Судебные решения, арбитраж
Органы управления товарищества собственников жилья; ТСЖ (товарищество собственников жилья)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 09 октября 2017 года
Постановление изготовлено в полном объеме 16 октября 2017 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Юркова И.В.
судей Зотеевой Л.В., Протас Н.И.
при ведении протокола судебного заседания: Голованюк Е.М.
при участии:
от заявителя: председатель правления Кудрявцева Т.И. по выписке из ЕГРЮЛ
- от заинтересованного лица: Шестакова И.П. по доверенности от 09.01.2017;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-22979/2017) Инспекции Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 07.08.2017 по делу N А56-24014/2017 (судья Захаров В.В.), принятое
по заявлению ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ "Рощино-Корпус 3"
к Инспекции Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области
о признании незаконным и отмене постановления
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ "Рощино-Корпус 3" (далее - ТСЖ "Рощино-Корпус 3") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Инспекции Федеральной налоговой службы России по Выборгскому району Ленинградской области N 15-04/4053/033 от 27.03.2017 по делу об административном правонарушении, о привлечении ТСЖ "Рощино-Корпус 3" к ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и представления Инспекции Федеральной налоговой службы России по Выборгскому району Ленинградской области N 15-04/4053 от 27.03.2017 (с учетом изменений принятых судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Определением от 20.04.2017 заявление принято в порядке упрощенного производства без вызова сторон, в соответствии со статьей 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В ходе рассмотрения дела в порядке упрощенного производства суд пришел к выводу о том, что имеются основания для рассмотрения дела по общим правилам административного судопроизводства, предусмотренное частью 5 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Определением от 07.06.2017 суд перешел к рассмотрению дела по правилам административного судопроизводства.
Решением от 07.08.2017 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с указанным решением, ИФНС России по Выборгскому району Ленинградской области обратилась в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение арбитражного суда отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В судебном заседании представители лиц, участвующих в деле, поддержали свои позиции.
Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, с 01.02.2017 по 20.03.2017 ИФНС России по Выборгскому району Ленинградской области проведена проверка ТСЖ "Рощино-корпус 3" по вопросам использования поставщиком услуг специального банковского счета при приеме платежей, полученных от физических лиц в счет оплаты услуг на основании поручения N 04/4053 от 01.02.2017.
По результатам проверки ИФНС России по Выборгскому району Ленинградской области принят Акт N 15-04/4053 от 20.03.2017.
Актом установлено, что ТСЖ "Рощино-корпус 3" являясь как поставщиком коммунальных услуг, так и платежным агентом, при осуществлении расчетов с платежным агентом ФГУП "Почта России" при приеме платежей, не использовало специальный банковский счет, то есть нарушило пункты 14 и 18 статьи 4 Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".
27.03.2017 И.О. начальника ИФНС России по Выборгскому району Ленинградской области Т.В.Самушенок вынесено Представление N 15-04/4053 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения в срок до 27.04.2017.
27.03.2017 И.О. начальника ИФНС России по Выборгскому району Ленинградской области Т.В.Самушенок вынесено Постановление N 15-04/4053/033 о привлечении ТСЖ "Рощино-корпус 3" к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 40000 руб.
Полагая вынесенные постановления незаконными, ТСЖ "Рощино-корпус 3" обратилось с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого решения арбитражного суда.
Вынося оспариваемый судебный акт, арбитражный суд пришел к выводу о том, что ТСЖ "Рощино-корпус 3" не является платежным агентом, поскольку оно осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом и в спорных правоотношениях выступает в качестве поставщика.
При этом судом первой инстанции не учтено следующее.
Нарушение платежными агентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", банковскими платежными агентами и банковскими платежными субагентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приеме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета), а равно неиспользование платежными агентами, поставщиками, банковскими платежными агентами, банковскими платежными субагентами специальных банковских счетов для осуществления соответствующих расчетов - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей (часть 2 статьи 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Отношения, возникающие при осуществлении деятельности по приему платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств физического лица перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг), а также направленных органам государственной власти, органам местного самоуправления и учреждениям, находящимся в их ведении, в рамках выполнения ими функций, установленных законодательством Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" (статья 1 Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами").
Деятельностью по приему платежей физических лиц в целях настоящего Закона признается прием платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг), в том числе внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также осуществление платежным агентом последующих расчетов с поставщиком (часть 1 статьи 3 Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами").
Поставщиком является юридическое лицо, за исключением кредитной организации, или индивидуальный предприниматель, получающие денежные средства плательщика за реализуемые товары (выполняемые работы, оказываемые услуги) в соответствии с данным Законом, а также юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которым вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления, учреждения, находящиеся в их ведении, получающие денежные средства плательщика в рамках выполнения ими функций, установленных законодательством Российской Федерации (пункт 1 статьи 2 Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами").
Поставщик при осуществлении расчетов с платежным агентом при приеме платежей обязан использовать специальный банковский счет. Поставщик не вправе получать денежные средства, принятые платежным агентом в качестве платежей, на банковские счета, не являющиеся специальными банковскими счетами (часть 18 статьи 4 Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами").
Оказывая услуги по управлению многоквартирным домом и получая плату за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, ТСЖ "Рощино-корпус 3" по смыслу статьи 2 Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" является поставщиком и обязано иметь специальный банковский счет.
Из материалов дела следует, что ТСЖ "Рощино-корпус 3" заключило с ФГУП "Почта России" агентский договор от 23.11.2016 N 2031/КС/16, по условиям которого ФГУП "Почта России" обязуется по поручению ТСЖ "Рощино-корпус 3" принимать от своего имени, но за счет ТСЖ "Рощино-корпус 3" через отделения почтовой связи платежи - за коммунальные услуги от плательщиков и перечислять принятые денежные средства на счет ТСЖ "Рощино-корпус 3".
На основании указанного договора ФГУП "Почта России" перечислило платежи, поступившие о плательщиков в пользу ТСЖ "Рощино-корпус 3" за жилищно-коммунальные услуги на расчетный счет ТСЖ "Рощино-корпус 3" N 4070381055507000324, открытый в Северо-Западном банке ОАО "Сбербанк России" и не являющийся специальным.
Между тем, вышеуказанные денежные средства в силу положений статей 2 - 4 Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" подлежали зачислению исключительно на специальный банковский счет поставщика, поскольку денежные средства получены поставщиком от платежного агента (оператора по приему платежей либо платежного субагента) ФГУП "Почта России".
Факт отсутствия у ТСЖ "Рощино-корпус 3" отдельного банковского счета для приема платежей (являющийся специальным банковским счетом) подтверждается материалами дела и по существу ТСЖ "Рощино-корпус 3" не отрицается. В обоснование невозможности соблюдения требований действующего законодательства и наличия объективных препятствий по открытию счета какие-либо документы в материалы дела не представлены, что свидетельствует о наличии в действиях товарищества состава вменяемого правонарушения.
Осуществление расчетов с собственниками жилых помещений за коммунальные услуги без использования специального банковского счета возможно в случае, если организация, осуществляющая деятельность по управлению многоквартирным домом, самостоятельно производит названные расчеты без участия платежного агента.
Из материалов дела следует, что товарищество для таких расчетов привлекло платежного агента.
В данном случае ТСЖ "Рощино-корпус 3" является поставщиком услуг (контрагентом платежного агента - ФГУП "Почта России").
Следовательно, использование ТСЖ "Рощино-корпус 3" отдельного банковского счета для приема платежей является обязательным.
Учитывая изложенное, решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 07.08.2017 по делу N А56-24014/2017 подлежит отмене.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 07.08.2017 по делу N А56-24014/2017 отменить.
В удовлетворении заявления отказать.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 16.10.2017 N 13АП-22979/2017 ПО ДЕЛУ N А56-24014/2017
Разделы:Органы управления товарищества собственников жилья; ТСЖ (товарищество собственников жилья)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2017 г. N 13АП-22979/2017
Дело N А56-24014/2017
Резолютивная часть постановления объявлена 09 октября 2017 года
Постановление изготовлено в полном объеме 16 октября 2017 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Юркова И.В.
судей Зотеевой Л.В., Протас Н.И.
при ведении протокола судебного заседания: Голованюк Е.М.
при участии:
от заявителя: председатель правления Кудрявцева Т.И. по выписке из ЕГРЮЛ
- от заинтересованного лица: Шестакова И.П. по доверенности от 09.01.2017;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-22979/2017) Инспекции Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 07.08.2017 по делу N А56-24014/2017 (судья Захаров В.В.), принятое
по заявлению ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ "Рощино-Корпус 3"
к Инспекции Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области
о признании незаконным и отмене постановления
установил:
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ "Рощино-Корпус 3" (далее - ТСЖ "Рощино-Корпус 3") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Инспекции Федеральной налоговой службы России по Выборгскому району Ленинградской области N 15-04/4053/033 от 27.03.2017 по делу об административном правонарушении, о привлечении ТСЖ "Рощино-Корпус 3" к ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и представления Инспекции Федеральной налоговой службы России по Выборгскому району Ленинградской области N 15-04/4053 от 27.03.2017 (с учетом изменений принятых судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Определением от 20.04.2017 заявление принято в порядке упрощенного производства без вызова сторон, в соответствии со статьей 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В ходе рассмотрения дела в порядке упрощенного производства суд пришел к выводу о том, что имеются основания для рассмотрения дела по общим правилам административного судопроизводства, предусмотренное частью 5 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Определением от 07.06.2017 суд перешел к рассмотрению дела по правилам административного судопроизводства.
Решением от 07.08.2017 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с указанным решением, ИФНС России по Выборгскому району Ленинградской области обратилась в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение арбитражного суда отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В судебном заседании представители лиц, участвующих в деле, поддержали свои позиции.
Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, с 01.02.2017 по 20.03.2017 ИФНС России по Выборгскому району Ленинградской области проведена проверка ТСЖ "Рощино-корпус 3" по вопросам использования поставщиком услуг специального банковского счета при приеме платежей, полученных от физических лиц в счет оплаты услуг на основании поручения N 04/4053 от 01.02.2017.
По результатам проверки ИФНС России по Выборгскому району Ленинградской области принят Акт N 15-04/4053 от 20.03.2017.
Актом установлено, что ТСЖ "Рощино-корпус 3" являясь как поставщиком коммунальных услуг, так и платежным агентом, при осуществлении расчетов с платежным агентом ФГУП "Почта России" при приеме платежей, не использовало специальный банковский счет, то есть нарушило пункты 14 и 18 статьи 4 Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".
27.03.2017 И.О. начальника ИФНС России по Выборгскому району Ленинградской области Т.В.Самушенок вынесено Представление N 15-04/4053 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения в срок до 27.04.2017.
27.03.2017 И.О. начальника ИФНС России по Выборгскому району Ленинградской области Т.В.Самушенок вынесено Постановление N 15-04/4053/033 о привлечении ТСЖ "Рощино-корпус 3" к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 40000 руб.
Полагая вынесенные постановления незаконными, ТСЖ "Рощино-корпус 3" обратилось с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого решения арбитражного суда.
Вынося оспариваемый судебный акт, арбитражный суд пришел к выводу о том, что ТСЖ "Рощино-корпус 3" не является платежным агентом, поскольку оно осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом и в спорных правоотношениях выступает в качестве поставщика.
При этом судом первой инстанции не учтено следующее.
Нарушение платежными агентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", банковскими платежными агентами и банковскими платежными субагентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приеме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета), а равно неиспользование платежными агентами, поставщиками, банковскими платежными агентами, банковскими платежными субагентами специальных банковских счетов для осуществления соответствующих расчетов - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей (часть 2 статьи 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Отношения, возникающие при осуществлении деятельности по приему платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств физического лица перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг), а также направленных органам государственной власти, органам местного самоуправления и учреждениям, находящимся в их ведении, в рамках выполнения ими функций, установленных законодательством Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" (статья 1 Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами").
Деятельностью по приему платежей физических лиц в целях настоящего Закона признается прием платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг), в том числе внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также осуществление платежным агентом последующих расчетов с поставщиком (часть 1 статьи 3 Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами").
Поставщиком является юридическое лицо, за исключением кредитной организации, или индивидуальный предприниматель, получающие денежные средства плательщика за реализуемые товары (выполняемые работы, оказываемые услуги) в соответствии с данным Законом, а также юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которым вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления, учреждения, находящиеся в их ведении, получающие денежные средства плательщика в рамках выполнения ими функций, установленных законодательством Российской Федерации (пункт 1 статьи 2 Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами").
Поставщик при осуществлении расчетов с платежным агентом при приеме платежей обязан использовать специальный банковский счет. Поставщик не вправе получать денежные средства, принятые платежным агентом в качестве платежей, на банковские счета, не являющиеся специальными банковскими счетами (часть 18 статьи 4 Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами").
Оказывая услуги по управлению многоквартирным домом и получая плату за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, ТСЖ "Рощино-корпус 3" по смыслу статьи 2 Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" является поставщиком и обязано иметь специальный банковский счет.
Из материалов дела следует, что ТСЖ "Рощино-корпус 3" заключило с ФГУП "Почта России" агентский договор от 23.11.2016 N 2031/КС/16, по условиям которого ФГУП "Почта России" обязуется по поручению ТСЖ "Рощино-корпус 3" принимать от своего имени, но за счет ТСЖ "Рощино-корпус 3" через отделения почтовой связи платежи - за коммунальные услуги от плательщиков и перечислять принятые денежные средства на счет ТСЖ "Рощино-корпус 3".
На основании указанного договора ФГУП "Почта России" перечислило платежи, поступившие о плательщиков в пользу ТСЖ "Рощино-корпус 3" за жилищно-коммунальные услуги на расчетный счет ТСЖ "Рощино-корпус 3" N 4070381055507000324, открытый в Северо-Западном банке ОАО "Сбербанк России" и не являющийся специальным.
Между тем, вышеуказанные денежные средства в силу положений статей 2 - 4 Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" подлежали зачислению исключительно на специальный банковский счет поставщика, поскольку денежные средства получены поставщиком от платежного агента (оператора по приему платежей либо платежного субагента) ФГУП "Почта России".
Факт отсутствия у ТСЖ "Рощино-корпус 3" отдельного банковского счета для приема платежей (являющийся специальным банковским счетом) подтверждается материалами дела и по существу ТСЖ "Рощино-корпус 3" не отрицается. В обоснование невозможности соблюдения требований действующего законодательства и наличия объективных препятствий по открытию счета какие-либо документы в материалы дела не представлены, что свидетельствует о наличии в действиях товарищества состава вменяемого правонарушения.
Осуществление расчетов с собственниками жилых помещений за коммунальные услуги без использования специального банковского счета возможно в случае, если организация, осуществляющая деятельность по управлению многоквартирным домом, самостоятельно производит названные расчеты без участия платежного агента.
Из материалов дела следует, что товарищество для таких расчетов привлекло платежного агента.
В данном случае ТСЖ "Рощино-корпус 3" является поставщиком услуг (контрагентом платежного агента - ФГУП "Почта России").
Следовательно, использование ТСЖ "Рощино-корпус 3" отдельного банковского счета для приема платежей является обязательным.
Учитывая изложенное, решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 07.08.2017 по делу N А56-24014/2017 подлежит отмене.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 07.08.2017 по делу N А56-24014/2017 отменить.
В удовлетворении заявления отказать.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия.
Председательствующий
И.В.ЮРКОВ
И.В.ЮРКОВ
Судьи
Л.В.ЗОТЕЕВА
Н.И.ПРОТАС
Л.В.ЗОТЕЕВА
Н.И.ПРОТАС
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)