Судебные решения, арбитраж
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 26.04.2016.
Полный текст постановления изготовлен 05.05.2016.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Гущиной А.М.,
судей Белышковой М.Б., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сафроновой Д.С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Дзержинская Управляющая Компания" (ОГРН 1145249004010, ИНН 5249135132) на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 18.01.2016 по делу N А43-22834/2015,
принятое судьей Леоновым А.В.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Дзержинская Управляющая Компания" о признании незаконным предписания Государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 24.06.2015 N 515-06-513-1/2015.
В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, не явились.
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд
следующее.
Государственной жилищной инспекцией Нижегородской области (далее - Инспекция, административный орган) в период с 18.05.2015 по 11.06.2015 проведена внеплановая документарная проверка соблюдения обществом с ограниченной ответственностью "Дзержинская Управляющая Компания" (далее - ООО "Дзержинская Управляющая Компания", Общество) требований жилищного законодательства.
В ходе проверки выявлен факт незаключения Обществом договоров на поставку коммунальных ресурсов в многоквартирный дом N 19 по улице Петрищева в городе Дзержинск Нижегородской области с ресурсоснабжающими организациями.
Указанное обстоятельство административный орган счел нарушением пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
По результатам проверки 11.06.2015 составлен акт N 515-06513/2015 и Обществу выдано предписание от 24.06.2015 N 515-06-513-1/2015 об устранении выявленных нарушений, согласно которому ООО "Дзержинская Управляющая Компания" необходимо в срок до 30.09.2015 принять меры по заключению договоров на поставку коммунальных ресурсов в многоквартирный дом N 19 по улице Петрищева в городе Дзержинск Нижегородской области с ресурсоснабжающими организациями.
Не согласившись с выданным предписанием, Общество обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании его недействительным.
Решением от 18.01.2016 суд отказал в удовлетворении заявленного требования.
Общество обратилось в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
Заявитель жалобы считает, что ввиду принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения, согласно которому плата за коммунальные услуги вносится собственниками непосредственно в ресурсоснабжающие организации, у ООО "Дзержинская Управляющая Компания" отсутствует обязанность по заключению договоров с ресурсоснабжающими организациями.
Общество обращает внимание суда на то, что исполнителем коммунальных услуг может выступать как управляющая, так и ресурсоснабжающая организация.
Инспекция в отзыве на апелляционную жалобу просила решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ходатайствовала о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своего представителя.
Лица, участвующие в деле, явку представителей в судебное заседание не обеспечили.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд считает, что оспариваемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, посредством принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.
Функции и полномочия Государственной жилищной инспекции Нижегородской области, как органа исполнительной власти, определены Положением о государственной жилищной инспекции Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 29.11.2013 N 885 (далее - Положение N 885).
В соответствии с указанным нормативным правовым актом Инспекция является органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим государственный жилищный надзор за соблюдением требований, установленных жилищным законодательством.
Согласно пункту 3.5 Положения N 885 Инспекция осуществляет надзор за исполнением требований, содержащихся в выданных Инспекцией предписаниях и представлениях.
Инспекция имеет право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений (пункт 4.2.3 Положения N 885).
С учетом изложенного предписание от 24.06.2015 N 515-06-513-1/2015 выдано Инспекцией в пределах предоставленных ей законодательством полномочий.
В соответствии с подпунктами "а", "б", "е" пункта 4 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491), потребителю могут быть предоставлены такие виды коммунальных услуг как отопление, то есть подача по централизованным сетям теплоснабжения и внутридомовым инженерным системам отопления тепловой энергии, обеспечивающей поддержание в жилом доме, в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, в помещениях, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, температуры воздуха, указанной в пункте 15 приложения N 1 к настоящим Правилам, а также продажа твердого топлива при наличии печного отопления; электроснабжение, то есть снабжение электрической энергией, подаваемой по централизованным сетям электроснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме; холодное водоснабжение, то есть снабжение холодной питьевой водой, подаваемой по централизованным сетям холодного водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также до водоразборной колонки в случае, когда многоквартирный дом или жилой дом (домовладение) не оборудован внутридомовыми инженерными системами холодного водоснабжения; горячее водоснабжение, то есть снабжение горячей водой, подаваемой по централизованным сетям горячего водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме. При отсутствии централизованного горячего водоснабжения снабжение горячей водой потребителей в многоквартирном доме осуществляется исполнителем путем производства и предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению с использованием внутридомовых инженерных систем, включающих оборудование, входящее в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии такого оборудования).
Как следует из пункта 8 данных Правил, исполнителем коммунальных услуг может быть управляющая организация.
Пунктом 13 Правил N 354 определено, что предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров. Условия договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов для предоставления коммунальных услуг потребителям определяются с учетом настоящих Правил.
При этом управляющая организация не вправе отказаться от включения в заключаемый с ней договор управления многоквартирным домом условий о предоставлении коммунальных услуг того вида, предоставление которых возможно с учетом степени благоустройства многоквартирного дома, а равно не вправе отказать в предоставлении таких коммунальных услуг.
Согласно пункту 31 Правил N 354 исполнитель обязан заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов, используемых при предоставлении коммунальных услуг потребителям.
Как установлено судом первой инстанции по материалам дела, собственниками помещений многоквартирного дома N 19 по улице Петрищева в городе Дзержинск Нижегородской области на общем собрании был выбран способ управления многоквартирным домом - управление управляющей организацией и утверждена организация, на которую будут возложены функции по управлению многоквартирным домом, - ООО "Дзержинская Управляющая Компания".
В этой связи собственники помещений указанного дома заключили с Обществом договор управления многоквартирным домом от 31.12.2014 N 37/6.
Следовательно, заявитель жалобы, являясь управляющей компанией спорного дома N 19, был обязан заключить договоры на поставку коммунальных ресурсов с ресурсоснабжающими организациями.
Между тем судом первой инстанции установлено, что Общество в нарушение пункта 31 Правил N 354 не выполнило указанную обязанность.
Следовательно, Инспекция правомерно выдала заявителю жалобы оспариваемое предписание, обязывающее устранить выявленные нарушения.
В обоснование апелляционной жалобы ООО "Дзержинская Управляющая Компания" ссылается на принятие собственниками помещений в многоквартирном доме решения, согласно которому плата за коммунальные услуги вносится собственниками непосредственно в ресурсоснабжающие организации.
Между тем указанное решение не снимает с Общества, как исполнителя коммунальных услуг, обязанности по заключению договоров ресурсоснабжения. На собрании собственников помещений указанного жилого дома принято соответствующее решение о наделении управляющей компании полномочиями по заключению от имени и за счет собственников помещений договоров на оказание жилищных и коммунальных услуг (вопрос 8 протокола от 30.12.2014 N 37/6).
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что предписание от 24.06.2015 N 515-06-513-1/2015 соответствует требованиям закона и не нарушает права и законные интересы Общества.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы.
Арбитражный суд Нижегородской области полно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, его выводы соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Расходы по государственной пошлине в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на Общество. При этом уплаченная по платежному поручению от 15.02.2016 N 284 государственная пошлина в сумме 1500 руб. подлежит возврату ООО "Дзержинская Управляющая Компания" из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 18.01.2016 по делу N А43-22834/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Дзержинская Управляющая Компания" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Дзержинская Управляющая Компания" государственную пошлину в сумме 1500 рублей, уплаченную по платежному поручению от 15.02.2016 N 284.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЕРВОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 05.05.2016 ПО ДЕЛУ N А43-22834/2015
Разделы:Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2016 г. по делу N А43-22834/2015
Резолютивная часть постановления объявлена 26.04.2016.
Полный текст постановления изготовлен 05.05.2016.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Гущиной А.М.,
судей Белышковой М.Б., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сафроновой Д.С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Дзержинская Управляющая Компания" (ОГРН 1145249004010, ИНН 5249135132) на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 18.01.2016 по делу N А43-22834/2015,
принятое судьей Леоновым А.В.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Дзержинская Управляющая Компания" о признании незаконным предписания Государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 24.06.2015 N 515-06-513-1/2015.
В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, не явились.
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд
установил:
следующее.
Государственной жилищной инспекцией Нижегородской области (далее - Инспекция, административный орган) в период с 18.05.2015 по 11.06.2015 проведена внеплановая документарная проверка соблюдения обществом с ограниченной ответственностью "Дзержинская Управляющая Компания" (далее - ООО "Дзержинская Управляющая Компания", Общество) требований жилищного законодательства.
В ходе проверки выявлен факт незаключения Обществом договоров на поставку коммунальных ресурсов в многоквартирный дом N 19 по улице Петрищева в городе Дзержинск Нижегородской области с ресурсоснабжающими организациями.
Указанное обстоятельство административный орган счел нарушением пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
По результатам проверки 11.06.2015 составлен акт N 515-06513/2015 и Обществу выдано предписание от 24.06.2015 N 515-06-513-1/2015 об устранении выявленных нарушений, согласно которому ООО "Дзержинская Управляющая Компания" необходимо в срок до 30.09.2015 принять меры по заключению договоров на поставку коммунальных ресурсов в многоквартирный дом N 19 по улице Петрищева в городе Дзержинск Нижегородской области с ресурсоснабжающими организациями.
Не согласившись с выданным предписанием, Общество обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании его недействительным.
Решением от 18.01.2016 суд отказал в удовлетворении заявленного требования.
Общество обратилось в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
Заявитель жалобы считает, что ввиду принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения, согласно которому плата за коммунальные услуги вносится собственниками непосредственно в ресурсоснабжающие организации, у ООО "Дзержинская Управляющая Компания" отсутствует обязанность по заключению договоров с ресурсоснабжающими организациями.
Общество обращает внимание суда на то, что исполнителем коммунальных услуг может выступать как управляющая, так и ресурсоснабжающая организация.
Инспекция в отзыве на апелляционную жалобу просила решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ходатайствовала о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своего представителя.
Лица, участвующие в деле, явку представителей в судебное заседание не обеспечили.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд считает, что оспариваемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, посредством принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.
Функции и полномочия Государственной жилищной инспекции Нижегородской области, как органа исполнительной власти, определены Положением о государственной жилищной инспекции Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 29.11.2013 N 885 (далее - Положение N 885).
В соответствии с указанным нормативным правовым актом Инспекция является органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим государственный жилищный надзор за соблюдением требований, установленных жилищным законодательством.
Согласно пункту 3.5 Положения N 885 Инспекция осуществляет надзор за исполнением требований, содержащихся в выданных Инспекцией предписаниях и представлениях.
Инспекция имеет право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений (пункт 4.2.3 Положения N 885).
С учетом изложенного предписание от 24.06.2015 N 515-06-513-1/2015 выдано Инспекцией в пределах предоставленных ей законодательством полномочий.
В соответствии с подпунктами "а", "б", "е" пункта 4 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491), потребителю могут быть предоставлены такие виды коммунальных услуг как отопление, то есть подача по централизованным сетям теплоснабжения и внутридомовым инженерным системам отопления тепловой энергии, обеспечивающей поддержание в жилом доме, в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, в помещениях, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, температуры воздуха, указанной в пункте 15 приложения N 1 к настоящим Правилам, а также продажа твердого топлива при наличии печного отопления; электроснабжение, то есть снабжение электрической энергией, подаваемой по централизованным сетям электроснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме; холодное водоснабжение, то есть снабжение холодной питьевой водой, подаваемой по централизованным сетям холодного водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также до водоразборной колонки в случае, когда многоквартирный дом или жилой дом (домовладение) не оборудован внутридомовыми инженерными системами холодного водоснабжения; горячее водоснабжение, то есть снабжение горячей водой, подаваемой по централизованным сетям горячего водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме. При отсутствии централизованного горячего водоснабжения снабжение горячей водой потребителей в многоквартирном доме осуществляется исполнителем путем производства и предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению с использованием внутридомовых инженерных систем, включающих оборудование, входящее в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии такого оборудования).
Как следует из пункта 8 данных Правил, исполнителем коммунальных услуг может быть управляющая организация.
Пунктом 13 Правил N 354 определено, что предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров. Условия договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов для предоставления коммунальных услуг потребителям определяются с учетом настоящих Правил.
При этом управляющая организация не вправе отказаться от включения в заключаемый с ней договор управления многоквартирным домом условий о предоставлении коммунальных услуг того вида, предоставление которых возможно с учетом степени благоустройства многоквартирного дома, а равно не вправе отказать в предоставлении таких коммунальных услуг.
Согласно пункту 31 Правил N 354 исполнитель обязан заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов, используемых при предоставлении коммунальных услуг потребителям.
Как установлено судом первой инстанции по материалам дела, собственниками помещений многоквартирного дома N 19 по улице Петрищева в городе Дзержинск Нижегородской области на общем собрании был выбран способ управления многоквартирным домом - управление управляющей организацией и утверждена организация, на которую будут возложены функции по управлению многоквартирным домом, - ООО "Дзержинская Управляющая Компания".
В этой связи собственники помещений указанного дома заключили с Обществом договор управления многоквартирным домом от 31.12.2014 N 37/6.
Следовательно, заявитель жалобы, являясь управляющей компанией спорного дома N 19, был обязан заключить договоры на поставку коммунальных ресурсов с ресурсоснабжающими организациями.
Между тем судом первой инстанции установлено, что Общество в нарушение пункта 31 Правил N 354 не выполнило указанную обязанность.
Следовательно, Инспекция правомерно выдала заявителю жалобы оспариваемое предписание, обязывающее устранить выявленные нарушения.
В обоснование апелляционной жалобы ООО "Дзержинская Управляющая Компания" ссылается на принятие собственниками помещений в многоквартирном доме решения, согласно которому плата за коммунальные услуги вносится собственниками непосредственно в ресурсоснабжающие организации.
Между тем указанное решение не снимает с Общества, как исполнителя коммунальных услуг, обязанности по заключению договоров ресурсоснабжения. На собрании собственников помещений указанного жилого дома принято соответствующее решение о наделении управляющей компании полномочиями по заключению от имени и за счет собственников помещений договоров на оказание жилищных и коммунальных услуг (вопрос 8 протокола от 30.12.2014 N 37/6).
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что предписание от 24.06.2015 N 515-06-513-1/2015 соответствует требованиям закона и не нарушает права и законные интересы Общества.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы.
Арбитражный суд Нижегородской области полно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, его выводы соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Расходы по государственной пошлине в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на Общество. При этом уплаченная по платежному поручению от 15.02.2016 N 284 государственная пошлина в сумме 1500 руб. подлежит возврату ООО "Дзержинская Управляющая Компания" из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 18.01.2016 по делу N А43-22834/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Дзержинская Управляющая Компания" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Дзержинская Управляющая Компания" государственную пошлину в сумме 1500 рублей, уплаченную по платежному поручению от 15.02.2016 N 284.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья
А.М.ГУЩИНА
А.М.ГУЩИНА
Судьи
М.Б.БЕЛЫШКОВА
Т.В.МОСКВИЧЕВА
М.Б.БЕЛЫШКОВА
Т.В.МОСКВИЧЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)