Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Выбор способа управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Исполняющий обязанности председателя Архангельского областного суда Буторов Д.А., рассмотрев жалобу генерального директора открытого акционерного общества "Управляющая компания Архангельск" К. на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка N 6 Октябрьского судебного района города Архангельска от 27 января 2017 года и решение судьи Октябрьского районного суда города Архангельска от 31 марта 2017 года, вынесенные в отношении К. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установил:
постановлением мирового судьи судебного участка N 6 Октябрьского судебного района города Архангельска от 27 января 2017 года генеральный директор открытого акционерного общества "Управляющая компания Архангельск" (далее - Общество) К. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей.
Решением судьи Октябрьского районного суда города Архангельска от 31 марта 2017 года указанное постановление оставлено без изменения.
К. в жалобе в областной суд просит отменить судебные постановления.
Проверив дело в полном объеме и рассмотрев доводы жалобы, не нахожу правовых оснований для ее удовлетворения.
В соответствии с частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения общества к административной ответственности) осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
В силу частей 1, 2 статьи 8 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Лицензионные требования включают в себя требования к созданию юридических лиц и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствующих сферах деятельности, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и направленные на обеспечение достижения целей лицензирования, в том числе требования, предусмотренные частями 4.1 и 5 названной статьи.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года N 1110 утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
В соответствии с пунктом 3 названного Положения лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются:
а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В силу части 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Согласно части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 названного Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 указанного Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Из материалов дела следует, что в ходе внеплановой выездной проверки Общества, проводимой государственной жилищной инспекцией Архангельской области установлено, что Общество осуществляло предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, а именно: с нарушением нормативного уровня обеспечения коммунальной услугой по отоплению в квартире <адрес>. Температура воздуха в жилых помещениях при выборочной проверке квартир (в декабре 2016 года) составила: в квартире 2 +12,4 °C в нарушение Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354 (далее - Правила).
В соответствии с подпунктом 15 Приложения N 1 Правил (приводятся положения Правил, действующих на момент предоставления коммунальной услуги) нормативная температура воздуха установлена: в жилых помещениях - не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C), в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) -31 °C и ниже - в жилых помещениях - не ниже +20 °C (в угловых комнатах - +22 °C).
Факт несоответствия температурного режима в жилом помещении не оспаривался.
Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения директора Общества К. к административной ответственности по части 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Поскольку К. не приняты надлежащие меры к недопущению нарушения лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, бездействие должностного лица правильно квалифицировано в соответствии с частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Пунктом 1.8 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года N 170, установлено, что Техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя:
1) Управление жилищным фондом:
а) организацию эксплуатации;
б) взаимоотношения со смежными организациями и поставщиками;
в) все виды работы с нанимателями и арендаторами.
2) Техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий:
а) техническое обслуживание (содержание), включая диспетчерское и аварийное;
б) осмотры;
в) подготовка к сезонной эксплуатации;
г) текущий ремонт;
д) капитальный ремонт.
Техническое обслуживание жилищного фонда включает работы по контролю за его состоянием, поддержанию в исправности, работоспособности, наладке и регулированию инженерных систем и т.д.
Контроль за техническим состоянием следует осуществлять путем проведения плановых и внеплановых осмотров.
Целью осмотров является установление возможных причин возникновения дефектов и выработка мер по их устранению. В ходе осмотров осуществляется также контроль за использованием и содержанием помещений.
При этом особое внимание в процессе осмотров должно быть уделено тем зданиям и их конструкциям и оборудованию, которые имеют физический износ свыше 60%.
В соответствии с пунктом 2.1.4 договора управления многоквартирным домом (домами) N 4561р/ЛЗ от 01 февраля 2015 года (далее - Договор), заключенному между мэрией города Архангельска (собственником) и Обществом, управляющая организация обязуется два раза в год: весной и осенью (до начала отопительного сезона) проводить технические осмотры многоквартирного дома (домов) и корректировать базы данных, отражающие состояние дома (домов), в соответствии с результатами осмотра.
При заключении данного договора в феврале 2015 года управляющей организации были переданы и технические паспорта домов.
Согласно представленному в материалы дела техническому паспорту жилого дома по <адрес>, составленному по состоянию на 02 ноября 2010 года, износ дома составляет 59% (л.д. 41-43). При этом наибольший процент износа имеют наружные и внутренние капитальные стены (25%).
Данные об износе дома отражены также в паспорте готовности объекта жилищно-коммунального назначения к работе в зимних условиях от 31 августа 2016 года. Однако никаких сведений о выполненных работах по утеплению или иным образом улучшению состояния стен в акте не указано.
Кроме того, в материалах дела отсутствуют и иные сведения, указывающие, что директором Общества за период с февраля 2015 года по август 2016 года предприняты какие-либо меры направленные на улучшение технического состояния указанного жилого помещения.
Жилищным кодексом Российской Федерации предусмотрена возможность инициации управляющей компанией принятия решения собственниками помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе за счет фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете.
Средства фонда капитального ремонта могут использоваться, в том числе для оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, разработки проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
На управляющую организацию возложена обязанность по содержанию общего имущества многоквартирного дома, в том числе по обеспечению нормативного уровня отопления в квартире <адрес>.
Доказательства невозможности исполнения этой обязанности по объективно существующим, независящим от нее обстоятельствам управляющая организация не представила, не представлены такие доказательства и при обжаловании вступивших в законную силу судебных постановлений.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
По существу на все доводы, приведенные в настоящей жалобе, судьи дали надлежащую и правильную правовую оценку, не согласиться с которой оснований не имеется.
Таким образом, директор Общества К. обоснованно привлечена к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановление о привлечении К. к административной ответственности вынесено мировым судьей с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
Административное наказание назначено К. в пределах санкции части 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и является минимальным.
Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемых судебных актов, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 30.17, статьями 30.18 и 30.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
постановление мирового судьи судебного участка N 6 Октябрьского судебного района города Архангельска от 27 января 2017 года и решение судьи Октябрьского районного суда города Архангельска от 31 марта 2017 года, вынесенные в отношении К. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - оставить без изменения, жалобу К. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 20.07.2017 N 4А-303/2017
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 14.1.3 КоАП РФ (предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами без лицензии).Разделы:
Выбор способа управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2017 г. N 4а-303/2017
Исполняющий обязанности председателя Архангельского областного суда Буторов Д.А., рассмотрев жалобу генерального директора открытого акционерного общества "Управляющая компания Архангельск" К. на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка N 6 Октябрьского судебного района города Архангельска от 27 января 2017 года и решение судьи Октябрьского районного суда города Архангельска от 31 марта 2017 года, вынесенные в отношении К. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установил:
постановлением мирового судьи судебного участка N 6 Октябрьского судебного района города Архангельска от 27 января 2017 года генеральный директор открытого акционерного общества "Управляющая компания Архангельск" (далее - Общество) К. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей.
Решением судьи Октябрьского районного суда города Архангельска от 31 марта 2017 года указанное постановление оставлено без изменения.
К. в жалобе в областной суд просит отменить судебные постановления.
Проверив дело в полном объеме и рассмотрев доводы жалобы, не нахожу правовых оснований для ее удовлетворения.
В соответствии с частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения общества к административной ответственности) осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
В силу частей 1, 2 статьи 8 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Лицензионные требования включают в себя требования к созданию юридических лиц и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствующих сферах деятельности, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и направленные на обеспечение достижения целей лицензирования, в том числе требования, предусмотренные частями 4.1 и 5 названной статьи.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года N 1110 утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
В соответствии с пунктом 3 названного Положения лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются:
а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В силу части 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Согласно части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 названного Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 указанного Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Из материалов дела следует, что в ходе внеплановой выездной проверки Общества, проводимой государственной жилищной инспекцией Архангельской области установлено, что Общество осуществляло предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, а именно: с нарушением нормативного уровня обеспечения коммунальной услугой по отоплению в квартире <адрес>. Температура воздуха в жилых помещениях при выборочной проверке квартир (в декабре 2016 года) составила: в квартире 2 +12,4 °C в нарушение Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354 (далее - Правила).
В соответствии с подпунктом 15 Приложения N 1 Правил (приводятся положения Правил, действующих на момент предоставления коммунальной услуги) нормативная температура воздуха установлена: в жилых помещениях - не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C), в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) -31 °C и ниже - в жилых помещениях - не ниже +20 °C (в угловых комнатах - +22 °C).
Факт несоответствия температурного режима в жилом помещении не оспаривался.
Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения директора Общества К. к административной ответственности по части 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Поскольку К. не приняты надлежащие меры к недопущению нарушения лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, бездействие должностного лица правильно квалифицировано в соответствии с частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Пунктом 1.8 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года N 170, установлено, что Техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя:
1) Управление жилищным фондом:
а) организацию эксплуатации;
б) взаимоотношения со смежными организациями и поставщиками;
в) все виды работы с нанимателями и арендаторами.
2) Техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий:
а) техническое обслуживание (содержание), включая диспетчерское и аварийное;
б) осмотры;
в) подготовка к сезонной эксплуатации;
г) текущий ремонт;
д) капитальный ремонт.
Техническое обслуживание жилищного фонда включает работы по контролю за его состоянием, поддержанию в исправности, работоспособности, наладке и регулированию инженерных систем и т.д.
Контроль за техническим состоянием следует осуществлять путем проведения плановых и внеплановых осмотров.
Целью осмотров является установление возможных причин возникновения дефектов и выработка мер по их устранению. В ходе осмотров осуществляется также контроль за использованием и содержанием помещений.
При этом особое внимание в процессе осмотров должно быть уделено тем зданиям и их конструкциям и оборудованию, которые имеют физический износ свыше 60%.
В соответствии с пунктом 2.1.4 договора управления многоквартирным домом (домами) N 4561р/ЛЗ от 01 февраля 2015 года (далее - Договор), заключенному между мэрией города Архангельска (собственником) и Обществом, управляющая организация обязуется два раза в год: весной и осенью (до начала отопительного сезона) проводить технические осмотры многоквартирного дома (домов) и корректировать базы данных, отражающие состояние дома (домов), в соответствии с результатами осмотра.
При заключении данного договора в феврале 2015 года управляющей организации были переданы и технические паспорта домов.
Согласно представленному в материалы дела техническому паспорту жилого дома по <адрес>, составленному по состоянию на 02 ноября 2010 года, износ дома составляет 59% (л.д. 41-43). При этом наибольший процент износа имеют наружные и внутренние капитальные стены (25%).
Данные об износе дома отражены также в паспорте готовности объекта жилищно-коммунального назначения к работе в зимних условиях от 31 августа 2016 года. Однако никаких сведений о выполненных работах по утеплению или иным образом улучшению состояния стен в акте не указано.
Кроме того, в материалах дела отсутствуют и иные сведения, указывающие, что директором Общества за период с февраля 2015 года по август 2016 года предприняты какие-либо меры направленные на улучшение технического состояния указанного жилого помещения.
Жилищным кодексом Российской Федерации предусмотрена возможность инициации управляющей компанией принятия решения собственниками помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе за счет фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете.
Средства фонда капитального ремонта могут использоваться, в том числе для оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, разработки проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
На управляющую организацию возложена обязанность по содержанию общего имущества многоквартирного дома, в том числе по обеспечению нормативного уровня отопления в квартире <адрес>.
Доказательства невозможности исполнения этой обязанности по объективно существующим, независящим от нее обстоятельствам управляющая организация не представила, не представлены такие доказательства и при обжаловании вступивших в законную силу судебных постановлений.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
По существу на все доводы, приведенные в настоящей жалобе, судьи дали надлежащую и правильную правовую оценку, не согласиться с которой оснований не имеется.
Таким образом, директор Общества К. обоснованно привлечена к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановление о привлечении К. к административной ответственности вынесено мировым судьей с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
Административное наказание назначено К. в пределах санкции части 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и является минимальным.
Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемых судебных актов, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 30.17, статьями 30.18 и 30.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
постановление мирового судьи судебного участка N 6 Октябрьского судебного района города Архангельска от 27 января 2017 года и решение судьи Октябрьского районного суда города Архангельска от 31 марта 2017 года, вынесенные в отношении К. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - оставить без изменения, жалобу К. - без удовлетворения.
И.о. председателя
Архангельского областного суда
Д.А.БУТОРОВ
Архангельского областного суда
Д.А.БУТОРОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)