Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВЕНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 25.12.2015 N 12АП-12647/2015 ПО ДЕЛУ N А06-8340/2015

Разделы:
Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2015 г. по делу N А06-8340/2015


Резолютивная часть постановления объявлена 22 декабря 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 декабря 2015 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Веряскиной С.Г.,
судей: Акимовой М.А., Луговского Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Курышовой Е.В.,
в отсутствие представителей сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Товарищества собственников жилья "Чилим" (г. Астрахань, ОГРН 1023000864468, ИНН 3015047208)
на решение арбитражного суда Астраханской области от 06 ноября 2015 года по делу N А06-8340/2015 (судья Плеханова Г.А.)
по заявлению Товарищества собственников жилья "Чилим" (г. Астрахань)
об оспаривании постановления Нижне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атому надзору (Ростехнадзор)
(г. Астрахань, ОГРН 1023000864468, ИНН 3015047208) по делу об административном правонарушении

установил:

товарищество собственников жилья "Чилим" (далее - товарищество, заявитель, ТСЖ "Чилим") обратилось в арбитражный суд Астраханской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - административный орган, Служба) от 27.08.2015.
Решением арбитражного суда Астраханской области от 06 ноября 2015 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Товарищество собственников жилья "Чилим", не согласившись с вынесенным судебным актом, обратилось в апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству и назначении дела к судебному разбирательству размещена на сайте суда в сети Интернет 28 ноября 2015 года.
В соответствии с ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд рассматривает апелляционную жалобу без участия представителей Товарищества собственников жилья "Чилим", Нижне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атому надзору (Ростехнадзор), надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания.
Исследовав материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, на основании распоряжения от 11.08.2015 N 17/11-15 Службой проведена плановая выездная проверка Товарищества. Целью данной проверки являлось, осуществление контроля (надзора) за соблюдением юридическим лицом обязательных требований, установленных законодательством РФ на стадии эксплуатации лифтов, а также соблюдение Технических регламентов.
Актом проверки N 17/11-15 от 21.08.2015 г. были зафиксированы нарушения Товариществом как владельцем лифтов заводские номера 54937, 54936, 4953 по адресу 414041, г. Астрахань, ул. Куликова, 13 обязательных требований, а именно:
1. Лифт - заводской номер 54937.
- отсутствует оценка соответствия лифта в течение назначенного срока службы (осуществляется в форме технического освидетельствования не реже одного раза в 12 месяцев организацией аккредитованной (уполномоченной) в порядке, установленном законодательством государства - члена Таможенного союза). Нарушение требований пункта 4. статьи 6 и пункта 3.3. статьи 4 Технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" ТР ТС 011/2011 от 18.10.2011 г. N 824,
- - отсутствуют средства для освещения кабины, предназначенной для перевозки людей при перебое в электроснабжении;
- - отсутствует аварийный источник питания освещения кабины с автоматической подзарядкой, способный запитывать как минимум одну лампу мощностью 1 Вт или светодиодные источники света в течение 1 ч в случае прекращения питания рабочего освещения. Нарушение требований пункт 1.6. Приложения N 1 к Техническому регламенту Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 011/2011 "Безопасность лифтов"; пункта 5.5.6.15.2 ГОСТ Р 53780-2010;
- - не работает двусторонняя переговорная связь, при помощи которой пассажир может вызвать помощь извне. Нарушение требований пункт 1.14. Приложения N 1 к Техническому регламенту Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 011/2011 "Безопасность лифтов";
- -отсутствуют средства по предотвращению травмирования персонала элементами лифтового оборудования: ремнями, шкивами, блоками, выступающим валом двигателя, шестернями, звездочками, приводными цепями при их движении. Нарушение требований пункт 1.27. Приложения N 1 к Техническому регламенту Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 011/2011 "Безопасность лифтов";
- - повреждена конструкция кнопки вызова лифта на 1 этаже. Кнопка установлена под углом к стене шахты. Нарушение пункта 5.2 Приложения N 1 к Техническому регламенту Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 011/2011 "Безопасность лифтов";
- - отсутствует поручень в кабине лифта. Нарушение пункта 2.3 Приложения N 1 к Техническому регламенту Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 011/2011 "Безопасность лифтов";
- 2. Лифт - заводской номер 54936.
- отсутствует оценка соответствия лифта в течение назначенного срока службы (осуществляется в форме технического освидетельствования не реже одного раза в 12 месяцев организацией аккредитованной (уполномоченной) в порядке, установленном законодательством государства - члена Таможенного союза). Нарушение требований пункта 3.3. статьи 4 и пункт 4. статьи 6 Технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" ТР ТС 011/2011 от 18.10.2011 г. N 824,
- отсутствуют средства для освещения кабины, предназначенной для перевозки людей при перебое в электроснабжении.
- отсутствует аварийный источник питания освещения кабины с автоматической подзарядкой, способный запитывать как минимум одну лампу мощностью 1 Вт или светодиодные источники света в течение 1 ч в случае прекращения питания рабочего освещения. Нарушение требований пункт 1.6. Приложения N 1 к Техническому регламенту Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 011/2011 "Безопасность лифтов"; пункта 5.5.6.15.2 ГОСТ Р 53780-2010
- - не работает двусторонняя переговорная связь, при помощи которой пассажир может вызвать помощь извне. Нарушение требований пункт 1.14. Приложения N 1 к Техническому регламенту Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 011/2011 "Безопасность лифтов";
- - отсутствуют средства по предотвращению травмирования персонала элементами лифтового оборудования: ремнями, шкивами, блоками, выступающим валом двигателя, шестернями, звездочками, приводными цепями при их движении. Нарушение требований пункт 1.27. Приложения N 1 к Техническому регламенту Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 011/2011 "Безопасность лифтов";
- - отсутствует поручень в кабине лифта. Нарушение пункта 2.3 Приложения N 1 к Техническому регламенту Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 011/2011 "Безопасность лифтов";
- 3. Лифт - заводской номер 4953.
- отсутствует оценка соответствия лифта в течение назначенного срока службы (осуществляется в форме технического освидетельствования не реже одного раза в 12 месяцев организацией аккредитованной (уполномоченной) в порядке, установленном законодательством государства - члена Таможенного союза). Нарушение требований пункта 3.3. статьи 4 и пункт 4. статьи 6 Технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" ТР ТС 011/2011 от 18.10.2011 г. N 824,
- - отсутствуют средства для освещения кабины, предназначенной для перевозки людей при перебое в электроснабжении;
- - отсутствует аварийный источник питания освещения кабины с автоматической подзарядкой, способный запитывать как минимум одну лампу мощностью 1 Вт или светодиодные источники света в течение 1 ч в случае прекращения питания рабочего освещения. Нарушение требований пункт 1.6. Приложения N 1 к Техническому регламенту Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 011/2011 "Безопасность лифтов"; пункта 5.5.6.15.2 ГОСТ Р 53780-2010;
- - не работает двусторонняя переговорная связь, при помощи которой пассажир может вызвать помощь извне. Нарушение требований пункт 1.14. Приложения N 1 к Техническому регламенту Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 011/2011 "Безопасность лифтов";
- - отсутствуют средства по предотвращению травмирования персонала элементами лифтового оборудования: ремнями, шкивами, блоками, выступающим валом двигателя, шестернями, звездочками, приводными цепями при их движении. Нарушение требований пункт 1.27. Приложения N 1 к Техническому регламенту Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 011/2011 "Безопасность лифтов";
- - отсутствует поручень в кабине лифта. Нарушение пункта 2.3 Приложения N 1 к Техническому регламенту Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 011/2011 "Безопасность лифтов";
- - сожжены кнопки вызова на командной панели кабины лифта. Нарушение пункта 5.2 Приложения N 1 к Техническому регламенту Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 011/2011 "Безопасность лифтов".
Установленные обстоятельства, по мнению административного органа, свидетельствуют о нарушении Товариществом пункта 4 статьи 6 Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 824 технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 824 (далее - ТР ТС 011/2011), п. 1, 14, 1.27 Приложения N 1 к Техническому регламенту Таможенного союза от 18.10.2011 N 011/2011 "Безопасность лифтов".
По результатам проверки составлен акт проверки N 17/11-15 от 21.08.2015 г.
25.08.2015 в отношении Товарищества административным органом составлен протокол N 17/116-15 об административном правонарушении. О времени и месте составления протокола юридическое лицо извещено надлежащим образом.
27.08.2015 Службой вынесено постановление о привлечении Товарищества к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с вышеизложенными требованиями.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что деяние ТСЖ "Чилим" образует состав правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Вина общества во вмененном правонарушении административным органом доказана.
В апелляционной жалобе общество ссылается на то, что ТСЖ "Чилим" не является субъектом вменяемого в вину административного правонарушения.
Суд апелляционной инстанции считает доводы апелляционной жалобы несостоятельными, а выводы суда первой инстанции правомерными по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения), нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Под подлежащими применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательными требованиями в данной статье и статье 14.47 Кодекса понимаются обязательные требования к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами, принятыми Комиссией Таможенного союза в соответствии с Соглашением Таможенного союза по санитарным мерам от 11 декабря 2009 года, а также не противоречащие им требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению в соответствии с пунктами 1, 1.1, 6.2 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (примечание к статье 14.43 Кодекса).
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ) техническим регламентом признается документ, который принят международным договором Российской Федерации, подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).
Решением Комиссии Таможенного союза принят ТР ТС 011/2011.
В силу статьи 1 ТР ТС 011/2011 указанный технический регламент распространяется на лифты и устройства безопасности лифтов, предназначенные для использования и используемые на территории государств - членов Таможенного союза. Действие ТР ТС 011/2011 распространяется на все лифты и устройства безопасности лифтов (буферы, ловители, ограничители скорости, замки дверей шахты, гидроаппараты безопасности).
Из материалов дела следует, что Товариществом заключен договор с ООО СКФ "Лифтсервис" от 01.11.2014 N 709 на техническое обслуживание лифтов.
В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
В состав общего имущества многоквартирного жилого дома входят также лифты, лифтовые и иные шахты (пункт 1 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее - Правила), в пункте 10 которых предусмотрено, что общее имущество дома должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства о техническом регулировании, в состоянии, обеспечивающем наряду с другими требованиями соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 Правил в состав общего имущества многоквартирного дома включаются в том числе лифты, лифтовые и иные шахты.
Согласно пунктам 5.10.1 - 5.10.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 года N 170, техническое обслуживание и ремонт лифтов в многоквартирном доме обеспечивается эксплуатирующей организацией путем проведения технического диагностирования, обследования лифтов и включает в себя также страхование риска ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, в случае аварии на лифте, на весь срок эксплуатации. При этом должны соблюдаться федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также требования нормативных технических документов в области промышленной безопасности.
Таким образом, на ТСЖ "Чилим", как на управляющую организацию, возложена обязанность по содержанию лифтов в многоквартирных домах, находящихся в его управлении, в соответствии с требованиями в том числе законодательства о техническом регулировании, ТР ТС 011/2011.
Следовательно, ТСЖ "Чилим" является надлежащим субъектом вменяемого в вину административного правонарушения.
Согласно пункту 3.4 статьи 4 ТР ТС 011/2011, по истечении назначенного срока службы не допускается использование лифта по назначению без проведения оценки соответствия с целью определения возможности и условий продления срока использования лифта по назначению, выполнения модернизации или замене с учетом оценки соответствия. Оценка соответствия осуществляется в порядке, установленном статьей 6 ТР ТС 011/2011.
Оценка соответствия лифта, отработавшего назначенный срок службы, проводится в форме обследования организацией, аккредитованной (уполномоченной) в порядке, установленном законодательством государства - члена Таможенного союза (пункт 5 статьи 6 ТР ТС 011/2011).
В пункте 5.1 статьи 6 ТР ТС 011/2011 установлено, что при обследовании лифта определяются: соответствие лифта, отработавшего назначенный срок службы, общим требованиям безопасности, установленным приложением 1 к техническому регламенту и (с учетом назначения лифта) специальным требованиям безопасности, установленным приложением 1 к техническому регламенту; необходимые мероприятия (в том числе модернизация лифта) и сроки выполнения мероприятий по обеспечению соответствия лифта требованиям технического регламента.
На основании результатов обследования оформляется заключение, содержащее: условия и возможный срок продления использования лифта; рекомендации по модернизации или замене лифта. Заявитель на основании положительных результатов оценки соответствия оформляет декларацию соответствия и назначает новый срок службы лифта, делает в паспорте запись о сроке службы и технической готовности лифта к вводу в эксплуатацию (пункт 5.3 статьи 6 ТР ТС 011/2011).
В соответствии с п. 1.6 Приложения N 1 к Техническому регламенту Таможенного союза от 18.10.2011 N 011/2011 "Безопасность лифтов" - необходимо наличие средств для освещения кабины, предназначенной для перевозки людей, в том числе при перебое в электроснабжении.
Пунктом 1.14 Приложения N 1 к Техническому регламенту Таможенного союза от 18.10.2011 N 011/2011 "Безопасность лифтов" предусмотрена необходимость оборудования кабины, предназначенной для перемещения людей, средствами для подключения к двусторонней переговорной связи, при помощи которой пассажир может вызвать помощь извне.
Согласно п. 1.27 Приложения N 1 к Техническому регламенту Таможенного союза от 18.10.2011 N 011/2011 "Безопасность лифтов" наличие мер и (или) средств по предотвращению травмирования персонала элементами лифтового оборудования: ремнями, шкивами, блоками, выступающим валом двигателя, шестернями, звездочками, приводными цепями при их движении.
В соответствии с п. 2.3 Приложения N 1 к Техническому регламенту Таможенного союза от 18.10.2011 N 011/2011 "Безопасность лифтов" кабина лифта должна оборудоваться, по крайней мере, одним поручнем, расположение которого должно облегчать пользователю доступ в кабину и к устройствам управления.
На основании п. 5.2 Приложения N 1 к Техническому регламенту Таможенного союза от 18.10.2011 N 011/2011 "Безопасность лифтов" устройства управления, сигнализации, освещения в кабине и на этажных площадках должны иметь конструкцию и выполняться из материалов, снижающих риск их намеренного повреждения или поджигания.
Факт нарушения указанных требований законодательства подтверждается совокупностью представленных в материалы дела доказательств, отражен в акте проверки от 21.08.2015, протоколе об административном правонарушении от 25.08.2015.
В силу статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств принятия всех предусмотренных законом мер к недопущению выявленных нарушений заявителем не представлено.
Апелляционный суд считает, что ссылка заявителя на п. 3 ст. 3 решения Таможенного Союза от 18.10.2011 N 824 по выявленным Ростехнадзором нарушениям не относится к рассматриваемой ситуации в силу нижеследующего.
Пункт 4 ст. 6 и п. 3.3 ст. 4 Технического регламента таможенного союза "Безопасность лифтов" ТР ТС 011/2011 определяют конкретный срок проведения оценки соответствия лифтов в течение назначенного срока службы, а именно: не реже одного раза в 12 месяцев организацией аккредитованной (уполномоченной) в порядке, установленном законодательством государства-члена Таможенного союза. Как было указано выше данное требование товариществом не выполнено.
Требования по необходимости оборудования лифтов диспетчерским контролем, требования по наличию аварийного источника питания освещения кабины, требования по наличию средств по предотвращению травмирования персонала элементами лифтового оборудования прописаны, в том числе, в Правилах устройства и безопасной эксплуатации лифтов ПБ 10-558-03, а также были обязательны для исполнения предприятиями-изготовителями, владельцами лифтов и обслуживающими организациями. Если в процессе эксплуатации лифта система диспетчерского контроля, аварийный источник питания освещения кабины и средства по предотвращению травмирования персонала элементами лифтового оборудования были демонтированы или сломаны, то должны незамедлительно предприниматься меры по их восстановлению.
Из материалов дела следует, что данные меры товариществом не предпринимались.
Термин "приведение в соответствие требованиям Технического регламента" (в пункте 3 статьи 3 решения Таможенного союза от 18.10.2011 г. N 824) подразумевает выполнение вновь установленных норм и требований, не прописанных ранее. На выполнение вновь установленных норм и требований требуется время проектным организациям, заводу-изготовителю, владельцам и обслуживающим организациям, что и прописано в пункте 3 статьи 3 решения Таможенного союза от 18.10.2011 г. N 824: - лифты, введенные в эксплуатацию до вступления в силу настоящего Технического регламента и не отработавшие назначенный срок службы должны быть приведены в соответствие требованиям Технического регламента до окончания назначенного срока службы. Лифты, владельцем которых является ТСЖ "Чилим", введены в эксплуатацию до вступления в силу Технического регламента. Ростехнадзором товариществу вменяется неисполнение не вновь установленных норм и требований, а норм и требований прописанных, в том числе, в Техническом регламенте Таможенного союза "Безопасность лифтов" ТР ТС 011/2011.
Следовательно, вина общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным органом установлена и доказана.
В силу части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии со статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых установлена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В материалы дела товариществом не представлены доказательства, позволяющие сделать вывод о том, что им были приняты все необходимые и достаточные меры, направленные на недопущение выявленных нарушений.
Таким образом, суд первой инстанции, оценив, как того требуют положения ст. 71 АПК РФ, представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях ТСЖ "Чилим" состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.
Порядок привлечения к административной ответственности проверен судами обеих инстанций, нарушений не установлено.
Наказание назначено в минимальном размере санкции ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.
На основании изложенного апелляционная инстанция считает, что по делу принято законное и обоснованное решение, оснований для отмены которого не имеется. Выводы суда по данному делу основаны на установленных обстоятельствах и имеющихся в деле доказательствах при правильном применении норм материального и процессуального права. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены принятого решения.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

Решение арбитражного суда Астраханской области от 06 ноября 2015 года по делу N А06-8340/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу Товарищества собственников жилья "Чилим" без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий
С.Г.ВЕРЯСКИНА

Судьи
М.А.АКИМОВА
Н.В.ЛУГОВСКОЙ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)