Судебные решения, арбитраж
Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 23 августа 2017 года
Постановление изготовлено в полном объеме 30 августа 2017 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Зотеевой Л.В.
судей Лопато И.Б., Семеновой А.Б.
при ведении протокола судебного заседания: Волковой Т.В.
при участии:
- от истца (заявителя): не явился, извещен;
- от ответчика (должника): не явился, извещен;
- от 3-го лица: не явился, извещен;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-15817/2017) Департамента жилищного контроля Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области на решение Арбитражного суда Калининградской области от 28.04.2017 по делу N А21-947/2017 (судья Зинченко С.А.), принятое
по заявлению ООО "Управляющая компания Ленинградского района"
к Департаменту жилищного контроля Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области
3-е лицо: МП КХ "Водоканал"
об оспаривании предписания
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Ленинградского района" (ОГРН 1093925000795; место нахождения: 236008, г. Калининград, ул. Тургенева, д. 14, далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением к Департаменту жилищного контроля Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области (ОГРН 1163926082253; место нахождения: 236007, г. Калининград, ул. Д. Донского, д. 1, далее - Департамент) об оспаривании предписания от 28.11.2016 N 1704/Х-6297, выданного Государственной жилищной инспекцией (Служба) Калининградской области по устранению выявленных нарушений жилищного законодательства.
По инициативе Общества к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Муниципальное предприятие коммунального хозяйства "Водоканал" (далее - МП КХ "Водоканал", третье лицо).
Решением суда от 28.04.2017 заявленные требования Общества удовлетворены.
В апелляционной жалобе Департамент просит решение суда отменить и принять новый судебный акт, отказав Обществу в удовлетворении заявленных требований. В обоснование жалобы указывает, что в рамках дела N А21-8991/2016 установлено, что общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме 10 по ул. Горького в Калининграде решение о распределении объема коммунальной услуги холодного водоснабжения на общедомовые нужды в размере превышения объема данной коммунальной услуги, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, между всеми жилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения, не принималось (доказательств иного суду не представлено). Таким образом, требование Инспекции о перерасчете платы за холодное водоснабжение ОДН за указанный период в предписании является законным.
Стороны надлежащим образом извещены о времени и месте судебного заседания, явку своих представителей в суд не обеспечили. Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 АПК РФ.
Законность и обоснованность судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, в связи с поступлением в Инспекцию обращения собственника помещения в доме N 10 по ул. Горького в г. Калининграде 17.11.2016 издан приказ N 3975/ЖСА о проведении в отношении Общества внеплановой документарной проверки.
Результаты проверки отражены в акте N 3975/ЖСА от 28.11.2016.
В связи с выявлением в ходе проверки нарушений Обществом пп. а), б) п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 N 1110, пп. ж) п. 4 Правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 N 416, п. 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, 28.11.2016 Инспекцией выдано предписание N 1704/Х-6297 по устранению выявленных нарушений требований жилищного законодательства, в соответствии с которым в срок до 30.12.2016 Общество должно произвести перерасчет платы за холодное водоснабжение ОДН за сентябрь 2016 года по д. 10-14 по ул. Горького в г. Калининграде в соответствии с жилищным законодательством.
Не согласившись с предписанием, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, правомерно исходил из следующего.
Решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома N 10-14 по ул. Горького г. Калининграда от 09.02.2010 выбран способ управления МКД управляющей компанией ООО "УК ЛР", а также утвержден договор управления многоквартирным домом.
08.04.2011 Обществом заключен договор N 7 на управление многоквартирным домом.
В соответствии с пунктом 3 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) в договоре управления многоквартирным домом указывается перечень работ и (или) услуг по управлению многоквартирным домом, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация; порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы; порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления.
В перечне работ и услуг по содержанию общего имущества, который является неотъемлемой частью вышеуказанного заключенного Обществом договора, перечислены работы и услуги, предоставляемые Заявителем собственникам жилого дома.
В соответствии с пунктом 17 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования.
Вместе с тем, услуги по предоставлению холодного водоснабжения в данный перечень работ и услуг не входят; начисления по статье "холодное водоснабжение" Обществом не производятся.
Показания по расходу холодного водоснабжения в вышеуказанном доме ежемесячно снимаются МП КХ "Водоканал" и передаются для начисления в МУП РИВЦ "Симплекс" для включения в единую квитанцию для оплаты.
Денежные средства, оплачиваемые собственниками и нанимателями помещений по единым квитанциям, поступают на расчетный счет МУП РИВЦ "Симплекс", а последнее осуществляет перечисления за холодную воду на расчетный счет МП КХ "Водоканал", а за содержание и обслуживание жилья - на расчетный счет Общества.
Между Обществом и МП КХ "Водоканал" договор на водоснабжение и водоотведение не заключен, в связи с чем исполнителем услуги холодного водоснабжения по домам N 10-14 по ул. Горького в г. Калининграде является не Общество, а непосредственно ресурсоснабжающая организация - МП КХ "Водоканал", у которого с собственниками помещений в доме заключены договоры водоснабжения.
В соответствии с пунктом 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила) размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2.
Распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, за исключением случаев, когда общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
В случае, если указанное решение не принято, объем коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, исполнитель оплачивает за счет собственных средств.
При этом, установленный абзацами вторым и третьим пункта 44 Правил порядок расчета не распространяется на случаи, при которых исполнителем коммунальной услуги является ресурсоснабжающая организация. В указанных случаях объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или 6 нежилого помещения в многоквартирном доме в соответствии с формулами 11 - 14 приложения N 2.
Как следует из материалов дела, основанием для выдачи предписания послужил вывод Инспекции о том, что в отсутствие решения собственников помещений в многоквартирном доме объем коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, общество как исполнитель коммунальной услуги должно оплачивать за счет собственных средств.
Между тем, в материалы дела Обществом представлена копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме N 10-14 по ул. Горького в г. Калининграде от 24.10.2014, согласно которому собственники приняли решение о распределении между всеми жилыми и нежилыми помещениями объема коммунальных услуг и ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний общедомового прибора учета, в том числе, объема, превышающего норматив потребления, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
Оригинал указанного протокола обозревался в судебном заседании 26.04.2017.
При этом, как правомерно отмечено судом, что представитель заинтересованного лица, по ходатайству которого был истребован оригинал протокола, в судебное заседание 26.04.2017 не явился, доказательств недействительности указанного протокола не представил.
О фальсификации данного протокола не было заявлено подателем жалобы ни при рассмотрении дела в суде первой инстанции, ни в апелляционной инстанции, в связи с чем доводы Министерства о подложности протокола являются голословными и не подтверждены соответствующими доказательствами.
Принимая во внимание вышеизложенное, суд первой инстанции пришел обоснованному выводу о незаконности вынесенного в адрес Общества предписания.
Материалы дела исследованы судом полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права, в связи с чем апелляционный суд не усматривает оснований для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 28 апреля 2017 года по делу N А21-947/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.08.2017 N 13АП-15817/2017 ПО ДЕЛУ N А21-947/2017
Разделы:Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2017 г. N 13АП-15817/2017
Дело N А21-947/2017
Резолютивная часть постановления объявлена 23 августа 2017 года
Постановление изготовлено в полном объеме 30 августа 2017 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Зотеевой Л.В.
судей Лопато И.Б., Семеновой А.Б.
при ведении протокола судебного заседания: Волковой Т.В.
при участии:
- от истца (заявителя): не явился, извещен;
- от ответчика (должника): не явился, извещен;
- от 3-го лица: не явился, извещен;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-15817/2017) Департамента жилищного контроля Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области на решение Арбитражного суда Калининградской области от 28.04.2017 по делу N А21-947/2017 (судья Зинченко С.А.), принятое
по заявлению ООО "Управляющая компания Ленинградского района"
к Департаменту жилищного контроля Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области
3-е лицо: МП КХ "Водоканал"
об оспаривании предписания
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Ленинградского района" (ОГРН 1093925000795; место нахождения: 236008, г. Калининград, ул. Тургенева, д. 14, далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением к Департаменту жилищного контроля Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области (ОГРН 1163926082253; место нахождения: 236007, г. Калининград, ул. Д. Донского, д. 1, далее - Департамент) об оспаривании предписания от 28.11.2016 N 1704/Х-6297, выданного Государственной жилищной инспекцией (Служба) Калининградской области по устранению выявленных нарушений жилищного законодательства.
По инициативе Общества к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Муниципальное предприятие коммунального хозяйства "Водоканал" (далее - МП КХ "Водоканал", третье лицо).
Решением суда от 28.04.2017 заявленные требования Общества удовлетворены.
В апелляционной жалобе Департамент просит решение суда отменить и принять новый судебный акт, отказав Обществу в удовлетворении заявленных требований. В обоснование жалобы указывает, что в рамках дела N А21-8991/2016 установлено, что общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме 10 по ул. Горького в Калининграде решение о распределении объема коммунальной услуги холодного водоснабжения на общедомовые нужды в размере превышения объема данной коммунальной услуги, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, между всеми жилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения, не принималось (доказательств иного суду не представлено). Таким образом, требование Инспекции о перерасчете платы за холодное водоснабжение ОДН за указанный период в предписании является законным.
Стороны надлежащим образом извещены о времени и месте судебного заседания, явку своих представителей в суд не обеспечили. Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 АПК РФ.
Законность и обоснованность судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, в связи с поступлением в Инспекцию обращения собственника помещения в доме N 10 по ул. Горького в г. Калининграде 17.11.2016 издан приказ N 3975/ЖСА о проведении в отношении Общества внеплановой документарной проверки.
Результаты проверки отражены в акте N 3975/ЖСА от 28.11.2016.
В связи с выявлением в ходе проверки нарушений Обществом пп. а), б) п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 N 1110, пп. ж) п. 4 Правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 N 416, п. 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, 28.11.2016 Инспекцией выдано предписание N 1704/Х-6297 по устранению выявленных нарушений требований жилищного законодательства, в соответствии с которым в срок до 30.12.2016 Общество должно произвести перерасчет платы за холодное водоснабжение ОДН за сентябрь 2016 года по д. 10-14 по ул. Горького в г. Калининграде в соответствии с жилищным законодательством.
Не согласившись с предписанием, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, правомерно исходил из следующего.
Решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома N 10-14 по ул. Горького г. Калининграда от 09.02.2010 выбран способ управления МКД управляющей компанией ООО "УК ЛР", а также утвержден договор управления многоквартирным домом.
08.04.2011 Обществом заключен договор N 7 на управление многоквартирным домом.
В соответствии с пунктом 3 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) в договоре управления многоквартирным домом указывается перечень работ и (или) услуг по управлению многоквартирным домом, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация; порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы; порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления.
В перечне работ и услуг по содержанию общего имущества, который является неотъемлемой частью вышеуказанного заключенного Обществом договора, перечислены работы и услуги, предоставляемые Заявителем собственникам жилого дома.
В соответствии с пунктом 17 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования.
Вместе с тем, услуги по предоставлению холодного водоснабжения в данный перечень работ и услуг не входят; начисления по статье "холодное водоснабжение" Обществом не производятся.
Показания по расходу холодного водоснабжения в вышеуказанном доме ежемесячно снимаются МП КХ "Водоканал" и передаются для начисления в МУП РИВЦ "Симплекс" для включения в единую квитанцию для оплаты.
Денежные средства, оплачиваемые собственниками и нанимателями помещений по единым квитанциям, поступают на расчетный счет МУП РИВЦ "Симплекс", а последнее осуществляет перечисления за холодную воду на расчетный счет МП КХ "Водоканал", а за содержание и обслуживание жилья - на расчетный счет Общества.
Между Обществом и МП КХ "Водоканал" договор на водоснабжение и водоотведение не заключен, в связи с чем исполнителем услуги холодного водоснабжения по домам N 10-14 по ул. Горького в г. Калининграде является не Общество, а непосредственно ресурсоснабжающая организация - МП КХ "Водоканал", у которого с собственниками помещений в доме заключены договоры водоснабжения.
В соответствии с пунктом 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила) размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2.
Распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, за исключением случаев, когда общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
В случае, если указанное решение не принято, объем коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, исполнитель оплачивает за счет собственных средств.
При этом, установленный абзацами вторым и третьим пункта 44 Правил порядок расчета не распространяется на случаи, при которых исполнителем коммунальной услуги является ресурсоснабжающая организация. В указанных случаях объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или 6 нежилого помещения в многоквартирном доме в соответствии с формулами 11 - 14 приложения N 2.
Как следует из материалов дела, основанием для выдачи предписания послужил вывод Инспекции о том, что в отсутствие решения собственников помещений в многоквартирном доме объем коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, общество как исполнитель коммунальной услуги должно оплачивать за счет собственных средств.
Между тем, в материалы дела Обществом представлена копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме N 10-14 по ул. Горького в г. Калининграде от 24.10.2014, согласно которому собственники приняли решение о распределении между всеми жилыми и нежилыми помещениями объема коммунальных услуг и ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний общедомового прибора учета, в том числе, объема, превышающего норматив потребления, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
Оригинал указанного протокола обозревался в судебном заседании 26.04.2017.
При этом, как правомерно отмечено судом, что представитель заинтересованного лица, по ходатайству которого был истребован оригинал протокола, в судебное заседание 26.04.2017 не явился, доказательств недействительности указанного протокола не представил.
О фальсификации данного протокола не было заявлено подателем жалобы ни при рассмотрении дела в суде первой инстанции, ни в апелляционной инстанции, в связи с чем доводы Министерства о подложности протокола являются голословными и не подтверждены соответствующими доказательствами.
Принимая во внимание вышеизложенное, суд первой инстанции пришел обоснованному выводу о незаконности вынесенного в адрес Общества предписания.
Материалы дела исследованы судом полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права, в связи с чем апелляционный суд не усматривает оснований для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 28 апреля 2017 года по делу N А21-947/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
Л.В.ЗОТЕЕВА
Л.В.ЗОТЕЕВА
Судьи
И.Б.ЛОПАТО
А.Б.СЕМЕНОВА
И.Б.ЛОПАТО
А.Б.СЕМЕНОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)