Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Заместитель председателя Пермского краевого суда Нечаева Н.А., рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Вест-Снаб" (далее - ООО "УК Вест-Снаб", Общество), поданную защитником по доверенности Ш., на вступившее в законную силу постановление мирового судьи судебного участка N 1 Чайковского судебного района Пермского края от 10.01.2017, решение судьи Чайковского городского суда Пермского края от 23.03.2017 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении ООО "УК Вест-Снаб",
Постановлением мирового судьи судебного участка N 1 Чайковского судебного района Пермского края от 10.01.2017 ООО "УК Вест-Снаб" признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 24 статьи 19.5 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 руб. (л.д. 117-118).
Решением судьи Чайковского городского суда Пермского края от 23.03.2017 постановление мирового судьи судебного участка N 1 Чайковского судебного района Пермского края от 10.01.2017 оставлено без изменения, жалоба ООО "УК Вест-Снаб" - без удовлетворения (л.д. 141-142).
В жалобе, поступившей в Пермский краевой суд 23.05.2017, заявитель ставит вопрос об отмене судебных решений, прекращении производства по делу.
Для проверки доводов жалобы дело об административном правонарушении истребовано 25.05.2017, поступило в Пермский краевой суд 29.05.2017.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, не нахожу оснований для отмены или изменения вступивших в законную силу судебных постановлений.
В соответствии с частью 24 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что ООО "УК "Вест-Снаб" осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирным домом N<...> по ул. Карла Маркса г. Ижевска Удмуртской Республики на основании лицензии от 29.04.2015 N<...> и договора управления многоквартирным домом от 01.04.2013 N<...>.
На основании приказа от 25.08.2016 N<...> Управлением ЖКХ Администрации города Ижевска проведена внеплановая документарная проверка в отношении ООО "УК "Вест-Снаб".
По результатам проверки составлен акт от 22.09.2016 N <...>, согласно которому было установлено нарушение ООО "УК "Вест-Снаб" действующего законодательства, выразившееся в излишне предъявленных суммах за электроснабжение на общедомовые нужды в период июнь, июль 2016 года собственникам жилых помещений в многоквартирном доме N<...> по ул. К.Маркса города Ижевска Удмуртской Республики, в том числе: по квартире N 49 в размере 84 рублей 16 копеек, по квартире N 74 в размере 72 рубля 18 копеек, по квартире 52 в размере 135 рублей 77 копеек.
Управлением ЖКХ Администрации города Ижевска 22.09.2016 вынесено предписание N <...>, которым Общество обязано в срок до 28.10.2016 "привести порядок соблюдения требований исполнения обязанностей по договору управления многоквартирным домом, с предоставлением коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицами и осуществлением иной направленной на достижение целей управления многоквартирным домом деятельности, в соответствие с установленными требованиями".
Согласно акту проверки N <...> от 01.12.2016 предписание N <...> Обществом не выполнено, перерасчет и снижение размера платы за коммунальные услуги собственникам жилых помещений в многоквартирном доме N<...> по улице К.Маркса города Ижевска Удмуртской Республики не произведен.
Невыполнение в установленный срок законного требования органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, повлекло невозможность проведения документарной проверки и послужило основанием для составления уполномоченным должностным лицом в отношении ООО "УК "Вест-Снаб" протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 24 статьи 19.5 КоАП РФ.
Фактические обстоятельства совершенного Обществом правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 06.12.2016 (л.д. 35); актом от 01.12.2016 (л.д. 8); сопроводительным письмом ООО "УК "Вест-Снаб" с копиями документов, направленных для проведения внеплановой документарной проверки (л.д. 11-17); уведомлением о проведении внеплановой документарной проверки (л.д. 24); приказом о проведении внеплановой документарной проверки (л.д. 25); предписанием от 22.09.2016 (л.д. 30); актом от 22.09.2016 (л.д. 31-34); Уставом ООО "УК "Вест-Снаб" (л.д. 38-45); договором управления многоквартирным домом от 01.04.2013 и приложениями к договору (л.д. 51-60) и иными, имеющимися в материалах дела документами, которым мировым судьей и судьей городского суда дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.
В жалобе защитник ООО "УК "Вест-Снаб" просит об отмене постановленных судебных решений с прекращением производства по делу в связи с отсутствием в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 24 статьи 19.5 КоАП РФ. Заявитель указывает, что Общество не имеет возможности производить расчет размера платы за потребленную электроэнергию на общедомовые нужды по фактическому потреблению, поскольку ОАО "Энергосбыт Плюс" не предоставляет сведения о показаниях индивидуальных приборов учета электроэнергии. Кроме того, предписание от 22.09.2016 не отвечает критерию исполнимости, поскольку не содержит указаний на конкретные мероприятия по устранению допущенных нарушений. Вместе с тем, Общество произвело перерасчет платы за электроснабжение в феврале 2017 года. Также заявитель полагает, что штраф, назначенный Обществу в размере 200000 рублей, не соответствует принципу справедливости, соразмерности наказания характеру, тяжести и последствиям совершенного правонарушения, просит снизить размер штрафа до 100000 рублей.
Указанные доводы отмену судебных постановлений не влекут.
Пунктом 2.1.3 Договора управления многоквартирным домом от 01.04.2013 предусмотрено, что ООО "УК "Вест-Снаб" обязано заключить договоры на предоставление следующих услуг: электроснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение (канализация), и отопление, обслуживание лифтового оборудования техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, сбор, вывоз и утилизация твердых бытовых отходов от своего имени, поручению и в интересах Собственников, а также энергосервис контракт.
В соответствии с пунктом 2.1.4 Договора управления управляющая компания обязана организовать начисление, сбор, перерасчет и перечисление платежей Собственников и нанимателей за услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, платы за коммунальные услуги и дополнительные услуги в соответствии с действующим законодательством РФ и условиями настоящего договора, с правом передачи этих полномочий по договору третьим лицам.
Доводы жалобы о том, что ООО "УК "Вест-Снаб" не производит начисление платы за электроэнергию ввиду отсутствия показаний индивидуальных приборов учета, в связи с непредставлением по запросу Обществом энергоснабжающей организацией указанных данных, какими либо доказательствами не подтверждены. Согласно ответу ОАО "Энергосбыт Плюс", справки по объемам общедомовых приборов и договору энергоснабжения N<...> от 01.08.2012, заключенного с ООО "УК "Вест-Снаб" информация по объемам общедомовых приборов учета и жилых и (или) нежилых помещений предоставляется в адрес управляющей компании ежемесячно в направляемых ведомостях начислений по активной электроэнергии.
Доказательства, свидетельствующие о том, что Обществом, начисляющим плату за электроэнергию, в целях соблюдения требований действующего законодательства, регламентирующего порядок такого расчета, предпринимались попытки получать сведения об объеме потребленной электроэнергии у ОАО "Энергосбыт Плюс", материалы дела не содержат.
Ссылка в жалобе на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 30.01.2017 N<...>, которым ОАО "Энергосбыт Плюс" обязано передавать исполнителю коммунальных услуг показания индивидуальных приборов учета является несостоятельной, поскольку данным решением урегулированы разногласия, возникшие при заключении дополнительного соглашения к договору энергоснабжения N<...> относительно срока передачи данных сведений и начала действия дополнительного соглашения и не свидетельствует о непредоставлении ОАО "Энергосбыт Плюс" исполнителю коммунальных услуг показаний индивидуальных приборов учета до истечения срока исполнения предписания либо о принятии ООО "УК "Вест-Снаб" мер по получению данных сведений.
Из содержания предписания от 22.09.2016 усматривается, что Обществом нарушены требования по исполнению обязанностей по договору управления многоквартирным домом - начисление платы за коммунальную услугу "электроснабжение на ОДН" за период июнь, июль 2016 года, установленные Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. Обществу предписано "привести порядок соблюдения требований исполнения обязанностей по договору управления многоквартирным домом....". Таким образом, исходя из установленного в предписании характера нарушения доводы жалобы о его неисполнимости, являются несостоятельными.
Ссылка в жалобе на отсутствие возможности произвести перерасчет размера оплаты за потребленную электроэнергии на общедомовые нужды ввиду того, что ОАО "Энергосбыт Плюс" предоставляет разные сведения общих ежемесячных показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии заявителю, являются несостоятельной, поскольку Обществом меры по перерасчету платы за электроэнергию на основании каких-либо данных в срок, установленный предписанием, не принимались. ООО "УК "Вест-Снаб" произвело перерасчет платы за электроснабжение на общедомовые нужды собственникам квартир N 49, 52, 74 за июнь, июль 2016 года в феврале 2017 года.
Также не влечет удовлетворение жалобы ссылка на постановление мирового судьи судебного участка N 1 Чайковского судебного района Пермского края от 28.04.2017, которым производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО "УК "Вест-Снаб" по части 24 статьи 19.5 КоАП РФ прекращено за отсутствием состава административного правонарушения, поскольку данным постановлением проверялась законность предписания N<...> от 01.12.2016.
На основании изложенного, вина заявителя в совершении вменяемого административного правонарушения установлена и подтверждена соответствующими доказательствами.
В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств того, что заявителем своевременно предпринимались какие-либо меры, направленные на соблюдение требований норм действующего законодательства, либо у заявителя отсутствовала возможность соблюдения требований законодательства, в материалах дела не имеется.
Доводы жалобы сводятся к переоценке исследованных доказательств, выводы о виновности Общества в совершении данного правонарушения не опровергают.
При выборе вида и меры наказания ООО "УК "Вест-Снаб", были приняты во внимание характер и степень опасности правонарушения, наказание назначено минимальное предусмотренное санкцией части 24 статьи 19.5 КоАП РФ для юридических лиц в виде административного штрафа, соответствует требованиям статьи 4.1 КоАП РФ и является справедливым. Оснований для его снижения, о чем ставит вопрос в своей жалобе защитник, не прилагая никаких доказательств в обоснование данного довода, не имеется
Руководствуясь частью 1 статьи 30.12, частями 1, 2 статьи 30.13, пунктом 1 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
постановление мирового судьи судебного участка Чайковского судебного района Пермского края от 10.01.2017, решение судьи Чайковского городского суда Пермского края от 23.03.2017 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении ООО "УК Вест-Снаб" оставить без изменения, жалобу ООО "УК "Вест-Снаб", поданную защитником по доверенности Ш. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЕВОГО СУДА ОТ 08.06.2017 ПО ДЕЛУ N 44А-742/2017
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности по ст. 19.5 КоАП РФ (невыполнение в срок решения органа, осуществляющего государственный (муниципальный) контроль).Разделы:
Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2017 г. по делу N 44а-742/2017
Заместитель председателя Пермского краевого суда Нечаева Н.А., рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Вест-Снаб" (далее - ООО "УК Вест-Снаб", Общество), поданную защитником по доверенности Ш., на вступившее в законную силу постановление мирового судьи судебного участка N 1 Чайковского судебного района Пермского края от 10.01.2017, решение судьи Чайковского городского суда Пермского края от 23.03.2017 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении ООО "УК Вест-Снаб",
установил:
Постановлением мирового судьи судебного участка N 1 Чайковского судебного района Пермского края от 10.01.2017 ООО "УК Вест-Снаб" признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 24 статьи 19.5 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 руб. (л.д. 117-118).
Решением судьи Чайковского городского суда Пермского края от 23.03.2017 постановление мирового судьи судебного участка N 1 Чайковского судебного района Пермского края от 10.01.2017 оставлено без изменения, жалоба ООО "УК Вест-Снаб" - без удовлетворения (л.д. 141-142).
В жалобе, поступившей в Пермский краевой суд 23.05.2017, заявитель ставит вопрос об отмене судебных решений, прекращении производства по делу.
Для проверки доводов жалобы дело об административном правонарушении истребовано 25.05.2017, поступило в Пермский краевой суд 29.05.2017.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, не нахожу оснований для отмены или изменения вступивших в законную силу судебных постановлений.
В соответствии с частью 24 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что ООО "УК "Вест-Снаб" осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирным домом N<...> по ул. Карла Маркса г. Ижевска Удмуртской Республики на основании лицензии от 29.04.2015 N<...> и договора управления многоквартирным домом от 01.04.2013 N<...>.
На основании приказа от 25.08.2016 N<...> Управлением ЖКХ Администрации города Ижевска проведена внеплановая документарная проверка в отношении ООО "УК "Вест-Снаб".
По результатам проверки составлен акт от 22.09.2016 N <...>, согласно которому было установлено нарушение ООО "УК "Вест-Снаб" действующего законодательства, выразившееся в излишне предъявленных суммах за электроснабжение на общедомовые нужды в период июнь, июль 2016 года собственникам жилых помещений в многоквартирном доме N<...> по ул. К.Маркса города Ижевска Удмуртской Республики, в том числе: по квартире N 49 в размере 84 рублей 16 копеек, по квартире N 74 в размере 72 рубля 18 копеек, по квартире 52 в размере 135 рублей 77 копеек.
Управлением ЖКХ Администрации города Ижевска 22.09.2016 вынесено предписание N <...>, которым Общество обязано в срок до 28.10.2016 "привести порядок соблюдения требований исполнения обязанностей по договору управления многоквартирным домом, с предоставлением коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицами и осуществлением иной направленной на достижение целей управления многоквартирным домом деятельности, в соответствие с установленными требованиями".
Согласно акту проверки N <...> от 01.12.2016 предписание N <...> Обществом не выполнено, перерасчет и снижение размера платы за коммунальные услуги собственникам жилых помещений в многоквартирном доме N<...> по улице К.Маркса города Ижевска Удмуртской Республики не произведен.
Невыполнение в установленный срок законного требования органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, повлекло невозможность проведения документарной проверки и послужило основанием для составления уполномоченным должностным лицом в отношении ООО "УК "Вест-Снаб" протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 24 статьи 19.5 КоАП РФ.
Фактические обстоятельства совершенного Обществом правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 06.12.2016 (л.д. 35); актом от 01.12.2016 (л.д. 8); сопроводительным письмом ООО "УК "Вест-Снаб" с копиями документов, направленных для проведения внеплановой документарной проверки (л.д. 11-17); уведомлением о проведении внеплановой документарной проверки (л.д. 24); приказом о проведении внеплановой документарной проверки (л.д. 25); предписанием от 22.09.2016 (л.д. 30); актом от 22.09.2016 (л.д. 31-34); Уставом ООО "УК "Вест-Снаб" (л.д. 38-45); договором управления многоквартирным домом от 01.04.2013 и приложениями к договору (л.д. 51-60) и иными, имеющимися в материалах дела документами, которым мировым судьей и судьей городского суда дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.
В жалобе защитник ООО "УК "Вест-Снаб" просит об отмене постановленных судебных решений с прекращением производства по делу в связи с отсутствием в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 24 статьи 19.5 КоАП РФ. Заявитель указывает, что Общество не имеет возможности производить расчет размера платы за потребленную электроэнергию на общедомовые нужды по фактическому потреблению, поскольку ОАО "Энергосбыт Плюс" не предоставляет сведения о показаниях индивидуальных приборов учета электроэнергии. Кроме того, предписание от 22.09.2016 не отвечает критерию исполнимости, поскольку не содержит указаний на конкретные мероприятия по устранению допущенных нарушений. Вместе с тем, Общество произвело перерасчет платы за электроснабжение в феврале 2017 года. Также заявитель полагает, что штраф, назначенный Обществу в размере 200000 рублей, не соответствует принципу справедливости, соразмерности наказания характеру, тяжести и последствиям совершенного правонарушения, просит снизить размер штрафа до 100000 рублей.
Указанные доводы отмену судебных постановлений не влекут.
Пунктом 2.1.3 Договора управления многоквартирным домом от 01.04.2013 предусмотрено, что ООО "УК "Вест-Снаб" обязано заключить договоры на предоставление следующих услуг: электроснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение (канализация), и отопление, обслуживание лифтового оборудования техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, сбор, вывоз и утилизация твердых бытовых отходов от своего имени, поручению и в интересах Собственников, а также энергосервис контракт.
В соответствии с пунктом 2.1.4 Договора управления управляющая компания обязана организовать начисление, сбор, перерасчет и перечисление платежей Собственников и нанимателей за услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, платы за коммунальные услуги и дополнительные услуги в соответствии с действующим законодательством РФ и условиями настоящего договора, с правом передачи этих полномочий по договору третьим лицам.
Доводы жалобы о том, что ООО "УК "Вест-Снаб" не производит начисление платы за электроэнергию ввиду отсутствия показаний индивидуальных приборов учета, в связи с непредставлением по запросу Обществом энергоснабжающей организацией указанных данных, какими либо доказательствами не подтверждены. Согласно ответу ОАО "Энергосбыт Плюс", справки по объемам общедомовых приборов и договору энергоснабжения N<...> от 01.08.2012, заключенного с ООО "УК "Вест-Снаб" информация по объемам общедомовых приборов учета и жилых и (или) нежилых помещений предоставляется в адрес управляющей компании ежемесячно в направляемых ведомостях начислений по активной электроэнергии.
Доказательства, свидетельствующие о том, что Обществом, начисляющим плату за электроэнергию, в целях соблюдения требований действующего законодательства, регламентирующего порядок такого расчета, предпринимались попытки получать сведения об объеме потребленной электроэнергии у ОАО "Энергосбыт Плюс", материалы дела не содержат.
Ссылка в жалобе на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 30.01.2017 N<...>, которым ОАО "Энергосбыт Плюс" обязано передавать исполнителю коммунальных услуг показания индивидуальных приборов учета является несостоятельной, поскольку данным решением урегулированы разногласия, возникшие при заключении дополнительного соглашения к договору энергоснабжения N<...> относительно срока передачи данных сведений и начала действия дополнительного соглашения и не свидетельствует о непредоставлении ОАО "Энергосбыт Плюс" исполнителю коммунальных услуг показаний индивидуальных приборов учета до истечения срока исполнения предписания либо о принятии ООО "УК "Вест-Снаб" мер по получению данных сведений.
Из содержания предписания от 22.09.2016 усматривается, что Обществом нарушены требования по исполнению обязанностей по договору управления многоквартирным домом - начисление платы за коммунальную услугу "электроснабжение на ОДН" за период июнь, июль 2016 года, установленные Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. Обществу предписано "привести порядок соблюдения требований исполнения обязанностей по договору управления многоквартирным домом....". Таким образом, исходя из установленного в предписании характера нарушения доводы жалобы о его неисполнимости, являются несостоятельными.
Ссылка в жалобе на отсутствие возможности произвести перерасчет размера оплаты за потребленную электроэнергии на общедомовые нужды ввиду того, что ОАО "Энергосбыт Плюс" предоставляет разные сведения общих ежемесячных показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии заявителю, являются несостоятельной, поскольку Обществом меры по перерасчету платы за электроэнергию на основании каких-либо данных в срок, установленный предписанием, не принимались. ООО "УК "Вест-Снаб" произвело перерасчет платы за электроснабжение на общедомовые нужды собственникам квартир N 49, 52, 74 за июнь, июль 2016 года в феврале 2017 года.
Также не влечет удовлетворение жалобы ссылка на постановление мирового судьи судебного участка N 1 Чайковского судебного района Пермского края от 28.04.2017, которым производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО "УК "Вест-Снаб" по части 24 статьи 19.5 КоАП РФ прекращено за отсутствием состава административного правонарушения, поскольку данным постановлением проверялась законность предписания N<...> от 01.12.2016.
На основании изложенного, вина заявителя в совершении вменяемого административного правонарушения установлена и подтверждена соответствующими доказательствами.
В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств того, что заявителем своевременно предпринимались какие-либо меры, направленные на соблюдение требований норм действующего законодательства, либо у заявителя отсутствовала возможность соблюдения требований законодательства, в материалах дела не имеется.
Доводы жалобы сводятся к переоценке исследованных доказательств, выводы о виновности Общества в совершении данного правонарушения не опровергают.
При выборе вида и меры наказания ООО "УК "Вест-Снаб", были приняты во внимание характер и степень опасности правонарушения, наказание назначено минимальное предусмотренное санкцией части 24 статьи 19.5 КоАП РФ для юридических лиц в виде административного штрафа, соответствует требованиям статьи 4.1 КоАП РФ и является справедливым. Оснований для его снижения, о чем ставит вопрос в своей жалобе защитник, не прилагая никаких доказательств в обоснование данного довода, не имеется
Руководствуясь частью 1 статьи 30.12, частями 1, 2 статьи 30.13, пунктом 1 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
постановил:
постановление мирового судьи судебного участка Чайковского судебного района Пермского края от 10.01.2017, решение судьи Чайковского городского суда Пермского края от 23.03.2017 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении ООО "УК Вест-Снаб" оставить без изменения, жалобу ООО "УК "Вест-Снаб", поданную защитником по доверенности Ш. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)