Судебные решения, арбитраж
Капитальный ремонт многоквартирного дома; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 28 июня 2017 года
Постановление в полном объеме изготовлено 30 июня 2017 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Корнилова А.Б.,
судей Кувшинова В.Е., Филипповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Филипповской С.А.,
с участием:
от государственной жилищной инспекции Республики Татарстан - не явился, извещен,
от общества с ограниченной ответственностью управляющая компания "АКТАЧЫ-К" - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственной жилищной инспекции Республики Татарстан
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 04 мая 2017 года по делу N А65-27336/2016 (судья Мазитов А.Н.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью управляющая компания "АКТАЧЫ-К"
к государственной жилищной инспекции Республики Татарстан
о признании незаконным и отмене постановления от 13 сентября 2016 года N СО-15854 о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 13.19.2 КоАП РФ,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "АКТАЧЫ-К" обратилось с заявлением к Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан об отмене постановления от 13.09.2016 г. N СО-15854 о привлечении к административной ответственности.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 04 мая 2017 года заявленные требования удовлетворены.
В апелляционной жалобе государственная жилищная инспекция Республики Татарстан просит суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 04 мая 2017 года отменить и принять по делу новый судебный акт.
В материалы дела поступил отзыв общества с ограниченной ответственностью управляющая компания "АКТАЧЫ-К" на апелляционную жалобу, в котором оно просит апелляционный суд оставить решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 04 мая 2017 года без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом. Представители в судебное заседание не явились.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав доводы апелляционной жалобы и материалы дела, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, должностным лицом инспекции в отношении общества на основании распоряжения от 17.08.2016 N СО-15854 проведена внеплановая выездная проверка. В ходе проверки сайта Государственной жилищной инспекции РТ (http:gji.tatarstan.ru), раздел "Информационный портал мониторинга жилищного фонда" http://mgf.tatar.ru) были выявлены нарушения п. 3, п. 5. п. 5.1, п. 6 Стандарта раскрытия информации, утвержденного ПП РФ N 731 от 23.09.2010 г., а именно: на Информационном портале мониторинга жилищного фонда: http://mgf.tatar.ru за 2015 г. не - раскрыта информация по предоставляемым жилищным и коммунальным услугам: текущий ремонт и содержание внутридомовых инженерных сетей газоснабжения, водоотведения. электроснабжения, центрального отопления, капитальный ремонт, обслуживание мусоропроводов, управление жилым домом, вывоз ТБО, холодное, горячее водоснабжение, водоотведение, уборка мест общего пользования, электроснабжение, газоснабжение, отопление, содержание лифтов, уборка придомовой территории, отчет о выполнении годового плана мероприятий по содержанию и ремонту. Акт состояния общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, отчет о выполнении годового плана мероприятий по содержанию и ремонту, план работ по содержанию и ремонту. Смени доходов и расходов: за текущий год. за предшествующий год, отчет о выполнении сметы доходов и расходов за предшествующий год, заключение ревизионной комиссии по результатам проверки годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за текущий, предшествующий год. и за 2 года, предшествующих текущему году: Акт состояния общего имущества, перечень работ по содержанию и ремонту общего имущества (п. 3. п. 6. пп. "б" п. 11, пп. "д" п. 9.1 Стандарта раскрытия информации, утвержденного постановлением Правительства РФ N 731 от 23.09.2010 г.).
По данному факту в отношении общества составлены акт проверки N СО-15854 от 31.08.2016, протокол об административном правонарушении N СО-15854 от 31.08.2016, действия общества квалифицированы по части 1 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Постановлением по делу об административном правонарушении N СО-15854 от 13.09.2016 г. Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "АКТАЧЫ-К" привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 13.19.2 КоАП РФ, с назначением административного наказания виде штрафа в размере 30 000 рублей.
Не согласившись с вынесенным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
При принятии судебного акта, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
В соответствии со статьей 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Заявитель привлечен ответчиком к административной ответственности по части 1 статьи 13.19.2 Кодекса об административных правонарушений Российской Федерации.
Статья 13.19.2 Кодекса об административных правонарушений Российской Федерации называется "Нарушение порядка размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".
Часть 1 данной статьи предусматривает, что неразмещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации либо размещение информации не в полном объеме, размещение заведомо искаженной информации влечет наложение административного штрафа на физических лиц, осуществляющих непосредственное управление многоквартирным домом, - в размере одной тысячи рублей; на физических лиц, являющихся администраторами общих собраний, - пятнадцати тысяч рублей; на должностное лицо органа местного самоуправления - тридцати тысяч рублей; на юридических лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, предоставляющих коммунальные услуги, - двухсот тысяч рублей; на юридических лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, - тридцати тысяч рублей; на юридических лиц, осуществляющих строительство многоквартирных домов, - ста тысяч рублей; на иных юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
Согласно части 3 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, устанавливают:
1) функциональные требования к системе;
2) порядок, состав, способы, сроки и периодичность размещения информации поставщиками информации, обязательное размещение которой предусмотрено настоящим Федеральным законом, в системе;
3) формы и форматы электронных документов, размещаемых в системе, в том числе формы электронных документов, содержащих информацию об объектах государственного учета жилищного фонда, включая их технические характеристики и состояние, и электронного документа, содержащего информацию об объектах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электроснабжения, используемых для предоставления коммунальных услуг, поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в многоквартирные дома, жилые дома (формы электронного паспорта многоквартирного дома, жилого дома, электронного документа о состоянии объектов коммунальной и инженерной инфраструктур), а также состав информации, размещаемой в системе в соответствии с такими формами;
4) порядок хранения, обработки и предоставления информации, содержащейся в системе;
5) перечень справочников и классификаторов, размещаемых в системе, и порядок их использования участниками информационного взаимодействия при размещении информации в системе;
6) порядок ведения в системе реестров, в том числе реестров жилых помещений и нежилых помещений в многоквартирных домах, многоквартирных домов, жилых домов, объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, поставщиков информации, реестров специальных счетов, открытых в целях формирования фонда капитального ремонта;
7) порядок доступа к системе и к информации, размещенной в системе, а также сроки регистрации в системе поставщиков информации и пользователей информации;
8) требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования системой, в том числе требования к ее архитектуре;
9) порядок обмена банком, иной кредитной организацией, организацией федеральной почтовой связи, органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе производящими расчеты в электронной форме, а также иным органом или иной организацией, через которые производится внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги, информацией с системой;
10) порядок взаимодействия системы с инфраструктурой, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, порядок взаимодействия иных информационных систем с системой, а также единые форматы для информационного взаимодействия иных информационных систем с системой;
11) адрес официального сайта системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с пунктом 11 части 3 статьи 7 Закона, Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ N 504 и Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ N 934/пр от 30.12.2014 "Об определении официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" определен официальный сайт государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.dom.gosuslugi.ru.
Указанные же ответчиком в оспариваемом постановлении адреса сайтов в сети Интернет: http://gji.tatarstan.ru, http://mgf.tatar.ru, не относятся к государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
Перечисленные ответчиком в оспариваемом постановлении нарушения заявителем п. 3, п. 5. п. 5.1, п. 6 Стандарта раскрытия информации, утвержденного Постановления Правительства РФ N 731 от 23.09.2010 г., не имеют отношения к составу административного правонарушения, предусмотренного статьей 13.19.2 КоАП РФ "Нарушение порядка размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".
При таких обстоятельствах суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что оснований для привлечения заявителя к административной ответственности по части 1 статьи 13.19.2 КоАП РФ у ответчика не имелось.
С учетом изложенного, требования заявителя были обоснованно судом первой инстанции удовлетворены.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы являлись предметом исследования арбитражным судом при рассмотрении спора по существу и им дана надлежащая оценка.
Выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют доказательствам, имеющимся в деле, установленным фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм права.
Сведений, опровергающих выводы суда, в апелляционной жалобе не содержится.
Нарушений процессуального закона, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, не установлено. Оснований для отмены решения суда не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 04 мая 2017 года по делу N А65-27336/201 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.06.2017 N 11АП-7499/2017 ПО ДЕЛУ N А65-27336/2016
Разделы:Капитальный ремонт многоквартирного дома; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2017 г. по делу N А65-27336/2016
Резолютивная часть постановления объявлена 28 июня 2017 года
Постановление в полном объеме изготовлено 30 июня 2017 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Корнилова А.Б.,
судей Кувшинова В.Е., Филипповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Филипповской С.А.,
с участием:
от государственной жилищной инспекции Республики Татарстан - не явился, извещен,
от общества с ограниченной ответственностью управляющая компания "АКТАЧЫ-К" - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственной жилищной инспекции Республики Татарстан
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 04 мая 2017 года по делу N А65-27336/2016 (судья Мазитов А.Н.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью управляющая компания "АКТАЧЫ-К"
к государственной жилищной инспекции Республики Татарстан
о признании незаконным и отмене постановления от 13 сентября 2016 года N СО-15854 о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 13.19.2 КоАП РФ,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "АКТАЧЫ-К" обратилось с заявлением к Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан об отмене постановления от 13.09.2016 г. N СО-15854 о привлечении к административной ответственности.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 04 мая 2017 года заявленные требования удовлетворены.
В апелляционной жалобе государственная жилищная инспекция Республики Татарстан просит суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 04 мая 2017 года отменить и принять по делу новый судебный акт.
В материалы дела поступил отзыв общества с ограниченной ответственностью управляющая компания "АКТАЧЫ-К" на апелляционную жалобу, в котором оно просит апелляционный суд оставить решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 04 мая 2017 года без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом. Представители в судебное заседание не явились.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав доводы апелляционной жалобы и материалы дела, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, должностным лицом инспекции в отношении общества на основании распоряжения от 17.08.2016 N СО-15854 проведена внеплановая выездная проверка. В ходе проверки сайта Государственной жилищной инспекции РТ (http:gji.tatarstan.ru), раздел "Информационный портал мониторинга жилищного фонда" http://mgf.tatar.ru) были выявлены нарушения п. 3, п. 5. п. 5.1, п. 6 Стандарта раскрытия информации, утвержденного ПП РФ N 731 от 23.09.2010 г., а именно: на Информационном портале мониторинга жилищного фонда: http://mgf.tatar.ru за 2015 г. не - раскрыта информация по предоставляемым жилищным и коммунальным услугам: текущий ремонт и содержание внутридомовых инженерных сетей газоснабжения, водоотведения. электроснабжения, центрального отопления, капитальный ремонт, обслуживание мусоропроводов, управление жилым домом, вывоз ТБО, холодное, горячее водоснабжение, водоотведение, уборка мест общего пользования, электроснабжение, газоснабжение, отопление, содержание лифтов, уборка придомовой территории, отчет о выполнении годового плана мероприятий по содержанию и ремонту. Акт состояния общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, отчет о выполнении годового плана мероприятий по содержанию и ремонту, план работ по содержанию и ремонту. Смени доходов и расходов: за текущий год. за предшествующий год, отчет о выполнении сметы доходов и расходов за предшествующий год, заключение ревизионной комиссии по результатам проверки годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за текущий, предшествующий год. и за 2 года, предшествующих текущему году: Акт состояния общего имущества, перечень работ по содержанию и ремонту общего имущества (п. 3. п. 6. пп. "б" п. 11, пп. "д" п. 9.1 Стандарта раскрытия информации, утвержденного постановлением Правительства РФ N 731 от 23.09.2010 г.).
По данному факту в отношении общества составлены акт проверки N СО-15854 от 31.08.2016, протокол об административном правонарушении N СО-15854 от 31.08.2016, действия общества квалифицированы по части 1 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Постановлением по делу об административном правонарушении N СО-15854 от 13.09.2016 г. Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "АКТАЧЫ-К" привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 13.19.2 КоАП РФ, с назначением административного наказания виде штрафа в размере 30 000 рублей.
Не согласившись с вынесенным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
При принятии судебного акта, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
В соответствии со статьей 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Заявитель привлечен ответчиком к административной ответственности по части 1 статьи 13.19.2 Кодекса об административных правонарушений Российской Федерации.
Статья 13.19.2 Кодекса об административных правонарушений Российской Федерации называется "Нарушение порядка размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".
Часть 1 данной статьи предусматривает, что неразмещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации либо размещение информации не в полном объеме, размещение заведомо искаженной информации влечет наложение административного штрафа на физических лиц, осуществляющих непосредственное управление многоквартирным домом, - в размере одной тысячи рублей; на физических лиц, являющихся администраторами общих собраний, - пятнадцати тысяч рублей; на должностное лицо органа местного самоуправления - тридцати тысяч рублей; на юридических лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, предоставляющих коммунальные услуги, - двухсот тысяч рублей; на юридических лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, - тридцати тысяч рублей; на юридических лиц, осуществляющих строительство многоквартирных домов, - ста тысяч рублей; на иных юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
Согласно части 3 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, устанавливают:
1) функциональные требования к системе;
2) порядок, состав, способы, сроки и периодичность размещения информации поставщиками информации, обязательное размещение которой предусмотрено настоящим Федеральным законом, в системе;
3) формы и форматы электронных документов, размещаемых в системе, в том числе формы электронных документов, содержащих информацию об объектах государственного учета жилищного фонда, включая их технические характеристики и состояние, и электронного документа, содержащего информацию об объектах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электроснабжения, используемых для предоставления коммунальных услуг, поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в многоквартирные дома, жилые дома (формы электронного паспорта многоквартирного дома, жилого дома, электронного документа о состоянии объектов коммунальной и инженерной инфраструктур), а также состав информации, размещаемой в системе в соответствии с такими формами;
4) порядок хранения, обработки и предоставления информации, содержащейся в системе;
5) перечень справочников и классификаторов, размещаемых в системе, и порядок их использования участниками информационного взаимодействия при размещении информации в системе;
6) порядок ведения в системе реестров, в том числе реестров жилых помещений и нежилых помещений в многоквартирных домах, многоквартирных домов, жилых домов, объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, поставщиков информации, реестров специальных счетов, открытых в целях формирования фонда капитального ремонта;
7) порядок доступа к системе и к информации, размещенной в системе, а также сроки регистрации в системе поставщиков информации и пользователей информации;
8) требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования системой, в том числе требования к ее архитектуре;
9) порядок обмена банком, иной кредитной организацией, организацией федеральной почтовой связи, органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе производящими расчеты в электронной форме, а также иным органом или иной организацией, через которые производится внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги, информацией с системой;
10) порядок взаимодействия системы с инфраструктурой, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, порядок взаимодействия иных информационных систем с системой, а также единые форматы для информационного взаимодействия иных информационных систем с системой;
11) адрес официального сайта системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с пунктом 11 части 3 статьи 7 Закона, Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ N 504 и Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ N 934/пр от 30.12.2014 "Об определении официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" определен официальный сайт государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.dom.gosuslugi.ru.
Указанные же ответчиком в оспариваемом постановлении адреса сайтов в сети Интернет: http://gji.tatarstan.ru, http://mgf.tatar.ru, не относятся к государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
Перечисленные ответчиком в оспариваемом постановлении нарушения заявителем п. 3, п. 5. п. 5.1, п. 6 Стандарта раскрытия информации, утвержденного Постановления Правительства РФ N 731 от 23.09.2010 г., не имеют отношения к составу административного правонарушения, предусмотренного статьей 13.19.2 КоАП РФ "Нарушение порядка размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".
При таких обстоятельствах суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что оснований для привлечения заявителя к административной ответственности по части 1 статьи 13.19.2 КоАП РФ у ответчика не имелось.
С учетом изложенного, требования заявителя были обоснованно судом первой инстанции удовлетворены.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы являлись предметом исследования арбитражным судом при рассмотрении спора по существу и им дана надлежащая оценка.
Выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют доказательствам, имеющимся в деле, установленным фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм права.
Сведений, опровергающих выводы суда, в апелляционной жалобе не содержится.
Нарушений процессуального закона, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, не установлено. Оснований для отмены решения суда не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 04 мая 2017 года по делу N А65-27336/201 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий
А.Б.КОРНИЛОВ
Судьи
В.Е.КУВШИНОВ
Е.Г.ФИЛИППОВА
А.Б.КОРНИЛОВ
Судьи
В.Е.КУВШИНОВ
Е.Г.ФИЛИППОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)