Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обстоятельства: Истец считает, что указанные действия являются незаконными, поскольку публичных слушаний по вопросу рассмотрения проекта придомовой территории не проводилось, земельный участок в нарушение п. 4 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда сформирован по фундаменту жилого дома.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Федорова Е.И.
Судебная коллегия по административным делам Смоленского областного суда в составе:
председательствующего Штейнле А.Л.,
судей: Туникене М.В., Чеченкиной Е.А.,
при секретаре Е.,
рассмотрела в апелляционном порядке административное дело по апелляционной жалобе административного ответчика Администрации МО "Гагаринский район" Смоленской области на решение Гагаринского районного суда Смоленской области от 03 мая 2017 года по административному исковому заявлению Р. к Администрации МО "Гагаринский район" Смоленской области об оспаривании решений и действий органа местного самоуправления.
Заслушав доклад судьи Чеченкиной Е.А., объяснения представителя административного истца Р. - П., возражавшего в удовлетворении апелляционной жалобы административного ответчика, судебная коллегия по административным делам Смоленского областного суда
установила:
Р. обратилась в Гагаринский районный суд Смоленской области с административным исковым заявлением к Администрации МО "Гагаринский район" Смоленской области об оспаривании действий по формированию и постановке на кадастровый учет придомовой территории многоквартирного жилого дома N по ул. ... земельного участка площадью <данные изъяты> м2, указав, что 20 января 2017 года обратилась в Администрацию с заявлением о формировании и передаче в собственность земельного участка под вышеназванным жилым домом площадью <данные изъяты> м2 в соответствии со СНиП II-60-75. 04 марта 2017 года получила ответ Главы о том, что данный земельный участок поставлен на кадастровый учет 15 июля 2013 года Администрацией Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области. Полагала указанные действия незаконными, поскольку публичных слушаний по вопросу рассмотрения проекта придомовой территории не проводилось, земельный участок в нарушение п. 4 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, сформирован по фундаменту жилого дома, в связи с чем, нарушено законное право собственников жилых помещений на получение всего земельного участка, предназначенного для обслуживания и благоустройства жилого дома.
Обжалуемым решением административные исковые требования Р. удовлетворены. Суд постановил: признать действия Администрации Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельного участка кадастровый номер N, площадью <данные изъяты> м2, расположенного по адресу: ..., с разрешенным видом использования "для размещения и эксплуатации многоквартирного дома", незаконными. Исключить из государственного кадастра недвижимости запись от 15 июля 2013 года о земельном участке с кадастровым номером N, площадью <данные изъяты> м2, расположенном по адресу: ..., с разрешенным видом использования "для размещения и эксплуатации многоквартирного дома".
В апелляционной жалобе административным ответчиком ставится вопрос об отмене состоявшегося решения суда, как незаконного и необоснованного, и о принятии по делу нового решения - об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия по административным делам Смоленского областного суда приходит к следующим выводам.
В силу положений ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Р. является долевым собственником квартиры N в доме N по ул. ... (свидетельство о государственной регистрации права от (дата) года).
Постановлением N 238 от 10 декабря 2012 года Администрации г. Гагарин принято решение о создании организационного комитета по назначению даты проведения публичных слушаний по проекту межевания территории части жилого квартала, расположенного в г. Гагарин, ограниченного ул. .... Постановлением N 239 от 12 декабря 2012 года назначена дата проведения публичных слушаний.
24 декабря 2012 года проведено общее собрание собственников помещений в названном многоквартирном доме, на котором принято решение о формировании земельного участка по отмостке дома с трех сторон и стене дома с северной стороны.
29 декабря 2012 года проведены публичные слушания, по результатам которых одобрен проект межевания части застроенной территории квартала в г. Гагарине, ограниченного ул. ..., принятый на общем собрании собственников помещений данного дома.
25 января 2013 года опубликовано заключение о результатах публичных слушаний, осуществлено формирование земельного участка по указанному адресу под многоквартирным домом. Земельный участок площадью <данные изъяты> м2 сформирован по отмостке дома с трех сторон и по части стены дома с северной стороны и поставлен на кадастровый учет 15 июля 2013 года, присвоен кадастровый номер N.
Советом депутатов г. Гагарин Смоленской области 09 июля 2015 года принято решение N 81 о ликвидации Администрации Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области с 13 сентября 2015 года, решением Совета депутатов г. Гагарин Смоленской области N 82 от 09 июля 2015 года с 14 сентября 2015 года исполнение полномочий Администрации Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области передано Администрации МО "Гагаринский район" Смоленской области.
15 декабря 2016 года решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме N по ул. ... области Р. уполномочена на подачу в Администрацию МО "Гагаринский район" Смоленской области заявления о формировании земельного участка, на котором расположен указанный дом для дальнейшего предоставления его в общую долевую собственность. 20 января 2017 года Р. обратилась с заявлением в Администрацию, в котором просила сформировать и передать в собственность земельный участок площадью <данные изъяты> м2 под названным многоквартирным домом, в соответствии со СНиП II-60-75 "Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов", действовавших на момент постройки дома.
Согласно ответу N 188 Главы Администрации МО "Гагаринский район" Смоленской области от 03 марта 2017 года, земельный участок с кадастровым номером N, площадью <данные изъяты> м2, предназначенный для размещения и эксплуатации многоквартирного дома N N по ул. ..., поставлен на кадастровый учет 15 июля 2013 года Администрацией Гагаринского городского поселения Гагаринского района на основании Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что процедура формирования земельного участка по домом N по ул. ... была проведена с нарушениями норм действующего законодательства, в связи с чем признал действия администрации Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области по формированию и постановке на государственный кадастровый учет вышеуказанного земельного участка незаконными.
С таким выводом судебная коллегия соглашается в силу нижеизложенного.
Согласно положениям п. 4 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе и земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
В силу п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства (п. 2 ст. 11.10 ЗК РФ).
Согласно п. 3.5.11 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 территория каждого домовладения, как правило, должна иметь: хозяйственную площадку для сушки белья, чистки одежды, ковров и предметов домашнего обихода; площадку для отдыха взрослых; детские игровые и спортивные площадки с озеленением и необходимым оборудованием малых архитектурных форм для летнего и зимнего отдыха детей.
Пунктом 2.3 СанПиН 2.1.2.2645-10 установлено, что отводимый под строительство жилого здания земельный участок должен предусматривать возможность организации придомовой территории с четким функциональным зонированием и размещением площадок отдыха, игровых, спортивных, хозяйственных площадок, гостевых стоянок автотранспорта, зеленых насаждений.
При таких обстоятельствах, формирование и постановка земельного участка по отмостке и стене дома не соответствовала вышеуказанным нормам и правилам, поскольку нарушала права собственников многоквартирного дома на возможность организации придомовой территории с размещением площадок отдыха, игровых, спортивных, хозяйственных площадок, гостевых стоянок автотранспорта, зеленых насаждений.
Кроме того, административным ответчиком не представлено доказательств того, что земельный участок под многоквартирным домом был сформирован по фактическому землепользованию либо о невозможности формирования земельного участка никак иначе, как по отмостке жилого дома и стене дома с северной стороны.
При этом суд правомерно указал на то, что поскольку полномочия Администрации Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области переданы Администрации МО "Гагаринский район" Смоленской области", то именно она является надлежащим административным ответчиком.
Судебная коллегия полагает, что выводы суда основаны на правильном применении к рассматриваемым правоотношениям положений действующего законодательства, подтверждаются представленными при рассмотрении спора доказательствами, которым судом первой инстанции дана полная и всесторонняя оценка в соответствии с положениями ст. 84 КАС РФ. Выводы суда мотивированы, соответствуют установленным по делу обстоятельствам и требованиям Закона и в апелляционной жалобе не опровергнуты.
Доводы жалобы административного ответчика о соблюдении процедуры формирования земельного участка под вышеназванным многоквартирным домом являются необоснованными, поскольку подготовка схемы расположения земельного участка не была осуществлена с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации.
Ссылки в жалобе на пропуск Р. срока обращения в суд с настоящим иском несостоятельны. 03 марта 2017 года административному истцу стало известно, что земельный участок под многоквартирным домом сформирован и стоит на государственном кадастровой учете, с настоящим иском Р. обратилась в суд 24 марта 2017 года, то есть в установленный ст. 219 КАС РФ срок.
Доводы апелляционной жалобы административного ответчика воспроизводят доводы, приведенные им в суде первой инстанции, не содержат правовых оснований к отмене решения суда, по существу сводятся к изложению обстоятельств, являвшихся предметом исследования и оценки суда первой инстанции, а также к выражению несогласия с произведенной судом оценкой представленных по делу доказательств, не содержат фактов, не проверенных и не учтенных судом первой инстанции при рассмотрении дела и имеющих значение для вынесения судебного акта по существу, влияющих на обоснованность и законность судебного постановления, либо опровергающих выводы суда первой инстанции, в связи с чем, являются несостоятельными и не могут служить основанием для отмены законного и обоснованного решения суда.
Руководствуясь ст. ст. 309, 311 КАС РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Гагаринского районного суда Смоленской области от 03 мая 2017 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу Администрации МО "Гагаринский район" Смоленской области - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 18.07.2017 ПО ДЕЛУ N 33А-2616/2017
Требование: Об оспаривании действий органа местного самоуправления по формированию и постановке на кадастровый учет придомовой территории многоквартирного жилого дома.Разделы:
Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обстоятельства: Истец считает, что указанные действия являются незаконными, поскольку публичных слушаний по вопросу рассмотрения проекта придомовой территории не проводилось, земельный участок в нарушение п. 4 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда сформирован по фундаменту жилого дома.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 18 июля 2017 г. по делу N 33а-2616/2017
Судья Федорова Е.И.
Судебная коллегия по административным делам Смоленского областного суда в составе:
председательствующего Штейнле А.Л.,
судей: Туникене М.В., Чеченкиной Е.А.,
при секретаре Е.,
рассмотрела в апелляционном порядке административное дело по апелляционной жалобе административного ответчика Администрации МО "Гагаринский район" Смоленской области на решение Гагаринского районного суда Смоленской области от 03 мая 2017 года по административному исковому заявлению Р. к Администрации МО "Гагаринский район" Смоленской области об оспаривании решений и действий органа местного самоуправления.
Заслушав доклад судьи Чеченкиной Е.А., объяснения представителя административного истца Р. - П., возражавшего в удовлетворении апелляционной жалобы административного ответчика, судебная коллегия по административным делам Смоленского областного суда
установила:
Р. обратилась в Гагаринский районный суд Смоленской области с административным исковым заявлением к Администрации МО "Гагаринский район" Смоленской области об оспаривании действий по формированию и постановке на кадастровый учет придомовой территории многоквартирного жилого дома N по ул. ... земельного участка площадью <данные изъяты> м2, указав, что 20 января 2017 года обратилась в Администрацию с заявлением о формировании и передаче в собственность земельного участка под вышеназванным жилым домом площадью <данные изъяты> м2 в соответствии со СНиП II-60-75. 04 марта 2017 года получила ответ Главы о том, что данный земельный участок поставлен на кадастровый учет 15 июля 2013 года Администрацией Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области. Полагала указанные действия незаконными, поскольку публичных слушаний по вопросу рассмотрения проекта придомовой территории не проводилось, земельный участок в нарушение п. 4 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, сформирован по фундаменту жилого дома, в связи с чем, нарушено законное право собственников жилых помещений на получение всего земельного участка, предназначенного для обслуживания и благоустройства жилого дома.
Обжалуемым решением административные исковые требования Р. удовлетворены. Суд постановил: признать действия Администрации Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельного участка кадастровый номер N, площадью <данные изъяты> м2, расположенного по адресу: ..., с разрешенным видом использования "для размещения и эксплуатации многоквартирного дома", незаконными. Исключить из государственного кадастра недвижимости запись от 15 июля 2013 года о земельном участке с кадастровым номером N, площадью <данные изъяты> м2, расположенном по адресу: ..., с разрешенным видом использования "для размещения и эксплуатации многоквартирного дома".
В апелляционной жалобе административным ответчиком ставится вопрос об отмене состоявшегося решения суда, как незаконного и необоснованного, и о принятии по делу нового решения - об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия по административным делам Смоленского областного суда приходит к следующим выводам.
В силу положений ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Р. является долевым собственником квартиры N в доме N по ул. ... (свидетельство о государственной регистрации права от (дата) года).
Постановлением N 238 от 10 декабря 2012 года Администрации г. Гагарин принято решение о создании организационного комитета по назначению даты проведения публичных слушаний по проекту межевания территории части жилого квартала, расположенного в г. Гагарин, ограниченного ул. .... Постановлением N 239 от 12 декабря 2012 года назначена дата проведения публичных слушаний.
24 декабря 2012 года проведено общее собрание собственников помещений в названном многоквартирном доме, на котором принято решение о формировании земельного участка по отмостке дома с трех сторон и стене дома с северной стороны.
29 декабря 2012 года проведены публичные слушания, по результатам которых одобрен проект межевания части застроенной территории квартала в г. Гагарине, ограниченного ул. ..., принятый на общем собрании собственников помещений данного дома.
25 января 2013 года опубликовано заключение о результатах публичных слушаний, осуществлено формирование земельного участка по указанному адресу под многоквартирным домом. Земельный участок площадью <данные изъяты> м2 сформирован по отмостке дома с трех сторон и по части стены дома с северной стороны и поставлен на кадастровый учет 15 июля 2013 года, присвоен кадастровый номер N.
Советом депутатов г. Гагарин Смоленской области 09 июля 2015 года принято решение N 81 о ликвидации Администрации Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области с 13 сентября 2015 года, решением Совета депутатов г. Гагарин Смоленской области N 82 от 09 июля 2015 года с 14 сентября 2015 года исполнение полномочий Администрации Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области передано Администрации МО "Гагаринский район" Смоленской области.
15 декабря 2016 года решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме N по ул. ... области Р. уполномочена на подачу в Администрацию МО "Гагаринский район" Смоленской области заявления о формировании земельного участка, на котором расположен указанный дом для дальнейшего предоставления его в общую долевую собственность. 20 января 2017 года Р. обратилась с заявлением в Администрацию, в котором просила сформировать и передать в собственность земельный участок площадью <данные изъяты> м2 под названным многоквартирным домом, в соответствии со СНиП II-60-75 "Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов", действовавших на момент постройки дома.
Согласно ответу N 188 Главы Администрации МО "Гагаринский район" Смоленской области от 03 марта 2017 года, земельный участок с кадастровым номером N, площадью <данные изъяты> м2, предназначенный для размещения и эксплуатации многоквартирного дома N N по ул. ..., поставлен на кадастровый учет 15 июля 2013 года Администрацией Гагаринского городского поселения Гагаринского района на основании Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что процедура формирования земельного участка по домом N по ул. ... была проведена с нарушениями норм действующего законодательства, в связи с чем признал действия администрации Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области по формированию и постановке на государственный кадастровый учет вышеуказанного земельного участка незаконными.
С таким выводом судебная коллегия соглашается в силу нижеизложенного.
Согласно положениям п. 4 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе и земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
В силу п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства (п. 2 ст. 11.10 ЗК РФ).
Согласно п. 3.5.11 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 территория каждого домовладения, как правило, должна иметь: хозяйственную площадку для сушки белья, чистки одежды, ковров и предметов домашнего обихода; площадку для отдыха взрослых; детские игровые и спортивные площадки с озеленением и необходимым оборудованием малых архитектурных форм для летнего и зимнего отдыха детей.
Пунктом 2.3 СанПиН 2.1.2.2645-10 установлено, что отводимый под строительство жилого здания земельный участок должен предусматривать возможность организации придомовой территории с четким функциональным зонированием и размещением площадок отдыха, игровых, спортивных, хозяйственных площадок, гостевых стоянок автотранспорта, зеленых насаждений.
При таких обстоятельствах, формирование и постановка земельного участка по отмостке и стене дома не соответствовала вышеуказанным нормам и правилам, поскольку нарушала права собственников многоквартирного дома на возможность организации придомовой территории с размещением площадок отдыха, игровых, спортивных, хозяйственных площадок, гостевых стоянок автотранспорта, зеленых насаждений.
Кроме того, административным ответчиком не представлено доказательств того, что земельный участок под многоквартирным домом был сформирован по фактическому землепользованию либо о невозможности формирования земельного участка никак иначе, как по отмостке жилого дома и стене дома с северной стороны.
При этом суд правомерно указал на то, что поскольку полномочия Администрации Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области переданы Администрации МО "Гагаринский район" Смоленской области", то именно она является надлежащим административным ответчиком.
Судебная коллегия полагает, что выводы суда основаны на правильном применении к рассматриваемым правоотношениям положений действующего законодательства, подтверждаются представленными при рассмотрении спора доказательствами, которым судом первой инстанции дана полная и всесторонняя оценка в соответствии с положениями ст. 84 КАС РФ. Выводы суда мотивированы, соответствуют установленным по делу обстоятельствам и требованиям Закона и в апелляционной жалобе не опровергнуты.
Доводы жалобы административного ответчика о соблюдении процедуры формирования земельного участка под вышеназванным многоквартирным домом являются необоснованными, поскольку подготовка схемы расположения земельного участка не была осуществлена с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации.
Ссылки в жалобе на пропуск Р. срока обращения в суд с настоящим иском несостоятельны. 03 марта 2017 года административному истцу стало известно, что земельный участок под многоквартирным домом сформирован и стоит на государственном кадастровой учете, с настоящим иском Р. обратилась в суд 24 марта 2017 года, то есть в установленный ст. 219 КАС РФ срок.
Доводы апелляционной жалобы административного ответчика воспроизводят доводы, приведенные им в суде первой инстанции, не содержат правовых оснований к отмене решения суда, по существу сводятся к изложению обстоятельств, являвшихся предметом исследования и оценки суда первой инстанции, а также к выражению несогласия с произведенной судом оценкой представленных по делу доказательств, не содержат фактов, не проверенных и не учтенных судом первой инстанции при рассмотрении дела и имеющих значение для вынесения судебного акта по существу, влияющих на обоснованность и законность судебного постановления, либо опровергающих выводы суда первой инстанции, в связи с чем, являются несостоятельными и не могут служить основанием для отмены законного и обоснованного решения суда.
Руководствуясь ст. ст. 309, 311 КАС РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Гагаринского районного суда Смоленской области от 03 мая 2017 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу Администрации МО "Гагаринский район" Смоленской области - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)