Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 15.06.2017 N 17АП-4987/2017-АК ПО ДЕЛУ N А71-14815/2016

Разделы:
Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2017 г. N 17АП-4987/2017-АК

Дело N А71-14815/2016

Резолютивная часть постановления объявлена 07 июня 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 15 июня 2017 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Трефиловой Е.М.,
судей Варакса Н.В., Щеклеиной Л.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарями судебного заседания Манакиной З.К., Останиной М.П.,
при участии:
- от заявителя: Бушмакина С.А., паспорт, доверенность от 21.12.2016;
- от заинтересованного лица, третьего лица: не явились, извещены надлежащим образом,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещенные надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания-Ижкомцентр"
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 20 февраля 2017 года по делу N А71-14815/2016,
вынесенное судьей М.Н.Кудрявцевым,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания-Ижкомцентр" (ИНН 1835076594, ОГРН 1071841002012)
к Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунальном хозяйстве и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (ИНН 1831057079, ОГРН 1021801169510)
третье лиц: Товарищество собственников жилья "Ракетный-3"
о признании недействительным решения,
установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания-Ижкомцентр" (далее - заявитель, общество, ООО "УК-Ижкомцентр") обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением к Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунальном хозяйстве и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (далее - заинтересованное лицо, инспекция) о признании недействительным решения от 07.10.2016 N 1960-О о внесении изменений в реестр лицензий Удмуртской Республики в отношении многоквартирного жилого дома N 23 по ул. Ракетная, г. Ижевска, и обязании инспекцию устранить нарушения прав заявителя и внести изменения в реестр лицензии Удмуртской Республики в части включения сведений об осуществлении управления ООО "УК-Ижкомцентр" многоквартирным домом N 23 по ул. Ракетная г. Ижевска.
Определением от 13.12.2016 судом в порядке статьи 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ТСЖ "Ракетный-3".
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 20 февраля 2017 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с судебным актом, общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель приводит доводы о несоответствии оспариваемого решения нормам Жилищного кодекса РФ, указывает, что договор управления от 01.07.2012 надлежащим образом не расторгнут, основания для расторжения договора отсутствуют, договор заключен сроком на 5 лет, соглашение о расторжении договора отсутствует, возможность одностороннего отказа от договора не предусмотрена, решение суда о расторжении договора по заявлению одной из сторон в порядке ст. 450 ГК РФ отсутствует, решение об одностороннем расторжении договора в порядке п. 8.2, ст. 162 ЖК РФ членами товарищества не принято. В судебном заседании представитель заявителя на удовлетворении апелляционной жалобы настаивал, доводы, изложенные в ней, поддержал, представил дополнения к апелляционной жалобе.
Инспекция по мотивам, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу, просила оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Третьим лицом отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
Заинтересованное лицо, третье лицо о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представителей для участия в заседании суда апелляционной инстанции не направили, что на основании ч. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела судом в отсутствие указанных сторон.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, на основании решения правления ТСЖ "Ракетный-3", принятого 24.05.2012, между ТСЖ "Ракетный-3" в лице председателя правления ТСЖ Турыгиной Л.А. (заказчик) и ООО "УК-Ижкомцентр" (исполнитель) 01.07.2012 заключен договор управления многоквартирным домом, по условиям которого заказчик поручил, а исполнитель принял на себя обязанности по выполнению работ и оказанию услуг по надлежащему содержанию, ремонту и обслуживанию общего имущества многоквартирного дома N 23 по ул. Ракетной г. Ижевска, ремонту инженерного оборудования, поддержанию надлежащего санитарного состояния придомовой территории, ведению лицевых счетов собственников помещений дома (п. 2.1 договора) (л.д. 18-21).
На внеочередном общем собрании членов ТСЖ "Ракетный-3", оформленном протоколом N 1 от 09.05.2016, собственниками помещений указанного многоквартирного дома принято решение об избрании нового правления ТСЖ "Ракетный-2" (л.д. 12-13).
Протоколом N 1 заседания правления ТСЖ "Ракетный-3" от 15.05.2016 на должность председателя правления ТСЖ "Ракетный-3" избран Рудин В.В., о чем свидетельствует лист записи единого государственного реестра юридических лиц (л.д. 14, 58).
20.05.2016 ТСЖ "Ракетный-3" обществу "УК - Ижкомцентр" вручено уведомление об отказе товарищества от исполнения договора управления многоквартирным домом от 01.05.2016 с 01.07.2016 по причине невыполнения условий данного договора со стороны ООО "УК - Ижкомцентр" и необходимости передачи всей технической документации на многоквартирный дом (л.д. 60).
На заседании правления ТСЖ "Ракетный-3", оформленном протоколом N 2 от 21.06.2016, принято решение об управлении домом самостоятельно, правлением ТСЖ и расторжении договора управления многоквартирным домом от 01.07.2012 с ООО "УК - Ижкомцентр" (л.д. 59).
Письмом N 01 от 26.06.2016 ТСЖ "Ракетный-3" в лице председателя правления Рудина В.В. уведомило ООО "УК - Ижкомцентр" о расторжении договора управления от 01.07.2012 в одностороннем порядке в соответствии с п. 8.3 указанного договора: "по требованию заказчика при условии письменного уведомления исполнителя не менее чем за 2 месяца" (л.д. 61).
В ответ на указанное уведомление ООО "УК-Ижкомцентр" письмом от 08.07.2016 N исх-01381 направило в адрес ТСЖ "Ракетный-3" отказ от расторжения договора управления со ссылкой на отсутствие в договоре п. 8.3 (л.д. 62).
В дополнение к данному ответу ООО "УК-Ижкомцентр" направило ТСЖ "Ракетный-3" письмо от 20.07.2016 N исх-01451, в котором указало, что согласно п. 8.3 договора расторгнуть последний в одностороннем порядке не представляется возможным, датой расторжения договора следует считать 30.06.2017 (л.д. 63).
09.08.2016 ТСЖ "Ракетный-3" обратилось в инспекцию с заявлением о внесении изменений о многоквартирных домах в реестре лицензий Удмуртской Республики путем исключения многоквартирного дома N 23 по ул. Ракетной г. Ижевска из перечня многоквартирных домов, управление которыми осуществляет лицензиат ООО "УК-Ижкомцентр" (л.д. 49). К указанному заявлению товариществом приложены, в том числе протоколы общих собраний собственников от 05.04.2008 N 1, 2, договор управления многоквартирным домом от 01.07.2012, протокол общего собрания членов ТСЖ от 09.05.2016, протокол заседания правления ТСЖ от 15.05.2016, письмо N 1 о расторжении договора от 26.06.2016 (л.д. 48).
По результатам рассмотрения заявления ТСЖ "Ракетный-3" инспекцией принято решение от 07.10.2016 N 1960-О о внесении изменений в реестр лицензий Удмуртской Республики, в соответствии с которым многоквартирный дом N 23 по ул. Ракетная г. Ижевска исключен из перечня многоквартирных домов, управление которыми осуществляет лицензиат ООО "УК-Ижкомцентр" с 07.10.2016 (л.д. 9).
Не согласившись с указанным решением, ООО "УК-Ижкомцентр" обратилось в арбитражный суд с требованием о признании решения недействительным.
При рассмотрении дела суд первой инстанции пришел к выводу о законности и обоснованности оспариваемого решения, в связи с чем оставил заявленные требования без удовлетворения.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на жалобу, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
На основании ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания незаконными решения и действия (бездействия) государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица требуется наличие в совокупности двух условий: несоответствия обжалуемого решения, действия (бездействия) закону и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 1 ст. 192 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.
В силу ч. 2 ст. 192 ЖК РФ под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимаются выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.
В соответствии с ч. 2 ст. 195 ЖК РФ каждым субъектом Российской Федерации ведется соответствующий реестр лицензий, содержащий раздел, который включает в себя сведения об адресе многоквартирного дома или адресах многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат.
Частью 2 статьи 198 ЖК РФ предусмотрено, что в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
Орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ч. 3 ст. 198 ЖК РФ).
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 N 938/пр утвержден Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации" (далее - Порядок).
В соответствии с п. 3 Порядка к заявлению о внесении изменений в реестр прилагаются следующие документы:
а) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключении договора управления с лицензиатом либо об изменении способа управления многоквартирным домом или расторжении договора управления с лицензиатом в случае проведения такого собрания;
б) копия протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, в соответствии с которым лицензиат определен победителем конкурса, в случае проведения указанного конкурса;
в) копия договора управления, заключенного лицензиатом с собственниками помещений в многоквартирном доме, а в случае выбора лицензиата управляющей организацией по результатам проведенного органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом - копия договора управления, подписанного заявителем;
г) копия акта приема-передачи технической документации и иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, в случае, если лицензиат подает заявление об исключении многоквартирного дома из реестра;
д) документ, подтверждающий полномочия представителя лицензиата (в случае, если от имени лицензиата обращается его уполномоченный представитель), оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
е) опись представляемых документов с указанием наименования и реквизитов каждого документа и количества листов, подписанная лицензиатом (уполномоченным представителем лицензиата).
В п. 5 Порядка установлено, что в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий:
а) соответствие заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка;
б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении;
в) отсутствия противоречий сведений, представленных лицензиатом, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям;
г) отсутствия судебных споров по вопросу определения лица, правомочного осуществлять управление многоквартирным домом, сведения о котором указаны в заявлении;
д) выполнение лицензиатом требования о размещении информации, указанной в заявлении, на официальном сайте для раскрытия информации в соответствии с ч. 2 ст. 198 Жилищного кодекса Российской Федерации.
На основании п. 7 Порядка по результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений:
а) о внесении изменений в реестр;
б) об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления;
в) о приостановлении рассмотрения заявления.
В п. 9 Порядка предусмотрено, что основаниями для отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления являются:
а) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным п. 2 и п. 3, подп. "г" и подп. "д" п. 5 настоящего Порядка;
б) отсутствие оснований для внесения изменений в реестр, выявленное органом государственного жилищного надзора по результатам проверки, проведенной в соответствии с п. 15 настоящего Порядка.
В силу ст. 44 Жилищного кодекса общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится, в частности, выбор способа управления многоквартирным домом.
В соответствии с ч. 2 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: 1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать; 2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией.
Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме (ч. 3 ст. 161 ЖК РФ).
Из указанных норм права следует, что собственники помещений в многоквартирном доме вправе в любой момент изменить способ управления. Изменение способа управления многоквартирным домом является безусловным основанием для прекращения ранее заключенного договора управления таким домом со специализированной управляющей организацией, поскольку одновременное существование двух способов управления одним и тем же многоквартирным жилым домом не допускается. Данная позиция основана на толковании норм статьи 161 ЖК РФ, обязывающей собственников помещений выбрать лишь один из определенных упомянутой статьей способов управления.
Частью 8.2 статьи 162 Жилищного кодекса установлено, что собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, и принять решение о выборе иной управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
Как следует из материалов дела следует, собственниками помещений в многоквартирном доме по адресу: г. Ижевск, ул. Ракетная, 23 создано товарищество собственников жилья "Ракетный - 3" (протокол N 2 общего собрания собственников от 06.05.2008), выбран способ управления многоквартирным домом в форме ТСЖ (л.д. 90-93).
Исходя из положений п. 9 ст. 161 Жилищного кодекса избрание способа управления жилья - ТСЖ исключает возможность существования в жилом доме другого способа - управление управляющей организацией.
Таким образом, с 06.05.2008 в многоквартирном жилом доме по указанному адресу в качестве способа управления избрано ТСЖ.
Доказательств принятия собственниками помещений в многоквартирном доме по адресу: г. Ижевск, ул. Ракетная, 23, на общем собрании решения об изменении способа управления многоквартирным домом, выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключении в связи с этим договора управления непосредственно с ООО "УК-Ижкомцентр" материалы дела не содержат.
Учитывая, что после указанной даты (06.05.2008) собственниками помещений не принималось решения об изменении способа управления многоквартирным домом, заинтересованным лицом на основании оценки представленных документов, подтверждающих намерение собственников осуществлять управление домом посредством созданного ТСЖ, а также поступившего в адрес инспекции 09.08.2016 заявления ТСЖ "Ракетный-3", принято обоснованное решение об исключении жилого дома из перечня многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО "УК-Ижкомцентр".
Доводы апеллянта о том, что исключение инспекцией указанного жилого дома из перечня многоквартирных домов, находящихся в управление общества, является неправомерным, поскольку собственниками помещений многоквартирного дома не принималось решения о расторжении заключенного с ООО "УК-Ижкомцентр" договора управления от 01.07.2012, данный договор в установленном законом порядке не расторгнут, судом апелляционной инстанцией отклоняются в связи со следующим.
Товарищество собственников жилья вправе, в том числе, заключать в соответствии с законодательством договор управления многоквартирным домом и иные обеспечивающие управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоры (п. 1 ч. 1 ст. 137 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 147 Жилищного кодекса Российской Федерации руководство деятельностью товарищества собственников жилья осуществляется правлением товарищества. Правление товарищества собственников жилья вправе принимать решения по всем вопросам деятельности товарищества, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и компетенции общего собрания членов товарищества собственников жилья.
В силу п. 4 ст. 148 ЖК РФ в обязанности правления товарищества собственников жилья, в том числе входит: соблюдение товариществом законодательства и требований устава товарищества; управление многоквартирным домом или заключение договоров на управление им; заключение договоров на обслуживание, эксплуатацию и ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Пунктом 8.5 устава ТСЖ "Ракетный - 3" также указано, что в обязанности правления товарищества входит, в частности, обеспечение соблюдения товариществом действующего законодательства и требований устава; управление многоквартирным домом или заключение договоров на управление им; заключение договоров на обслуживание, эксплуатацию и ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Из обстоятельств дела следует, что между ТСЖ "Ракетный-3" и ООО "УК-Ижкомцентр" на основании решения правления товарищества собственников жилья "Ракетный-3", принятого 24 мая 2012 г., 01.07.2012 подписан договор управления многоквартирным домом.
В п. 1.1 общих положений договора указано, что настоящий договор заключен в целях обеспечения надлежащего содержания и текущего ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Ижевск, ул. Ракетная, д. 23.
В соответствии с п. 2.1 договора ООО "УК-Ижкомцентр" принимает на себя обязательства по выполнению, оказанию услуг по надлежащему содержанию, ремонту и обслуживанию общего имущества многоквартирного дома, инженерного оборудования, поддержанию надлежащего санитарного состояния придомовой территории, ведению лицевых счетов собственников помещений дома.
Перечень видов услуг и работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома и сроки их выполнения и оказания указываются в Приложении N 2 к настоящему договору.
Анализ положений указанного договора, порядок его заключения и тот факт, что управление многоквартирным домом в рассматриваемых обстоятельствах осуществляется ТСЖ, позволяет сделать вывод о том, что ООО "УК-Ижкомцентр" не является управляющей организацией в отношении указанного дома, а оказывает услуги по содержанию, ремонту и обслуживанию общего имущества указанного жилого дома на основании гражданско-правового договора.
В рассматриваемом случае решение о расторжении указанного договора управления с ООО "УК-Ижкомцентр" принято правлением ТСЖ "Ракетный-3" от 21.06.2016, уведомление о расторжении договора обществом получено.
Вместе с тем, при наличии принятого в соответствии с требованиями жилищного законодательства собственниками помещений в многоквартирном доме по адресу: г. Ижевск, ул. Ракетная, 23 решения о выборе способа управления - ТСЖ обстоятельства, связанные с расторжением заключенного между ТСЖ "Ракетный-3" и ООО "УК-Ижкомцентр" договора от 01.07.2012, не препятствует внесению инспекцией изменений в перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО "УК-Ижкомцентр".
При таких обстоятельствах, апелляционный суд считает законным и обоснованным решение инспекции об исключении многоквартирного дома N 23 по ул. Ракетная г. Ижевска из перечня многоквартирных домов, управление которыми осуществляет ООО "УК-Ижкомцентр".
Кроме того, материалы дела не содержат доказательств нарушения оспариваемым решением прав и законных интересов общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Напротив, в материалах дела имеется договор возмездного оказания услуг N 319-1016-ТСЖ от 07.10.2016, заключенный между ТСЖ "Ракетный-3" и ООО "УК-Ижкомцентр", исходя из условий которого следует, что обществом в настоящее время оказываются ТСЖ услуги аналогичные по своему содержанию услугам, которые были предусмотрены договором управления многоквартирным домом от 01.07.2012.
При этом, указанное обстоятельство вопреки доводам апеллянта свидетельствует о расторжении между ТСЖ "Ракетный-3" и ООО "УК-Ижкомцентр" договора от 01.07.2012.
Поскольку совокупность оснований, предусмотренных ст. 198, 201 АПК РФ для признания оспариваемого решения недействительным арбитражными судами первой и апелляционной инстанций не установлена, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении требований общества.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции отмене не подлежит, в удовлетворении апелляционной жалобы следует отказать.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на ее заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:

Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 20 февраля 2017 года по делу N А71-14815/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания-Ижкомцентр" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий
Е.М.ТРЕФИЛОВА
Судьи
Н.В.ВАРАКСА
Л.Ю.ЩЕКЛЕИНА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)