Судебные решения, арбитраж
Капитальный ремонт многоквартирного дома; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена "13" июня 2017 года
Полный текст постановления изготовлен "13" июня 2017 года
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующий судьи Каплина С.Ю.,
Судей Землянниковой В.В., Комнатной Ю.А.,
при ведении протокола помощником судьи Спиридоновой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Саринвестстрой" (ОГРН 1026403351974, ИНН 6454010427)
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 31 марта 2017 года по делу N А57-32771/2016 (судья Калинина А.В.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Саринвестстрой" (ОГРН 1026403351974, ИНН 6454010427)
к Администрации муниципального образования "Город Саратов", Комитету по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству Администрации муниципального образования "Город Саратов"
о признании незаконным решения от 14.11.2016 N 01-02-20/1113 об отказе в выдаче разрешения на строительство, об обязании устранить нарушения прав и законных интересов,
при участии в судебном заседании:
- - директора общества с ограниченной ответственностью "Саринвестстрой" - Мартова А.Г., паспорт обозревался;
- - представителя общества с ограниченной ответственностью "Саринвестстрой" - Сурикова В.Ю., действующего на основании доверенности от 15.05.2017, б/н;
- - представителя Администрации муниципального образования "Город Саратов" - Абушаевой Г.А., действующей на основании доверенности от 15.11.2016 N 01-04/120;
- - представителя Комитета по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству Администрации муниципального образования "Город Саратов" - Животикова А.О., действующего на основании доверенности от 23.06.2016 N 06-09-26/1451,
Общество с ограниченной ответственностью "Саринвестстрой" (далее - ООО "Саринвестстрой", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Саратовской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании незаконным решения Администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14.11.2016 N 01-02-20/1113 об отказе в выдаче ООО "Саринвестстрой" разрешения на строительство объекта капитального строительства - многоквартирного дома от 9 наземных этажей и выше, в т. ч. со встроенными и (или) встроенно-пристроенными нежилыми помещениями, на земельном участке площадью 8 000 кв. м, с кадастровым номером 64:48:030306:2786, расположенном по адресу: г. Саратов, квартал, ограниченный ул. им. Суворова А.В., ул. 1-й Аптечной, ул. Курдюмской, 3-м Курдюмским пр.; об обязании устранить нарушения прав и законных интересов и выдать соответствующее разрешение.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 31.03.2017 в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "Саринвестстрой", не согласившись с выводами суда первой инстанции, обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просило отменить решение Арбитражного суда Саратовской области от 31.03.2017 по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Администрацией муниципального образования "Город Саратов", Комитетом по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству Администрации муниципального образования "Город Саратов" в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) представлены письменные отзыв на апелляционную жалобу.
Представитель ООО "Саринвестстрой" в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представители Администрации и Комитета в судебном заседании возражали против удовлетворения требований апелляционной жалобы.
Рассмотрев представленные материалы и оценив доводы апелляционной жалобы в совокупности с исследованными доказательствами по делу, арбитражный апелляционный суд считает решение Арбитражного суда Саратовской области от 31.03.2017 не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Предметом оспаривания является письмо заместителя главы Администрации г. Саратова по градостроительству и архитектуре N 01-02-20/1113 от 14.11.2016, которым ООО "Саринвестстрой" было отказано в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства - многоквартирного дома от 9 наземных этажей и выше, в т. ч. со встроенными и (или) встроенно-пристроенными нежилыми помещениями, на земельном участке площадью 8 000 кв. м, с кадастровым номером 64:48:030306:2786, расположенном по адресу: г. Саратов, квартал, ограниченный ул. им. Суворова А.В., ул. 1-й Аптечной, ул. Курдюмской, 3-м Курдюмским пр.
В обоснование отказа в выдаче разрешения на строительство было указано на:
- - несоответствие планируемого количества стоянок для автомашин (23,5 машиноместа) фактически размещаемым на данном земельном участке (14 машиномест);
- - отсутствие в разделе "Пояснительная записка" в полном объеме документов, указанных в подпункте "б" пункта 10 Положения;
- - отсутствие в сводном плане сетей инженерно-технического обеспечения обозначения мест подключения проектируемого объекта к существующим сетям инженерно-технического обеспечения;
- - отсутствие в разделе проектной документации "Проект организации строительства" обоснования принятой продолжительности строительства объекта;
- - несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а именно: исходя из формулы заселения жилого дома и количества планируемых в многоквартирном доме однокомнатных - 57 шт. и двухкомнатных - 60 шт. квартир к количеству предполагаемых к проживанию жителей - 294 человека;
- - не обеспечение дошкольными образовательными организациями (ориентировочно 47 мест на 1000 жителей), что не соответствует местным нормативам.
В соответствии с частью 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) Администрация г. Саратова, как уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления, проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения, а также соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 3.4.10 местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "город Саратов", утвержденных решением Саратовской городской думы от 23.06.2016 N 61-637 (далее - местные нормативы), с учетом предполагаемого к проживанию количества жителей в многоквартирном доме - 294 человека и площади используемого земельного участка, необходимо предусмотреть 23,5 машиноместа, тогда как фактически проектной документацией предусмотрено 14 машиномест.
Запроектированные стоянки автомашин для маломобильных групп населения не соответствуют требованиям пунктом 4.2.1, 4.2.4.СП 59.13330.2012. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения.
Принятие для расчета коэффициентов среднесрочной перспективы (2020 год) с учетом сроков предполагаемого строительства представляется разумным и обоснованным.
Минимальная обеспеченность дошкольными образовательными организациями по демографической структуре охват в пределах 85% от возрастной группы 1-6 лет - ориентировочно 47 мест на 1000 жителей, что предусмотрено пунктом 2.6.1.6 местных нормативов.
Исходя из формулы заселения жилого дома или квартиры (Таблица 2 Свода правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*), а также количества однокомнатных (57) и двухкомнатных (60) квартир в планируемом к строительству многоквартирном доме, предполагаемое к проживанию количество жителей (294 человека) не обеспечено дошкольными образовательными организациями, что не соответствует местным нормативам и, как следствие, требованиям градостроительного плана земельного участка.
Ссылаясь на отсутствие у общества обязанности по обеспечению населения дошкольными образовательными организациями, заявитель не учел, что в результате постройки многоквартирного дома и увеличения проживающих в конкретном районе неизбежно приведет к увеличению нагрузки на общеобразовательные и дошкольные учреждения.
Строительство жилого многоквартирного дома не может вестись без учета разработанных муниципалитетом нормативов. По сути, заведомая невозможность обеспечения граждан нормативными условиями по соответствующим социальным обязательствам может служить поводом для отказа в выдаче разрешения на строительство. Намерения ООО "Саринвестстрой" по строительству жилого дома на отдельно выбранном земельном участке фактически в качестве точечной застройки без учета перспектив последующего проживания граждан, нуждаемости их в определенных услугах не является достаточным условием для выдачи разрешения на строительство.
На основании пункта 11 Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" документы (копии документов, оформленные в установленном порядке), указанные в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, должны быть приложены к пояснительной записке в полном объеме, в том числе технические условия, предусмотренные частью 7 статьи 48 ГрК РФ. Однако указанные документы ООО "Саринвестстрой" вместе с заявлением о выдаче разрешения на строительство представлены не были.
Поэтому ссылки заявителя жалобы на наличие лишь титульных листов необходимых документов прямо указывает на несоответствие представленной документации нормативным правилам.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 10 Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 наличие технических условий является обязательным, поскольку функционирование предполагаемого к строительству жилого многоквартирного дома невозможно без подключения к сетям инженерно-технического обеспечения общего пользования. Соответствующие технические условия ООО "Саринвестстрой" представлены не были. Письма различных сетевых организаций о возможности присоединения к сетям не могут рассматриваться как технические условия, предусмотренные частью 7 статьи 48 ГрК РФ. Точки сетевых подсоединений на ситуационном плане (т. 1 л.д. 134), представленном заявителем, указаны самостоятельно ООО "Саринвестстрой" в отсутствие технических условий. В судебном заседании представитель ООО "Саринвестстрой" пояснил о получении в настоящее время технических условий.
В судебном заседании представитель ООО "Саринвестстрой" также пояснил, что на арендуемом земельном участке, расположенном в застроенном частными и многоквартирными жилыми домами, предполагается строительство семи секций многоквартирных жилых домов, что подтверждается ситуационным планом.
Таким образом, при обращении ООО "Саринвестстрой" за выдачей разрешения на строительство многоквартирного жилого дома не были соблюдены требования действующего законодательства, в связи с чем уполномоченный орган не вправе был выдавать требуемое разрешение.
При указанных обстоятельствах, арбитражным судом первой инстанции правомерно сделаны выводы о необоснованности заявленных требований и необходимости отказа в их удовлетворении.
Доводы апелляционной жалобы судебной коллегией не принимаются по вышеуказанным основаниям.
На основании изложенного, арбитражный апелляционный суд считает необходимым решение Арбитражного суда Саратовской области от 31.03.2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В связи с тем, что апелляционная жалоба ООО "Саринвестстрой" оставлена без удовлетворения, на основании части 1 статьи 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы подлежат отнесению на данное лицо.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
Оставить решение Арбитражного суда Саратовской области от 31 марта 2017 года по делу N А57-32771/2016 без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВЕНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 13.06.2017 ПО ДЕЛУ N А57-32771/2016
Разделы:Капитальный ремонт многоквартирного дома; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2017 г. по делу N А57-32771/2016
Резолютивная часть постановления объявлена "13" июня 2017 года
Полный текст постановления изготовлен "13" июня 2017 года
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующий судьи Каплина С.Ю.,
Судей Землянниковой В.В., Комнатной Ю.А.,
при ведении протокола помощником судьи Спиридоновой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Саринвестстрой" (ОГРН 1026403351974, ИНН 6454010427)
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 31 марта 2017 года по делу N А57-32771/2016 (судья Калинина А.В.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Саринвестстрой" (ОГРН 1026403351974, ИНН 6454010427)
к Администрации муниципального образования "Город Саратов", Комитету по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству Администрации муниципального образования "Город Саратов"
о признании незаконным решения от 14.11.2016 N 01-02-20/1113 об отказе в выдаче разрешения на строительство, об обязании устранить нарушения прав и законных интересов,
при участии в судебном заседании:
- - директора общества с ограниченной ответственностью "Саринвестстрой" - Мартова А.Г., паспорт обозревался;
- - представителя общества с ограниченной ответственностью "Саринвестстрой" - Сурикова В.Ю., действующего на основании доверенности от 15.05.2017, б/н;
- - представителя Администрации муниципального образования "Город Саратов" - Абушаевой Г.А., действующей на основании доверенности от 15.11.2016 N 01-04/120;
- - представителя Комитета по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству Администрации муниципального образования "Город Саратов" - Животикова А.О., действующего на основании доверенности от 23.06.2016 N 06-09-26/1451,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Саринвестстрой" (далее - ООО "Саринвестстрой", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Саратовской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании незаконным решения Администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14.11.2016 N 01-02-20/1113 об отказе в выдаче ООО "Саринвестстрой" разрешения на строительство объекта капитального строительства - многоквартирного дома от 9 наземных этажей и выше, в т. ч. со встроенными и (или) встроенно-пристроенными нежилыми помещениями, на земельном участке площадью 8 000 кв. м, с кадастровым номером 64:48:030306:2786, расположенном по адресу: г. Саратов, квартал, ограниченный ул. им. Суворова А.В., ул. 1-й Аптечной, ул. Курдюмской, 3-м Курдюмским пр.; об обязании устранить нарушения прав и законных интересов и выдать соответствующее разрешение.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 31.03.2017 в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "Саринвестстрой", не согласившись с выводами суда первой инстанции, обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просило отменить решение Арбитражного суда Саратовской области от 31.03.2017 по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Администрацией муниципального образования "Город Саратов", Комитетом по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству Администрации муниципального образования "Город Саратов" в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) представлены письменные отзыв на апелляционную жалобу.
Представитель ООО "Саринвестстрой" в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представители Администрации и Комитета в судебном заседании возражали против удовлетворения требований апелляционной жалобы.
Рассмотрев представленные материалы и оценив доводы апелляционной жалобы в совокупности с исследованными доказательствами по делу, арбитражный апелляционный суд считает решение Арбитражного суда Саратовской области от 31.03.2017 не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Предметом оспаривания является письмо заместителя главы Администрации г. Саратова по градостроительству и архитектуре N 01-02-20/1113 от 14.11.2016, которым ООО "Саринвестстрой" было отказано в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства - многоквартирного дома от 9 наземных этажей и выше, в т. ч. со встроенными и (или) встроенно-пристроенными нежилыми помещениями, на земельном участке площадью 8 000 кв. м, с кадастровым номером 64:48:030306:2786, расположенном по адресу: г. Саратов, квартал, ограниченный ул. им. Суворова А.В., ул. 1-й Аптечной, ул. Курдюмской, 3-м Курдюмским пр.
В обоснование отказа в выдаче разрешения на строительство было указано на:
- - несоответствие планируемого количества стоянок для автомашин (23,5 машиноместа) фактически размещаемым на данном земельном участке (14 машиномест);
- - отсутствие в разделе "Пояснительная записка" в полном объеме документов, указанных в подпункте "б" пункта 10 Положения;
- - отсутствие в сводном плане сетей инженерно-технического обеспечения обозначения мест подключения проектируемого объекта к существующим сетям инженерно-технического обеспечения;
- - отсутствие в разделе проектной документации "Проект организации строительства" обоснования принятой продолжительности строительства объекта;
- - несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а именно: исходя из формулы заселения жилого дома и количества планируемых в многоквартирном доме однокомнатных - 57 шт. и двухкомнатных - 60 шт. квартир к количеству предполагаемых к проживанию жителей - 294 человека;
- - не обеспечение дошкольными образовательными организациями (ориентировочно 47 мест на 1000 жителей), что не соответствует местным нормативам.
В соответствии с частью 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) Администрация г. Саратова, как уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления, проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения, а также соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 3.4.10 местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "город Саратов", утвержденных решением Саратовской городской думы от 23.06.2016 N 61-637 (далее - местные нормативы), с учетом предполагаемого к проживанию количества жителей в многоквартирном доме - 294 человека и площади используемого земельного участка, необходимо предусмотреть 23,5 машиноместа, тогда как фактически проектной документацией предусмотрено 14 машиномест.
Запроектированные стоянки автомашин для маломобильных групп населения не соответствуют требованиям пунктом 4.2.1, 4.2.4.СП 59.13330.2012. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения.
Принятие для расчета коэффициентов среднесрочной перспективы (2020 год) с учетом сроков предполагаемого строительства представляется разумным и обоснованным.
Минимальная обеспеченность дошкольными образовательными организациями по демографической структуре охват в пределах 85% от возрастной группы 1-6 лет - ориентировочно 47 мест на 1000 жителей, что предусмотрено пунктом 2.6.1.6 местных нормативов.
Исходя из формулы заселения жилого дома или квартиры (Таблица 2 Свода правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*), а также количества однокомнатных (57) и двухкомнатных (60) квартир в планируемом к строительству многоквартирном доме, предполагаемое к проживанию количество жителей (294 человека) не обеспечено дошкольными образовательными организациями, что не соответствует местным нормативам и, как следствие, требованиям градостроительного плана земельного участка.
Ссылаясь на отсутствие у общества обязанности по обеспечению населения дошкольными образовательными организациями, заявитель не учел, что в результате постройки многоквартирного дома и увеличения проживающих в конкретном районе неизбежно приведет к увеличению нагрузки на общеобразовательные и дошкольные учреждения.
Строительство жилого многоквартирного дома не может вестись без учета разработанных муниципалитетом нормативов. По сути, заведомая невозможность обеспечения граждан нормативными условиями по соответствующим социальным обязательствам может служить поводом для отказа в выдаче разрешения на строительство. Намерения ООО "Саринвестстрой" по строительству жилого дома на отдельно выбранном земельном участке фактически в качестве точечной застройки без учета перспектив последующего проживания граждан, нуждаемости их в определенных услугах не является достаточным условием для выдачи разрешения на строительство.
На основании пункта 11 Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" документы (копии документов, оформленные в установленном порядке), указанные в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, должны быть приложены к пояснительной записке в полном объеме, в том числе технические условия, предусмотренные частью 7 статьи 48 ГрК РФ. Однако указанные документы ООО "Саринвестстрой" вместе с заявлением о выдаче разрешения на строительство представлены не были.
Поэтому ссылки заявителя жалобы на наличие лишь титульных листов необходимых документов прямо указывает на несоответствие представленной документации нормативным правилам.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 10 Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 наличие технических условий является обязательным, поскольку функционирование предполагаемого к строительству жилого многоквартирного дома невозможно без подключения к сетям инженерно-технического обеспечения общего пользования. Соответствующие технические условия ООО "Саринвестстрой" представлены не были. Письма различных сетевых организаций о возможности присоединения к сетям не могут рассматриваться как технические условия, предусмотренные частью 7 статьи 48 ГрК РФ. Точки сетевых подсоединений на ситуационном плане (т. 1 л.д. 134), представленном заявителем, указаны самостоятельно ООО "Саринвестстрой" в отсутствие технических условий. В судебном заседании представитель ООО "Саринвестстрой" пояснил о получении в настоящее время технических условий.
В судебном заседании представитель ООО "Саринвестстрой" также пояснил, что на арендуемом земельном участке, расположенном в застроенном частными и многоквартирными жилыми домами, предполагается строительство семи секций многоквартирных жилых домов, что подтверждается ситуационным планом.
Таким образом, при обращении ООО "Саринвестстрой" за выдачей разрешения на строительство многоквартирного жилого дома не были соблюдены требования действующего законодательства, в связи с чем уполномоченный орган не вправе был выдавать требуемое разрешение.
При указанных обстоятельствах, арбитражным судом первой инстанции правомерно сделаны выводы о необоснованности заявленных требований и необходимости отказа в их удовлетворении.
Доводы апелляционной жалобы судебной коллегией не принимаются по вышеуказанным основаниям.
На основании изложенного, арбитражный апелляционный суд считает необходимым решение Арбитражного суда Саратовской области от 31.03.2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В связи с тем, что апелляционная жалоба ООО "Саринвестстрой" оставлена без удовлетворения, на основании части 1 статьи 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы подлежат отнесению на данное лицо.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Оставить решение Арбитражного суда Саратовской области от 31 марта 2017 года по делу N А57-32771/2016 без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий
С.Ю.КАПЛИН
С.Ю.КАПЛИН
Судьи
В.В.ЗЕМЛЯННИКОВА
Ю.А.КОМНАТНАЯ
В.В.ЗЕМЛЯННИКОВА
Ю.А.КОМНАТНАЯ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)