Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.08.2016 N 11АП-11472/2016 ПО ДЕЛУ N А55-5320/2016

Разделы:
Организация и проведение общих собраний собственников помещений; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2016 г. по делу N А55-5320/2016


Резолютивная часть постановления объявлена 29 августа 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 30 августа 2016 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Филипповой Е.Г., судей Юдкина А.А., Семушкина В.С.,
при ведении протокола судебного заседания Плехановой А.А., с участием:
от общества с ограниченной ответственностью "Перспектива-С" - представителя Владельщиковой Н.Л. (доверенность от 05.02.2014),
от государственного бюджетного учреждения "Центр размещения рекламы" - представителя Озериной Е.А. (доверенность от 24.06.2016),
от третьих лиц: министерства имущественных отношений Самарской области - представителя Хайруловой Л.А. (доверенность от 29.12.2015),
Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области - представитель не явился, извещено,
ФГБУ "ФКП Росреестра" по Самарской области в лице филиала - представитель не явился, извещено,
рассмотрев в открытом судебном заседании 29 августа 2016 года апелляционную жалобу министерства имущественных отношений Самарской области
на решение Арбитражного суда Самарской области от 15 июля 2016 года по делу N А55-5320/2016 (судья Филатов М.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Перспектива-С", Самарская область, г. Тольятти, к государственному бюджетному учреждению "Центр размещения рекламы", г. Самара, третьи лица: министерство имущественных отношений Самарской области, г. Самара, Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области, г. Самара, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Самарской области в лице филиала, г. Самара,
о признании незаконными отказов, выраженных в уведомлениях от 14 января 2016 года N 822 уо, от 14 января 2016 года N 823 уо,
установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Перспектива-С" (далее - ООО "Перспектива-С", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконным отказа государственного бюджетного учреждения Самарской области "Центр размещения рекламы" (далее - ГБУ СО "ЦРР", Центр размещения рекламы) в принятии к рассмотрению заявления, выраженного в уведомлении от 14 января 2016 года N 822 уо, и об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя. Также ООО "Перспектива-С" обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконным отказа Центра размещения рекламы в принятии к рассмотрению заявления, выраженного в уведомлении от 14 января 2016 года N 823 уо, и об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Определением суда от 05 мая 2016 года дела N А55-5320/2016 и N А55-8675/2016 объединены в одно производство для совместного их рассмотрения с присвоением делу единого номера N А55-5320/2016.
Заявителем уточнены требования, которые приняты судом в порядке ст. 49 АПК РФ.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены министерство имущественных отношений Самарской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала по Самарской области.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 15 июля 2016 года заявленные требования удовлетворены, отказ ГБУ СО "ЦРР" в принятии к рассмотрению заявления, выраженный в уведомлении от 14 января 2016 года N 822 уо, и отказ ГБУ СО "ЦРР" в принятии к рассмотрению заявления, выраженный в уведомлении от 14 января 2016 года N 823 уо, признаны незаконными. На ГБУ СО "ЦРР" возложена обязанность по вступлении решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем принятия к рассмотрению заявлений ООО "Перспектива-С" N 816з от 30 декабря 2015 года, N 817з от 30 декабря 2015 года и приложенных к ним документов ООО "Перспектива-С" и совершения действий, направленных на установление соответствия представленных ООО "Перспектива-С" пакетов документов требованиям действующего законодательства и Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Самарской области", утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 26 мая 2015 года N 1058 (далее - Административный регламент N 1058).
В апелляционной жалобе министерство имущественных отношений Самарской области просит решение суда отменить и принять новый судебный акт, в удовлетворении заявленных требований ООО "Перспектива-С" отказать, ссылаясь на неправильное применение норм материального права, обществом не было представлено подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в Законе о рекламе законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции. Законодательство не предусматривает обязанности уполномоченного органа по поиску собственника или иного владельца недвижимого имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции.
В отзыве на апелляционную жалобу заявитель просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность обжалуемого решения суда.
В отзыве на апелляционную жалобу Центр размещения рекламы поддержал апелляционную жалобу министерства.
Дело рассмотрено в соответствии с требованиями ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области, ФГБУ "ФКП Росреестра", надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
В судебном заседании представитель министерства имущественных отношений Самарской области поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления общества.
Представитель заявителя возражал против удовлетворения апелляционной жалобы и просил оставить решение суда без изменения.
Представитель Центра размещения рекламы поддержал апелляционную жалобу министерство имущественных отношений Самарской области.
Проверив материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, 30 декабря 2015 года ООО "Перспектива-С" обратилось в ГБУ СО "ЦРР" с заявлениями о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций (настенное панно) по адресу: 445010, г. Тольятти, ул. Мира, д. 62. К заявлениям были приложены следующие документы: 1) общие сведения о планируемой к установке рекламной конструкции; 2) схема установки и эксплуатации планируемой к установке рекламной конструкции; 3) фотографии места установки и эксплуатации рекламной конструкции; 4) компьютерный монтаж изображения рекламной конструкции, планируемой к установке и эксплуатации, с привязкой к местности; 5) свидетельство о государственной регистрации юридического лица; 6) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; 7) доверенность представителю; 8) свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости в количестве 15 штук; 9) ответ на запрос от МП "Инвентаризатор" N 1617-ПО от 15 октября 2015 года; 10) платежное поручение N 498 от 16 сентября 2015 года; 11) устав ООО "Перспектива-С"; 12) приказ N 1 от 24 декабря 2012 года о назначении гендиректора; 13) сведения об ООО "База-С"; 14) передаточный акт N 1 от 30 декабря 2013 года; 15) договор N 1 о присоединении ООО "База-С" к ООО "Перспектива-С" от 30 сентября 2013 года; 16) справка N 75 от 24 ноября 2015 года о помещениях на балансе ООО "Перспектива-С"; 17) письмо от МП "Инвентаризатор" N 2154-ПО от 11 декабря 2015 года.
Предоставление государственной услуги "выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Самарской области" осуществляется в соответствии с Административным регламентом N 1058.
Пунктом 2.6.1 Административного регламента N 1058 установлен перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить в ГБУ СО "ЦРР" самостоятельно, в числе которых подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) законного владельца имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции за исключением имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
Вышеназванные документы заявителем были представлены в электронном виде, что предусмотрено п. 2.6.2 Административного регламента N 1058.
Согласно разделу 3.3 Административного регламента N 1058 сотрудник ГБУ СО "ЦРР" в течение 15 дней рассматривает представленный пакет документов на соответствие с требованиям Административного регламента N 1058 (п. 2.6.4 и п. 2.9.) и выдает либо уведомление об отказе в принятие заявления к рассмотрению, либо уведомление о принятии к рассмотрению заявления.
ГБУ СО "ЦРР" 14 января 2016 года заявителю были выданы уведомления N 822уо и N 823уо об отказе в принятии к рассмотрению заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В качестве оснований для отказа в указанных уведомлениях со ссылкой на подп. 3 п. 2.9 Административного регламента N 1058 указано: неполный комплект документов, представленных заявителем, и необходимый для предоставления государственной услуги, в соответствии с п. 2.6.1 регламента.
ГБУ СО "ЦРР" в уведомлениях указало на то, что из представленных заявителем документов не представляется возможным сделать вывод о принадлежности всего здания единственному собственнику, то есть ООО "Перспектива-С".
В обоснование заявленных требований общество указало, что оспариваемые уведомления ГБУ СО "ЦРР" препятствуют и не позволяют обществу получить соответствующую государственную услугу по размещению рекламных конструкций на фасаде собственного здания после получения соответствующего разрешения в министерстве имущественных отношений Самарской области.
Согласно подпункту 3 пункта 2.6.1 Административного регламента N 1058 заявителю необходимо представить подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Закона о рекламе законного владельца соответствующего имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции за исключением имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности. Согласие не требуется, если заявитель является собственником или иным законным владельцем данного имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование земельного участка, здания, строения, иного недвижимого имущества, находящихся в общей собственности, документом, подтверждающим согласие собственников указанных объектов, является протокол общего собрания собственников данного недвижимого имущества, содержащий принятые большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников решения. В протоколе общего собрания собственников указывается лицо, уполномоченное этими собственниками на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предлагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие собственников помещений в многоквартирном доме, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий принятые большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме решения: о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, об условиях этого договора; об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Согласно пункту 5 статьи 19 Закона о рекламе установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором; в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.
В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом (пункт 7 статьи 19 Закона о рекламе).
В ходе рассмотрения дела судом установлено и подтверждено материалами дела, что ООО "Перспектива-С" в ГБУ СО "ЦРР" представило 15 свидетельств о праве собственности на помещения, находящиеся в здании, на фасаде которого будет размещено настенное панно, а также письма МП "Инвентаризатор" по г. Тольятти о том, что в совокупности эти помещения, принадлежащие нам по представленным свидетельствам, составляют единое целое здание по адресу: г. Тольятти, ул. Мира, д. 62, а расхождения в площади здания, принадлежащего нам по свидетельствам, и фактической площади всего здания, по данным МП "Инвентаризатор" по г. Тольятти, существуют в результате не узаконенных внутренних перепланировок в здании, произведенным заявителем как собственником. Обратного в материалы дела не представлено.
Кроме того, орган кадастрового учета в ходе рассмотрения дела представил суду следующие сведения, согласно которым в государственном кадастре недвижимости (далее - ГКН) содержатся сведения о нежилых помещениях: с кадастровым номером 63:09:0301083:2316, площадью 4537.4 кв. м, расположенном по адресу: Самарская область, г. Тольятти, Центральный район, ул. Мира, д. 62, нежилое помещение 1010, правообладатель - ООО "Перспектива-С" (рег. запись от 01.04.2014 N 63-63-09/007/2014-790); с кадастровым номером 63:09:0301083:2585, площадью 598.1 кв. м, расположенном по адресу: Самарская область, г. Тольятти, Центральный район, ул. Мира, д. 162, правообладатель - ООО "Перспектива-С" (рег. запись от 05.02.2013 N 63-63-09/009/2013-318); с кадастровым номером 63:09:0301083:2577, площадью 597.6 кв. м, расположенном по адресу: Самарская область, г. Тольятти, Центральный район, ул. Мира, д. 162, правообладатель - ООО "Перспектива-С" (рег. запись от 05.02.2013 N 63-63-09/009/2013-316); с кадастровым номером 63:09:0301083:2578, площадью 471.3 кв. м, расположенном по адресу: Самарская область, г. Тольятти, Центральный район, ул. Мира, д. 162, правообладатель - ООО "Перспектива-С" (рег. запись от 05.02.2013 N 63-63-09/022/2013-318); с кадастровым номером 63:09:0301083:2755, площадью 1323.6 кв. м, расположенном по адресу: Самарская область, г. Тольятти, Центральный район, ул. Мира, д. 62, комнаты N N 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 28а, 29, 30, 30а, 31; 31а, 32, 32а, 33, 34, 34а, 35, 36, 36а, 37, 37а, 38, 38а, 38б, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 45а, 46, 46а, 46б, 46в, правообладатель - ООО "Перспектива-С" (рег. запись от 05.02.2013 N 63-63-09/022/2013-316); с кадастровым номером 63:09:0301083:2754, площадью 1206.1 кв. м, расположенном по адресу: Самарская область, г. Тольятти, Центральный район, ул. Мира, д. 62 Литер строения, 3 этаж: комнаты N N 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 15a, 16, 16a, 17, 17a, 18, 19, 20, 21, 21a, 22, 23, 23a, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 34a, 35, 36, 37, 38, 38а, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, правообладатель - ООО "Перспектива-С" (рег. запись от 05.02.2013 N 63-63-09/022/2013-314); с кадастровым номером 63:09:0301083:2756, площадью 1548.2 кв. м, расположенном по адресу: Самарская область, г. Тольятти, Центральный район, ул. Мира, д. 62, нежилое помещение 4002, правообладатель - ООО "Перспектива-С" (рег. запись от 05.02.2013 N 63-63-09/022/2013-319); с кадастровым номером 63:09:0301083:2582, площадью 608.6 кв. м, расположенном по адресу: Самарская область, г. Тольятти, Центральный район, ул. Мира, д. 162, правообладатель - ООО "Перспектива-С" (рег. запись от 05.02.2013 N 63-63-09/009/2013-317); с кадастровым номером 63:09:0301083:2581, площадью 1229.5 кв. м, расположенном по адресу: Самарская область, г. Тольятти, Центральный район, ул. Мира, д. 16, правообладатель - ООО "Перспектива-С" (рег. запись от 05.02.2013 N 63-63-09/009/2013-320); с кадастровым номером 63:09:0301083:789, площадью 605.5 кв. м, расположенном по адресу: Самарская область, г. Тольятти, Центральный район, ул. Мира, д. 62, правообладатель - ООО "Перспектива-С" (рег. запись от 05.02.2013 N 63-63-09/009/2013-319); с кадастровым номером 63:09:0301083:790, площадью 649.8 кв. м, расположенном по адресу: Самарская область, г. Тольятти, Центральный район, ул. Мира, д. 62, пом. 1, правообладатель - ООО "Перспектива-С" (рег. запись от 05.02.2013 N 63-63-09/022/2013-317); с кадастровым номером 63:09:0301083:2586, площадью 124.8 кв. м, расположенном по адресу: Самарская область, г. Тольятти, Центральный район, ул. Мира, д. 162, правообладатель - ООО "Перспектива-С" (рег. запись от 05.02.2013 N 63-63-09/022/2013-312); с кадастровым номером 63:09:0301083:2587, площадью 132.2 кв. м, расположенном по адресу: Самарская область, г. Тольятти, Центральный район, ул. Мира, д. 62, литер строения АА1А4А10А11А2АЗА7 4 этаж: комнаты, правообладатель - ООО "Перспектива-С" (рег. запись от 05.02.2013 N 63-63-09/009/2013-321).
В соответствии с ч. 12 ст. 19 Закона о рекламе орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
Согласно п. 2.7.1 Административного регламента N 1058 для получения государственной услуги в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, необходимые для предоставления государственной услуги, сотрудники ГБУ СО "ЦРР" запрашивают: 1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); 2) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); 3) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины; 4) согласие уполномоченного органа или организации на присоединение к соответствующему недвижимому имуществу рекламной конструкции, в случае если такое имущество находится в государственной или муниципальной собственности; 5) листы согласований по форме, предусмотренной Приложением 9 к настоящему Регламенту, 6) сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества; 7) сведения о договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного по результатам проведенных торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, за исключением заявителей, являющихся собственниками, или иных, указанных в частях 5 - 7 статьи 19 Закона о рекламе законных владельцев соответствующего имущества.
Установлено, что запросы в отношении имущества, на котором предполагается размещение рекламных конструкций, при рассмотрении вопроса о принятии заявлений сотрудниками ГБУ СО "ЦРР" не направлялись.
ГБУ СО "ЦРР", исследовав документы, представленные ООО "Перспектива-С", посчитало, что из представленных документов не представляется возможным сделать вывод о принадлежности всего здания единственному собственнику - ООО "Перспектива-С", что не исключает наличие иных собственников помещений, согласие которых необходимо при присоединении рекламной конструкции к фасаду здания.
Между тем в ходе рассмотрения дела суду не было представлено доказательств, что в здании по адресу: 445010, г. Тольятти, ул. Мира, д. 62, располагаются помещения, принадлежащие другим лицам, кроме ООО "Перспектива-С".
Поскольку в соответствии с Административным регламентом N 1058 ГБУ СО "ЦРР" проводит проверку соответствия представленного пакета документов требованиям действующего законодательства и самого регламента, суд первой инстанции счел необходимым в целях устранения допущенных нарушений прав и законных интересов заявителя обязать ГБУ СО "ЦРР" по вступлении решения суда в законную силу принять к рассмотрению заявления ООО "Перспектива-С" N 816з от 30 декабря 2015 года, N 817з от 30 декабря 2015 года и приложенных к ним документы и совершить действия, направленные на установление соответствия представленных пакетов документов требованиям действующего законодательства, Административного регламента N 1058.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, суд первой инстанции удовлетворил требования ООО "Перспектива-С".
Доводы апелляционной жалобы о том, что обществом не было представлено подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в Законе о рекламе законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, несостоятельны, поскольку опровергаются материалами дела. Обществом был представлен полный пакет документов, необходимый для рассмотрения его заявлений о выдаче разрешения на установку рекламных конструкции, в соответствии с требованиями Административного регламента N 1058, в том числе 15 свидетельств о праве собственности на помещения, находящиеся в здании, на фасаде которого подлежали размещению рекламные конструкции, а также письма МП "Инвентаризатор", согласно которым принадлежащие ООО "Перспектива-С" помещения в совокупности составляют единое целое здание, а существующая разница в площади помещений объясняется не узаконенными внутренними перепланировками в здании.
Ссылка в апелляционной жалобе на то, что законодательство, в том числе Административный регламент N 1058, не предусматривает обязанности уполномоченного органа по поиску собственника или иного владельца недвижимого имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, необоснованна. Пунктами 2.7.1, 3.4.4 Административного регламента N 1058 предусмотрена обязанность ГБУ СО "ЦРР" в порядке информационного взаимодействия запрашивать сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию. Однако данная обязанность ГБУ СО "ЦРР" не была исполнена.
Таким образом, приведенные в апелляционной жалобе доводы не являются основанием для отмены или изменения обжалуемого решения арбитражного суда по основаниям, предусмотренным статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного решение суда от 15 июля 2016 года следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу министерства имущественных отношений Самарской области - без удовлетворения.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относятся на министерство имущественных отношений Самарской области, однако взысканию не подлежат на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:

Решение Арбитражного суда Самарской области от 15 июля 2016 года по делу N А55-5320/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий
Е.Г.ФИЛИППОВА
Судьи
А.А.ЮДКИН
В.С.СЕМУШКИН




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)