Судебные решения, арбитраж

РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.04.2017 ПО ДЕЛУ N А60-53441/2016

Разделы:
Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 4 апреля 2017 г. по делу N А60-53441/2016


Резолютивная часть решения объявлена 28 марта 2017 года
Полный текст решения изготовлен 04 апреля 2017 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи С.Н. Водолазской при ведении протокола судебного заседания помощником судьи А.В. Мальцевой рассмотрел в судебном заседании дело N А60-53441/2016 по заявлению закрытого акционерного общества "Орджоникидзевская управляющая жилищная компания" (ИНН 6673137722, ОГРН 1069673002101)
к Департаменту государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области
о признании незаконными решений
с участием в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, общества с ограниченной ответственностью "УЖК ЖКО Екатеринбург" (ИНН 6673205612 ОГРН 1096673010334), товарищества собственников жилья "Наш Дом" (ИНН 6673248038 ОГРН 1116673016734)
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Н.А. Пономарев, доверенность от 09.01.2017,
от заинтересованного лица: Н.В. Логинова, доверенность от 09.01.2017,
от третьих лиц: представители не явились.
Процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суда не заявлено (ст. 41 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Закрытое акционерное общество "Орджоникидзевская управляющая жилищная компания" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительными решений Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области об отказе внесения изменений в реестр лицензий Свердловской области N 29-01-82/17862 от 18.08.2016, N 29-01-82/18299 от 24.08.2016, N 29-01-82/17782 от 17.08.2016, N 29-01-82/17781 от 17.08.2016, N 29-01-82/16900 от 05.08.2016.
Заинтересованное лицо в удовлетворении требований просит отказать, оспариваемые решения считает законными, вынесенными при наличии достаточных к тому оснований.
Рассмотрев материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный суд

установил:

ЗАО "Орджоникидзевская управляющая жилищная компания" на основании лицензии N 066000318 от 04.06.2015 осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами.
25 июля 2016 года в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области поступило заявление закрытого акционерного общества "Орджоникидзевская управляющая жилищная компания" о внесении изменений в перечень управляемых лицензиатом многоквартирных домов, являющийся приложением к реестру лицензий Свердловской области, с приложением протокола общего собрания собственников и договора управления от 24.06.2016.
По результатам рассмотрения заявления 05.08.2016 Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области принято решение N 29-01-82/16900 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Свердловской области, в соответствии с которым отказано во включении многоквартирного дома: г. Екатеринбург, ул. Ильича, д. 6 в перечень управляемых заявителем многоквартирных домов, являющийся приложением к реестру лицензий Свердловской области.
08 августа 2016 года в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области поступило заявление закрытого акционерного общества "Орджоникидзевская управляющая жилищная компания" о внесении изменений в перечень управляемых лицензиатом многоквартирных домов, являющийся приложением к реестру лицензий Свердловской области, с приложением протокола общего собрания собственников и договора управления от 15.06.2016.
По результатам рассмотрения заявления 18.08.2016 Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области принято решение N 29-01-82/17862 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Свердловской области, в соответствии с которым отказано во включении многоквартирного дома: г. Екатеринбург, ул. 22 Партсъезда, д. 9 в перечень управляемых заявителем многоквартирных домов, являющийся приложением к реестру лицензий Свердловской области.
08 августа 2016 года в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области поступило заявление закрытого акционерного общества "Орджоникидзевская управляющая жилищная компания" о внесении изменений в перечень управляемых лицензиатом многоквартирных домов, являющийся приложением к реестру лицензий Свердловской области, с приложением протокола общего собрания собственников и договора управления от 06.06.2016.
По результатам рассмотрения заявления 17.08.2016 Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области принято решение N 29-01-82/17781 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Свердловской области, в соответствии с которым отказано во включении многоквартирного дома: г. Екатеринбург, ул. Ильича, д. 4 в перечень управляемых заявителем многоквартирных домов, являющийся приложением к реестру лицензий Свердловской области.
08 августа 2016 года в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области поступило заявление закрытого акционерного общества "Орджоникидзевская управляющая жилищная компания" о внесении изменений в перечень управляемых лицензиатом многоквартирных домов, являющийся приложением к реестру лицензий Свердловской области, с приложением протокола общего собрания собственников и договора управления от 02.06.2016.
По результатам рассмотрения заявления 17.08.2016 Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области принято решение N 29-01-82/17782 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Свердловской области, в соответствии с которым отказано во включении многоквартирного дома: г. Екатеринбург, ул. Ильича, д. 8 в перечень управляемых заявителем многоквартирных домов, являющийся приложением к реестру лицензий Свердловской области.
15 августа 2016 года в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области поступило заявление закрытого акционерного общества "Орджоникидзевская управляющая жилищная компания" о внесении изменений в перечень управляемых лицензиатом многоквартирных домов, являющийся приложением к реестру лицензий Свердловской области, с приложением протокола общего собрания собственников и договора управления от 15.06.2016.
По результатам рассмотрения заявления 24.08.2016 Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области принято решение N 29-01-82/18299 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Свердловской области, в соответствии с которым отказано во включении многоквартирного дома: г. Екатеринбург, ул. 22 Партсъезда, д. 7А в перечень управляемых заявителем многоквартирных домов, являющийся приложением к реестру лицензий Свердловской области.
В качестве оснований для отказа во внесении изменений в реестр лицензий Свердловской области в решениях N 29-01-82/17862 от 18.08.2016, N 29-01-82/18299 от 24.08.2016, N 29-01-82/17782 от 17.08.2016, N 29-01-82/17781 от 17.08.2016 указано на несоответствие заявления требованиям, установленным подпунктом "д" пункта 5 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 25.12.2015 N 938/пр, а именно: неразмещение лицензиатом информации на сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.dom.gosuslugi.ru.
В решении N 29-01-82/16900 от 05.08.2016 указано, что к заявлению не приложена копия договора управления, подписанного заявителем с собственниками помещений многоквартирного дома, обладающего более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме.
Во всех оспариваемых решениях указано на то, что протоколы общего собрания не соответствуют требованиям, предъявляемым приказом Минстроя N 937/пр от 25.12.2015:
- - не представлен реестр вручения собственникам помещений многоквартирного дома сообщений о проведении общего собрания (подп. "в" п. 19 Приказа N 937/пр от 25.12.2015);
- - подписи лиц, участвующих в собрании, указаны (подп. "а" п. 12 Приказа N 937/пр от 25.12.2015)
- приложения, являющиеся неотъемлемой частью протокола не содержат нумерации (п. 20 Приказа N 937/пр от 25.12.2015)
- адреса места проведения общего собрания собственников помещений многоквартирных домов, указанные в протоколах, не совпадают с адресами, указанными в сообщениях о проведении общего собрания (п. 8 Приказа N 937/пр от 25.12.2015).
Не согласившись с принятыми решениями об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Свердловской области, закрытое акционерное общество "Орджоникидзевская управляющая жилищная компания" обратилось с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Оценив фактические обстоятельства, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, суд полагает, что заявленные требования удовлетворению не подлежат, исходя из следующего.
Согласно ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, их должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания незаконными решения и действия (бездействия) государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица требуется наличие в совокупности двух условий: несоответствия обжалуемого решения, действия (бездействия) закону и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с Положением о Департаменте государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 27.05.2015 N 431-ПП, Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области осуществляет лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, а также формирует и ведет реестр лицензий Свердловской области на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Согласно ч. 1 ст. 192 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.
Частью 2 статьи 198 ЖК РФ установлено, что в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
Орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (часть 3 статьи 198 ЖК РФ).
Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 938/пр утвержден Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации (далее - Порядок N 938/пр).
В соответствии с п. 5 Порядка N 938/пр в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий: соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка; достоверности сведений, содержащихся в заявлении; отсутствия противоречий сведений, представленных лицензиатом, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям; отсутствия судебных споров по вопросу определения лица, правомочного осуществлять управление многоквартирным домом, сведения о котором указаны в заявлении; выполнение лицензиатом требования о размещении информации, указанной в заявлении, на официальном сайте для раскрытия информации в соответствии с частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации.
По итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, оформляется заключение, в котором указываются результаты проверки по каждому из условий, указанных в п. 5 настоящего Порядка, и предложения для принятия органом государственного жилищного надзора соответствующего решения в соответствии с п. 7 настоящего Порядка (п. 6 Порядка).
На основании п. 7 Порядка по результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений:
а) о внесении изменений в реестр;
б) об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления;
в) о приостановлении рассмотрения заявления.
В пункте 9 Порядка предусмотрено, что основаниями для отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления являются:
а) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным п. 2 и п. 3, подп. "г" и подп. "д" п. 5 настоящего Порядка;
б) отсутствие оснований для внесения изменений в реестр, выявленное органом государственного жилищного надзора по результатам проверки, проведенной в соответствии с п. 15 настоящего Порядка.
Как следует из оспариваемых решений N 29-01-82/17862 от 18.08.2016, N 29-01-82/18299 от 24.08.2016, N 29-01-82/17782 от 17.08.2016, N 29-01-82/17781 от 17.08.2016 основанием для отказа во внесении изменений в реестр лицензий Свердловской области послужило неразмещение лицензиатом информации на сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.dom.gosuslugi.ru.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 21.07.2014 N 255-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" официальным сайтом для раскрытия информации, указанной в ст. 198 ЖК РФ, определен сайт государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - система) - www.dom.gosuslugi.ru (приказ Минкомсвязи России N 504, Минстроя России N 934/пр от 30.12.2014 "Об определении официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
Согласно ч. 10.1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством ее размещения в системе. Порядок, состав, сроки и периодичность размещения в системе информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Под раскрытием информации понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации. При этом информация, содержащаяся на сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не должна носить противоречивый характер, чтобы не вводить в заблуждение лиц, обратившихся за ее получением.
Сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат раскрытию в составе, утвержденном приказом Минкомсвязи России N 368, Минстроя России N 691/пр от 29.09.2015 "Об утверждении состава сведений о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляют управляющие организации, подлежащих размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", в том числе адрес многоквартирного дома; номер и дата договора управления многоквартирным домом; дата начала осуществления обязанностей по управлению многоквартирным домом, предусмотренная договором управления многоквартирным домом; основание заключения (расторжения) договора управления многоквартирным домом и иные.
В ходе судебного разбирательства было установлено и не отрицается заинтересованным лицом, что в системе ГИС ЖКХ в отношении каждого из вышеуказанных домов имелась информация, которая, по мнению Департамента не соответствовала сведениям, заявленным обществом при подаче заявления, то есть являлась недостоверной и противоречивой.
Вместе с тем, исходя из системного толкования п. 5, п. 7, п. 9 и п. 10 Порядка, отказ во внесении изменений в реестр лицензии по мотиву несоответствия заявления и документов требованиям, установленным подпунктом "д" пункта 5 Порядка является правомерным при неразмещении лицензиатом информации на сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", то есть при ее отсутствии вообще.
В рассматриваемых же случаях фактически информация, размещенная в открытой части системы, содержала недостоверные и противоречивые сведения.
При этом суд принимает во внимание, что в реестре лицензий, содержащемся в системе ГИС ЖКХ, в отношении указанных домов содержалась информация об управлении указанными домами другими управляющими организациями, а именно: обществом с ограниченной ответственностью "УЖК ЖКО - Екатеринбург".
Положениями ч. 2 и ч. 3 ст. 198 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность по размещению сведений о заключении, прекращении, расторжении договора управления на официальном сайте для раскрытия информации, а также по направлению их в орган государственного жилищного надзора возложена на лицензиатов. Их указанного следует, что для лицензиата, с которым договор управления прекращен или расторгнут, также существует обязанность представить об этом сведения в инспекцию.
Пунктом 10 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденного Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 938/пр предусмотрена возможность уполномоченного органа (Департамента) принятия решения о приостановлении заявления.
Согласно подп. "а" п. 10 Порядка N 938/пр основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления, в том числе являются выявленные по итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, недостоверность сведений, а также наличие противоречий сведений, представленных лицензиатом, сведениям, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления.
В пункте 15 Порядка установлено, что при приостановлении рассмотрения заявления по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, орган государственного жилищного надзора:
а) в случае наличия в реестре сведений об управлении многоквартирного дома, указанного в заявлении, другим лицензиатом, запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих лицензиатов;
б) в случае поступления в орган государственного жилищного надзора в течение срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, заявления от другого лицензиата, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома, запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих лицензиатов.
Исходя из указанных положений порядка, в данном конкретном случае заинтересованное лицо при наличии недостоверных сведений, содержащихся в системе ГИС ЖКХ и противоречивых сведений, представленных заявителем, а также при наличии в реестре сведений об управлении многоквартирными домами другой управляющей организацией, не приняло решение о приостановлении рассмотрения заявления в соответствии с подпунктом "а" п. 10 Порядка N 938/пр с целью запроса необходимых материалов и информации у заявителя, в том числе: по поводу номеров и дат договоров управления, датах начала и окончания управления периода осуществления управления, а также запроса необходимых материалов и информации у другого лицензиата для принятия соответствующего решения о внесении изменений, либо отказе во внесении изменений в реестр лицензий.
По мнению суда, принятие решений об отказе во внесение изменений в реестр лицензии по причине не размещения информации, указанной в заявлении на официальном сайте для раскрытия информации, предусмотрено в отсутствие вообще каких-либо сведений в системе ГИС ЖКХ, а также отсутствия сведений в реестре лицензии относительно управления МКД другой управляющей организацией.
Судом также признаются не соответствующими обстоятельствам выводы Департамента об отсутствии копий договоров управления, подписанных заявителем с собственниками помещений многоквартирного дома, обладающего более пятьюдесятью процентами голосов от общего числа собственников помещений в данном доме (решение N 29-01-82/16900 от 05.08.2016).
Проанализировав таблицу в заключении органа регионального государственного жилищного надзора от 04.08.2016, содержащую информацию и расчеты, а также представленные заявителем расчеты, суд пришел к выводу, что договор управления многоквартирным домом по адресу: г. Екатеринбург, ул. Ильича, д. 6 подписаны с собственниками помещений многоквартирного дома, обладающих более 50% голосов от общего числа собственников помещений в данном доме.
Каких-либо доказательств опровергающих данный вывод и пояснений относительно выводов о подписании договора собственниками, обладающими менее 50% голосов от общего числа собственников, заинтересованным лицом не представлено.
Вместе с тем при принятии решения суд исходит из следующего.
В решениях NN 29-01-82/17862 от 18.08.2016, N 29-01-82/18299 от 24.08.2016, N 29-01-82/17782 от 17.08.2016, N 29-01-82/17781 от 17.08.2016, N 29-01-82/16900 от 05.08.2016 указано на несоответствие заявлений общества и приложенных к ним документов требованиям, установленным подп. "а" п. 5 Порядка, утвержденного Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 25.12.2015 N 938/пр, а именно: приложенные протоколы не отвечают требованиям Приказа Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр "Об утверждении требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор".
В силу подп. "в" п. 2, подп. "в" п. 3 Порядка N 938/пр изменения в реестр вносятся Департаментом на основании представленного лицензиатом заявления о внесении изменений в реестр, содержащего копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключении договора управления с лицензиатом либо об изменении способа управления многоквартирным домом или расторжении договора управления с лицензиатом в случае проведения такого собрания.
Протокол в свою очередь должен соответствовать требованиям Приказа Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр. Данным приказом установлены императивные требования к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.
Согласно п. 8 Приказа N 937/пр от 25.12.2015 в качестве места проведения общего собрания указывается адрес, по которому проводилось очное собрание или адрес, по которому передавались оформленные в письменной форме решения собственников помещений в многоквартирном доме при очно-заочном и заочном голосовании. В случае использования государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - система) при проведении общего собрания, в качестве места проведения общего собрания указывается адрес многоквартирного дома. В качестве даты проведения общего собрания в случае, если оно продолжалось несколько дней, указывается дата начала и дата окончания общего собрания. Место и дата проведения общего собрания, указанные в протоколе, должны соответствовать адресу и дате, указанным в сообщении о проведении общего собрания.
Согласно представленному протоколу от 24.06.2016 (ул. Ильича, д. 6) место проведения внеочередного очно-заочного общего собрания - г. Екатеринбург, ул. Красных Борцов, д. 23А. Согласно сообщению о проведении общего собрания общее собрание собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Ильича, д. 6 состоится 07.06.2016 в помещении ЖЭУ N 1 (ул. Ильича, д. 9, актовый зал). Прием решений будет осуществляться в рабочие дни до 17-00 24.06.2016 в ЖЭУ-1 (ул. Ильича, д. 9)
Согласно представленному протоколу от 02.06.2016 (ул. Ильича, д. 8) место проведения внеочередного очно-заочного общего собрания - г. Екатеринбург, ул. Красных Борцов, д. 23А. Согласно сообщению о проведении общего собрания общее собрание собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Ильича, д. 8 состоится 24.05.2016 в актовом зале ЖЭУ N 1 (ул. Ильича, д. 9). Прием решений будет осуществляться в рабочие дни до 17-00 01.06.2016 в ЖЭУ-1 (ул. Ильича, д. 9).
Согласно представленному протоколу от 06.06.2016 (ул. Ильича, д. 4) место проведения внеочередного очно-заочного общего собрания - г. Екатеринбург, ул. Красных Борцов, д. 23А. Согласно сообщению о проведении общего собрания общее собрание собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Ильича, д. 4 состоится 25.05.2016 в помещении ЖЭУ N 1 (ул. Ильича, д. 9, актовый зал). Прием решений будет осуществляться в рабочие дни до 17-00 05.06.2016 в ЖЭУ-1 (ул. Ильича, д. 9)
Согласно представленному протоколу от 15.06.2016 (ул. 22 Партсъезда, д. 7А) место проведения внеочередного очно-заочного общего собрания - г. Екатеринбург, ул. Красных Борцов, д. 23А. Согласно сообщению о проведении общего собрания общее собрание собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. 22 Партсъезда, д. 7А состоится 02.06.2016 на детской площадке по адресу: ул. 22 Партсъезда, д. 11А. Прием решений будет осуществляться в рабочие дни до 17-00 14.06.2016 в ЖЭУ-8 (ул. 22 Партсъезда, д. 13)
Согласно представленному протоколу от 15.06.2016 (ул. 22 Партсъезда, д. 9) место проведения внеочередного очно-заочного общего собрания - г. Екатеринбург, ул. Красных Борцов, д. 23А. Согласно сообщению о проведении общего собрания общее собрание собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. 22 Партсъезда, д. 9 состоится 02.06.2016 на детской площадке по адресу: ул. 22 Партсъезда, д. 11А. Прием решений будет осуществляться в рабочие дни до 17-00 14.06.2016 в ЖЭУ-8 (ул. 22 Партсъезда, д. 13)
Таким образом, в нарушение п. 8 Приказа N 937/пр от 25.12.2015 адреса места проведения общего собрания собственников помещений многоквартирных домов, указанные в протоколах от 02.06.2016 (ул. Ильича, д. 8), от 06.06.2016 (ул. Ильича, д. 4), от 15.06.2016 (ул. 22 Партсъезда, д. 7А, 9), от 24.06.2016 (ул. Ильича, д. 6) не совпадают с адресами, указанными в сообщениях о проведении общего собрания, что могло являться основанием для принятия Департаментом соответствующих решений об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Свердловской области.
Принимая во внимание изложенное, оснований для удовлетворения требований заявителя у суда не имеется.
Руководствуясь ст. 110, 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

1. В удовлетворении требований закрытого акционерного общества "Орджоникидзевская управляющая жилищная компания" отказать.
2. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
3. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Судья
С.Н.ВОДОЛАЗСКАЯ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)