Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.09.2016 N 17АП-11807/2016-АК ПО ДЕЛУ N А71-4058/2016

Разделы:
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2016 г. N 17АП-11807/2016-АК

Дело N А71-4058/2016

Резолютивная часть постановления объявлена 28 сентября 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 30 сентября 2016 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Щеклеиной Л.Ю.,
судей Варакса Н.В., Риб Л.Х.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Лонской О.И.,
при участии:
- от заявителя - Открытого акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс" в лице Удмуртского филиала Открытого акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс" (ОГРН 1055612021981, ИНН 5612042824): Митряев О.Е., предъявлен паспорт, доверенность от 01.12.2015;
- от заинтересованного лица - Администрации Сарапульского района Удмуртской Республики (ОГРН 1021800860718, ИНН 1818000563): не явились;
- лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя - Открытого акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс" в лице Удмуртского филиала Открытого акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс"
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 22 июня 2016 года
по делу N А71-4058/2016,
принятое судьей Мосиной Л.Ф.,
по заявлению Открытого акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс" в лице Удмуртского филиала Открытого акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс"
к Администрации Сарапульского района Удмуртской Республики
о признании недействительным предписания,

установил:

Открытое акционерное общество "ЭнергосбыТ Плюс" в лице Удмуртского филиала Открытого акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании недействительным предписания Администрации Сарапульского района Удмуртской Республики (далее - заинтересованное лицо) N С1-1-10 от 10.02.2016.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 22.06.2016 в удовлетворении требований общества отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт - об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель приводит доводы о том, что при расчете задолженности объем электрической энергии по общедомовым нуждам был уменьшен на такое же количество электроэнергии, на которое увеличен объем потребления по всем жилым и нежилым помещениям. В связи с тем, что объем коммунального ресурса, приходящийся на потребителей в результате распределения в соответствии с п.п. "а" п. 47 Правил N 354, превысил объем коммунального ресурса, определенный для потребителя в соответствии с п. 42 Правил, излишек коммунального ресурса на следующий расчетный период не перенесен. Возможность применять иные формы расчетов за потребленную энергию на общедомовые нужды, равно как и произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу "электроснабжение" больше того размера, который уже произведен, отсутствует.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал требования и доводы жалобы.
Заинтересованное лицо в письменном отзыве на апелляционную жалобу просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность судебного акта.
Заинтересованное лицо о времени и месте рассмотрения жалобы извещено надлежащим образом, представителей в судебное заседание не направило, что в силу ч. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения жалобы в его отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения от 12.01.2016 N 018 Главы Администрации Сарапульского района Удмуртской Республики и в связи с обращением жильцов дома N 57а по ул. Советская в с. Сигаево о неправомерном начислении платы за потребленную электрическую энергию на общедомовые нужды в многоквартирном доме N 57а по ул. Советская в с. Сигаево, в отношении ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" проведена внеплановая документарная проверка по вопросу защиты прав потребителей при выполнении Удмуртским филиалом ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" расчета платы за коммунальные услуги.
Из заявления жильцов следовало, что Сарапульским отделением Удмуртского филиала ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" незаконно дважды начислены к оплате за электрическую энергию расходы на общедомовые нужды.
В ходе проведения проверки было установлено, что дом N 57а по ул. Советская в с.Сигаево является многоквартирным домом и имеет места общего пользования. В связи с чем предъявление платы на общедомовые нужды правомерно. Все начисления, выполненные ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" на общедомовые нужды за период с января по декабрь 2015 года произведены в соответствии с действующим законодательством.
В связи с тем, что кроме индивидуального потребления квартирами других электропотребляющих устройств после общедомового прибора учета не выявлено, сумма показаний всех 6 индивидуальных приборов учета должна равняться показаниям общедомового прибора учета.
Однако из-за неисполнения потребителем кв. <...> предписания на замену индивидуального прибора учета, выданного 15.08.2014, начисления производятся по установленному Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 14.01.2013 N 17 нормативу, что не отражает фактического потребления электроэнергии.
В ходе проверки выявлен факт искажения показаний индивидуального прибора учета электрической энергии по кв. <...>. Так, на 31 декабря 2015 г. собственником поданы показания прибора учета - 2780 кВтч., а при проверке в феврале 2016 г. показания на приборе учета были зафиксированы - 16 260 кВтч. (разница составила 13480 кВтч.).
По результатам проверки Администрацией Сарапульского района Удмуртской Республики был составлен Акт от 10.02.2016 N 018.
10.02.2016 Администрацией Сарапульского района Удмуртской Республики выдано предписание N С1-1-10, по которому обществу необходимо было выполнить перерасчет жильцам многоквартирного дома N 57а по ул. Советская в с. Сигаево Сарапульского района Удмуртской Республики, в соответствии с фактическими показаниями приборов учета кв. <...>.
Письмом от 04.03.2016 N 173/71406-06-04158, подписанным директором Сарапульского отделения Удмуртского филиала ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" Чайниковой Е.В., сообщается о доначислении по кв. <...> - 13280 кВтч.
При начислении платы за электроэнергию на общедомовые нужды по всем квартирам, расположенным в многоквартирном доме Советская, 57а в с. Сигаево, в феврале 2016 г. перерасчет на доначисленную сумму всем квартирам также должен был быть учтен.
Из претензии, направленной жильцами квартир N <...> многоквартирного дома Советская, 57а в Администрацию МО "Сарапульский район" 15 марта 2016 г., следует, что предъявленный объем электрической энергии по кв. <...> не в полном объеме распределен между всеми квартирами многоквартирного дома (копии платежных документов за февраль 2016 г. выставленных всем квартирам многоквартирного дома).
На основании акта снятия показаний общедомового прибора учета электрической энергии N 54095804336 многоквартирного дома Советская, 57а в с. Сигаево за прошедшие периоды жильцам дома предъявлено 71 005 кВт.ч.
После выявления ошибки в снятии показаний собственником кв. <...> ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" доначислена по кв. <...> сумма 29 141,24 руб. (12 837,55 кВтч.).
Перерасчет в феврале 2016 г. по всем квартирам составил 7033,62 кВтч. или 15 966,32 руб. при доначислении 12 837,55 кВтч. или 29 141,24 руб.
То есть часть электрической энергии в размере 5 803,9 кВтч. или 13 175,00 руб. осталась предъявлена жильцам дома дважды.
Поскольку данная сумма ранее была предъявлена всем квартирам как электроэнергия на общедомовые нужды, то ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" должно было выполнить перерасчет всем квартирам, в размере ранее предъявленном (по доле в общедолевом имуществе).
На основании распоряжения от 21.03.2016 N 027 Главы Администрации Сарапульского района Удмуртской Республики проведена внеплановая документарная проверка выполнения ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" предписания от 10.02.2016 N С1-1-10.
По результатам проверки Администрацией Сарапульского района Удмуртской Республики был составлен акт от 29.04.2016 N 027.
В результате проверки исполнения предписания от 10.02.2016 N С1-1-10 выявлено невыполнение ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" требований о перерасчете платы в соответствии с фактическими показаниями индивидуального прибора учета кв. <...> и общедомового прибора учета электрической энергии жильцам многоквартирного дома по ул. Советская, 57а в с. Сигаево.
Несогласие заявителя с предписанием от 10.02.2016 N С1-1-10 послужило основанием для его обращения в арбитражный суд.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу об отсутствии оснований для признания оспариваемого предписания недействительным.
На основании ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно п. 16 ст. 12 Жилищного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений относятся, в том числе установление структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядка расчета и внесения такой платы.
В силу п. 8 ч. 1 ст. 1 Закона Удмуртской Республики от 30.06.2014 N 40-РЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по государственному жилищному надзору и лицензионному контролю и внесении изменения в статью 35 Закона Удмуртской Республики "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений" органы местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, наделяются государственными полномочиями Удмуртской Республики по государственному жилищному надзору, в том числе по организации и проведению проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к определению размера и внесению платы за коммунальные услуги.
В силу изложенного предписание вынесено уполномоченным государственным органом в пределах своей компетенции.
На основании ч. 1 ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации установлена обязанность граждан и организаций своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Согласно ст. 544 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов от 06.05.2011 N 354 (далее Правила N 354).
В п. 40 Правил N 354 установлено, что потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).
На основании п. 44 Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2 к настоящим Правилам.
Распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, за исключением случаев, когда общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
В случае если указанное решение не принято, объем коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, исполнитель оплачивает за счет собственных средств.
В случае если исполнителем коммунальной услуги является ресурсоснабжающая организация, объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме в соответствии с формулами 11-14 приложения N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг.
Из пункта 13 приложения N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг следует, что приходящееся на жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение объем (количество) горячей воды, газа, сточных бытовых вод и электрической энергии, предоставленное за расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета соответствующего вида коммунального ресурса, определяется по формуле 12.
При расчете используются показатели объема (количества) коммунального ресурса, потребленного за расчетный период в многоквартирном доме, определенного по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета коммунального ресурса; объема (количества) коммунального ресурса, потребленного за расчетный период в нежилом помещении, определенного в соответствии с пунктом 43 Правил предоставления коммунальных услуг; объема (количества) коммунального ресурса, потребленного за расчетный период в жилом помещении (квартире), не оснащенном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета; объема (количества) коммунального ресурса, потребленного за расчетный период в жилом помещении (квартире), оснащенном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета коммунального ресурса; объема соответствующего вида коммунального ресурса (электрическая энергия, газ), использованного за расчетный период исполнителем при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованного теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения), который кроме этого также был использован исполнителем в целях предоставления потребителям коммунальной услуги по электроснабжению и (или) газоснабжению; общей площади жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения в многоквартирном доме; общей площади всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме.
В силу п. 46 Правил N 354 плата за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, потребителям не начисляется, если при расчете объема коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, будет установлено, что объем коммунального ресурса, определенный исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета за этот расчетный период, меньше чем сумма определенных в соответствии с пунктами 42 и 43 настоящих Правил объемов соответствующего вида коммунальной услуги, предоставленной за этот расчетный период потребителям во всех жилых и нежилых помещениях, и определенных в соответствии с пунктом 54 настоящих Правил объемов соответствующего вида коммунального ресурса, использованного исполнителем за этот расчетный период при самостоятельном производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению.
В соответствии с п. 47 Правил N 354 в случае, указанном в п. 46 настоящих Правил, объем коммунального ресурса в размере образовавшейся разницы исполнитель обязан: а) распределить между всеми жилыми помещениями (квартирами) пропорционально размеру общей площади каждого жилого помещения(квартиры) - в отношении отопления и газоснабжения для нужд отопления либо пропорционально количеству человек, постоянно и временно проживающих в каждом жилом помещении (квартире) - в отношении холодного и горячего водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения для приготовления пищи и (или) подогрева воды; б) уменьшить на объем коммунального ресурса, отнесенный в ходе распределения на жилое помещение (квартиру), объем аналогичного коммунального ресурса, определенный для потребителя в жилом помещении за этот расчетный период в соответствии с п. 42 настоящих Правил, вплоть до нуля и использовать полученный в результате такого уменьшения объем коммунального ресурса при расчете размера платы потребителя за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной в жилое помещение (квартиру) за этот расчетный период. В случае если объем коммунального ресурса, приходящийся на какого-либо потребителя в результате распределения в соответствии с подп. "а" настоящего пункта, превышает объем коммунального ресурса, определенный для потребителя в соответствии с п. 42 настоящих Правил, излишек коммунального ресурса на следующий расчетный период не переносится и при расчете размера платы в следующем расчетном периоде не учитывается.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 14.01.2013 N 17 утверждены нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в Удмуртской Республике.
В силу п. 61 Правил N 354 предоставления коммунальных услуг если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниям проверяемого прибора учета (распределителей) и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги либо уведомление о размере платы за коммунальные услуги, излишне начисленной потребителю.
Перерасчет размера платы должен быть произведен исходя из снятых исполнителем в ходе проверки показаний проверяемого прибора учета.
Таким образом, положения п. 61 Правил N 354 предоставляют возможность ресурсоснабжающей организации (исполнителя) производить перерасчет в случае изменения показаний индивидуальных приборов учета при наличии предусмотренных законом оснований.
При этом, если потребителем не будет доказано иное, объем (количество) коммунального ресурса в размере выявленной разницы в показаниях считается потребленным потребителем в течение того расчетного периода, в котором исполнителем была проведена проверка.
В случае, если потребителю после проведения проверки показаний по индивидуальному прибору учета был произведен перерасчет в сторону увеличения, то объем потребления электроэнергии по всем жилым и нежилым помещениям будет увеличен на этот объем, при этом объем электроэнергии по общедомовым нуждам должен быть уменьшен на такое же количество электроэнергии.
Факт не соблюдения заявителем требований п.п. 44, 46, 47, 61 Правил N 354 подтверждается материалами дела, в том числе актами проверки от 10.02.2015 N 018, от 29.04.2016 N 027, расчетом размера платы заявителя по электроэнергии на ОДН (л.д. 60 на обороте), порядком расчета объема электроэнергии, потребленной в жилом помещении за февраль 2016 года.
На основании вышеизложенного, суд пришел к верному выводу о том, что оспариваемое предписание N С1-1-10 от 10.02.2016, обязывающее совершать конкретные действия по выполнению перерасчета жильцам многоквартирного дома N 57а по ул. Советская в с. Сигаево, в соответствии с фактическими показаниями приборов учета кв. <...>, соответствует требованиям нормативных правовых актов, и является законным и обоснованным, не нарушающим права и законные интересы заявителя.
Заявителем не приведены правовые основания незаконности оспариваемого предписания, нарушения заинтересованным лицом прав и законных интересов общества и не представлены допустимые доказательства в обоснование приведенных доводов.
Оспариваемое предписание выдано заинтересованным лицом в рамках предоставленных ему полномочий, по своему содержанию соответствует предъявляемым к нему требованиям. Сроки исполнения оспариваемого предписания являются разумными, а предписание исполнимым. В предписании отражены выявленные нарушения, все факты имеют непосредственное отношение к предмету проверки, предписание содержит конкретную формулировку способа устранения нарушений.
Исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в соответствии со ст. 71 АПК РФ, апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии оснований для признания недействительным оспариваемого предписания.
В целом доводы общества основаны на неверном толковании норм права, по существу сводятся к несогласию с оценкой доказательств по делу и установленных судом обстоятельств, однако оснований для переоценки апелляционный суд не усматривает.
Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения, которые в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации являются основанием для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции оставляет судебный акт без изменения и отказывает в удовлетворении апелляционной жалобы общества.
Поскольку в соответствии со ст. 333.21 Налогового кодекса РФ при подаче апелляционной жалобы уплате подлежит госпошлина в размере 1500 руб., обществу подлежит возврату излишне уплаченная госпошлина в размере 1500 руб.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 22 июня 2016 года по делу N А71-4058/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Открытого акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс" в лице Удмуртского филиала Открытого акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс" - без удовлетворения.
Возвратить Открытому акционерному обществу "ЭнергосбыТ Плюс" в лице Удмуртского филиала Открытого акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс" из федерального бюджета излишне уплаченную при подаче апелляционной жалобы по платежному поручению N 10867 от 06.07.2016 госпошлину в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий
Л.Ю.ЩЕКЛЕИНА

Судьи
Н.В.ВАРАКСА
Л.Х.РИБ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)