Судебные решения, арбитраж
Разделы:
ТСЖ (товарищество собственников жилья)
Обстоятельства: Решением суда на ТСЖ возложена обязанность ознакомить взыскателя со сведениями о собственниках помещений многоквартирного жилого дома и участниках ТСЖ на момент проведения заочного общего собрания. Взыскатель полагал, что окончание исполнительного производства являлось преждевременным, поскольку ему были предоставлены некие списки лиц, но без информации о месте их проживания, основаниях владения помещениями, датах заявлений о принятии / выходе из членов ТСЖ.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Шимкова Е.А.
Судебная коллегия по административным делам Свердловского областного суда в составе:
председательствующего Соболевой Т.Е.,
судей Кормильцевой И.И., Жейновой С.И.
при секретаре Н.Р.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению П.М. к судебному приставу-исполнителю Кировского районного отдела судебных приставов УФССП России по Свердловской области П.И., УФССП России по Свердловской области о признании незаконным постановления об окончании исполнительного производства
по апелляционной жалобе административного истца П.М.
на решение Кировского районного суда города Екатеринбурга Свердловской области от 09 июня 2017 года.
Заслушав доклад судьи Жейновой С.И., судебная коллегия
установила:
П.М., являясь взыскателем по исполнительному производству, обратилась в суд с административным исковым заявлением, в котором просила признать незаконным постановление судебного пристава-исполнителя Кировского районного отдела судебных приставов г. Екатеринбурга УФССП России по Свердловской области П.И. (далее судебный пристав-исполнитель П.И.) от 28 апреля 2017 года об окончании исполнительного производства N 120371/16/66003-ИП. В обоснование доводов иска административный истец указал, что на основании вступившего в законную силу заочного решения Кировского районного суда г. Екатеринбурга Свердловской области от 08 декабря 2015 года по гражданскому делу N 2-10022/2015 на Товарищество собственников жилья "Гагарина-33" (далее - ТСЖ "Гагарина-33") возложена обязанность ознакомить П.М. со сведениями о собственниках помещений многоквартирного жилого дома N 33 и участниках товарищества собственников жилья на момент проведения заочного общего собрания с 23 июня 2014 года. П.М. был получен исполнительный лист N ФС 008333435, на основании которого 20 февраля 2016 года судебным приставом-исполнителем Б. возбуждено исполнительное производство N 120371/16/66003-ИП. 20 февраля 2016 года исполнительное производство N 120371/16/66003-ИП передано судебному приставу-исполнителю Н.А., а 19 апреля 2017 года судебному приставу П.И. 28 апреля 2017 года судебный пристав-исполнитель П.И. вынесла постановление об окончании исполнительного производства на основании пункта 1 части 1 статьи 47 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Административный истец полагает, что постановление от 28 апреля 2017 года является незаконным, окончание исполнительного производства являлось преждевременным, поскольку в ходе исполнительных действий 25 апреля 2017 года взыскателю были предоставлены некие списки собственников помещений многоквартирного дома N 33 и участников ТСЖ "Гагарина-33" на 23 июня 2014 года, то есть на момент проведения общих собраний. Данные списки взыскателю были необходимы с целью оспаривания решений общих собраний, что по смыслу действующего законодательства требует извещения таких лиц до обращения в суд с требованиями об оспаривании решений общих собраний собственников многоквартирного дома, в связи с чем П.М. необходима информация о месте проживания указанных в списках лиц, основаниях владения ими жилыми и нежилыми помещениями, даты заявлений о принятии или выходе из членов товарищества собственников жилья, то есть сведения, которые должны быть отражены в реестре членов товарищества собственников жилья по мере поступления заявлений о принятии или выходе из членов товарищества собственников жилья. А поскольку данная информация отсутствует в предоставленных должником списках, в связи с чем, административный истец полагает, что решение суда исполнено ТСЖ "Гагарина-33" не в полном объеме.
Определением суда к участию в деле в качестве соответчика привлечено УФССП России по Свердловской области, в качестве заинтересованного лица - ТСЖ "Гагарина-33".
Административный истец П.М., административные ответчики судебный пристав-исполнитель П.И., представитель УФССП России по Свердловской области, представитель заинтересованного лица ТСЖ "Гагарина-33" в судебном заседании участия не принимали.
Решением Кировского районного суда г. Екатеринбурга от 09 июня 2017 года в удовлетворении административного иска П.М. отказано.
В апелляционной жалобе П.М. просит решение суда отменить и вынести новое решение об удовлетворении требований, повторяя доводы административного иска и указывая, что выводы суда, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельствам административного дела. Настаивает на том, что поскольку в представленных ей должником списках отсутствуют сведения о месте проживания указанных в списках лиц, основаниях владения ими жилыми и нежилыми помещениями, даты заявлений о принятии или выходе из членов товарищества собственников жилья, то решение суда исполнено ТСЖ "Гагарина-33" не в полном объеме.
Административный истец П.М., административные ответчики судебный пристав-исполнитель П.И., представитель УФССП России по Свердловской области, представитель заинтересованного лица ТСЖ "Гагарина-33" в судебное заседание судебной коллегии не явились, не просили об отложении рассмотрения дела. Учитывая надлежащее извещение указанных лиц о времени и месте судебного заседания, руководствуясь положениями части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Судебная коллегия, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда в порядке статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не находит оснований для отмены или изменения решения суда.
В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Исходя из положений части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.
Вместе с тем, такой необходимой совокупности по настоящему делу не имеется, и судом первой инстанции установлено не было. Судебная коллегия находит правильными указанные выводы суда, которые подробно изложены в мотивировочной части решения.
Как следует из материалов дела и установлено судом, на основании исполнительного листа N ФС 008333435, выданного 08 декабря 2015 года Кировским районным судом г. Екатеринбурга, 20 февраля 2016 года судебным приставом-исполнителем Кировского районного отдела судебных приставов УФССП России по Свердловской области Б. возбуждено исполнительное производство N 120371/16/66003-ИП в отношении ТСЖ "Гагарина-33" в пользу П.М., предмет исполнения - обязать ознакомить П.М. со сведениями о собственниках помещений МЖД N 33 и участниках ТСЖ на момент проведения заочного общего собрания с 23 июня 2014 года.
Исполнительное производство N 120371/16/66003-ИП 20 февраля 2016 года передано судебному приставу-исполнителю Н.А., а 19 апреля 2017 года судебному приставу-исполнителю П.И.
28 апреля 2017 года судебным приставом-исполнителем П.И. вынесено постановление об окончании исполнительного производства на основании пункта 1 части 1 статьи 47 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве).
Согласно пункту 1 статьи 47 Закона об исполнительном производстве исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случае фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
Полагая незаконным постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства N 120371/16/66003-ИП, административный истец ссылалась на то, что в представленных ей ТСЖ "Гагарина-33" для ознакомления списках собственников помещений многоквартирного жилого дома N 33 и участников товарищества собственников жилья отсутствует информация о месте проживания указанных в списках лиц, размерах и основаниях владения ими жилыми и нежилыми помещениями в данном доме, даты заявлений о принятии или выходе из членов товарищества собственников жилья.
Из материалов дела следует, что в рамках исполнения исполнительного документа должником 25 апреля 2017 года в помещении ТСЖ "Гагарина-33", расположенном по адресу: <...> подъезд, цокольный этаж представитель взыскателя П.М. по доверенности - П.С. был ознакомлен со списком собственников помещений многоквартирного жилого дома N 33 на 5 листах и реестром членов ТСЖ по состоянию на 01 августа 2014 года на 3 листах в виде удостоверенной копии, в связи с чем судебным приставом-исполнителем был составлен акт совершения исполнительных действий, который был подписан обеими сторонами исполнительного производства без замечаний.
Доводы административного истца о ненадлежащем исполнении требований исполнительного документа фактически сводятся к несогласию с содержанием переданных ей для ознакомления документов. Между тем, данные вопросы предметом оспаривания в рамках настоящего административного дела не являлись.
По смыслу статьи 2 Закона об исполнительном производстве, правильным исполнением судебных актов является исполнение судебного акта в строгом соответствии с вынесенным по делу решением, на основании которого был выдан исполнительный документ и возбуждено исполнительное производство.
Из содержания пункта 6 части 1 статьи 13 Закона об исполнительном производстве следует, что в исполнительном документе должна быть указана резолютивная часть решения суда, содержащая требование о возложении на должника обязанности совершить в пользу взыскателя определенные действия или воздержаться от совершения определенных действий.
Из толкования приведенных законоположений следует, что судебный пристав-исполнитель в процессе принудительного исполнения судебного акта должен требовать его исполнения в точном соответствии с выданным исполнительным листом.
Учитывая, что требования исполнительного листа содержат указание на обязанность ТСЖ "Гагарина-33" ознакомить П.М. со сведениями о собственниках помещений многоквартирного жилого дома N 33 и участниках товарищества собственников жилья на момент проведения заочного общего собрания с 23 июня 2014 года, при этом представителю П.М. - П.С. были предоставлены для ознакомления соответствующие документы, принимая во внимание, что предоставление иных данных, указанных административным истцом, судебным актом и исполнительным документом не предусмотрено, то при таких обстоятельствах суд пришел к обоснованному выводу о фактическом исполнении ТСЖ "Гагарина-33" требований исполнительного документа, в связи с чем не нашел оснований для признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя от 28 апреля 2017 года об окончании исполнительного производства.
Административным истцом доказательства нарушения его прав оспариваемым постановлением суду также не представлено. Вместе с тем, обязанность доказывания факта нарушения прав возлагается в силу пункта 1 части 9, части 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации на административного истца и отсутствие нарушения которых является основанием для отказа в удовлетворении требований административного иска.
При таком положении судебная коллегия приходит к выводу о том, что судом первой инстанции правомерно отказано в удовлетворении административного искового заявления.
В целом апелляционная жалоба повторяет доводы и правовую позицию административного истца, изложенные в административном исковом заявлении, которые являлись предметом рассмотрения суда первой инстанции и получили надлежащую правовую оценку. Основания для иной оценки и иного применения норм материального и процессуального права у суда апелляционной инстанции в данном случае отсутствуют.
Апелляционная жалоба не содержит обоснованных доводов о допущенных судом нарушениях норм материального и процессуального права, предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, являющихся основанием для отмены или изменения решения суда, которые судебной коллегией также не установлены, в связи с чем решение суда следует признать законным и обоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 309 - 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Кировского районного суда города Екатеринбурга Свердловской области от 09 июня 2017 года оставить без изменения, апелляционную жалобу административного истца П.М. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 30.08.2017 ПО ДЕЛУ N 33А-14784/2017
Требование: О признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства.Разделы:
ТСЖ (товарищество собственников жилья)
Обстоятельства: Решением суда на ТСЖ возложена обязанность ознакомить взыскателя со сведениями о собственниках помещений многоквартирного жилого дома и участниках ТСЖ на момент проведения заочного общего собрания. Взыскатель полагал, что окончание исполнительного производства являлось преждевременным, поскольку ему были предоставлены некие списки лиц, но без информации о месте их проживания, основаниях владения помещениями, датах заявлений о принятии / выходе из членов ТСЖ.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 30 августа 2017 г. по делу N 33а-14784/2017
Судья Шимкова Е.А.
Судебная коллегия по административным делам Свердловского областного суда в составе:
председательствующего Соболевой Т.Е.,
судей Кормильцевой И.И., Жейновой С.И.
при секретаре Н.Р.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению П.М. к судебному приставу-исполнителю Кировского районного отдела судебных приставов УФССП России по Свердловской области П.И., УФССП России по Свердловской области о признании незаконным постановления об окончании исполнительного производства
по апелляционной жалобе административного истца П.М.
на решение Кировского районного суда города Екатеринбурга Свердловской области от 09 июня 2017 года.
Заслушав доклад судьи Жейновой С.И., судебная коллегия
установила:
П.М., являясь взыскателем по исполнительному производству, обратилась в суд с административным исковым заявлением, в котором просила признать незаконным постановление судебного пристава-исполнителя Кировского районного отдела судебных приставов г. Екатеринбурга УФССП России по Свердловской области П.И. (далее судебный пристав-исполнитель П.И.) от 28 апреля 2017 года об окончании исполнительного производства N 120371/16/66003-ИП. В обоснование доводов иска административный истец указал, что на основании вступившего в законную силу заочного решения Кировского районного суда г. Екатеринбурга Свердловской области от 08 декабря 2015 года по гражданскому делу N 2-10022/2015 на Товарищество собственников жилья "Гагарина-33" (далее - ТСЖ "Гагарина-33") возложена обязанность ознакомить П.М. со сведениями о собственниках помещений многоквартирного жилого дома N 33 и участниках товарищества собственников жилья на момент проведения заочного общего собрания с 23 июня 2014 года. П.М. был получен исполнительный лист N ФС 008333435, на основании которого 20 февраля 2016 года судебным приставом-исполнителем Б. возбуждено исполнительное производство N 120371/16/66003-ИП. 20 февраля 2016 года исполнительное производство N 120371/16/66003-ИП передано судебному приставу-исполнителю Н.А., а 19 апреля 2017 года судебному приставу П.И. 28 апреля 2017 года судебный пристав-исполнитель П.И. вынесла постановление об окончании исполнительного производства на основании пункта 1 части 1 статьи 47 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Административный истец полагает, что постановление от 28 апреля 2017 года является незаконным, окончание исполнительного производства являлось преждевременным, поскольку в ходе исполнительных действий 25 апреля 2017 года взыскателю были предоставлены некие списки собственников помещений многоквартирного дома N 33 и участников ТСЖ "Гагарина-33" на 23 июня 2014 года, то есть на момент проведения общих собраний. Данные списки взыскателю были необходимы с целью оспаривания решений общих собраний, что по смыслу действующего законодательства требует извещения таких лиц до обращения в суд с требованиями об оспаривании решений общих собраний собственников многоквартирного дома, в связи с чем П.М. необходима информация о месте проживания указанных в списках лиц, основаниях владения ими жилыми и нежилыми помещениями, даты заявлений о принятии или выходе из членов товарищества собственников жилья, то есть сведения, которые должны быть отражены в реестре членов товарищества собственников жилья по мере поступления заявлений о принятии или выходе из членов товарищества собственников жилья. А поскольку данная информация отсутствует в предоставленных должником списках, в связи с чем, административный истец полагает, что решение суда исполнено ТСЖ "Гагарина-33" не в полном объеме.
Определением суда к участию в деле в качестве соответчика привлечено УФССП России по Свердловской области, в качестве заинтересованного лица - ТСЖ "Гагарина-33".
Административный истец П.М., административные ответчики судебный пристав-исполнитель П.И., представитель УФССП России по Свердловской области, представитель заинтересованного лица ТСЖ "Гагарина-33" в судебном заседании участия не принимали.
Решением Кировского районного суда г. Екатеринбурга от 09 июня 2017 года в удовлетворении административного иска П.М. отказано.
В апелляционной жалобе П.М. просит решение суда отменить и вынести новое решение об удовлетворении требований, повторяя доводы административного иска и указывая, что выводы суда, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельствам административного дела. Настаивает на том, что поскольку в представленных ей должником списках отсутствуют сведения о месте проживания указанных в списках лиц, основаниях владения ими жилыми и нежилыми помещениями, даты заявлений о принятии или выходе из членов товарищества собственников жилья, то решение суда исполнено ТСЖ "Гагарина-33" не в полном объеме.
Административный истец П.М., административные ответчики судебный пристав-исполнитель П.И., представитель УФССП России по Свердловской области, представитель заинтересованного лица ТСЖ "Гагарина-33" в судебное заседание судебной коллегии не явились, не просили об отложении рассмотрения дела. Учитывая надлежащее извещение указанных лиц о времени и месте судебного заседания, руководствуясь положениями части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Судебная коллегия, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда в порядке статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не находит оснований для отмены или изменения решения суда.
В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Исходя из положений части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.
Вместе с тем, такой необходимой совокупности по настоящему делу не имеется, и судом первой инстанции установлено не было. Судебная коллегия находит правильными указанные выводы суда, которые подробно изложены в мотивировочной части решения.
Как следует из материалов дела и установлено судом, на основании исполнительного листа N ФС 008333435, выданного 08 декабря 2015 года Кировским районным судом г. Екатеринбурга, 20 февраля 2016 года судебным приставом-исполнителем Кировского районного отдела судебных приставов УФССП России по Свердловской области Б. возбуждено исполнительное производство N 120371/16/66003-ИП в отношении ТСЖ "Гагарина-33" в пользу П.М., предмет исполнения - обязать ознакомить П.М. со сведениями о собственниках помещений МЖД N 33 и участниках ТСЖ на момент проведения заочного общего собрания с 23 июня 2014 года.
Исполнительное производство N 120371/16/66003-ИП 20 февраля 2016 года передано судебному приставу-исполнителю Н.А., а 19 апреля 2017 года судебному приставу-исполнителю П.И.
28 апреля 2017 года судебным приставом-исполнителем П.И. вынесено постановление об окончании исполнительного производства на основании пункта 1 части 1 статьи 47 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве).
Согласно пункту 1 статьи 47 Закона об исполнительном производстве исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случае фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
Полагая незаконным постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства N 120371/16/66003-ИП, административный истец ссылалась на то, что в представленных ей ТСЖ "Гагарина-33" для ознакомления списках собственников помещений многоквартирного жилого дома N 33 и участников товарищества собственников жилья отсутствует информация о месте проживания указанных в списках лиц, размерах и основаниях владения ими жилыми и нежилыми помещениями в данном доме, даты заявлений о принятии или выходе из членов товарищества собственников жилья.
Из материалов дела следует, что в рамках исполнения исполнительного документа должником 25 апреля 2017 года в помещении ТСЖ "Гагарина-33", расположенном по адресу: <...> подъезд, цокольный этаж представитель взыскателя П.М. по доверенности - П.С. был ознакомлен со списком собственников помещений многоквартирного жилого дома N 33 на 5 листах и реестром членов ТСЖ по состоянию на 01 августа 2014 года на 3 листах в виде удостоверенной копии, в связи с чем судебным приставом-исполнителем был составлен акт совершения исполнительных действий, который был подписан обеими сторонами исполнительного производства без замечаний.
Доводы административного истца о ненадлежащем исполнении требований исполнительного документа фактически сводятся к несогласию с содержанием переданных ей для ознакомления документов. Между тем, данные вопросы предметом оспаривания в рамках настоящего административного дела не являлись.
По смыслу статьи 2 Закона об исполнительном производстве, правильным исполнением судебных актов является исполнение судебного акта в строгом соответствии с вынесенным по делу решением, на основании которого был выдан исполнительный документ и возбуждено исполнительное производство.
Из содержания пункта 6 части 1 статьи 13 Закона об исполнительном производстве следует, что в исполнительном документе должна быть указана резолютивная часть решения суда, содержащая требование о возложении на должника обязанности совершить в пользу взыскателя определенные действия или воздержаться от совершения определенных действий.
Из толкования приведенных законоположений следует, что судебный пристав-исполнитель в процессе принудительного исполнения судебного акта должен требовать его исполнения в точном соответствии с выданным исполнительным листом.
Учитывая, что требования исполнительного листа содержат указание на обязанность ТСЖ "Гагарина-33" ознакомить П.М. со сведениями о собственниках помещений многоквартирного жилого дома N 33 и участниках товарищества собственников жилья на момент проведения заочного общего собрания с 23 июня 2014 года, при этом представителю П.М. - П.С. были предоставлены для ознакомления соответствующие документы, принимая во внимание, что предоставление иных данных, указанных административным истцом, судебным актом и исполнительным документом не предусмотрено, то при таких обстоятельствах суд пришел к обоснованному выводу о фактическом исполнении ТСЖ "Гагарина-33" требований исполнительного документа, в связи с чем не нашел оснований для признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя от 28 апреля 2017 года об окончании исполнительного производства.
Административным истцом доказательства нарушения его прав оспариваемым постановлением суду также не представлено. Вместе с тем, обязанность доказывания факта нарушения прав возлагается в силу пункта 1 части 9, части 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации на административного истца и отсутствие нарушения которых является основанием для отказа в удовлетворении требований административного иска.
При таком положении судебная коллегия приходит к выводу о том, что судом первой инстанции правомерно отказано в удовлетворении административного искового заявления.
В целом апелляционная жалоба повторяет доводы и правовую позицию административного истца, изложенные в административном исковом заявлении, которые являлись предметом рассмотрения суда первой инстанции и получили надлежащую правовую оценку. Основания для иной оценки и иного применения норм материального и процессуального права у суда апелляционной инстанции в данном случае отсутствуют.
Апелляционная жалоба не содержит обоснованных доводов о допущенных судом нарушениях норм материального и процессуального права, предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, являющихся основанием для отмены или изменения решения суда, которые судебной коллегией также не установлены, в связи с чем решение суда следует признать законным и обоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 309 - 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Кировского районного суда города Екатеринбурга Свердловской области от 09 июня 2017 года оставить без изменения, апелляционную жалобу административного истца П.М. - без удовлетворения.
Председательствующий
Т.Е.СОБОЛЕВА
Судьи
И.И.КОРМИЛЬЦЕВА
С.И.ЖЕЙНОВА
Т.Е.СОБОЛЕВА
Судьи
И.И.КОРМИЛЬЦЕВА
С.И.ЖЕЙНОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)