму 315 214,90 руб., оплачено 278 065,71 руб.
Из выписки банка видно, что на специальный счет за период с 23.10.2015 по 01.11.2016 поступило 268 333,45 руб., из них: перевод денежных средств на специальный счет в связи с закрытием счета по заявлению клиента о расторжении договора банковского счета в размере - 73 478,37 руб.; зачисление начисленных процентов за период с 11.01.2016 по 01.11.2016 согласно соглашению N 1 от 01.12.2015-79,08 руб.; взносы по капитальному ремонту указанного дома - 190 776 руб.
Расход денежных средств по специальному счету N 40705810738130000612 за период с 23.10.2015 по 01.11.2016 составил - 268 182 руб. Остаток средств на специальном счете составляет 151,45 руб.
Согласно информации, представленной в рамках проверки, денежные средства, поступившие по строке "капитальный ремонт", предъявляемые собственникам помещений указанного многоквартирного дома направлены на формирование фонда капитального ремонта в рамках действующей региональной системы капитального ремонта Удмуртской Республики в соответствии со ст. 169 Жилищного кодекса Российской Федерации.
При этом владельцем специального счета представлены счета-извещения по оплате взносов на капитальный ремонт многоквартирного дома N 218 по ул. Удмуртская с указанием реквизитов счета платежного агента (ООО "Республиканский расчетный центр").
Следовательно, ООО "Городская УК" не обеспечена сохранность денежных средств, составляющих фонд капитального ремонта МКД, расположенного по адресу: г. Ижевск, ул. Удмуртская, 218, поскольку на специальный счет N 40705810738130000612 не поступили уплаченные на счет ООО "Республиканский расчетный центр" взносы собственников помещений указанного дома в размере 87 289 руб. 71 коп.
Кроме того, в ходе проверки установлено, что в адрес ООО "Городская УК" 14.09.2016 согласно почтовому уведомлению N 42606303106348 поступило письмо НУО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Удмуртской Республики" от 07.09.2016 N 3625 с уведомлением о принятии Постановления Администрацией города Ижевска от 05.08.2016 N 267 "О формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Ижевск", и о формировании фонда капитального ремонта многоквартирного дома по адресу: г. Ижевск, ул. Удмуртская, 218 на счете регионального оператора.
Названное письмо содержало указание на необходимость закрытия специального счета, открытого для формирования фонда капитального ремонта указанного многоквартирного дома, и перевода остатка по специальному счету на счет регионального оператора, а также указание на необходимость передачи документов, связанных с ведением специального счета.
В свою очередь, по истечении месяца с момента получения данного уведомления ООО "Городская УК" не перечислило остаток по специальному счету на счет регионального оператора; документы и информация, связанные с формированием фонда капитального ремонта, региональному оператору не переданы.
По результатам проверки составлен акт от 16.11.2016 N 473.
ООО "Городская УК" выдано предписание от 14.12.2016 N И5-38-638, согласно которому в течение 5 дней с момента получения необходимо выполнить следующие мероприятия:
1) перечислить на специальный счет N 40705810738130000612 денежные средства, оплаченные собственниками многоквартирного дома N 218 по ул. Удмуртская г. Ижевска, в размере 87 289 руб. 71 коп.;
2) специальный счет N 40705810738130000612 закрыть с перечислением остатка денежных средств на счет регионального оператора НУО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике";
3) документы и информацию, связанную с формированием фонда капитального ремонта многоквартирного дома N 218 по ул. Удмуртская г. Ижевска, передать в НУО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике";
4) документы, подтверждающие закрытие специального счета N 40705810738130000612 и перечисление остатков средств на счет НУО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике"; документы, подтверждающие передачу региональному оператору информации, связанной с формированием фонда капитального ремонта многоквартирного дома N 218 по ул. Удмуртская г. Ижевска, представить в Государственную жилищную инспекцию при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики.
Не согласившись с данным предписанием, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и его отмене.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу об отсутствии оснований для признания недействительным оспариваемого предписания.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзыве на апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Изучив материалы дела, проверив соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, проверив правильность применения судом норм материального права, соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Из системного толкования ч. 1 ст. 198, ч. 2 ст. 201 АПК РФ следует, что для признания недействительным ненормативного правового акта необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение данным актом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности.
При рассмотрении спора о признании недействительным предписания государственного органа в предмет доказывания входит вопрос о наличии у органа, выдавшего предписания, соответствующих полномочий; оценивается соответствие предписания требованиям нормативных актов; устанавливается наличие нарушенных прав и законных интересов заявителя.
В соответствии со ст. 20 Жилищного кодекса РФ, Положением, утвержденным Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 года N 538 "О Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики" заинтересованное лицо уполномочено на осуществление регионального государственного жилищного надзора, правомочно организовывать и проводить в порядке, установленном законодательством, плановые и внеплановые проверки.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса РФ органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и которыми устанавливается порядок осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств.
В соответствии с ч. 1 ст. 170 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на момент вынесения предписания) взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, пени, уплаченные собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, счете, счетах регионального оператора, доходы, полученные от размещения средств фонда капитального ремонта, кредитные и (или) иные заемные средства, привлеченные собственниками помещений в многоквартирном доме на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, образуют фонд капитального ремонта.
В ч. 3 ст. 170 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:
1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете (далее - формирование фонда капитального ремонта на специальном счете);
2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (далее - формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора).
На основании ч. 2 ст. 175 Жилищного кодекса Российской Федерации владельцем специального счета может быть:
1) товарищество собственников жилья, осуществляющее управление многоквартирным домом и созданное собственниками помещений в одном многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах, в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 136 настоящего Кодекса;
2) осуществляющий управление многоквартирным домом жилищный кооператив;
3) управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом на основании договора управления.
Собственники помещений в многоквартирном доме вправе осуществлять формирование фонда капитального ремонта только на одном специальном счете. На специальном счете могут аккумулироваться средства фонда капитального ремонта собственников помещений только в одном многоквартирном доме (ч. 4 ст. 175 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2013 N 608 утвержден порядок осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств (далее - Порядок).
Согласно пунктам 1, 2 Порядка контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, и контроль за обеспечением сохранности этих средств осуществляет Государственная жилищная инспекция при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
Контроль осуществляется в отношении владельцев специальных счетов, а также регионального оператора в отношении средств на капитальный ремонт, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт на счете регионального оператора (п. 3 Порядка).
Материалами дела подтверждено, что на основании поступившего обращения НУО "Фонд капитального ремонта", Госжилинспекцией УР проведена проверка соблюдения владельцем специального счета ООО "Городская УК" требований к формированию фонда капитального ремонта и сохранности денежных средств фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме N 218 по ул. Удмуртская г. Ижевска.
Как указывалось выше, согласно протоколу общего собрания от 05.06.2015 N 1/218У собственниками помещений многоквартирного дома N 218 по ул. Удмуртская г. Ижевска в качестве способа управления многоквартирным домом выбрана управляющая организация ООО "Городская УК"; данным протоколом собственниками выбран способ формирования фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома на специальном счете; в качестве владельца специального счета выбрана управляющая организация - ООО "Городская УК"; 23.10.2015 ООО "Городская УК" в ОАО "МДМ Банк" открыт специальный банковский счет N 40705810738130000612 для капитального ремонта многоквартирного жилого дома N 218 по ул. Удмуртская в г. Ижевске.
Собственникам помещений многоквартирного жилого дома N 218 по ул. Удмуртская за период с июля 2015 по август 2016 начислены взносы на сумму 315 214,90 руб., оплачено 278 065,71 руб. Поступление денежных средств на специальный счет за период с 23.10.2015 по 01.11.2016 составило 190 776 руб. Таким образом, от ООО "Городская УК" на специальный счет N 40705810738130000612 не поступило денежных средств в размере 87 289 руб. 71 коп.
Доказательств обратного ООО "Городская УК" не представило ни суду первой инстанции, ни суду апелляционной инстанции.
Таким образом, обязанность по формированию фонда капитального ремонта на специальном счете обществом не исполнена.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции полагает, что п. 1 предписания Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики "перечислить на специальный счет N 40705810738130000612 денежные средства в размере 87 289 руб. 71 коп., оплаченные собственниками жилого дома N 218 по ул. Удмуртская г. Ижевска является обоснованным.
Касаемо иных пунктов оспариваемого предписания суд апелляционной инстанции полагает необходимым отметить следующее.
В силу ч. 8 ст. 173 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей в спорный период) в случае, если на основании сведений, полученных в соответствии с ч. 3 ст. 172 настоящего Кодекса, размер фактических поступлений взносов на капитальный ремонт составляет менее чем пятьдесят процентов от размера представленных к оплате счетов, орган государственного жилищного надзора в письменной форме или с использованием системы уведомляет владельца специального счета о необходимости информирования собственников помещений в многоквартирном доме о наличии задолженности, о необходимости погашения такой задолженности в срок не более чем пять месяцев с момента поступления владельцу специального счета соответствующего уведомления органа государственного жилищного надзора и о последствиях, предусмотренных настоящим Кодексом в связи с непогашением задолженности в установленный срок.
Владелец специального счета, получивший уведомление органа государственного жилищного надзора, указанное в ч. 8 настоящей статьи, не позднее чем в течение пяти дней информирует в письменной форме и с использованием системы собственников помещений в данном многоквартирном доме, имеющих задолженность, послужившую основанием для направления указанного уведомления органа государственного жилищного надзора, о необходимости погашения задолженности и предпринимает меры, направленные на ее погашение. В случае отсутствия погашения такой задолженности за два месяца до истечения срока, установленного в соответствии с ч. 8 настоящей статьи, владелец специального счета обязан инициировать проведение общего собрания собственников помещений в данном многоквартирном доме в целях принятия решения о порядке погашения задолженности (ч. 8 ст. 173 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Если в течение пяти месяцев с даты получения уведомления, указанного в ч. 8 настоящей статьи, задолженность не была погашена в размере, указанном в уведомлении органа государственного жилищного надзора, и последнему не представлены документы, подтверждающие погашение такой задолженности, орган государственного жилищного надзора уведомляет об этом орган местного самоуправления, который в течение месяца принимает решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и направляет такое решение владельцу специального счета. Владелец специального счета обязан перечислить средства, находящиеся на специальном счете, на счет регионального оператора в течение одного месяца с момента получения такого решения органа местного самоуправления.
В случае, если владелец специального счета не перечислил средства, находящиеся на специальном счете, на счет регионального оператора в срок, установленный настоящей частью, региональный оператор, любой собственник помещения в многоквартирном доме, орган местного самоуправления вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании средств, находящихся на специальном счете, с перечислением их на счет регионального оператора.
Из материалов дела видно, что оспариваемое предписание от 14.12.2016 N И5-38-638 в части пунктов 2, 3, 4 выдано в связи с исполнением Постановления Администрации города Ижевска от 05.08.2016 N 267 "О формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Ижевск" о формировании фонда капитального ремонта, в том числе, многоквартирного дома по адресу: г. Ижевск, ул. Удмуртская, 218, на счете регионального оператора.
Суд апелляционной инстанции полагает необходимым отметить, что Апелляционным определением Верховного Суда Удмуртской Республики от 21.06.2017 отменено в части решение Октябрьского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики от 06.02.2017 N 2а-396/2017; постановление Администрации города Ижевска от 05.08.2016 N 267 "О формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "город Ижевск" признано незаконным со дня его принятия, в том числе, в отношении многоквартирного дома 218 по ул. Удмуртская в г. Ижевске.
Таким образом, признание незаконным со дня его принятия постановления Администрации города Ижевска от 05.08.2016 N 267 "О формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Ижевск" свидетельствует о необоснованности выдачи предписания в указанной части.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что обжалуемое решение суда подлежит изменению.
В порядке статьи 110 АПК РФ подлежат распределению судебные расходы, с заинтересованного лица в пользу заявителя подлежат взысканию в возмещение затрат на оплату государственной пошлины при подаче заявления и апелляционной жалобы 4500 руб. (3000 руб. и 1500 руб. соответственно).
Излишне уплаченная при подаче апелляционной жалобы государственная пошлина подлежит возврату на основании статьи 104 АПК РФ.
Руководствуясь ст. 104, 110, 176, 258, 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 16 марта 2017 года по делу N А71-17393/2016 изменить, изложив резолютивную часть решения в следующей редакции:
"Заявленные обществом с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания" требования удовлетворить частично.
Признать недействительным предписание Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики от 14.12.2016 N И5-38-638 в части характеристики нарушения, указанного в п. 2 предписания "не перечислен остаток по специальному счету N 40705810738130000612 на счет регионального оператора"; нарушения, указанного в п. 3 предписания "не переданы документы и информация, связанная с формированием фонда капитального ремонта многоквартирного дома N 218 ул. Удмуртская г. Ижевска на специальном счете ООО "Городская УК", а также в части мероприятий (работ), подлежащих исполнению, указанных в п. 2 предписания "специальный счет N 40705810738130000612 закрыть с перечислением остатка денежных средств на указанном специальном счете на счет регионального оператора НУО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в УР" N 40604810168000000823, открытый в Западно-Уральский Банк ОАО "Сбербанк России"; указанных в п. 3 предписания "документы и информация, связанную с формированием фонда капитального ремонта многоквартирного дома N 218 по ул. Удмуртская г. Ижевска, передать в НУО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в УР"; указанных в п. 4 предписания "документы, подтверждающие закрытие специального счета N 40705810738130000612 и перечисление остатков средств на счет НУО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в УР", документы, подтверждающие передачу региональному оператору информации, связанной с формированием фонда капитального ремонта многоквартирного дома N 218 ул. Удмуртская г. Ижевска, предоставить в Госжилинспекцию УР". Обязать заинтересованное лицо устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в указанной части.
В удовлетворении остальной части требований отказать.
Взыскать с Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунальном хозяйстве и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (ИНН 1831057079, ОГРН 1021801169510) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания" (ИНН 1840038019, ОГРН 1151840003480) в возмещение судебных расходов по уплате госпошлины при подаче заявления в сумме 3000 (три тысячи) рублей, уплаченную по платежному поручению N 144 от 13.01.2017, и при подаче апелляционной жалобы в сумме 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей, уплаченную по платежному поручению N 1336 от 11.04.2017, всего 4500 (четыре тысячи пятьсот) рублей.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания" (ИНН 1840038019, ОГРН 1151840003480) из федерального бюджета государственную пошлину, излишне уплаченную при подаче апелляционной жалобы, по платежному поручению от 11.04.2017 N 1336 в сумме 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий
Л.Ю.ЩЕКЛЕИНА

Судьи
Е.Ю.МУРАВЬЕВА
Л.Х.РИБ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)