Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕДЬМОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 14.06.2017 N 07АП-4201/2017 ПО ДЕЛУ N А03-937/2017

Разделы:
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

СЕДЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2017 г. по делу N А03-937/2017


Резолютивная часть постановления объявлена 07 июня 2017 г.
Полный текст постановления изготовлен 14 июня 2017 г.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи О.А. Скачковой,
судей Л.А. Колупаевой, А.Ю. Сбитнева,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи М.М. Гальчук без использования средств аудиозаписи,
при участии в заседании:
от заявителя - без участия (извещен),
от заинтересованного лица - без участия (извещен),
рассмотрев в судебном заседании дело по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью "УК "Первая"
на решение Арбитражного суда Алтайского края от 13 апреля 2017 г. по делу N А03-937/2017 (судья А.А. Мищенко)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "УК "Первая" (ОГРН 1132224005638, ИНН 2224162241), г. Барнаула Алтайского края
к Комитету жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула (ОГРН 1022201760635, ИНН 2225018307), г. Барнаула Алтайского края
о признании недействительным предписания от 22.11.2016 N 252-к,
установил:

Общество с ограниченной ответственностью "УК "Первая" (далее - заявитель, общество, ООО "УК "Первая") обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением к Комитету жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула (далее - заинтересованное лицо, комитет) о признании недействительным предписания от 22.11.2016 N 252-к.
Решением суда от 13.04.2017 заявление общества с ограниченной ответственностью "УК "Первая" оставлено без удовлетворения.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда полностью и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель ссылается на то, что Решение Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 19.11.2014 N 118 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению на территории Алтайского края" (далее - Решение N 118) не указывалось комитетом в акте проверки и в оспариваемом предписании в качестве обоснования законности своих требований, в связи с чем комитет не должен ссылаться на данное решение, при этом Решение N 118 противоречит положениям ЖК РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации Постановлением от 06.05.2011 N 354, Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (Далее - Правила N 491).
Подробно доводы изложены в апелляционной жалобе.
Комитет в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. По его мнению, решение суда законно и обоснованно.
Лица, участвующие в деле, о месте и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом, в судебное заседание арбитражного суда апелляционной инстанции своих представителей не направили. В апелляционной жалобе содержится ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя общества. На основании статьи 156 АПК РФ апелляционный суд считает возможным рассмотреть дело в настоящем судебном заседании в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как установлено судом первой инстанции, 20.04.2016 в комитет поступило обращение N К-903 жителя дома по ул. Песчаная, 106А по вопросу правильности начисления платы за коммунальные услуги, относящиеся к общедомовым нуждам (далее - ОДН), в жилом многоквартирном доме.
Комитетом проведена внеплановая документарная проверка (приказ от 25.04.2016 N 714).
По результатам проверки управляющей организации ООО "УК "Первая" выдано предписание от 16.05.2016 N 88-к о перерасчете платы собственникам жилых помещений дома N 106 А по ул. Песчаная за горячее и холодное водоснабжение ОДН, с учетом превышения над нормативом потребления горячего и холодного воде (снабжения ОДН исходя из площади общего имущества по водоснабжению в размере 30,1 кв. м).
В соответствии с приказом от 05.07.2016 N 1116 должностным лицом комитета в период с 06.07.2016 по 02.08.2016 проведена проверка исполнения предписания от 16.05.2016 N 88-к, по результатам которой установлено, что предписание не исполнено, о чем составлен акт проверки от 02.08.2016 и выдано предписание от 02.08.2016 N 150-к с вышеуказанными требованиями о перерасчете платы собственникам жилых помещений дома N 106А по ул. Песчаная за коммунальные услуги, срок исполнения предписания установлен до 02.09.2016, составлен протокол об административном правонарушении по статье 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) за неисполнение предписания органа контроля.
Постановлением Мирового судьи судебного участка N 6 Октябрьского района г. Барнаула от 01.12.2016 по делу N 5-278/2016, оставленным без изменения решением Октябрьского районного суда г. Барнаула от 18.01.2017 по делу N 12-20/2017, ООО "УК "Первая" привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в виде штрафа в сумме 10000 руб. за неисполнение предписания комитета от 02.08.2016 N 150-к.
В соответствии с приказом от 05.09.2016 N 1510 должностным лицом комитета в период с 06.09.2016 по 26.09.2016 проведена проверка исполнения предписания от 02.08.2016 N 150-к, по результатам которой установлено, что предписание вновь не исполнено, составлен акт проверки от 26.09.2016, выдано предписание от 26.09.2016 N 205-к с вышеуказанными требованиями о перерасчете платы собственникам жилых помещений дома N 106А по ул. Песчаная за коммунальные услуги, срок исполнения предписания установлен до 28.10.2016, составлен протокол об административном правонарушении по статье 19.5 КоАП РФ за неисполнение предписания органа контроля.
Постановлением Мирового судьи судебного участка N 6 Октябрьского района г. Барнаула от 19.01.2017 по делу N 5-4/2017 ООО "УК "Первая" повторно привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в виде штрафа в сумме 10000 руб. за неисполнение предписания комитета от 26.09.2016 N 205-к.
В соответствии с приказом от 31.10.2016 N 1910 должностным лицом комитета в период с 01.11.2016 по 22.11.2016 проведена проверка исполнения предписания от 26.09.2016 N 205-к, по результатам которой установлено, что предписание вновь не исполнено, составлен акт проверки от 22.11.2016, выдано новое предписание от 22.11.2016 N 252-к с вышеуказанными требованиями о перерасчете платы собственникам жилых помещений дома N 106А по ул. Песчаная за коммунальные услуги, срок исполнения предписания установлен до 26.12.2016, составлен протокол об административном правонарушении по статье 19.5 КоАП РФ за неисполнение предписания органа контроля.
Не согласившись с предписанием от 22.11.2016 N 252-к, заявитель обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Оставляя без удовлетворения заявление общества, суд первой инстанции исходил из того, что подвалы многоквартирных домов не включены в исчерпывающий перечень помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, учитываемого при определении размера платы, поэтому требования предписания являются законными.
Седьмой арбитражный апелляционный суд соглашается с данными выводами суда по следующим основаниям.
Из положений статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ, пункта 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой ГК РФ" следует, что основанием для принятия решения суда о признании оспариваемого ненормативного акта недействительным, решения, действий (бездействия) незаконными являются одновременно как их несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом, решением, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, решений, действий (бездействия) органов и должностных лиц, входят проверка соответствия оспариваемого акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым актом, решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Из содержания приведенных правовых норм вытекает, что удовлетворение требований о признании незаконными актов, действий (бездействия) государственных органов и должностных лиц возможно лишь при наличии совокупности двух условий, а именно нарушения прав и интересов заявителя и несоответствия оспариваемых актов, действий (бездействия) органов и должностных лиц нормам закона или иного правового акта.
Статьей 9 Федерального закона от 26.01.1996 N 15-ФЗ "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации" установлено, что в случаях, когда одной из сторон в обязательстве является гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных нужд, такой гражданин пользуется правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также правами, предоставленными потребителю Законом N 2300-1.
В силу пункта 2 статьи 3 ГК РФ гражданское законодательство состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов.
В соответствии с преамбулой Закона N 2300-1 настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
В силу положений статьи 8 Закона N 2300-1 потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Согласно пункту 2 статьи 8 вышеуказанного Закона информация о товарах (работах, услугах) должна в наглядной и доступной форме доводиться до сведения потребителя при заключении договоров о реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания.
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации (пункт 1 статьи 10 Закона N 2300-1).
В соответствии с пунктом 1 статьи 37 Закона N 2300-1 потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем.
Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В силу статьи 36 ЖК РФ общее имущество в многоквартирном доме, в частности включает в себя:
1) помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы);
2) иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий;
3) крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 39 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.
Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги (часть 1 статьи 153 ЖК РФ).
В целях защиты прав потребителей коммунальных услуг и в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации Постановлением от 06.05.2011 N 354 утвердило Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила N 354).
Указанные Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.
- В пункте 2 Правил N 354 даны определения: "коммунальные услуги" - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений);
- Пунктом 36 Правил N 354 установлено, что расчет размера платы за коммунальные услуги производится в порядке, установленном настоящими Правилами, с учетом особенностей, предусмотренных нормативными актами, регулирующими порядок установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы.
Согласно пункту 40 Правил N 354 потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за: - коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении; - и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме.
Пунктом 2 Правил N 491 установлено, что в состав общего имущества включаются помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, мусороприемные камеры, мусоропроводы, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование) (подпункт "а").
В соответствии с частью 9.1 статьи 156 ЖК РФ плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, отведение сточных вод, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующей коммунальной услуги при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Размер расходов граждан в составе платы за содержание жилого помещения на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом (часть 9.2 статьи 156 ЖК РФ).
Как следует из материалов дела, ООО "УК "Первая", осуществляя функции по управлению многоквартирным домом N 106А по ул. Песчаная в г. Барнауле, в период с января по апрель 2016 года в платежных документах на оплату коммунальных услуг по горячему и холодному водоснабжению на общедомовые нужды учитывало площадь мест общего пользования в размере 110,1 м{\super 2. Увеличение площади мест общего пользования для расчета платы за коммунальные услуги по горячему и холодному водоснабжению на общедомовые нужды произведено в связи с включением в эту площадь площади подвала многоквартирного дома.
Вместе с тем, помещение подвала не относится к числу помещений, содержание которых связано с использованием горячего и холодного водоснабжения, что следует из содержания пункте 17 приложения N 2 к Правилам N 354 и Решения N 118.
Решением N 118 введены нормативы потребления горячего и холодного водоснабжения, относящегося на ОДН, состав общего имущества в многоквартирном доме определяется как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома): площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в этом многоквартирном доме, не принадлежащих отдельным собственникам.
Таким образом, в Решении N 118 помещения подвала жилого дома в общую суммарную площадь общего имущества с целью определения объема коммунального ресурса, предоставленного на общедомовые нужды за расчетный период в многоквартирном доме, не включены.
Апеллянт в жалобе указывает, что Решение N 118 не указывалось комитетом в акте проверки и в оспариваемом предписании в качестве обоснования законности своих требований, в связи с чем комитет не должен ссылаться на данное решение, при этом Решение N 118 противоречит положениям ЖК РФ и Правилам N 354, N 491.
Суд апелляционной инстанции отклоняет данные доводы, поскольку Решение N 118 принято в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", постановлением Администрации Алтайского края от 30.11.2011 N 695 "Об утверждении положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов", с учетом предложений Общественного совета при управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов, на основании решения правления.
Суд первой инстанции правильно указал, что Решение N 118 является нормативным актом, положения которого о составе общего имущества в многоквартирном доме, учитываемого при определении размера платы за ОДН, не оспорены и не отменены, следовательно, предписание от 22.11.2016 N 252-к соответствует указанному нормативному акту. Оценка положений Решения N 118 на предмет их соответствия закону не входит в предмет рассмотрения настоящего спора.
Апелляционный суд учитывает, что включение в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 36 ЖК РФ и подпунктом "а" пункта 2 Правил N 491 подвалов в состав общего имущества в многоквартирном доме правового значения для рассмотрения настоящего дела не имеет, поскольку приведенные ООО "УК "Первая" нормы жилищного законодательства не подлежат применению при расчете платы за ОДН ввиду наличия специальной нормы - часть 9.1 статьи 156 ЖК РФ, согласно которой плата за содержание жилого помещения включает в себя плату только за те коммунальные ресурсы - холодную воду, горячую воду, которые потреблены при содержании общего имущества в многоквартирном доме.
Доказательств того, что по соглашению с собственниками помещений в многоквартирном доме N 106а по ул. Песчаная ООО "УК "Первая" проводит работы по содержанию подвального помещения в объеме, превышающем установленный Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", общество в нарушение статьи 65 АПК РФ не представило.
Оценивая иные доводы апеллянта применительно к изложенным выше обстоятельствам, апелляционный суд с учетом перечисленных норм права, содержания оспариваемого предписания и других доказательств, представленных в материалы настоящего дела, приходит к выводу об отсутствии оснований для признания доводов апелляционной жалобы обоснованными.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого акта и обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган или лицо, которые приняли соответствующий акт (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
Вместе с тем заявитель в силу положений статьи 65 АПК РФ обязан доказать те обстоятельства, на которые ссылается в обоснование своих доводов.
Принимая во внимание вышеуказанные положения процессуального и материального права, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее по отдельности, оценив все имеющиеся доказательства по делу в их совокупности и взаимосвязи согласно требованиям статей 65, 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что из представленных в материалы дела доказательств не усматривается несоответствия оспариваемого предписания вышеперечисленным нормативным актам и при наличии выявленных нарушений у комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула имелись все основания для вынесения оспариваемого предписания.
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
С учетом изложенного, принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, выводы суда первой инстанции о законности оспариваемого предписания и об отсутствии нарушений прав и законных интересов заявителя являются обоснованными.
В целом доводы апелляционной жалобы и отзыва заявителя не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Таким образом, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Согласно статье 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной инстанции в связи с отсутствием оснований для удовлетворения апелляционной жалобы относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьями 110, 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
постановил:

Решение Арбитражного суда Алтайского края от 13 апреля 2017 г. по делу N А03-937/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "УК "Первая" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
О.А.СКАЧКОВА
Судьи
Л.А.КОЛУПАЕВА
А.Ю.СБИТНЕВ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)