Судебные решения, арбитраж
Капитальный ремонт многоквартирного дома; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 16 февраля 2016 года
Постановление изготовлено в полном объеме 20 февраля 2016 года
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сидоренко О.А.,
судей Шиндлер Н.А., Золотовой Л.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Самовичем А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Тюменской области апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-15427/2015) общества с ограниченной ответственностью "Тюменьинвестстрой" на решение Арбитражного суда Тюменской области от 25.11.2015 по делу N А70-13522/2015 (судья Соловьев К.Л.), принятое по заявлению Управления инспекции государственного строительного надзора по Тюменской области главного управления строительства Тюменской области (ОГРН 1057200732907, ИНН 7202137988) к обществу с ограниченной ответственностью "Тюменьинвестстрой" (ОГРН 1037200635394, ИНН 7202119121) о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 9.5.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии в судебном заседании представителей:
- от общества с ограниченной ответственностью "Тюменьинвестстрой" - Жданова Н.А. (личность удостоверена паспортом, по доверенности от 10.11.2015);
- от Управления инспекции государственного строительного надзора по Тюменской области главного управления строительства Тюменской области - Сухоруков В.А. (по удостоверению, по доверенности N 31/15 от 10.11.2015 сроком действия 1 год);
- установил:
Управление инспекции государственного строительного надзора по Тюменской области Главного управления строительства Тюменской области (далее - заявитель, Управление) обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Тюменьинвестстрой" (далее - заинтересованное лицо, Общество, ООО "Тюменьинвестстрой") о привлечении ответчика к административной ответственности на основании части 1 статьи 9.5.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 25.11.2015 по делу N А70-13522/2015 ООО "Тюменьинвестстрой" привлечено к административной ответственности предусмотренной частью 1 статьи 9.5.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде наложения административного штрафа в размере 40000 рублей.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В апелляционной жалобе и дополнениях к ней ее податель указывает на отсутствие оснований для привлечения Общества к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 9.5.1 КоАП РФ.
В представленном до начала судебного заседания отзыве и дополнениях к отзыву Управление просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель ООО "Тюменьинвестстрой" поддержал доводы и требования апелляционной жалобы.
Представитель Управления возразил на доводы апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным, не подлежащим отмене.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, заслушав явившихся в судебное заседание представителей лиц, участвующих в деле, установил следующие обстоятельства.
Управлением на основании программы проведения проверок от 17.08.2014 и приказа от 14.09.2015 N 1321-к проведена проверка строительства капитального объекта: "Многоквартирный жилой дом с нежилыми помещениями на первом этаже и подземным паркингом в квартале улиц Камышинская - Самарская - Каширская - Туринская, г. Тюмень", расположенного по адресу: многоквартирный жилой дом - Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Самарская, 20; нежилое помещение (двухэтажный подземный паркинг встроено пристроенный к жилому дому) - Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Самарская, 20/1" (далее - объект строительства).
Как следует из материалов дела, земельный участок с кадастровым номером 72:23:021600:6116, площадью 8042 кв. м, расположенный по адресу: Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Туринская - Камышинская - Самарская - Каширская, принадлежит ООО "Профиль-10" на праве собственности.
Между ООО "Профиль-10" и ООО "МонтажТИС" заключен договор аренды земельного участка от 19.11.2014.
Актом приема - передачи от 19.11.2014 земельный участок ООО "Профиль-10" передало во временное владение и пользование ООО "Монтаж ТИС" (л.д. 40-42).
24.07.2015 администрацией г. Тюмени ООО "Монтаж ТИС" выдано разрешение N 72-RU72304000-319-2015 на строительство указанного объекта (л.д. 37-39).
В соответствии с договором о передаче функций заказчика от 30.06.2015 N 08-2015, заключенным между ООО "МонтажТИС" и заинтересованным лицом, функции заказчика по строительству объекта капитального строительства осуществляет ООО "Тюменьинвестстрой" (л.д. 24-26).
В ходе проведения проверки при строительстве объекта установлено, что ООО "Тюменьинвестстрой" не имеет свидетельства о допуске к работам по осуществлению строительного контроля, подтверждающего квалификацию работников, осуществляющих строительный контроль со стороны заказчика.
Как следует из материалов дела, в соответствии с приказом ООО "Тюменьинвестстрой" от 24.07.2015 N 11 строительный контроль осуществляет Шешуков А.И.
В связи с чем, по результатам проверки составлен акт N 1052/14ц проверки объекта капитального строительства от 25.09.2015, в котором указаны установленные нарушения (л.д. 27-29).
02.10.2015 в отсутствие представителя Общества, но при надлежащем извещении законного представителя, должностным лицом Управления составлен протокол об административном правонарушении, согласно которому в действиях ООО "Тюменьинвестстрой" имеется нарушение требований статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ).
В частности заявителем установлено, что Обществом осуществляется проверка выполнения работ по цементации грунтовых оснований с забивкой инъекторов при строительстве объекта на соответствие требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов, в целях обеспечения безопасности зданий и сооружений без свидетельства о допуске к работам по осуществлению строительного контроля за данным видом работ.
Учитывая изложенное, должностным лицом составлен протокол по делу об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.5.1 КоАП РФ, и материалы дела направлены в арбитражный суд для разрешения вопроса о привлечении Общества к административной ответственности.
25.11.2015 Арбитражный суд Тюменской области принял обжалуемое решение.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268, 269, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции находит его подлежащим отмене по следующим основаниям.
В силу части 1 статьи 9.5.1 КоАП РФ, выполнение работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее в настоящей статье - работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства), без свидетельства о допуске к указанным видам работ, если такое свидетельство является обязательным, - влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Объективная сторона административного правонарушения по указанной статье состоит в совершении действий, в том числе по осуществлению строительства без свидетельства о допуске к указанным видам работ.
В силу части 2 статьи 53 ГрК РФ строительный контроль проводится лицом, осуществляющим строительство. В случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора строительный контроль проводится также застройщиком или техническим заказчиком либо привлекаемым ими на основании договора физическим или юридическим лицом.
В случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 названного Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства (часть 3.1 статьи 53 ГрК РФ).
Согласно части 4 статьи 55.8 ГрК РФ перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержден Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 (далее - Перечень N 624).
Данный Перечень видов работ является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию.
Как следует из материалов дела, ООО "Тюменьинвестстрой", являясь заказчиком при строительстве спорного объекта капитального строительства, непосредственно проводит строительный контроль без привлечения третьих лиц.
По мнению административного органа, осуществление строительного контроля отнесено к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в связи с чем лицу, которое проводит строительный контроль, требуется получение свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам по организации строительства.
Вместе с тем работы по осуществлению строительного контроля застройщиком (за исключением осуществления строительного контроля при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов использования атомной энергии) не включены в Перечень N 624 (в отличие от ранее действовавшего Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного Приказом Министра регионального развития Российской Федерации от 09.12.2008 N 274).
Отсутствие в Перечне N 624 работ по осуществлению строительного контроля застройщиком (заказчиком) не исключает право указанных лиц на самостоятельное проведение строительного контроля, предоставленное частью 2 статьи 53 ГрК РФ, и означает лишь отсутствие у них при этом обязанности по получению свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, ООО "Тюменьинвестстрой" не может быть привлечено к административной ответственности за нарушение, предусмотренное частью 1 статьи 9.5.1 КоАП РФ, которое им не допущено.
При таких обстоятельствах решение Арбитражного суда Тюменской области от 25.11.2015 подлежит отмене, как основанное на неправильном толковании норм материального права, апелляционная жалоба ООО "Тюменьинвестстрой" - удовлетворению.
В связи с тем, что уплата государственной пошлины по данным категориям дел не предусмотрена, ООО "Тюменьинвестстрой" возвращается из федерального бюджета излишне уплаченная государственная пошлина в размере 3000 рублей.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 4 части 1 и пунктом 3 части 2 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
постановил:
Апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Тюменьинвестстрой" удовлетворить.
Решение Арбитражного суда Тюменской области от 25.11.2015 по делу N А70-13522/2015 отменить, принять по делу новый судебный акт.
В удовлетворении требований Управления инспекции государственного строительного надзора по Тюменской области главного управления строительства Тюменской области к обществу с ограниченной ответственностью "Тюменьинвестстрой" о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 9.5.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отказать.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Тюменьинвестстрой" (ОГРН 1037200635394, ИНН 7202119121) из федерального бюджета 3 000 руб. 00 коп. государственной пошлины, излишне уплаченной платежным поручением N 1299 от 04.12.2015.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий
О.А.СИДОРЕНКО
Судьи
Н.А.ШИНДЛЕР
Л.А.ЗОЛОТОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОСЬМОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 20.02.2016 N 08АП-15427/2015 ПО ДЕЛУ N А70-13522/2015
Разделы:Капитальный ремонт многоквартирного дома; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2016 г. N 08АП-15427/2015
Дело N А70-13522/2015
Резолютивная часть постановления объявлена 16 февраля 2016 года
Постановление изготовлено в полном объеме 20 февраля 2016 года
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сидоренко О.А.,
судей Шиндлер Н.А., Золотовой Л.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Самовичем А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Тюменской области апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-15427/2015) общества с ограниченной ответственностью "Тюменьинвестстрой" на решение Арбитражного суда Тюменской области от 25.11.2015 по делу N А70-13522/2015 (судья Соловьев К.Л.), принятое по заявлению Управления инспекции государственного строительного надзора по Тюменской области главного управления строительства Тюменской области (ОГРН 1057200732907, ИНН 7202137988) к обществу с ограниченной ответственностью "Тюменьинвестстрой" (ОГРН 1037200635394, ИНН 7202119121) о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 9.5.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии в судебном заседании представителей:
- от общества с ограниченной ответственностью "Тюменьинвестстрой" - Жданова Н.А. (личность удостоверена паспортом, по доверенности от 10.11.2015);
- от Управления инспекции государственного строительного надзора по Тюменской области главного управления строительства Тюменской области - Сухоруков В.А. (по удостоверению, по доверенности N 31/15 от 10.11.2015 сроком действия 1 год);
- установил:
Управление инспекции государственного строительного надзора по Тюменской области Главного управления строительства Тюменской области (далее - заявитель, Управление) обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Тюменьинвестстрой" (далее - заинтересованное лицо, Общество, ООО "Тюменьинвестстрой") о привлечении ответчика к административной ответственности на основании части 1 статьи 9.5.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 25.11.2015 по делу N А70-13522/2015 ООО "Тюменьинвестстрой" привлечено к административной ответственности предусмотренной частью 1 статьи 9.5.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде наложения административного штрафа в размере 40000 рублей.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В апелляционной жалобе и дополнениях к ней ее податель указывает на отсутствие оснований для привлечения Общества к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 9.5.1 КоАП РФ.
В представленном до начала судебного заседания отзыве и дополнениях к отзыву Управление просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель ООО "Тюменьинвестстрой" поддержал доводы и требования апелляционной жалобы.
Представитель Управления возразил на доводы апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным, не подлежащим отмене.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, заслушав явившихся в судебное заседание представителей лиц, участвующих в деле, установил следующие обстоятельства.
Управлением на основании программы проведения проверок от 17.08.2014 и приказа от 14.09.2015 N 1321-к проведена проверка строительства капитального объекта: "Многоквартирный жилой дом с нежилыми помещениями на первом этаже и подземным паркингом в квартале улиц Камышинская - Самарская - Каширская - Туринская, г. Тюмень", расположенного по адресу: многоквартирный жилой дом - Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Самарская, 20; нежилое помещение (двухэтажный подземный паркинг встроено пристроенный к жилому дому) - Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Самарская, 20/1" (далее - объект строительства).
Как следует из материалов дела, земельный участок с кадастровым номером 72:23:021600:6116, площадью 8042 кв. м, расположенный по адресу: Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Туринская - Камышинская - Самарская - Каширская, принадлежит ООО "Профиль-10" на праве собственности.
Между ООО "Профиль-10" и ООО "МонтажТИС" заключен договор аренды земельного участка от 19.11.2014.
Актом приема - передачи от 19.11.2014 земельный участок ООО "Профиль-10" передало во временное владение и пользование ООО "Монтаж ТИС" (л.д. 40-42).
24.07.2015 администрацией г. Тюмени ООО "Монтаж ТИС" выдано разрешение N 72-RU72304000-319-2015 на строительство указанного объекта (л.д. 37-39).
В соответствии с договором о передаче функций заказчика от 30.06.2015 N 08-2015, заключенным между ООО "МонтажТИС" и заинтересованным лицом, функции заказчика по строительству объекта капитального строительства осуществляет ООО "Тюменьинвестстрой" (л.д. 24-26).
В ходе проведения проверки при строительстве объекта установлено, что ООО "Тюменьинвестстрой" не имеет свидетельства о допуске к работам по осуществлению строительного контроля, подтверждающего квалификацию работников, осуществляющих строительный контроль со стороны заказчика.
Как следует из материалов дела, в соответствии с приказом ООО "Тюменьинвестстрой" от 24.07.2015 N 11 строительный контроль осуществляет Шешуков А.И.
В связи с чем, по результатам проверки составлен акт N 1052/14ц проверки объекта капитального строительства от 25.09.2015, в котором указаны установленные нарушения (л.д. 27-29).
02.10.2015 в отсутствие представителя Общества, но при надлежащем извещении законного представителя, должностным лицом Управления составлен протокол об административном правонарушении, согласно которому в действиях ООО "Тюменьинвестстрой" имеется нарушение требований статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ).
В частности заявителем установлено, что Обществом осуществляется проверка выполнения работ по цементации грунтовых оснований с забивкой инъекторов при строительстве объекта на соответствие требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов, в целях обеспечения безопасности зданий и сооружений без свидетельства о допуске к работам по осуществлению строительного контроля за данным видом работ.
Учитывая изложенное, должностным лицом составлен протокол по делу об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.5.1 КоАП РФ, и материалы дела направлены в арбитражный суд для разрешения вопроса о привлечении Общества к административной ответственности.
25.11.2015 Арбитражный суд Тюменской области принял обжалуемое решение.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268, 269, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции находит его подлежащим отмене по следующим основаниям.
В силу части 1 статьи 9.5.1 КоАП РФ, выполнение работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее в настоящей статье - работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства), без свидетельства о допуске к указанным видам работ, если такое свидетельство является обязательным, - влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Объективная сторона административного правонарушения по указанной статье состоит в совершении действий, в том числе по осуществлению строительства без свидетельства о допуске к указанным видам работ.
В силу части 2 статьи 53 ГрК РФ строительный контроль проводится лицом, осуществляющим строительство. В случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора строительный контроль проводится также застройщиком или техническим заказчиком либо привлекаемым ими на основании договора физическим или юридическим лицом.
В случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 названного Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства (часть 3.1 статьи 53 ГрК РФ).
Согласно части 4 статьи 55.8 ГрК РФ перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержден Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 (далее - Перечень N 624).
Данный Перечень видов работ является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию.
Как следует из материалов дела, ООО "Тюменьинвестстрой", являясь заказчиком при строительстве спорного объекта капитального строительства, непосредственно проводит строительный контроль без привлечения третьих лиц.
По мнению административного органа, осуществление строительного контроля отнесено к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в связи с чем лицу, которое проводит строительный контроль, требуется получение свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам по организации строительства.
Вместе с тем работы по осуществлению строительного контроля застройщиком (за исключением осуществления строительного контроля при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов использования атомной энергии) не включены в Перечень N 624 (в отличие от ранее действовавшего Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного Приказом Министра регионального развития Российской Федерации от 09.12.2008 N 274).
Отсутствие в Перечне N 624 работ по осуществлению строительного контроля застройщиком (заказчиком) не исключает право указанных лиц на самостоятельное проведение строительного контроля, предоставленное частью 2 статьи 53 ГрК РФ, и означает лишь отсутствие у них при этом обязанности по получению свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, ООО "Тюменьинвестстрой" не может быть привлечено к административной ответственности за нарушение, предусмотренное частью 1 статьи 9.5.1 КоАП РФ, которое им не допущено.
При таких обстоятельствах решение Арбитражного суда Тюменской области от 25.11.2015 подлежит отмене, как основанное на неправильном толковании норм материального права, апелляционная жалоба ООО "Тюменьинвестстрой" - удовлетворению.
В связи с тем, что уплата государственной пошлины по данным категориям дел не предусмотрена, ООО "Тюменьинвестстрой" возвращается из федерального бюджета излишне уплаченная государственная пошлина в размере 3000 рублей.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 4 части 1 и пунктом 3 части 2 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
постановил:
Апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Тюменьинвестстрой" удовлетворить.
Решение Арбитражного суда Тюменской области от 25.11.2015 по делу N А70-13522/2015 отменить, принять по делу новый судебный акт.
В удовлетворении требований Управления инспекции государственного строительного надзора по Тюменской области главного управления строительства Тюменской области к обществу с ограниченной ответственностью "Тюменьинвестстрой" о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 9.5.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отказать.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Тюменьинвестстрой" (ОГРН 1037200635394, ИНН 7202119121) из федерального бюджета 3 000 руб. 00 коп. государственной пошлины, излишне уплаченной платежным поручением N 1299 от 04.12.2015.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий
О.А.СИДОРЕНКО
Судьи
Н.А.ШИНДЛЕР
Л.А.ЗОЛОТОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)