Судебные решения, арбитраж
Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 13 января 2016 года
Постановление изготовлено в полном объеме 15 января 2016 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Поповой Н.М.
судей Жуковой Т.В., Несмияна С.И.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Самборской А.С.
при участии:
от истца: Морозова С.Г. по доверенности от 09.02.2015,
от ответчиков: 1. не явился (извещен),
2. не явился (извещен)
3. Павелец К.В. по доверенности от 13.07.2015
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-26247/2015) Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Центрального района Санкт-Петербурга" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.09.2015 г. по делу А56-31981/2015 (судья Герасимова Е.А.), принятое
по иску Товарищества собственников жилья "Кавалергардская 12"
к 1. Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга, 2. Администрации Центрального района Санкт-Петербурга, 3. Санкт-Петербургскому государственному учреждению "Жилищное агентство Центрального района Санкт-Петербурга"
о взыскании задолженности
установил:
Товарищество собственников жилья "Кавалергардская 12" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет), Администрации Центрального района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) и Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению "Жилищное агентство Центрального района Санкт-Петербурга" (далее - Учреждение) о взыскании солидарно 39 132 руб. 83 коп. задолженности за период с 01.05.2012 г. по 22.12.2014 г. по обязательным платежам и взносам за коммунальные услуги, управление, содержание и ремонт общего имущества дома за помещение 3Н, расположенное в доме N 12 по ул. Кавалергардская в Санкт-Петербурге, а также 5 546 руб. 01 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решением от 11.09.2015 г. с Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Центрального района Санкт-Петербурга" в пользу Товарищества собственников жилья "Кавалергардская 12" 39 132 руб. 83 коп. задолженности, 5 546 руб. 01 коп. процентов и 2 000 руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины; в удовлетворении исковых требований к Администрации Центрального района Санкт-Петербурга и Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга отказано.
Учреждение, не согласившись с решением суда, подал апелляционную жалобу, в которой просит решение отменить. По мнению подателя жалобы, Учреждение не является надлежащим ответчиком по делу; ассигнование по статье 2500949 на пустующее нежилое помещение N 3Н, расположенное в доме N 12 по ул. Кавалергардской в Санкт-Петербурге Администрацией Центрального района не проводилось; Администрация как представитель Санкт-Петербурга, являющегося собственником помещений, расположенных в многоквартирном доме и главный распорядитель бюджетных средств обязана нести расходы по содержанию общего имущества этого дома, а также оплате коммунальных услуг; отсутствуют правовые основания для взыскания с Учреждения процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 11.06.2012 г. по 12.05.2015 г. в размере 5 546,01 руб. в порядке статьи 395 ГК РФ.
09.12.2015 г. в апелляционный суд от Комитета имущественных отношений поступил отзыв на апелляционную жалобу.
11.01.2015 в апелляционный суд от ТСЖ "Кавалергардская 12" поступил отзыв на апелляционную жалобу.
12.01.2015 в апелляционный суд от Администрации Центрального района Санкт-Петербурга поступил отзыв на апелляционную жалобу.
В судебном заседании представитель Санкт-Петербургского государственного учреждения "Жилищное агентство Центрального района Санкт-Петербурга" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представитель истца против удовлетворения апелляционной жалобы возражал, заявил ходатайство о приобщении к материалам дела отзыва на апелляционную жалобу.
Рассмотрев заявленное истцом ходатайство, апелляционный суд полагает его подлежащим удовлетворению.
Представители Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга и администрации Центрального района Санкт-Петербурга, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, своих представителей не направили, что в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в настоящем судебном заседании.
Исследовав материалы дела, ознакомившись с доводами апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как следует из материалов дела, ТСЖ "Кавалергардская 12" приняло в управление многоквартирный дом по адресу: Санкт-Петербург, ул. Кавалергардская, д. 12, л. В, что подтверждается актом о приемке-передаче здания от 28.04.2008. N 984.
В указанном доме располагается помещение 3 Н площадью 19,7 м{\super 2, являющееся собственностью города Санкт-Петербурга.
Указав, что у Санкт-Петербурга образовалась задолженность за содержание и ремонт общего имущества и коммунальные услуги за период с 01.05.2012 по 22.12.2014 на сумму 39 132 рублей 83 копейки, истец обратился в суд с настоящим иском.
Статьями 210, 249 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 158 ЖК РФ предусмотрено, что собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и взносов на капитальный ремонт.
Таким образом, именно собственник нежилого помещения, расположенного в многоквартирном доме (в данном случае - Санкт-Петербург), в силу прямого указания закона обязан нести расходы по содержанию принадлежащего ему помещения и общего имущества.
Согласно пунктам 1.2 и 1.4 Положения об исполнении Санкт-Петербургом как собственником жилого помещения, расположенного в доме жилищного кооператива или жилищно-строительного кооператива либо кондоминиуме, обязательств по оплате коммунальных услуг, содержанию жилого помещения, а также содержанию и сохранению общего имущества дома (кондоминиума) и иных обязательств (далее - Положение), утвержденного распоряжением N 310-р, расчеты Санкт-Петербурга по платежам за коммунальные услуги и содержание помещения, собственником которого он является, а также на содержание и сохранение общего имущества дома (кондоминиума) производятся через государственное учреждение "Районное жилищное агентство" по месту нахождения указанного помещения. Перечисление денежных средств производится лицу, являющемуся заказчиком работ и услуг по содержанию и ремонту дома (кондоминиума) и коммунальных услуг.
В соответствии с пунктом 2.2.1.14 Типового устава Санкт-Петербургских государственных учреждений - районных жилищных агентств, утвержденного распоряжением Комитета по управлению городским имуществом от 01.06.2011 N 74-р Учреждение представляет интересы Санкт-Петербурга как собственника помещений в многоквартирном доме, в том числе при создании и деятельности товариществ собственников жилья, а также при выборе и осуществлении иных способов управления многоквартирными домами.
Распоряжением Жилищного комитета от 04.02.2013 N 68-р утверждена форма примерного договора управления, заключаемого между управляющей организацией и жилищной организацией, выступающей уполномоченным представителем Санкт-Петербурга - собственника жилых и нежилых помещений в доме. Распоряжением Жилищного комитета от 04.02.2013 N 69-р утверждена форма примерного договора на содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов, находящихся в управлении ЖСК, ЖК, ТСЖ, в которых расположены жилые и нежилые помещения, являющиеся собственностью Санкт-Петербурга, и предоставление коммунальных услуг.
Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга, представляя интересы Санкт-Петербурга - собственника помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении управляющих организаций или ТСЖ, ЖСК, ЖК, заключают договоры с указанными организациями в соответствии с примерными формами, утвержденными Жилищным комитетом, и несут соответствующие расходы на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных домах в отношении находящихся в собственности Санкт-Петербурга помещений за счет средств бюджета Санкт-Петербурга за исключением предоставленных нанимателям жилых помещений.
Пунктом 3.4.34.1 Положения об администрации района Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078, администрация района уполномочена в установленном порядке представлять интересы Санкт-Петербурга как собственника помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании, сооружении, при принятии решений о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2014 N 57 введен пункт 3.4.34.2 о праве администрации в установленном порядке представлять интересы Санкт-Петербурга как собственника помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании, сооружении, при принятии решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в нежилом здании, сооружении. При всем этом об осуществлении администрацией таких же полномочий в отношении нежилых помещений в многоквартирных домах в названном Положении не говорится.
Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" предусмотрено выделение средств на финансирование расходов Санкт-Петербурга на содержание нежилых помещений, принадлежащих Санкт-Петербургу на праве собственности, администрациям районов Санкт-Петербурга по целевой статье "Оплата расходов жилищных организаций на содержание и ремонт недвижимого имущества казны Санкт-Петербурга, расположенного в многоквартирных домах, находящиеся в управлении жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов и товариществ собственников жилья, а также управляющих организаций.
Вопрос о том какое лицо осуществляет распоряжение данными средствами - администрация или жилищные агентства, в законе не разрешен, а Учреждение доказательств об отсутствии выделения ему средств на данные цели на запрос суда не представило.
Администрация Центрального района Санкт-Петербурга письмом от 12.01.2016 сообщила суду следующее: бюджетные ассигнования по целевой статье 3500949 "Расходы на содержание и ремонт жилых и нежилых помещений, являющихся собственностью Санкт-Петербурга" и по целевой статье 99000614 "Расходы на содержание и ремонт жилых и нежилых помещений, являющихся собственностью Санкт-Петербурга" в 2012-2015 годах были утверждены бюджетной росписью по лицевому счету 0670185 СПб ГКУ "Жилищное агентство Центрального района", что подтверждается уведомлениями о бюджетных ассигнованиях.
В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Податель апелляционной жалобы не подтвердил доводы, указанные в апелляционной жалобе.
Проценты взысканы по статье 395 Гражданского кодекса Российской РФ, правовых оснований для освобождения от ответственности апелляционный суд не усматривает.
Учитывая изложенное апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статье 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.09.2015 по делу N А56-31981/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
Н.М.ПОПОВА
Судьи
Т.В.ЖУКОВА
С.И.НЕСМИЯН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 15.01.2016 N 13АП-26247/2015 ПО ДЕЛУ N А56-31981/2015
Разделы:Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2016 г. по делу N А56-31981/2015
Резолютивная часть постановления объявлена 13 января 2016 года
Постановление изготовлено в полном объеме 15 января 2016 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Поповой Н.М.
судей Жуковой Т.В., Несмияна С.И.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Самборской А.С.
при участии:
от истца: Морозова С.Г. по доверенности от 09.02.2015,
от ответчиков: 1. не явился (извещен),
2. не явился (извещен)
3. Павелец К.В. по доверенности от 13.07.2015
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-26247/2015) Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Центрального района Санкт-Петербурга" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.09.2015 г. по делу А56-31981/2015 (судья Герасимова Е.А.), принятое
по иску Товарищества собственников жилья "Кавалергардская 12"
к 1. Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга, 2. Администрации Центрального района Санкт-Петербурга, 3. Санкт-Петербургскому государственному учреждению "Жилищное агентство Центрального района Санкт-Петербурга"
о взыскании задолженности
установил:
Товарищество собственников жилья "Кавалергардская 12" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет), Администрации Центрального района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) и Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению "Жилищное агентство Центрального района Санкт-Петербурга" (далее - Учреждение) о взыскании солидарно 39 132 руб. 83 коп. задолженности за период с 01.05.2012 г. по 22.12.2014 г. по обязательным платежам и взносам за коммунальные услуги, управление, содержание и ремонт общего имущества дома за помещение 3Н, расположенное в доме N 12 по ул. Кавалергардская в Санкт-Петербурге, а также 5 546 руб. 01 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решением от 11.09.2015 г. с Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Центрального района Санкт-Петербурга" в пользу Товарищества собственников жилья "Кавалергардская 12" 39 132 руб. 83 коп. задолженности, 5 546 руб. 01 коп. процентов и 2 000 руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины; в удовлетворении исковых требований к Администрации Центрального района Санкт-Петербурга и Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга отказано.
Учреждение, не согласившись с решением суда, подал апелляционную жалобу, в которой просит решение отменить. По мнению подателя жалобы, Учреждение не является надлежащим ответчиком по делу; ассигнование по статье 2500949 на пустующее нежилое помещение N 3Н, расположенное в доме N 12 по ул. Кавалергардской в Санкт-Петербурге Администрацией Центрального района не проводилось; Администрация как представитель Санкт-Петербурга, являющегося собственником помещений, расположенных в многоквартирном доме и главный распорядитель бюджетных средств обязана нести расходы по содержанию общего имущества этого дома, а также оплате коммунальных услуг; отсутствуют правовые основания для взыскания с Учреждения процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 11.06.2012 г. по 12.05.2015 г. в размере 5 546,01 руб. в порядке статьи 395 ГК РФ.
09.12.2015 г. в апелляционный суд от Комитета имущественных отношений поступил отзыв на апелляционную жалобу.
11.01.2015 в апелляционный суд от ТСЖ "Кавалергардская 12" поступил отзыв на апелляционную жалобу.
12.01.2015 в апелляционный суд от Администрации Центрального района Санкт-Петербурга поступил отзыв на апелляционную жалобу.
В судебном заседании представитель Санкт-Петербургского государственного учреждения "Жилищное агентство Центрального района Санкт-Петербурга" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представитель истца против удовлетворения апелляционной жалобы возражал, заявил ходатайство о приобщении к материалам дела отзыва на апелляционную жалобу.
Рассмотрев заявленное истцом ходатайство, апелляционный суд полагает его подлежащим удовлетворению.
Представители Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга и администрации Центрального района Санкт-Петербурга, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, своих представителей не направили, что в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в настоящем судебном заседании.
Исследовав материалы дела, ознакомившись с доводами апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как следует из материалов дела, ТСЖ "Кавалергардская 12" приняло в управление многоквартирный дом по адресу: Санкт-Петербург, ул. Кавалергардская, д. 12, л. В, что подтверждается актом о приемке-передаче здания от 28.04.2008. N 984.
В указанном доме располагается помещение 3 Н площадью 19,7 м{\super 2, являющееся собственностью города Санкт-Петербурга.
Указав, что у Санкт-Петербурга образовалась задолженность за содержание и ремонт общего имущества и коммунальные услуги за период с 01.05.2012 по 22.12.2014 на сумму 39 132 рублей 83 копейки, истец обратился в суд с настоящим иском.
Статьями 210, 249 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 158 ЖК РФ предусмотрено, что собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и взносов на капитальный ремонт.
Таким образом, именно собственник нежилого помещения, расположенного в многоквартирном доме (в данном случае - Санкт-Петербург), в силу прямого указания закона обязан нести расходы по содержанию принадлежащего ему помещения и общего имущества.
Согласно пунктам 1.2 и 1.4 Положения об исполнении Санкт-Петербургом как собственником жилого помещения, расположенного в доме жилищного кооператива или жилищно-строительного кооператива либо кондоминиуме, обязательств по оплате коммунальных услуг, содержанию жилого помещения, а также содержанию и сохранению общего имущества дома (кондоминиума) и иных обязательств (далее - Положение), утвержденного распоряжением N 310-р, расчеты Санкт-Петербурга по платежам за коммунальные услуги и содержание помещения, собственником которого он является, а также на содержание и сохранение общего имущества дома (кондоминиума) производятся через государственное учреждение "Районное жилищное агентство" по месту нахождения указанного помещения. Перечисление денежных средств производится лицу, являющемуся заказчиком работ и услуг по содержанию и ремонту дома (кондоминиума) и коммунальных услуг.
В соответствии с пунктом 2.2.1.14 Типового устава Санкт-Петербургских государственных учреждений - районных жилищных агентств, утвержденного распоряжением Комитета по управлению городским имуществом от 01.06.2011 N 74-р Учреждение представляет интересы Санкт-Петербурга как собственника помещений в многоквартирном доме, в том числе при создании и деятельности товариществ собственников жилья, а также при выборе и осуществлении иных способов управления многоквартирными домами.
Распоряжением Жилищного комитета от 04.02.2013 N 68-р утверждена форма примерного договора управления, заключаемого между управляющей организацией и жилищной организацией, выступающей уполномоченным представителем Санкт-Петербурга - собственника жилых и нежилых помещений в доме. Распоряжением Жилищного комитета от 04.02.2013 N 69-р утверждена форма примерного договора на содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов, находящихся в управлении ЖСК, ЖК, ТСЖ, в которых расположены жилые и нежилые помещения, являющиеся собственностью Санкт-Петербурга, и предоставление коммунальных услуг.
Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга, представляя интересы Санкт-Петербурга - собственника помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении управляющих организаций или ТСЖ, ЖСК, ЖК, заключают договоры с указанными организациями в соответствии с примерными формами, утвержденными Жилищным комитетом, и несут соответствующие расходы на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных домах в отношении находящихся в собственности Санкт-Петербурга помещений за счет средств бюджета Санкт-Петербурга за исключением предоставленных нанимателям жилых помещений.
Пунктом 3.4.34.1 Положения об администрации района Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078, администрация района уполномочена в установленном порядке представлять интересы Санкт-Петербурга как собственника помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании, сооружении, при принятии решений о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2014 N 57 введен пункт 3.4.34.2 о праве администрации в установленном порядке представлять интересы Санкт-Петербурга как собственника помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании, сооружении, при принятии решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в нежилом здании, сооружении. При всем этом об осуществлении администрацией таких же полномочий в отношении нежилых помещений в многоквартирных домах в названном Положении не говорится.
Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" предусмотрено выделение средств на финансирование расходов Санкт-Петербурга на содержание нежилых помещений, принадлежащих Санкт-Петербургу на праве собственности, администрациям районов Санкт-Петербурга по целевой статье "Оплата расходов жилищных организаций на содержание и ремонт недвижимого имущества казны Санкт-Петербурга, расположенного в многоквартирных домах, находящиеся в управлении жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов и товариществ собственников жилья, а также управляющих организаций.
Вопрос о том какое лицо осуществляет распоряжение данными средствами - администрация или жилищные агентства, в законе не разрешен, а Учреждение доказательств об отсутствии выделения ему средств на данные цели на запрос суда не представило.
Администрация Центрального района Санкт-Петербурга письмом от 12.01.2016 сообщила суду следующее: бюджетные ассигнования по целевой статье 3500949 "Расходы на содержание и ремонт жилых и нежилых помещений, являющихся собственностью Санкт-Петербурга" и по целевой статье 99000614 "Расходы на содержание и ремонт жилых и нежилых помещений, являющихся собственностью Санкт-Петербурга" в 2012-2015 годах были утверждены бюджетной росписью по лицевому счету 0670185 СПб ГКУ "Жилищное агентство Центрального района", что подтверждается уведомлениями о бюджетных ассигнованиях.
В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Податель апелляционной жалобы не подтвердил доводы, указанные в апелляционной жалобе.
Проценты взысканы по статье 395 Гражданского кодекса Российской РФ, правовых оснований для освобождения от ответственности апелляционный суд не усматривает.
Учитывая изложенное апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статье 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.09.2015 по делу N А56-31981/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
Н.М.ПОПОВА
Судьи
Т.В.ЖУКОВА
С.И.НЕСМИЯН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)