Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья: Муссакаев Х.И.
Судья Московского городского суда Неретина Е.Н. рассмотрев дело по жалобе защитника ООО "УК "РТС" Ковалевой В.Ю. на решение судьи Симоновского районного суда г. Москвы от 16 марта 2017 года, которым жалоба ООО "УК "РТС" на постановление N 17-43-С06-00027/01, У. по делу об административном правонарушении от 31.01.2017, вынесенное заместителем начальника Инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы ОАТИ г. Москвы *** С.А., которым юридическое лицо ООО "Управляющая компания "РТС" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.6.1 Закона города Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекса города Москвы об административных правонарушениях", и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа *** рублей, оставлена без удовлетворения, постановление без изменения,
установил:
постановлением N 17-43-С06-00027/01 заместителя начальника инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы ОАТИ города Москвы от 31.01.2017 года ООО "УК "РТС" привлечено к ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 8.6.1 Закона города Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекса города Москвы об административных правонарушениях", с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 200000 (двести тысяч) рублей.
Защитник ООО "УК "РТС" не согласившись с вышеуказанным постановлением должностного лица, обжаловал его в суд, судьей Симоновского районного суда г. Москвы вынесено указанное выше решение.
В жалобе, поданной в Московский городской суд, защитник ООО "УК "РТС" Ковалева В.Ю., просит об отмене постановления должностного лица и решения судьи Симоновского районного суда г. Москвы, ссылаясь на незаконность постановленных актов о привлечении ООО "УК "РТС" к административной ответственности, недоказанность факта совершения обществом вмененного ему правонарушения.
В судебное заседание законный представитель ООО "УК "РТС" не явился, о времени, дате и месте слушания дела извещен надлежащим образом.
Защитник ООО "УК "РТС" Ковалева В.Ю. в судебное заседание явилась, доводы жалобы поддержала.
Проверив материалы дела, доводы жалобы, выслушав защитника ООО "УК "РТС" Ковалеву В.Ю., оснований для отмены постановления должностного лица и решения судьи районного суда не усматривается.
Часть 2 статьи 8.6.1 Закона города Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекса города Москвы об административных правонарушениях" предусматривает административную ответственность за нарушение установленных Правительством Москвы требований к размещению информационных конструкций, в том числе нарушение требований: к геометрическим параметрам информационных конструкций; о запрете полного перекрытия (закрытия) оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин; о запрете размещения вывесок в оконных проемах, к окраске и покрытию декоративными пленками поверхности остекления витрин, замене остекления витрин световыми коробами; о запрете размещения вывесок в границах жилых помещений, в том числе на кровлях, лоджиях и балконах, архитектурных деталях фасадов объектов (в том числе на колоннах, пилястрах, орнаментах, лепнине); о перекрытии (закрытии) указателей наименований улиц и номеров домов, размещении консольных вывесок на расстоянии менее 10 метров друг от друга, а также о размещении одной консольной вывески над другой; о запрете размещения вывесок выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами) при размещении на внешних поверхностях многоквартирных домов; об ограничении допустимого количества вывесок, и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Как следует из материалов дела, 14 декабря 2016 года в 15 час. 32 мин. проведено обследование крышной установки по адресу: <...>, в ходе которого установлен факт нарушения ООО "УК "РТС" п. 2.10.1 Правил размещения и содержания информационных конструкций в г. Москве, утвержденных Постановлением Правительства Москвы от 25.12.2013 N 902-ПП "О размещении информационных конструкций в городе Москве", а именно: размещение крышной информационной конструкции с текстом "Бизнес РТС Центр" "Бизнес центр" на крыше нежилого здания. Размещение конструкции произведено без согласования в установленном порядке Комитетом по архитектуре и градостроительству г. Москвы дизайн-проекта.
Таким образом, ООО "УК "РТС" совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 8.6.1 Закона города Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекса города Москвы об административных правонарушениях".
Факт нарушения и виновность ООО "УК "РТС" в его совершении подтверждается протоколом N 17-43-С06-00027/01 по делу об административном правонарушении от 17.01.2017 по части 2 статьи 8.6.1 Закона города Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекса города Москвы об административных правонарушениях", в отношении ООО "УК "РТС"; постановлением N 17-43-С06-00027/01 по делу об административном правонарушении и назначении административного наказания от 31.01.2017; предписанием N 17-43-С06-00027/01 от 17.01.2017; уведомлением N С06/16 от 15.12.2016; рапортом главного инспектора ОАТИ города Москвы *** А.С. от 15.12.2016; фотоматериалом, иными материалами.
Должностное лицо административного органа и судья районного суда пришли к правильному выводу о наличии в действиях ООО "УК "РТС" состава административного правонарушения, предусмотренного часть 2 статьи 8.6.1 Закона города Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекса города Москвы об административных правонарушениях".
Правильность выводов судьи подтверждается имеющимися в деле доказательствами, которые получены уполномоченным должностным лицом с соблюдением установленного законом порядка и отнесены ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к числу доказательств по делу об административном правонарушении.
В соответствии с п. 2.10.1 Постановления Правительства Москвы от 25.12.2013 N 902-ПП "О размещении информационных конструкций в городе Москве" подлежали демонтажу вывески размещенные на крышах зданий, строений, сооружений, не соответствующие требованиям Правил размещения информационных конструкции.
Пунктами 21.1, 21.9 Правил размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве, утв. Постановления Правительства Москвы от 25.12.2013 N 902-ПП, предусмотрено, что размещение информационных конструкций (вывесок) на крышах зданий, строений, сооружений допускается при условии, если единственным собственником (правообладателем) указанного здания, строения, сооружения является организация, индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся в данной информационной конструкции и в месте фактического нахождения (месте осуществления деятельности) которого размещается указанная информационная конструкция.
Внешний вид информационных конструкций (вывесок), размещаемых на крыше здания, строения, сооружения, определяется в соответствии с дизайн-проектом размещения вывески, разработанным и согласованным в соответствии с требованиями настоящих Правил.
В соответствии с разделом 3 указанных Правил дизайн-проект подлежит согласованию Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.
Из материалов дела следует, что дизайн-проект информационных конструкций "Бизнес РТС Центр" "Бизнес центр" размещенных на крыше здания согласован в установленном порядке не был.
Выводы должностного лица ОАТИ г. Москвы и судьи о виновности ООО "УК "РТС" в совершении данного административного правонарушения, изложенные в обжалуемых постановлении и решении, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, установленным в судебном заседании. Не согласиться с этими выводами оснований не имеется.
Имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что у юридического лица ООО "УК "РТС" имелась возможность для соблюдения законодательства г. Москвы, за нарушение которого ч. 2 ст. 8.6.1 Закона города Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекса города Москвы об административных правонарушениях" предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению.
При рассмотрении жалобы на постановление должностного лица судьей районного суда было верно установлено, что протокол об административном правонарушении составлен с соблюдением указанных выше требований законодательства.
Ссылка в жалобе на то, что ООО "УК "РТС" не может являться субъектом данного правонарушения, поскольку ООО "УК "РТС" не являлся владельцем или иным законным обладателем крышной установки, т.к. здание принадлежит ОАО "Московский булочно-кондитерский комбинат "Коломенское" и 28 ноября 2016 г. было заключено соглашение о расторжении договора на размещение рекламных конструкций и заявитель не вправе был произвести сам их демонтаж, не может быть признана состоятельной.
Из материалов дела следует, что размещение информационной конструкции с нарушением Правил, произведено ООО "УК "РТС", что подтверждается наличием договора между ООО "УК "РТС" и ОАО "Московский булочно-кондитерский комбинат "Коломенское" за N 02/09-05 о размещении рекламной конструкции на крыше здания, в связи с чем должностным лицом правильно установлен субъект правонарушения.
По существу доводы жалобы ООО "УК "РТС" не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемых постановления и судебного акта, поскольку направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы судьей Симоновского районного суда г. Москвы при рассмотрении жалобы по делу об административном правонарушении, оценены по правилам, установленным в ст. 26.11 КоАП РФ. Правильность оценки доказательств сомнений не вызывает.
В соответствии с общими правилами назначения административных наказаний административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ). При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Вопреки доводам жалобы о том, что наказание, назначенное ООО "УК "РТС", является чрезмерно суровым, не учтены данные о юридическом лице, то, что деятельность ООО "УК "РТС" является убыточной, несостоятельны.
Определенные должностным лицом ОАТИ г. Москвы вид и размер наказания соответствуют характеру совершенного правонарушения, конкретным обстоятельствам, имеющим значение для дела, санкции статьи, и требованиям статей 2.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, назначенное наказание является справедливым.
Основания для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ о малозначительности административного правонарушения отсутствуют.
Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, установленный КоАП РФ должностным лицом и судьей районного суда соблюден, нормы материального права применены и истолкованы правильно, нарушения норм процессуального права не допущено.
Решение судьи районного суда вынесено в соответствии с установленными обстоятельствами и в рамках процедуры, установленной Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, надлежащим образом мотивировано и отвечает требованиям статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Ошибочное указание в тексте решения (л.д. 2 решения, абз. 3) наименование организации ООО "Горизонт-М" является технической опиской и на выводы, обоснованность решения не влияет, может быть исправлена в установленном порядке.
Руководствуясь статьями 30.6 - 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
решил:
постановление N 17-43-С06-00027/01 заместителя начальника инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы ОАТИ города Москвы от 31.01.2017, решение судьи Симоновского районного суда г. Москвы от 16 марта 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 8.6.1 Закона города Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекса города Москвы об административных правонарушениях", в отношении Общества с ограниченной ответственностью ООО "УК "РТС" оставить без изменения, жалобы защитника ООО "УК "РТС" - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ОТ 04.05.2017 ПО ДЕЛУ N 7-5558/2017
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 8.6.1 КоАП г. Москвы (нарушение требований к размещению, содержанию и внешнему виду информационных конструкций).Разделы:
Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
РЕШЕНИЕ
от 4 мая 2017 г. по делу N 7-5558/2017
Судья: Муссакаев Х.И.
Судья Московского городского суда Неретина Е.Н. рассмотрев дело по жалобе защитника ООО "УК "РТС" Ковалевой В.Ю. на решение судьи Симоновского районного суда г. Москвы от 16 марта 2017 года, которым жалоба ООО "УК "РТС" на постановление N 17-43-С06-00027/01, У. по делу об административном правонарушении от 31.01.2017, вынесенное заместителем начальника Инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы ОАТИ г. Москвы *** С.А., которым юридическое лицо ООО "Управляющая компания "РТС" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.6.1 Закона города Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекса города Москвы об административных правонарушениях", и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа *** рублей, оставлена без удовлетворения, постановление без изменения,
установил:
постановлением N 17-43-С06-00027/01 заместителя начальника инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы ОАТИ города Москвы от 31.01.2017 года ООО "УК "РТС" привлечено к ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 8.6.1 Закона города Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекса города Москвы об административных правонарушениях", с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 200000 (двести тысяч) рублей.
Защитник ООО "УК "РТС" не согласившись с вышеуказанным постановлением должностного лица, обжаловал его в суд, судьей Симоновского районного суда г. Москвы вынесено указанное выше решение.
В жалобе, поданной в Московский городской суд, защитник ООО "УК "РТС" Ковалева В.Ю., просит об отмене постановления должностного лица и решения судьи Симоновского районного суда г. Москвы, ссылаясь на незаконность постановленных актов о привлечении ООО "УК "РТС" к административной ответственности, недоказанность факта совершения обществом вмененного ему правонарушения.
В судебное заседание законный представитель ООО "УК "РТС" не явился, о времени, дате и месте слушания дела извещен надлежащим образом.
Защитник ООО "УК "РТС" Ковалева В.Ю. в судебное заседание явилась, доводы жалобы поддержала.
Проверив материалы дела, доводы жалобы, выслушав защитника ООО "УК "РТС" Ковалеву В.Ю., оснований для отмены постановления должностного лица и решения судьи районного суда не усматривается.
Часть 2 статьи 8.6.1 Закона города Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекса города Москвы об административных правонарушениях" предусматривает административную ответственность за нарушение установленных Правительством Москвы требований к размещению информационных конструкций, в том числе нарушение требований: к геометрическим параметрам информационных конструкций; о запрете полного перекрытия (закрытия) оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин; о запрете размещения вывесок в оконных проемах, к окраске и покрытию декоративными пленками поверхности остекления витрин, замене остекления витрин световыми коробами; о запрете размещения вывесок в границах жилых помещений, в том числе на кровлях, лоджиях и балконах, архитектурных деталях фасадов объектов (в том числе на колоннах, пилястрах, орнаментах, лепнине); о перекрытии (закрытии) указателей наименований улиц и номеров домов, размещении консольных вывесок на расстоянии менее 10 метров друг от друга, а также о размещении одной консольной вывески над другой; о запрете размещения вывесок выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами) при размещении на внешних поверхностях многоквартирных домов; об ограничении допустимого количества вывесок, и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Как следует из материалов дела, 14 декабря 2016 года в 15 час. 32 мин. проведено обследование крышной установки по адресу: <...>, в ходе которого установлен факт нарушения ООО "УК "РТС" п. 2.10.1 Правил размещения и содержания информационных конструкций в г. Москве, утвержденных Постановлением Правительства Москвы от 25.12.2013 N 902-ПП "О размещении информационных конструкций в городе Москве", а именно: размещение крышной информационной конструкции с текстом "Бизнес РТС Центр" "Бизнес центр" на крыше нежилого здания. Размещение конструкции произведено без согласования в установленном порядке Комитетом по архитектуре и градостроительству г. Москвы дизайн-проекта.
Таким образом, ООО "УК "РТС" совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 8.6.1 Закона города Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекса города Москвы об административных правонарушениях".
Факт нарушения и виновность ООО "УК "РТС" в его совершении подтверждается протоколом N 17-43-С06-00027/01 по делу об административном правонарушении от 17.01.2017 по части 2 статьи 8.6.1 Закона города Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекса города Москвы об административных правонарушениях", в отношении ООО "УК "РТС"; постановлением N 17-43-С06-00027/01 по делу об административном правонарушении и назначении административного наказания от 31.01.2017; предписанием N 17-43-С06-00027/01 от 17.01.2017; уведомлением N С06/16 от 15.12.2016; рапортом главного инспектора ОАТИ города Москвы *** А.С. от 15.12.2016; фотоматериалом, иными материалами.
Должностное лицо административного органа и судья районного суда пришли к правильному выводу о наличии в действиях ООО "УК "РТС" состава административного правонарушения, предусмотренного часть 2 статьи 8.6.1 Закона города Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекса города Москвы об административных правонарушениях".
Правильность выводов судьи подтверждается имеющимися в деле доказательствами, которые получены уполномоченным должностным лицом с соблюдением установленного законом порядка и отнесены ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к числу доказательств по делу об административном правонарушении.
В соответствии с п. 2.10.1 Постановления Правительства Москвы от 25.12.2013 N 902-ПП "О размещении информационных конструкций в городе Москве" подлежали демонтажу вывески размещенные на крышах зданий, строений, сооружений, не соответствующие требованиям Правил размещения информационных конструкции.
Пунктами 21.1, 21.9 Правил размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве, утв. Постановления Правительства Москвы от 25.12.2013 N 902-ПП, предусмотрено, что размещение информационных конструкций (вывесок) на крышах зданий, строений, сооружений допускается при условии, если единственным собственником (правообладателем) указанного здания, строения, сооружения является организация, индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся в данной информационной конструкции и в месте фактического нахождения (месте осуществления деятельности) которого размещается указанная информационная конструкция.
Внешний вид информационных конструкций (вывесок), размещаемых на крыше здания, строения, сооружения, определяется в соответствии с дизайн-проектом размещения вывески, разработанным и согласованным в соответствии с требованиями настоящих Правил.
В соответствии с разделом 3 указанных Правил дизайн-проект подлежит согласованию Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.
Из материалов дела следует, что дизайн-проект информационных конструкций "Бизнес РТС Центр" "Бизнес центр" размещенных на крыше здания согласован в установленном порядке не был.
Выводы должностного лица ОАТИ г. Москвы и судьи о виновности ООО "УК "РТС" в совершении данного административного правонарушения, изложенные в обжалуемых постановлении и решении, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, установленным в судебном заседании. Не согласиться с этими выводами оснований не имеется.
Имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что у юридического лица ООО "УК "РТС" имелась возможность для соблюдения законодательства г. Москвы, за нарушение которого ч. 2 ст. 8.6.1 Закона города Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекса города Москвы об административных правонарушениях" предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению.
При рассмотрении жалобы на постановление должностного лица судьей районного суда было верно установлено, что протокол об административном правонарушении составлен с соблюдением указанных выше требований законодательства.
Ссылка в жалобе на то, что ООО "УК "РТС" не может являться субъектом данного правонарушения, поскольку ООО "УК "РТС" не являлся владельцем или иным законным обладателем крышной установки, т.к. здание принадлежит ОАО "Московский булочно-кондитерский комбинат "Коломенское" и 28 ноября 2016 г. было заключено соглашение о расторжении договора на размещение рекламных конструкций и заявитель не вправе был произвести сам их демонтаж, не может быть признана состоятельной.
Из материалов дела следует, что размещение информационной конструкции с нарушением Правил, произведено ООО "УК "РТС", что подтверждается наличием договора между ООО "УК "РТС" и ОАО "Московский булочно-кондитерский комбинат "Коломенское" за N 02/09-05 о размещении рекламной конструкции на крыше здания, в связи с чем должностным лицом правильно установлен субъект правонарушения.
По существу доводы жалобы ООО "УК "РТС" не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемых постановления и судебного акта, поскольку направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы судьей Симоновского районного суда г. Москвы при рассмотрении жалобы по делу об административном правонарушении, оценены по правилам, установленным в ст. 26.11 КоАП РФ. Правильность оценки доказательств сомнений не вызывает.
В соответствии с общими правилами назначения административных наказаний административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ). При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Вопреки доводам жалобы о том, что наказание, назначенное ООО "УК "РТС", является чрезмерно суровым, не учтены данные о юридическом лице, то, что деятельность ООО "УК "РТС" является убыточной, несостоятельны.
Определенные должностным лицом ОАТИ г. Москвы вид и размер наказания соответствуют характеру совершенного правонарушения, конкретным обстоятельствам, имеющим значение для дела, санкции статьи, и требованиям статей 2.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, назначенное наказание является справедливым.
Основания для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ о малозначительности административного правонарушения отсутствуют.
Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, установленный КоАП РФ должностным лицом и судьей районного суда соблюден, нормы материального права применены и истолкованы правильно, нарушения норм процессуального права не допущено.
Решение судьи районного суда вынесено в соответствии с установленными обстоятельствами и в рамках процедуры, установленной Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, надлежащим образом мотивировано и отвечает требованиям статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Ошибочное указание в тексте решения (л.д. 2 решения, абз. 3) наименование организации ООО "Горизонт-М" является технической опиской и на выводы, обоснованность решения не влияет, может быть исправлена в установленном порядке.
Руководствуясь статьями 30.6 - 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
решил:
постановление N 17-43-С06-00027/01 заместителя начальника инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы ОАТИ города Москвы от 31.01.2017, решение судьи Симоновского районного суда г. Москвы от 16 марта 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 8.6.1 Закона города Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекса города Москвы об административных правонарушениях", в отношении Общества с ограниченной ответственностью ООО "УК "РТС" оставить без изменения, жалобы защитника ООО "УК "РТС" - без удовлетворения.
Судья
Московского городского суда
Е.Н.НЕРЕТИНА
Московского городского суда
Е.Н.НЕРЕТИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)