Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВЕНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 27.05.2016 N 12АП-4074/2016 ПО ДЕЛУ N А12-48438/2015

Разделы:
Органы управления товарищества собственников жилья; ТСЖ (товарищество собственников жилья)

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2016 г. по делу N А12-48438/2015


Резолютивная часть постановления объявлена 24 мая 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 27 мая 2016 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Веряскиной С.Г.,
судей: Александровой Л.Б, Луговского Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Курышовой Е.В.,
в отсутствие представителей сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилищно-коммунального хозяйства Дзержинского района Волгограда" (г. Волгоград, ИНН 3443093176, ОГРН 1093443003455)
на решение арбитражного суда Волгоградской области от 29 марта 2016 года по делу N А12-48438/2015 (судья Стрельникова Н.В.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилищно-коммунального хозяйства Дзержинского района Волгограда"

об оспаривании постановления Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (г. Волгоград) по делу об административном правонарушении
заинтересованные лица:
ТСЖ "Бульвар Победы-60" (г. Волгоград)

установил:

общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилищно-коммунального хозяйства Дзержинского района Волгограда" (далее - общество, заявитель, ООО "УК "ЖКХ Дзержинского района Волгограда") обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее - административный орган, Инспекция) N 00818 от 29.09.2015 г.
К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено товарищество собственников жилья "Бульвар Победы-60" (далее - ТСЖ "Бульвар Победы-60", товарищество).
Решением арбитражного суда Волгоградской области от 29 марта 2016 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилищно-коммунального хозяйства Дзержинского района Волгограда", не согласившись с вынесенным судебным актом, обратилось в апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству и назначении дела к судебному разбирательству размещена на сайте суда в сети Интернет 20 апреля 2016 года.
В соответствии с ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд рассматривает апелляционную жалобу без участия представителей общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилищно-коммунального хозяйства Дзержинского района Волгограда", Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, ТСЖ "Бульвар Победы-60", надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания.
Исследовав материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, при рассмотрении материалов обращения председателя правления ТСЖ "Бульвар Победы-60" Коржовой О.Г., поступившего в Инспекцию 19.08.2015 в соответствии со ст. 28.1 Кодекса об административном правонарушении Российской Федерации, выявлено административное правонарушение, выразившееся в том, что в нарушение требований части 10 статьи 162 ЖК РФ и подпункта "б" пункта 4, пункта 19 Правил N 416 ООО "УК "ЖКХ Дзержинского района Волгограда" не исполнена обязанность по передаче технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением многоквартирным домом документов ТСЖ "Бульвар Победы-60".
Усмотрев в действиях общества состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.23.2 КоАП РФ, Инспекция составила протокол об административном правонарушении от 15.09.2015 N 00818.
При составлении протокола об административном правонарушении присутствовал представитель по специальной доверенности Деева А.А.
27.08.2015 ООО "УК "ЖКХ Дзержинского района Волгограда" вручено уведомление исх. N 00818/Ю от 24.08.2015 на составление протокола об административном правонарушении на 15.09.2015, что подтверждается распечаткой с сайта "Почта России.
Копия протокола получена представителем общества Деевой А.А. 15.09.2015 г. В протоколе также указано время и место рассмотрения дела об административном правонарушении - 29.09.2015.
Кроме того, обществу 16.09.2015 заказной почтой направлено извещение о рассмотрении дела об административном правонарушении исх. от 15.09.2015 N 00818 и протокол об административном правонарушении.
18.09.2015 ООО "УК "ЖКХ Дзержинского района Волгограда" получено уведомление рассмотрении дела об административном правонарушении на 29.09.2015, что подтверждается распечаткой с сайта "Почта России.
По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении административным органом вынесено постановление от 29.09.2015 N 00818 о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 7.23.2 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей.
Общество оспорило вынесенное в отношении него постановление в судебном порядке.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд исходил из того, что факт административного правонарушения и вина общества в его совершении установлены и подтверждены материалами дела, наказание назначено в пределах санкции, предусмотренной ч. 1 статьи 7.23.2 КоАП РФ, процессуальных нарушений при привлечении к административной ответственности не выявлено, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не установлено.
Апелляционный суд считает выводы суда первой инстанции правомерными по следующим основаниям.
В силу ч. 1 ст. 7.23.2 КоАП РФ воспрепятствование деятельности по управлению многоквартирным домом, выразившееся в отказе от передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов управляющей организации, товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, жилищно-строительному кооперативу, иному специализированному потребительскому кооперативу или одному из собственников помещений в многоквартирном доме, либо в уклонении от передачи таких документов указанным лицам, либо в нарушении предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами порядка и сроков передачи указанных документов, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
В соответствии с п. 10 ст. 162 ЖК РФ управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме.
В соответствии с п. п. 18, 19, 20 Правил N 416 в случае принятия собранием решения о смене способа управления многоквартирным домом, истечения срока договора управления многоквартирным домом или досрочного расторжения такого договора уполномоченное собранием лицо, орган управления товарищества или кооператива в течение 5 рабочих дней направляет организации, ранее управлявшей таким домом, а также в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление регионального государственного жилищного надзора, орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля, уведомление о принятом на собрании решении с приложением копии этого решения.
Указанное уведомление должно содержать наименование организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, ее адрес, а в случае непосредственного управления собственниками помещений в таком доме - сведения об одном из собственников, указанном в решении собрания о выборе способа управления многоквартирным домом.
Организация, ранее управлявшая многоквартирным домом и получившая предусмотренное пунктом 18 настоящих Правил уведомление, передает в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящих Правил, техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, а также сведения, указанные в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил, организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, органу управления товарищества или кооператива либо в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме одному из собственников, указанному в решении собрания о выборе способа управления многоквартирным домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в этом доме по акту приема-передачи не позднее срока, установленного частью 10 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Техническая документация на многоквартирный дом и иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, подлежат передаче в составе, предусмотренном Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. N 491.
Подлежащие передаче документы должны содержать актуальные на момент передачи сведения о составе и состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
В силу п. 22 Правил N 416 организация, ранее управлявшая многоквартирным домом, любым способом, позволяющим достоверно установить, что сообщение исходит от указанной организации, а также подтвердить его получение, уведомляет о дате (не ранее чем через 7 дней со дня направления сообщения), времени и месте передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов организацию, выбранную собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, орган управления товарищества или кооператива либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в этом доме одного из собственников, указанного в решении собрания о выборе способа управления этим домом.
Передача технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов осуществляется по акту приема-передачи, который должен содержать сведения о дате и месте его составления и перечень передаваемых документов.
Как следует из материалов дела и установлено при рассмотрении спора, на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме N 60 по бульвару 30-летия Победы в г. Волгограде принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом - товариществом собственников жилья и создании ТСЖ "Бульвар Победы-60". Данное решение оформлено протоколом от 10.12.2014.
14.07.2015 ТСЖ "Бульвар Победы-60" в адрес ООО "УК "ЖКХ Дзержинского района Волгограда" было направлено уведомление о принятом решении с приложением протокола общего собрания от 10.12.2014, оформленное в соответствии с п. 18 раздела 5 постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее - Правила N 416). Указанное уведомление зарегистрировано ООО "УК "ЖКХ Дзержинского района Волгограда" вх. N 3499 от 14.07.2015.
В соответствии с ч. 10 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), п. п. 18, 19. 22 Правил N 416, у ООО "УК "ЖКХ Дзержинского района Волгограда", как организации, ранее управлявшей многоквартирным домом, возникла обязанность в течение 30 дней (до 14.08.2015) передать органу управления ТСЖ "Бульвар Победы-60" техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом N 60 по бульвару 30-летия Победы в г. Волгограде.
Письмом от 15.07.2015 N 6860 ООО "УК "ЖКХ Дзержинского района Волгограда" сообщило в адрес ТСЖ "Бульвар Победы-60" о назначении времени и места передачи - 15.08.2015 по адресу места нахождения общества: г. Волгоград, ул. Ангарская, д. 102, в 10 часов 00 минут.
ТСЖ "Бульвар Победы-60" в назначенное время обеспечена явка представителя по адресу: г. Волгоград, ул. Ангарская, д. 102, однако, представитель ООО "УК "ЖКХ Дзержинского района Волгограда" в назначенное время явку не обеспечил, офисное помещение было закрыто, техническая документация не была передана. По данному факту представителями ТСЖ "Бульвар Победы-60" составлен акт о не передаче технической документации от 15.08.2015.
Как следует из обращения ТСЖ "Бульвар Победы-60" от 17.08.2015, направленного в адрес Инспекции, на момент подачи указанного обращения техническая документация не была передана, уведомление о назначении времени и места передачи документации от ООО "УК "ЖКХ Дзержинского района Волгограда" повторно не поступало.
Таким образом, ООО "УК "ЖКХ Дзержинского района Волгограда" допустило нарушение требований законодательства Российской Федерации, а именно: не исполнило предусмотренную частью 10 статьи 162 ЖК РФ и подпункта "б" пункта 4, пункта 19 Правил N 416 обязанность по передаче технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением многоквартирным домом документов, тем самым препятствует деятельности по управлению многоквартирным домом, уклоняясь от передачи указанных документов ТСЖ "Бульвар Победы-60".
Доводы общества о направлении обществом в адрес председателя ТСЖ "Бульвар Победы-60" письма исх. от 24.07.2015 N 7017 о том, что для передачи технической и иной документации по многоквартирному дому товарищество приглашалось на 13.08.2015, являются несостоятельными, поскольку представление обществом в рамках рассматриваемого дела указанного письма исх. от 24.07.2015 N 7017 расценено судом как попытка общества уйти от административной ответственности, поскольку ни при составлении протокола, ни при вынесении оспариваемого постановления такой документ представлен не был.
Доказательств направления данного письма в адрес ТСЖ "Бульвар Победы-60" и получения его товариществом в материалы дела не представлено.
Определением арбитражного суда Волгоградской области от 15.12.2015 г. производство по настоящему делу приостановлено до вступления в законную силу решения арбитражного суда Волгоградской области от 25.11.2015 по делу N А12-45850/2015.
В соответствии с решением арбитражного суда Волгоградской области от 25.11.2015, оставленным без изменения постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.02.2016 по делу N А12-45850/2015 суд обязал общество с ограниченной ответственностью "Жилищно-коммунального хозяйства Дзержинского района Волгограда" (ОГРН 1093443003455, ИНН 3443093176) передать товариществу собственников жилья "Бульвар победы - 60" (ОГРН 5143443064771, ИНН 3443075032) техническую документацию на многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Волгоград, бульвар 30-летия Победы, дом N 60, а именно:
1. Технический паспорт на многоквартирный дом с экспликацией и поэтажными планами (технический паспорт БТИ).
2. Документы (акты) о приемке результатов работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
3. Документы (акты) о приемке результатов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
4. Акты осмотра, проверки состояния (испытания) на соответствие их эксплуатационных качеств обязательным требованиям безопасности, акты поверки:
- Инженерных коммуникаций.
- Коллективных (общедомовых) приборов учета.
- Индивидуальных приборов учета.
- Механического оборудования.
- Электрического оборудования.
- Санитарно-технического оборудования.
- Системы вентиляции, дымоходных каналов и вентиляционных шахт.
- Лифтового оборудования.
- Иного обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме оборудования.
- Отдельных конструктивных элементов многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других элементов общего имущества).
5. Акты подготовки дома к сезонной эксплуатации, паспорта готовности.
6. Акты по промывке и опрессовке систем отопления, включая теплообменники.
7. Акты на материальные ценности, относящиеся к общему имуществу (пожарные шланги, светильники, кожухи, аншлаги, номерные знаки, почтовые ящики и пр.).
8. Акты устранения замечаний и нарушений по выданным предписаниям за последние 3 месяца, предшествующие передаче многоквартирного дома другой управляющей организации.
9. Протоколы измерений системы вентиляции, протоколы проверки дымоходных каналов и вентиляционных шахт.
10. Кадастровая карта (план) земельного участка.
11. Градостроительный план земельного участка.
12. План участка в масштабе 1:1000-1:2000 с жилыми зданиями и сооружениями, расположенными на нем.
13. Документы, в которых указываются содержание и сфера действия сервитута, с приложением заверенного соответствующей организацией (органом) по государственному учету объектов недвижимого имущества плана, на котором отмечены сфера действия и граница сервитута, относящегося к части земельного участка (при наличии сервитута).
Документы, подтверждающие государственную регистрацию сервитута в ЕГРП.
14. Проектная и исполнительная документация на многоквартирный дом, в соответствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) многоквартирного дома.
15. Акты освидетельствования скрытых работ.
16. Акт приемки в эксплуатацию многоквартирного дома.
17. Распоряжение о вводе в эксплуатацию многоквартирного дома (правовой акт органа исполнительной власти).
18. Протокол измерения шума и вибрации.
19. Разрешение на присоединение мощности к сети энергоснабжающей организации.
20. Отчеты (протоколы) о произведенных замерах сопротивления, изоляции и фазы "ноль".
21. Исполнительные чертежи контуров заземления.
22. Чертежи и схемы инженерных коммуникаций.
23. Схемы механического оборудования.
24. Схемы электрического оборудования, в том числе однолинейная схема электрических сетей.
25. Схемы санитарно-технического оборудования.
26. Схемы иного оборудования, обслуживающего более одного помещения.
27. Акты разграничения эксплуатационной ответственности инженерных сетей электроснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения с ресурсоснабжающими организациями.
28. Акты установки и приемки в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета, схемы их установки.
29. Акты об установке и вводе в эксплуатацию индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов.
30. Паспорта на коллективные (общедомовые) приборы учета, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное обслуживающее более одного помещения в многоквартирном доме оборудование.
31. Паспорта на лифтовое оборудование.
32. Копии письменных заявлений, жалоб и предложений по вопросам качества содержания общего имущества в доме и предоставления коммунальных услуг актуальные на дату передачи.
33. Выписки из журналов (книг) учета заявлений, жалоб и предложений по вопросам качества содержания общего имущества в доме и предоставления коммунальных услуг актуальные на дату передачи.
34. Выписки из ЕГРП содержащая сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом.
35. Иные связанные с управлением многоквартирным домом документы:
- Копии договоров на аренду или на другое право на нежилые помещения в доме, кроме собственности.
- Копии договоров социального найма.
- Списки собственников помещений, информация о количестве зарегистрированных граждан в каждом жилом помещении.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Обществом не представлено доказательств принятия всех зависящих от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения.
Следовательно, вина общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.23.2 КоАП РФ установлена и доказана.
Апелляционный суд не находит оснований для применения к данным правоотношениям правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 N 4-П и снижении размера назначенного административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного частью ч. 1 ст. 7.23.2 КоАП РФ по следующим основаниям.
Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 N 4-П (далее - Постановление N 4-П) установлено, что размер административного штрафа, назначаемого юридическим лицам, совершившим административные правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 7.3, частью 1 статьи 9.1, частью 1 статьи 14.43, частью 2 статьи 15.19, частями 2 и 5 статьи 15.23.1 и статьей 19.7.3 КоАП РФ, а равно иные административные правонарушения, минимальный размер административного штрафа за которые установлен в сумме ста тысяч рублей и более, может быть снижен судом ниже низшего предела, предусмотренного для юридических лиц соответствующей административной санкцией, на основе требований Конституции Российской Федерации и правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в данном Постановлении.
Федеральным законом от 31.12.2014 N 515-ФЗ "О внесении изменений в статью 4.1 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее Федеральный закон от 31.12.2014 N 515-ФЗ), принятым, в целях приведения положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствие с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 25 февраля 2014 года N 4-П, статья 4.1 КоАП РФ "Общие правила назначения административного наказания" была дополнена новыми законоположениями, согласно которым при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II данного Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей (часть 2.2); при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 данной статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II данного Кодекса (часть 2.3).
Согласно ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
В данном случае обществом не доказано наличие исключительных обстоятельств, свидетельствующих о невозможности своевременного исполнения возложенной на него обязанности по соблюдению требований жилищного законодательства.
Совершение правонарушения впервые таким исключительным обстоятельством не является.
Ссылка заявителя на то, что 01.02.2016 требование о передаче документации им исполнено, является необоснованной, поскольку на момент составления протокола об административном правонарушении и вынесения оспариваемого постановления акт о передаче технической документации, не представлен.
Кроме того, незаконное удержание технической и иной, связанной с управлением дома документации, после прекращения деятельности по управлению им, нарушает имущественные права собственников помещений, так как собственники помещений многоквартирного дома вправе принимать любые решения связанные с распоряжением технической и иной документацией, как их общим имуществом.
На основании изложенного апелляционная инстанция считает, что по делу принято законное и обоснованное решение, оснований для отмены которого не имеется. Выводы суда по данному делу основаны на установленных обстоятельствах и имеющихся в деле доказательствах при правильном применении норм материального и процессуального права. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены принятого решения.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

Решение арбитражного суда Волгоградской области от 29 марта 2016 года по делу N А12-48438/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилищно-коммунального хозяйства Дзержинского района Волгограда" без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий
С.Г.ВЕРЯСКИНА

Судьи
Л.Б.АЛЕКСАНДРОВА
Н.В.ЛУГОВСКОЙ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)