Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ШЕСТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.08.2017 N 16АП-2811/2017 ПО ДЕЛУ N А63-13185/2016

Разделы:
Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ШЕСТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Именем Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2017 г. по делу N А63-13185/2016


Резолютивная часть постановления объявлена 28 августа 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 30 августа 2017 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Семенова М.У., судей: Афанасьевой Л.В., Белова Д.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Савченко И.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Феникс" на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 10.05.2017 по делу N А63-13185/2016 (судья Аксенов В.А.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Феникс" (ОГРН 1052601045936, ИНН 2630035493)
к Управлению Ставропольского края по строительному и жилищному надзору (ОГРН 1082635013670, ИНН 2636055320)
об оспаривании ненормативных правовых актов и взыскании судебных расходов,
третье лицо - МУП "ЖКХ" (ОГРН 1152651015538, ИНН 2630013595),
при участии в судебном заседании:
- от общества с ограниченной ответственностью "Феникс" - Симонов Е.Н. по доверенности от 04.08.2016;
- от Управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору - Алексеева Т.А. по доверенности N 01-14/3 от 09.01.2017, Тараули И.Г. по доверенности N 01-14/1 от 09.01.2017;
- от МУП "ЖКХ" - Панченко С.А. по доверенности от 03.07.2017.
установил:

решением Арбитражного суда Ставропольского края от 10.05.2017 отказано в удовлетворении требования общества с ограниченной ответственностью "Феникс" (далее - общество) к Управлению Ставропольского края по строительному и жилищному надзору (далее - управление) о признании распоряжения начальника управления от 19.07.2016 N 2707 недействительным (незаконным), о признании приказа управления от 12.08.2016 N 171-од недействительным (незаконным), об обязании управления внести изменения в реестр лицензий Ставропольского края, путем исключения сведений о многоквартирном доме N 55 по пр. Карла Маркса г. Минеральные Воды из реестра МУП города Минеральные Воды "Управляющая компания ЖКХ", об обязании управления внести изменения в реестр лицензий Ставропольского края, путем включения сведений о многоквартирном доме N 55 по пр. Карла Маркса г. Минеральные Воды в реестр общество, о взыскании 15 000 руб. судебных расходов на оплату услуг представителя.
В апелляционной жалобе общество просит отменить решение суда и удовлетворить его заявление, ссылаясь на нарушение норм материального и процессуального права и несоответствие выводов суда обстоятельствам дела. Указало, что проверка проведена с нарушением требований ст. 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ), п. 1 ч. 5 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Обществом заявлено, что в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) проверка легитимности принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решений о смене управляющих организаций осуществляется жилищной инспекцией в рамках государственного жилищного, а не лицензионного надзора. Проверка легитимности принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решений о смене управляющих организаций является проверкой выполнения гражданами обязательных требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством, а не проверкой деятельности управляющей организации или проверкой соблюдения организацией обязательных требований, установленных в законодательстве. Также согласно доводам общества, в материалах внеплановой документарной проверки отсутствуют доказательства признания в установленном законом порядке решений общего собрания, оформленных протоколом от 05.03.2016 N 12, в нарушение требований статьи 46 ЖК РФ. Поскольку в материалах внеплановой документарной проверки отсутствуют доказательства проверки законности проведения общего собрания (собственников помещений в многоквартирном доме N 55, расположенном по пр. Карла Маркса, в г. Минеральные воды) в судебном порядке, а, следовательно, принятых по результатам такого собрания решений и признания этих решений (оформленных протоколом общего собрания от 05.03.2016 г. N 12) незаконными, то можно прийти к обоснованному выводу об отсутствии у управления оснований для издания приказа от 12.08.2016 N 171-од о внесении изменений в реестр лицензий Ставропольского края и исключения сведений о многоквартирном доме N 55 по пр. Карла Маркса г. Минеральные Воды из реестра лицензий ООО "Феникс".
Управление в отзыве возражает против удовлетворения апелляционной жалобы, ссылаясь на законность и обоснованность решения суда.
МУП "ЖКХ" привлеченное к участию в деле в статусе третьего лица, в отзыве возражает против удовлетворения апелляционной жалобы, считает решение суда законным и обоснованным.
В судебном заседании представители сторон поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзывах на нее.
Изучив и оценив в совокупности все материалы дела, проверив правильность применения норм материального и процессуального права в соответствии с требованиями статей 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, по заявлению (вх. N 118/01-10 от 26.03.2015) о предоставлении лицензии ООО "Феникс" многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Минеральные Воды, проспект Карла Маркса, 55, 07 октября 2015 был включен в реестр лицензий Ставропольского края по управлению многоквартирными домами под лицензией N 026-000085, выданной управлением 22.04.2015.
20.11.2015 проведено общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, оформленное протоколом N 16 по вопросам расторжения договора управления с ООО "Феникс", выбора в качестве управляющей организации - МУП "Управляющая компания ЖКХ" и заключения договора управления с МУП "Управляющая компания ЖКХ".
23.11.2015 собственники помещений многоквартирного дома и МУП "Управляющая компания ЖКХ" уведомили заявителя о расторжении договора управления указанным выше многоквартирным домом.
30.12.2015 в адрес управления (вх. N 966/01-10) поступило заявление МУП "Управляющая компания ЖКХ", о включении многоквартирного дома по адресу: г. Минеральные Воды, проспект Карла Маркса, 55, в реестр лицензий МУП "Управляющая компания ЖКХ".
01.01.2016 между собственниками помещений в указанном многоквартирном доме и МУП "Управляющая компания ЖКХ" был заключен договор управления многоквартирным домом N 55, расположенном по проспекту Карла Маркса в г. Минеральные Воды.
22.01.2016 (вх. N 46/01-10) в адрес управления от ООО "Феникс" поступил протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Минеральные Воды, проспект Карла Маркса, 55 от 25.12.2015 по вопросу выбора ООО "Феникс" в качестве управляющей организации.
29.02.2016 должностными лицами управления была проведена проверка протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме от 20.11.2015 N 16 и от 25.12.2015, по результатам которой составлены акты проверок соблюдения требований действующего законодательства при организации, проведении и оформлении результатов общего собрания собственников в отношении ООО "Феникс" (акт проверки N 236-2/01 от 29.02.2016) и МУП "Управляющая компания ЖКХ" (акт проверки N 237-2/01 от 29.02.2016).
В ходе проведения проверок было установлено, что общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, оформленное протоколом от 25.12.2015 по вопросу выбора в качестве управляющей организации - ООО "Феникс" проведено с нарушением требований п. 3 ст. 45 ЖК РФ, а именно не имеет кворума для принятия решений. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, оформленное протоколом N 16 от 20.11.2015 по вопросам расторжения договора управления с ООО "Феникс", выбора в качестве управляющей организации - МУП "Управляющая компания ЖКХ" и заключения договора управления с МУП "Управляющая компания ЖКХ", правомочно (кворум имеется).
24.05.2016 в адрес управления поступило заявление от ООО "Феникс" (вх. N 507/01-10) о включении в реестр лицензий Ставропольского края изменений в части даты заключения договора управления и включении указанного выше многоквартирного дома в реестр лицензий общества. К заявлению о внесении изменений в реестр лицензий Ставропольского края был приложен договор управления многоквартирным домом от 12.05.2016 N 14 и протокол общего собрания от 05.03.2016 N 12 об отмене решений, принятых на общем собрании собственниками помещений в многоквартирном доме, оформленных протоколом общего собрания от 20.11.2015 N 16.
23.06.2016 (вх. N 682/01-10) с заявлением о включении в реестр лицензий МУП "Управляющая компания ЖКХ" многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Минеральные Воды, проспекту Карла Маркса, 55, обратилось МУП "Управляющая компания ЖКХ", в связи с чем должностным лицом управления была проведена проверка поступившего заявления и приложенных к нему документов на соответствие требованиям п. 2 и п. 3 порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий, утвержденных Приказом N 938/пр, в ходе которой было установлено следующее.
24.06.2016 в управление поступили обращения гр. Сухарева Е.А. N 3817/01-13-С, 29.06.2016 N 3854/01-13-С по вопросу правомерности принятия собственниками решения о заключении договора управления с ООО "Феникс", оформленного протоколом общего собрания от 05.03.2016.
В связи с наличием противоречий в сведениях, представленных лицензиатом (МУП "Управляющая компания ЖКХ"), а именно: сведений о многоквартирном доме N 55 по проспекту Карла Маркса в г. Минеральные Воды, на момент рассмотрения заявления МУП "Управляющая компания ЖКХ" от 23.06.2016 (вх. N 682/01-10), данный многоквартирный дом находился в реестре лицензий Ставропольского края под лицензией N 026-000085 от 22.04.2015 ООО "Феникс", в связи с чем, управлением было принято решение о приостановлении внесения изменений в реестр лицензий Ставропольского края (заключение от 07.07.2016). Уведомление о принятом решении от 07.07.2016 N 01-10/311 было направлено управлением в адрес МУП "Управляющая компания ЖКХ".
19.07.2016 управлением принято распоряжение о проведении внеплановой, документарной проверки от N 2707 в отношении ООО "Феникс".
Результаты проведенной проверки были оформлены актом проверки от 11.08.2016 N 2707-2/01.
12.08.2016 принят приказ о внесении изменений в реестр лицензий Ставропольского края путем включения сведений об управлении многоквартирным домом N 55 по пр. Карла Маркса г. Минеральные Воды МУП "Управляющая компания ЖКХ" и исключения сведений из реестра лицензий ООО "Феникс".
Не согласившись с вынесенными ненормативными правовыми актами, общество обратилось в арбитражный суд.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу положений статей 200, 201 АПК РФ для признания ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов незаконными, необходимо установить совокупность обстоятельств, свидетельствующих как о несоответствии оспариваемого акта, решения или действий (бездействия) закону, так и нарушение этим актом, решением или действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 3 статьи 196 ЖК РФ внеплановая проверка по основаниям, в том числе, в связи с поступлением в орган государственного жилищного надзора обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления лицензиата о проведении внеплановой проверки.
Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утверждены приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 938/пр (далее - Приказ N 938/пр). Указанный Приказ был зарегистрирован в Минюсте России от 08.04.2016 N 41716 и вступил в законную силу 23.04.2016, в связи с чем является обязательным к исполнению.
Кроме того на основании положений части 1.1. статьи 46 ЖК РФ в случае поступления в адрес органа жилищного надзора в течение трех месяцев подряд двух и более протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащих решения по аналогичным вопросам повестки дня обязан провести внеплановую проверку в целях установления факта соблюдения требований законодательства при организации, проведении и оформлении результатов такого собрания.
В связи с поступившими обращениями управлением было принято распоряжение о проведении внеплановой, документарной проверки от 19.07.2016 N 2707 в отношении ООО "Феникс". Целью данной проверки являлось осуществление лицензионного контроля предпринимательской деятельности за соблюдением требований жилищного законодательства Российской Федерации при организации, проведении и оформлении результатов общего собрания собственников многоквартирного дома, расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Минеральные Воды, ул. Карла Маркса, 55, а также правомерности заключения договора управления ООО "Феникс" с собственниками данного дома. Указанное выше распоряжение было получено лично законным представителем ООО "Феникс", директором Н.И. Воблик от 19.07.2016 N 1402.
Согласно части 7 статьи 20 ЖК РФ государственный жилищный надзор не осуществляется в отношении управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на ее осуществление.
С указанного момента в отношении лицензиатов и соискателей лицензии органами государственного жилищного надзора реализуется лицензионный контроль.
Пунктом 2 статьи 196 ЖК РФ установлено, что при осуществлении лицензионного контроля должностные лица органа государственного жилищного надзора имеют права, предусмотренные частью 5 статьи 20 Кодекса.
В соответствии с пунктом 5 статьи 20 ЖК РФ должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право, в том числе, запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.
Пункт 8 статьи 7 Закона N 294-ФЗ устанавливает, что органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Для определения законности выбора способа управления, на основании распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки от 19.07.2016 N 2707, должностным лицом управления в адрес ООО "Феникс" был направлен запрос от 25.07.2016 о предоставлении необходимых для проведения проверки документов, который также был получен директором ООО "Феникс" Н.И. Воблик, что подтверждается печатью и личной росписью указанного должностного лица на данном запросе, а именно:
- - листы регистрации и голосования к протоколу общего собрания от 05.03.2016 собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Ставропольский край, г. Минеральные Воды, ул. Карла Маркса, д. 55, о выборе способа управления данным многоквартирным домом;
- - уведомление о проведении данного общего собрания;
- - реестр собственников помещений в указанном многоквартирном доме с указанием документов о праве собственности (наименование; N документа; дата выдачи) и доли в праве общей собственности) на дату проведения собрания о выборе способа управления многоквартирным домом;
- - иную информацию, относящуюся к данной проверке.
В ходе проведения внеплановой документарной проверки было установлено, что общее собрание собственников помещений в указанном выше многоквартирном доме, проведенное в форме очного голосования от 05.03.2016 N 12 (ранее представленного ООО "Феникс" с заявлением от 24.05.2016 N 507/01-10), с включенными в повестку дня вопросами: об отмене заочного голосования, оформленного протоколом N 16 от 20.11.2015 и выбора МУП "Управляющая компания ЖКХ" в качестве управляющей компании; об отмене договора управления от 01.01.2016, заключенного с МУП "Управляющая компания ЖКХ"; о выборе ООО "Феникс" в качестве управляющей организации и др. вопросов, явилось неправомочным, в связи с отсутствием кворума. Документы, свидетельствующие о надлежащем уведомлении собственников о проведении общего собрания, решение общего собрания о способе уведомления (сообщения) собственников помещений о проведении общего собрания путем размещения уведомления (сообщения) инициатора общего собрания о проведении собрания в помещении данного дома в ходе проведения проверки в адрес управления представлены не были. Результаты проведенной проверки были оформлены актом проверки от 11.08.2016 N 2707-2/01. Возражений к акту проверки от заявителя ООО "Феникс" в адрес управления не поступало. Данный акт проверки был направлен в адрес ООО "Феникс" заказным письмом с уведомлением. Однако согласно отчету почтамта об отслеживании отправления с почтовым идентификатором, адресат отказался от получения корреспонденции, в связи с чем письмо выслано обратно в адрес отправителя.
Таким образом, процессуальных нарушений при принятии распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки от 19.07.2016 N 2707, влекущих признание незаконными действий по ее проведению, судом не установлено.
Кроме того, согласно части 3 статьи 11 Закона N 294-ФЗ в процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 указанного Федерального закона, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
Запрос о предоставлении информации и необходимых для осуществления проверки материалов, согласно п. 15 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий, утвержденных Приказом N 938/пр, в адрес ООО "Феникс" не направлялся в связи с наличием в управлении всех необходимых материалов.
Согласно пункту 17 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий, утвержденных Приказом N 938/пр, по итогам проведенной проверки заявления и приложенных к нему документов, представленных лицензиатом, оформляется заключение, в котором указываются результаты проверки по каждому из условий для принятия органом государственного жилищного надзора соответствующего решения.
Руководствуясь обязательным для исполнения Приказом N 938/пр, орган государственного жилищного надзора принимает в отношении каждого лицензиата соответствующее решение из предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 7 Порядка и сроков внесения изменений в реестр, а именно: а) о внесении изменений в реестр лицензий; б) об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и возврате заявления.
Следовательно, по итогам принятия решения о приостановлении внесения изменений в реестр лицензий Ставропольского края, при рассмотрении заявления МУП "Управляющая компания ЖКХ" о внесении изменений в реестр лицензий Ставропольского края, а также при исследовании представленных документов и акта проверки от 11.08.2016 N 2707-2/01, в том числе уведомления ООО "Феникс" от 23.11.2015 о расторжении договора управления с указанным выше многоквартирным домом, управлением было принято решение, в соответствии с подпунктом. "а" пункта 7 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий, утвержденных обязательным к исполнению Приказом N 938/пр, а именно:
1) о внесении изменений в реестр лицензий Ставропольского края, путем включения сведений об управлении многоквартирным домом N 55 по проспекту Карла Маркса в г. Минеральные Воды в реестр лицензий МУП "Управляющая компания ЖКХ", в связи с соответствием представленных материалов требованиям, установленным пунктом 5 Порядка и сроков внесения изменений в реестр, утвержденных Приказом N 938/пр.
2) о внесении изменений в реестр лицензий Ставропольского края, путем исключения информации об управлении ООО "Феникс" многоквартирным домом N 55, расположенным по проспекту Карла Маркса в г. Минеральные Воды (лицензия ООО "Феникс" от 22.04.2015 N 026-000085), в соответствии с пунктом 17 Порядка и сроков внесения изменений в реестр, утвержденных Приказом N 938/пр.
В силу пункта 8 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации изменение и (или) расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
В соответствии с пунктом 8.2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, и принять решение о выборе иной управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Так, в материалах дела имеется уведомление ООО "Феникс" о расторжении договора управления многоквартирным домом с заявителем от 23.11.2015, а также письмо МУП "Управляющая компания ЖКХ", направленное в адрес ООО "Феникс" о предоставлении всей технической и иной документации по многоквартирному жилому дому N 55, расположенному по проспекту Карла Маркса, в г. Минеральные Воды. Документов, подтверждающих уведомление МУП "Управляющая компания ЖКХ" о расторжении договора управления многоквартирным домом от 01.01.2016 заявителем в адрес управления представлено не было.
Обжалуемый Приказ был принят в связи с отсутствием уведомления МУП "УК "ЖКХ" о расторжении договора управления от 0101.2016 г. и выборе в качестве управляющей организации ООО "Феникс", что является обязательным требованием в соответствии со ст. 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. До выполнения данного требования Закона спорный многоквартирный дом не может быть включен в реестр лицензий ООО "Феникс", а, следовательно, заявителем не может быть осуществлено управление данным домом.
Таким образом, обжалуемый Приказ управления N 171-од от 12.08.2016 вынесен управлением в соответствии с нормами и требованиями действующего законодательства, в том числе обязательному к исполнению и руководству Приказу N 938/пр, не содержит выводов, противоречащих закону или нарушающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, что, в соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ влечет отказ в удовлетворении заявленных обществом требований.
Доводы апелляционной жалобы признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными, поскольку были проверены и учтены судом первой инстанций при рассмотрении дела, не имеют юридического значения для вынесения судебного акта по существу, не влияют на обоснованность и законность обжалуемого судебного акта и не опровергают выводы суда.
Примененный судом порядок распределения судебных расходов соответствует правилам статьи 110 АПК РФ.
При таких обстоятельствах, руководствуясь статьями 110, 112, 268 - 271 АПК РФ, апелляционный суд
постановил:

решение Арбитражного суда Ставропольского края от 10.05.2017 по делу N А63-13185/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий
М.У.СЕМЕНОВ
Судьи
Л.В.АФАНАСЬЕВА
Д.А.БЕЛОВ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)