Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Организация и проведение общих собраний собственников помещений; Управление многоквартирным домом
Обстоятельства: Истцу отказано в предоставлении данной государственной услуги в связи с непредставлением протокола общего собрания.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья: Карпова А.И.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего Грибовой Е.Н.,
судей Раскатовой Н.Н., Салтыковой Л.В.,
при секретаре Т.,
заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Грибовой Е.Н. гражданское дело по апелляционной жалобе представителя ДГИ г. Москвы С.Н. на решение Пресненского районного суда г. Москвы от 10 августа 2015 года, которым постановлено: Заявленные требования удовлетворить частично.
Признать незаконным решение Департамента городского имущества г. Москвы от... г. N... об отказе в предоставлении государственной услуги.
Возложить обязанность на Департамент городского имущества г. Москвы рассмотреть заявление П., Н. о переводе жилого помещения общей площадью..... жилой площадью..., расположенного по адресу: ..., в нежилое помещение для принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения.
В остальной части заявления отказать.
П., Н. обратились в суд с заявлением о признании незаконным отказа в предоставлении государственной услуги по подготовке и выдаче уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения. Свои требования мотивировали тем, что являются собственниками помещения, находящегося по адресу: .....
24.04.2015 г. П. и Н. обратились в службу "одного окна" Департамента городского имущества г. Москвы с заявлением о предоставлении государственной услуги по подготовке и выдаче уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое, собственником которого они являются.
Департамент отказал в предоставлении государственной услуги в связи с не предоставлением протокола общего собрания всех собственников помещений многоквартирного дома о передаче в пользование части общего имущества.
Заявители считают решения Департамента незаконными и необоснованными.
С учетом изложенного, заявители просили суд признать незаконными решения Департамента городского имущества г. Москвы от.... N.... Возложить обязанность на Департамент городского имущества г. Москвы рассмотреть заявление П., Н. о переводе жилого помещения, расположенного по адресу: ..., в нежилое помещение для принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения, в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу.
Заявители в судебное заседание не явились, направили в суд своего представителя, который заявленные требования поддержал, просил их удовлетворить.
Представитель Департамента городского имущества г. Москвы в судебное заседание явился, исковые требования не признал.
Судом постановлено указанное выше решение, об отмене которого в своей апелляционной жалобе просит представитель ДГИ г. Москвы С.Н., ссылаясь на то, что выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела, судом неправильно применены нормы материального права, нарушены нормы процессуального права.
Проверив материалы дела, выслушав представителя ДГИ г. Москвы А., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, представителя П., Н. С.А., возражавшего против отмены решения суда, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия находит решение суда подлежащим отмене по следующим основаниям.
Исходя из материалов дела, П., Н. являются собственниками помещения, находящегося по адресу: ....
По результатам рассмотрения документов, поданных П., Н., Департаментом городского имущества г. Москвы от 13.05.2015 г., руководствуясь п. 5.7.1 Постановления Правительства Москвы от 15.05.2007 г. N 382-ПП "Об утверждении Регламента подготовки по принципу "одного окна", принято решение N... об отказе в предоставлении государственной услуги по подготовке и выдаче уведомления о переводе (отказе в переводе) вышеуказанного жилого помещения в нежилое, в связи с непредоставлением протокола общего собрания всех собственников помещений многоквартирного дома о передаче в пользование части общего имущества.
При этом Департамент городского имущества города Москвы исходил из того, что необходимо предоставление заявителем решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о передаче в пользование части общего имущества, используемого при переустройстве и (или) перепланировке.
Разрешая спор, суд пришел к выводу о незаконности решения Департамента городского имущества города Москвы об отказе в предоставлении государственной услуги по подготовке и выдаче уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое.
С данным выводом суда судебная коллегия согласиться не может.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Оказание услуги по подготовке уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в городе Москве регулируется Регламентом подготовки по принципу "одного окна" уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (утв. Постановлением Правительства Москвы от 15.05.2007 N 382-ПП).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче запрашиваемого заявителем документа приведен в п. 5.7 Регламента.
Как установлено п. 5.7.1. Регламента причиной отказа в выдаче заявителем документа является в том числе, представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа.
Отказывая в удовлетворении требований заявителя, ДГИ г. Москвы руководствовался ст. 36, ч. 2 ст. 40, 44, ч. 1 ст. 46 ЖК РФ, Постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2011 года N 508-ПП "Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах" и пришел к выводу, что работы по перепланировке нежилого помещения, принадлежащего заявителю, связаны с передачей части общего имущества многоквартирного дома, однако в нарушение указанных норм права заявителем не было представлено решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о передаче в пользование части общего имущества.
Учитывая, что на территории земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, предусмотрено устройство входной группы с тамбуром, лестницей, во избежание ущемления интересов собственников ДГИ г. Москвы было истребовано решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
При этом в случае принятия положительного решения собственников помещений о передаче в пользование общего имущества, заявители вправе подать повторное обращение о переводе помещения, приложив копию протокола общего собрания собственников многоквартирного дома.
В соответствии с п. 3 и п. 4 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения; земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
Согласно ч. 2 ст. 40 ЖК РФ, если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Как следует из пп. 5.2 п. 5 Приложения 3 к Постановлению Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. N 508-ПП, при планировании производства работ, проведение которых связано с передачей в пользование части общего имущества, заявитель дополнительно представляет также копию (при предъявлении подлинника) решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о передаче в пользование части общего имущества, используемого при переустройстве и (или) перепланировке, по форме, установленной Мосжилинспекцией.
Пунктом 5.4 вышеуказанного Постановления предусмотрено, что в указанных случаях предоставляется также документ, удостоверяющий право на земельный участок, в случае, если переустройство и (или) перепланировка помещений, связанные с передачей в пользование части общего имущества, предусматривает создание входов (лестниц, крылец) в подвальные либо цокольные помещения или на первые этажи зданий в пределах габаритов земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе с устройством козырьков и навесов за границей наружных стен здания.
Само по себе то обстоятельство, что земельный участок в установленном порядке не поставлен на кадастровый учет и не включен в состав общего имущества собственников помещения в многоквартирном доме, не свидетельствует о незаконности уведомления ДГИ г. Москвы.
В соответствии с п. 67 Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", если земельный участок не сформирован и в отношении него не проведен государственный кадастровый учет, земля под многоквартирным домом находится в собственности соответствующего публично-правового образования. Вместе с тем по смыслу частей 3 и 4 статьи 16 Вводного закона собственник не вправе распоряжаться этой землей в той части, в которой должен быть сформирован земельный участок под многоквартирным домом. В свою очередь, собственники помещений в многоквартирном доме вправе владеть и пользоваться этим земельным участком в той мере, в какой это необходимо для эксплуатации ими многоквартирного дома, а также объектов, входящих в состав общего имущества в таком доме. При определении пределов правомочий собственников помещений в многоквартирном доме по владению и пользованию указанным земельным участком необходимо руководствоваться частью 1 статьи 36 ЖК РФ. В указанных случаях собственники помещений в многоквартирном доме как законные владельцы земельного участка, на котором расположен данный дом и который необходим для его эксплуатации, в силу статьи 305 ГК РФ имеют право требовать устранения всяких нарушений их прав, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения, а также право на защиту своего владения, в том числе против собственника земельного участка.
С учетом изложенного, доводы заявителя об отсутствии оснований у Департамента городского имущества города Москвы об отказе в предоставлении государственной услуги не состоятельны, противоречат действовавшему по состоянию на дату вынесения уведомления и действующему на настоящее время законодательству города Москвы.
Доводы представителя П., Н. С.А. о том, что форма уведомления об отказе в приеме документов не соответствует утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года N 502, не может быть приняты во внимание, так как форма и содержание уведомления не противоречит вышеуказанному Постановлению и не нарушает права заявителя.
Отказ в предоставлении государственной услуги ДГИ г. Москвы мотивирован, заявитель реализовал свое право на обжалование в суд указанного уведомления.
При таких данных, решение суда первой инстанции не может быть признано законным и обоснованным, так как выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела, судом неправильно применены нормы материального права и подлежит отмене с принятием нового решения об отказе в удовлетворении требований П., Н. о признании незаконным решения Департамента городского имущества г. Москвы от.... N.... об отказе в предоставлении государственной услуги; возложении на Департамент городского имущества г. Москвы обязанности рассмотреть заявление П., Н. о переводе жилого помещения общей площадью..., жилой площадью..., расположенного по адресу: ..., в нежилое помещение для принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328 - 330 ГПК РФ, судебная коллегия,
Решение Пресненского районного суда г. Москвы от 10 августа 2015 года отменить.
Принять по делу новое решение.
В удовлетворении требований П., Н. о признании незаконным решения Департамента городского имущества г. Москвы от.... N... об отказе в предоставлении государственной услуги; возложении на Департамент городского имущества г. Москвы обязанности рассмотреть заявление П., Н. о переводе жилого помещения общей площадью., жилой площадью, расположенного по адресу:, в нежилое помещение для принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу - отказать.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ОТ 24.11.2015 ПО ДЕЛУ N 33-42853/2015
Требование: О признании незаконным отказа в предоставлении государственной услуги по подготовке и выдаче уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения.Разделы:
Организация и проведение общих собраний собственников помещений; Управление многоквартирным домом
Обстоятельства: Истцу отказано в предоставлении данной государственной услуги в связи с непредставлением протокола общего собрания.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 24 ноября 2015 г. по делу N 33-42853
Судья: Карпова А.И.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего Грибовой Е.Н.,
судей Раскатовой Н.Н., Салтыковой Л.В.,
при секретаре Т.,
заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Грибовой Е.Н. гражданское дело по апелляционной жалобе представителя ДГИ г. Москвы С.Н. на решение Пресненского районного суда г. Москвы от 10 августа 2015 года, которым постановлено: Заявленные требования удовлетворить частично.
Признать незаконным решение Департамента городского имущества г. Москвы от... г. N... об отказе в предоставлении государственной услуги.
Возложить обязанность на Департамент городского имущества г. Москвы рассмотреть заявление П., Н. о переводе жилого помещения общей площадью..... жилой площадью..., расположенного по адресу: ..., в нежилое помещение для принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения.
В остальной части заявления отказать.
установила:
П., Н. обратились в суд с заявлением о признании незаконным отказа в предоставлении государственной услуги по подготовке и выдаче уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения. Свои требования мотивировали тем, что являются собственниками помещения, находящегося по адресу: .....
24.04.2015 г. П. и Н. обратились в службу "одного окна" Департамента городского имущества г. Москвы с заявлением о предоставлении государственной услуги по подготовке и выдаче уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое, собственником которого они являются.
Департамент отказал в предоставлении государственной услуги в связи с не предоставлением протокола общего собрания всех собственников помещений многоквартирного дома о передаче в пользование части общего имущества.
Заявители считают решения Департамента незаконными и необоснованными.
С учетом изложенного, заявители просили суд признать незаконными решения Департамента городского имущества г. Москвы от.... N.... Возложить обязанность на Департамент городского имущества г. Москвы рассмотреть заявление П., Н. о переводе жилого помещения, расположенного по адресу: ..., в нежилое помещение для принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения, в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу.
Заявители в судебное заседание не явились, направили в суд своего представителя, который заявленные требования поддержал, просил их удовлетворить.
Представитель Департамента городского имущества г. Москвы в судебное заседание явился, исковые требования не признал.
Судом постановлено указанное выше решение, об отмене которого в своей апелляционной жалобе просит представитель ДГИ г. Москвы С.Н., ссылаясь на то, что выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела, судом неправильно применены нормы материального права, нарушены нормы процессуального права.
Проверив материалы дела, выслушав представителя ДГИ г. Москвы А., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, представителя П., Н. С.А., возражавшего против отмены решения суда, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия находит решение суда подлежащим отмене по следующим основаниям.
Исходя из материалов дела, П., Н. являются собственниками помещения, находящегося по адресу: ....
По результатам рассмотрения документов, поданных П., Н., Департаментом городского имущества г. Москвы от 13.05.2015 г., руководствуясь п. 5.7.1 Постановления Правительства Москвы от 15.05.2007 г. N 382-ПП "Об утверждении Регламента подготовки по принципу "одного окна", принято решение N... об отказе в предоставлении государственной услуги по подготовке и выдаче уведомления о переводе (отказе в переводе) вышеуказанного жилого помещения в нежилое, в связи с непредоставлением протокола общего собрания всех собственников помещений многоквартирного дома о передаче в пользование части общего имущества.
При этом Департамент городского имущества города Москвы исходил из того, что необходимо предоставление заявителем решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о передаче в пользование части общего имущества, используемого при переустройстве и (или) перепланировке.
Разрешая спор, суд пришел к выводу о незаконности решения Департамента городского имущества города Москвы об отказе в предоставлении государственной услуги по подготовке и выдаче уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое.
С данным выводом суда судебная коллегия согласиться не может.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Оказание услуги по подготовке уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в городе Москве регулируется Регламентом подготовки по принципу "одного окна" уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (утв. Постановлением Правительства Москвы от 15.05.2007 N 382-ПП).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче запрашиваемого заявителем документа приведен в п. 5.7 Регламента.
Как установлено п. 5.7.1. Регламента причиной отказа в выдаче заявителем документа является в том числе, представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа.
Отказывая в удовлетворении требований заявителя, ДГИ г. Москвы руководствовался ст. 36, ч. 2 ст. 40, 44, ч. 1 ст. 46 ЖК РФ, Постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2011 года N 508-ПП "Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах" и пришел к выводу, что работы по перепланировке нежилого помещения, принадлежащего заявителю, связаны с передачей части общего имущества многоквартирного дома, однако в нарушение указанных норм права заявителем не было представлено решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о передаче в пользование части общего имущества.
Учитывая, что на территории земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, предусмотрено устройство входной группы с тамбуром, лестницей, во избежание ущемления интересов собственников ДГИ г. Москвы было истребовано решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
При этом в случае принятия положительного решения собственников помещений о передаче в пользование общего имущества, заявители вправе подать повторное обращение о переводе помещения, приложив копию протокола общего собрания собственников многоквартирного дома.
В соответствии с п. 3 и п. 4 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения; земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
Согласно ч. 2 ст. 40 ЖК РФ, если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Как следует из пп. 5.2 п. 5 Приложения 3 к Постановлению Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. N 508-ПП, при планировании производства работ, проведение которых связано с передачей в пользование части общего имущества, заявитель дополнительно представляет также копию (при предъявлении подлинника) решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о передаче в пользование части общего имущества, используемого при переустройстве и (или) перепланировке, по форме, установленной Мосжилинспекцией.
Пунктом 5.4 вышеуказанного Постановления предусмотрено, что в указанных случаях предоставляется также документ, удостоверяющий право на земельный участок, в случае, если переустройство и (или) перепланировка помещений, связанные с передачей в пользование части общего имущества, предусматривает создание входов (лестниц, крылец) в подвальные либо цокольные помещения или на первые этажи зданий в пределах габаритов земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе с устройством козырьков и навесов за границей наружных стен здания.
Само по себе то обстоятельство, что земельный участок в установленном порядке не поставлен на кадастровый учет и не включен в состав общего имущества собственников помещения в многоквартирном доме, не свидетельствует о незаконности уведомления ДГИ г. Москвы.
В соответствии с п. 67 Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", если земельный участок не сформирован и в отношении него не проведен государственный кадастровый учет, земля под многоквартирным домом находится в собственности соответствующего публично-правового образования. Вместе с тем по смыслу частей 3 и 4 статьи 16 Вводного закона собственник не вправе распоряжаться этой землей в той части, в которой должен быть сформирован земельный участок под многоквартирным домом. В свою очередь, собственники помещений в многоквартирном доме вправе владеть и пользоваться этим земельным участком в той мере, в какой это необходимо для эксплуатации ими многоквартирного дома, а также объектов, входящих в состав общего имущества в таком доме. При определении пределов правомочий собственников помещений в многоквартирном доме по владению и пользованию указанным земельным участком необходимо руководствоваться частью 1 статьи 36 ЖК РФ. В указанных случаях собственники помещений в многоквартирном доме как законные владельцы земельного участка, на котором расположен данный дом и который необходим для его эксплуатации, в силу статьи 305 ГК РФ имеют право требовать устранения всяких нарушений их прав, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения, а также право на защиту своего владения, в том числе против собственника земельного участка.
С учетом изложенного, доводы заявителя об отсутствии оснований у Департамента городского имущества города Москвы об отказе в предоставлении государственной услуги не состоятельны, противоречат действовавшему по состоянию на дату вынесения уведомления и действующему на настоящее время законодательству города Москвы.
Доводы представителя П., Н. С.А. о том, что форма уведомления об отказе в приеме документов не соответствует утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года N 502, не может быть приняты во внимание, так как форма и содержание уведомления не противоречит вышеуказанному Постановлению и не нарушает права заявителя.
Отказ в предоставлении государственной услуги ДГИ г. Москвы мотивирован, заявитель реализовал свое право на обжалование в суд указанного уведомления.
При таких данных, решение суда первой инстанции не может быть признано законным и обоснованным, так как выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела, судом неправильно применены нормы материального права и подлежит отмене с принятием нового решения об отказе в удовлетворении требований П., Н. о признании незаконным решения Департамента городского имущества г. Москвы от.... N.... об отказе в предоставлении государственной услуги; возложении на Департамент городского имущества г. Москвы обязанности рассмотреть заявление П., Н. о переводе жилого помещения общей площадью..., жилой площадью..., расположенного по адресу: ..., в нежилое помещение для принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328 - 330 ГПК РФ, судебная коллегия,
определила:
Решение Пресненского районного суда г. Москвы от 10 августа 2015 года отменить.
Принять по делу новое решение.
В удовлетворении требований П., Н. о признании незаконным решения Департамента городского имущества г. Москвы от.... N... об отказе в предоставлении государственной услуги; возложении на Департамент городского имущества г. Москвы обязанности рассмотреть заявление П., Н. о переводе жилого помещения общей площадью., жилой площадью, расположенного по адресу:, в нежилое помещение для принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу - отказать.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)