Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обстоятельства: Административный истец указывает, что оспариваемое предписание является незаконным, так как вынесено по результатам проверки ранее выданного предписания, обжалуемого в судебном порядке.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья: Смирнова Н.А.
Судебная коллегия по административным делам Санкт-Петербургского городского суда в составе
председательствующего Чуфистова И.В.
судей Стаховой Т.М., Головкиной Л.А.
при секретаре З.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело N 2а-3561/2017 по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" на решение Красногвардейского районного суда Санкт-Петербурга, принятое 14 июня 2017 года по административному иску общества с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" к Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга об оспаривании предписания.
Заслушав доклад судьи Чуфистова И.В., объяснения представителя ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" А. (по доверенности), представителя Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга - Г. (по доверенности), судебная коллегия
общество с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" (далее - ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района") обратилось в Красногвардейский районный суд Санкт-Петербурга с административным иском к Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга об оспаривании предписания Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 31 мая 2017 года N...-р, которым на названное общество возложена обязанность принятия мер к устранению нарушений жилищного законодательства, а именно - провести корректировку размера платы по услуге "отопление" в многоквартирных жилых домах, находящихся в управлении ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района".
В обоснование поданного в суд административного иска представитель ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" ссылался на то обстоятельство, что оспариваемое предписание, выданное по результатам проведенной в отношении общества документарной проверки исполнения выданного ранее предписания N... от 21.04.2017, составлено в отсутствие на то законных оснований, поскольку предписания N...-р обжалуется истцом в судебном порядке.
Кроме того, как указывал представитель ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района", гражданин Б., обращение которого послужило основанием для проведения проверки, проживает в доме <адрес>, в котором по всем лицевым счетам осуществлена корректировка платы за отопление, в связи с чем, по мнению истца, Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга неправомерно истребовала у общества документы и сведения относительно иных многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района".
Решением Красногвардейского районного суда Санкт-Петербурга от 14 июня 2017 года в удовлетворении административного иска ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" отказано.
В апелляционной жалобе представитель ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" просит решение суда отменить, ссылаясь на несоответствие выводов суда установленным по делу обстоятельствам.
Судебная коллегия, выслушав объяснения представителя административного истца, представителя ответчика, проверив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены обжалуемого решения.
Судом первой инстанции при рассмотрении дела установлены следующие обстоятельства.
Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга в апреле 2017 года проведена внеплановая документарная проверка деятельности ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района", в ходе которой выявлены нарушения пункта 14 Приложения 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", состоящие в том, что в период с 01 октября 2015 года по 31 октября 2015 года в 94 многоквартирных домах, находящихся в управлении общества, произошло отключение отопления на срок 94 часов, что превышает допустимый срок, однако корректировка размера платы за услугу "отопление" не производилась, за исключением многоквартирного дома N 57 по Бестужевской улице. По результатам проведенной проверки Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга обществу с ограниченной ответственностью ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" выдано предписание N...-р от 21 апреля 2017 года.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 года N...-р назначено проведение проверки в отношении ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" в целях контроля исполнения обществом предписания от 21 апреля 2017 года N...-р.
30 мая 2017 года ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" уведомлено о проведении внеплановой документарной проверки, назначенной на 31 мая 2017 года (л.д. <...>).
По результатам проверки 31 мая 2017 года Государственной жилищной инспекцией составлен акт, в котором указано на неисполнение обществом с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" в срок до 19 мая 2017 года предписания N...-р от 21 апреля 2017 года (л.д. <...>).
По результатам проверки Государственной жилищной инспекцией 31 мая 2017 года вынесено предписание N...-р, в котором на ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" возложена обязанность принятия мер по устранению выявленных нарушений пункта 14 Приложения 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", а именно - произвести корректировку размера платы по услуге "отопление" в 94 домах, находящихся на обслуживании общества (л.д. <...>).
Отказывая в удовлетворении заявленного административного иска, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что обжалуемое предписание Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга законно и обосновано, ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" не исполнило в установленный срок ранее выданное предписание от 21 апреля 2017 года, в связи с чем у жилищной инспекции имелись основания для вынесения обжалуемого предписания в целях устранения допущенных нарушений.
Данные выводы суда следует признать правильными.
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 20 ЖК Российской Федерации, должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 14.02.2014 N 4-р утвержден Административный регламент Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора.
Таким образом, Государственная жилищная инспекции Санкт-Петербурга является органом, осуществляющим государственный надзор, имеет полномочия на проведение проверок, выдачу предписаний, в том числе содержащих требования по устранению нарушений норм жилищного законодательства, соблюдение которых обязательно для управляющей компании.
В силу части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", одним из оснований для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
В соответствии с пунктом 14 Приложения 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", допустимая продолжительность перерыва отопления должна составлять не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца; не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры, указанной в пункте 15 настоящего приложения; не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C; не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C. За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил.
Судом первой инстанции обоснованно отвергнут довод истца о том, что оспаривание в судебном порядке предписания N...-р от 21 апреля 2017 года делает невозможным инициирование и проведение повторной проверки и выдачу по ее результатам предписания.
Доказательств того, что предписание N...-р от 21 апреля 2017 года признано необоснованным вступившим в законную силу судебным решением, ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" в ходе судебного разбирательства не представило; установленные ранее выданным предписанием нарушения в сфере предоставления коммунальных услуг и исчисления платы за услугу "отопление" в многоквартирных домах, находящихся в управлении истца, ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" не устранены.
Довод истца о нарушении Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга пункта 11 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" несостоятелен.
В силу пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Согласно пункту 11 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ при проведении документарной проверки орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга проведена проверка соблюдения истцом требований жилищного законодательства и лицензионных требований в отношении 94 домов, находящихся в управлении ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района".
В соответствии с распоряжением Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 года целью проверки явилось осуществление контроля за исполнением выданного ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" предписания N...-р от 21 апреля 2017 года и за соблюдением требований жилищного законодательства и лицензионных требований, в соответствии со статьей 196 ЖК Российской Федерации, то есть проверке и оценке подверглась деятельность общества как управляющей компании применительно ко всем находящимся в ее ведении многоквартирным домам, но не отдельного дома или квартиры, как на это ошибочно указывает истец.
Доводы апелляционной жалобы повторяют правовую позицию истца, изложенную в административном иске, не содержат оснований для отмены решения суда первой инстанции и направлены на переоценку собранных и исследованных судом доказательств.
Таким образом, разрешая заявленные требования, суд правильно определил юридически значимые обстоятельства дела, применил закон, подлежащий применению, дал надлежащую правовую оценку собранным и исследованным в судебном заседании доказательствам и постановил решение, отвечающее нормам материального права при соблюдении требований административного процессуального законодательства.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 статьи 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
решение Красногвардейского районного суда, принятое 14 июня 2017 года по делу N 2а-3561/2017, оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ОТ 29.08.2017 N 33А-19362/2017 ПО ДЕЛУ N 2А-3561/2017
Требование: Об оспаривании предписания уполномоченного органа об устранении нарушений требований жилищного законодательства.Разделы:
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обстоятельства: Административный истец указывает, что оспариваемое предписание является незаконным, так как вынесено по результатам проверки ранее выданного предписания, обжалуемого в судебном порядке.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 29 августа 2017 г. N 33а-19362/2017
Судья: Смирнова Н.А.
Судебная коллегия по административным делам Санкт-Петербургского городского суда в составе
председательствующего Чуфистова И.В.
судей Стаховой Т.М., Головкиной Л.А.
при секретаре З.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело N 2а-3561/2017 по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" на решение Красногвардейского районного суда Санкт-Петербурга, принятое 14 июня 2017 года по административному иску общества с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" к Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга об оспаривании предписания.
Заслушав доклад судьи Чуфистова И.В., объяснения представителя ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" А. (по доверенности), представителя Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга - Г. (по доверенности), судебная коллегия
установила:
общество с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" (далее - ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района") обратилось в Красногвардейский районный суд Санкт-Петербурга с административным иском к Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга об оспаривании предписания Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 31 мая 2017 года N...-р, которым на названное общество возложена обязанность принятия мер к устранению нарушений жилищного законодательства, а именно - провести корректировку размера платы по услуге "отопление" в многоквартирных жилых домах, находящихся в управлении ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района".
В обоснование поданного в суд административного иска представитель ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" ссылался на то обстоятельство, что оспариваемое предписание, выданное по результатам проведенной в отношении общества документарной проверки исполнения выданного ранее предписания N... от 21.04.2017, составлено в отсутствие на то законных оснований, поскольку предписания N...-р обжалуется истцом в судебном порядке.
Кроме того, как указывал представитель ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района", гражданин Б., обращение которого послужило основанием для проведения проверки, проживает в доме <адрес>, в котором по всем лицевым счетам осуществлена корректировка платы за отопление, в связи с чем, по мнению истца, Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга неправомерно истребовала у общества документы и сведения относительно иных многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района".
Решением Красногвардейского районного суда Санкт-Петербурга от 14 июня 2017 года в удовлетворении административного иска ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" отказано.
В апелляционной жалобе представитель ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" просит решение суда отменить, ссылаясь на несоответствие выводов суда установленным по делу обстоятельствам.
Судебная коллегия, выслушав объяснения представителя административного истца, представителя ответчика, проверив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены обжалуемого решения.
Судом первой инстанции при рассмотрении дела установлены следующие обстоятельства.
Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга в апреле 2017 года проведена внеплановая документарная проверка деятельности ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района", в ходе которой выявлены нарушения пункта 14 Приложения 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", состоящие в том, что в период с 01 октября 2015 года по 31 октября 2015 года в 94 многоквартирных домах, находящихся в управлении общества, произошло отключение отопления на срок 94 часов, что превышает допустимый срок, однако корректировка размера платы за услугу "отопление" не производилась, за исключением многоквартирного дома N 57 по Бестужевской улице. По результатам проведенной проверки Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга обществу с ограниченной ответственностью ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" выдано предписание N...-р от 21 апреля 2017 года.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 года N...-р назначено проведение проверки в отношении ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" в целях контроля исполнения обществом предписания от 21 апреля 2017 года N...-р.
30 мая 2017 года ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" уведомлено о проведении внеплановой документарной проверки, назначенной на 31 мая 2017 года (л.д. <...>).
По результатам проверки 31 мая 2017 года Государственной жилищной инспекцией составлен акт, в котором указано на неисполнение обществом с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" в срок до 19 мая 2017 года предписания N...-р от 21 апреля 2017 года (л.д. <...>).
По результатам проверки Государственной жилищной инспекцией 31 мая 2017 года вынесено предписание N...-р, в котором на ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" возложена обязанность принятия мер по устранению выявленных нарушений пункта 14 Приложения 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", а именно - произвести корректировку размера платы по услуге "отопление" в 94 домах, находящихся на обслуживании общества (л.д. <...>).
Отказывая в удовлетворении заявленного административного иска, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что обжалуемое предписание Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга законно и обосновано, ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" не исполнило в установленный срок ранее выданное предписание от 21 апреля 2017 года, в связи с чем у жилищной инспекции имелись основания для вынесения обжалуемого предписания в целях устранения допущенных нарушений.
Данные выводы суда следует признать правильными.
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 20 ЖК Российской Федерации, должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 14.02.2014 N 4-р утвержден Административный регламент Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора.
Таким образом, Государственная жилищная инспекции Санкт-Петербурга является органом, осуществляющим государственный надзор, имеет полномочия на проведение проверок, выдачу предписаний, в том числе содержащих требования по устранению нарушений норм жилищного законодательства, соблюдение которых обязательно для управляющей компании.
В силу части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", одним из оснований для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
В соответствии с пунктом 14 Приложения 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", допустимая продолжительность перерыва отопления должна составлять не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца; не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры, указанной в пункте 15 настоящего приложения; не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C; не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C. За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил.
Судом первой инстанции обоснованно отвергнут довод истца о том, что оспаривание в судебном порядке предписания N...-р от 21 апреля 2017 года делает невозможным инициирование и проведение повторной проверки и выдачу по ее результатам предписания.
Доказательств того, что предписание N...-р от 21 апреля 2017 года признано необоснованным вступившим в законную силу судебным решением, ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" в ходе судебного разбирательства не представило; установленные ранее выданным предписанием нарушения в сфере предоставления коммунальных услуг и исчисления платы за услугу "отопление" в многоквартирных домах, находящихся в управлении истца, ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" не устранены.
Довод истца о нарушении Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга пункта 11 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" несостоятелен.
В силу пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Согласно пункту 11 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ при проведении документарной проверки орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга проведена проверка соблюдения истцом требований жилищного законодательства и лицензионных требований в отношении 94 домов, находящихся в управлении ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района".
В соответствии с распоряжением Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 года целью проверки явилось осуществление контроля за исполнением выданного ООО "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" предписания N...-р от 21 апреля 2017 года и за соблюдением требований жилищного законодательства и лицензионных требований, в соответствии со статьей 196 ЖК Российской Федерации, то есть проверке и оценке подверглась деятельность общества как управляющей компании применительно ко всем находящимся в ее ведении многоквартирным домам, но не отдельного дома или квартиры, как на это ошибочно указывает истец.
Доводы апелляционной жалобы повторяют правовую позицию истца, изложенную в административном иске, не содержат оснований для отмены решения суда первой инстанции и направлены на переоценку собранных и исследованных судом доказательств.
Таким образом, разрешая заявленные требования, суд правильно определил юридически значимые обстоятельства дела, применил закон, подлежащий применению, дал надлежащую правовую оценку собранным и исследованным в судебном заседании доказательствам и постановил решение, отвечающее нормам материального права при соблюдении требований административного процессуального законодательства.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 статьи 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Красногвардейского районного суда, принятое 14 июня 2017 года по делу N 2а-3561/2017, оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис N 3 Красногвардейского района" - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)