Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВЕНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 14.06.2016 N 12АП-4664/2016 ПО ДЕЛУ N А12-49840/2015

Разделы:
Выбор способа управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2016 г. по делу N А12-49840/2015


Резолютивная часть постановления объявлена 07 июня 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 июня 2016 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Веряскиной С.Г.,
судей Акимовой М.А., Луговского Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Курышовой Е.В.,
в отсутствие представителей сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Муниципального унитарного предприятия "Среднеахтубинский Водоканал" Городского поселения рабочий поселок Средняя Ахтуба (Волгоградская область, р.п. Средняя Ахтуба)
на решение арбитражного суда Волгоградской области от 24 марта 2016 года по делу N А12-49840/2015 (судья Смагоринская Е.Б.)
по заявлению Муниципального унитарного предприятия "Среднеахтубинский Водоканал" Городского поселения рабочий поселок Средняя Ахтуба (Волгоградская область, р.п. Средняя Ахтуба, ИНН 3454001498, ОГРН 1143454000458)
заинтересованные лица: Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (г. Волгоград, ИНН 3444051210, ОГРН 1023403460596),
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Ахтуба" (Волгоградская область, г. Волжский)
о признании незаконным решения

установил:

муниципальное унитарное предприятие "Среднеахтубинский Водоканал" городского поселения рабочий поселок Средняя Ахтуба (далее - МУП "Среднеахтубинский Водоканал", предприятие, заявитель) обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании незаконным и отмене решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской (далее - УФАС по Волгоградской области, управление, антимонопольный орган) от 31.07.2015 по делу N 15-01-10-04/273.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Ахтуба".
Решением арбитражного суда Волгоградской области от 24 марта 2016 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Муниципальное унитарное предприятие "Среднеахтубинский Водоканал" городского поселения рабочий поселок Средняя Ахтуба, не согласившись с вынесенным судебным актом, обратилось в апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству и назначении дела к судебному разбирательству размещена на сайте суда в сети Интернет 13 мая 2016 года.
В соответствии с ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд рассматривает апелляционную жалобу без участия представителей Муниципального унитарного предприятия "Среднеахтубинский Водоканал" Городского поселения рабочий поселок Средняя Ахтуба, Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Ахтуба", надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания.
Исследовав материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, 17.11.2014 года в УФАС по Волгоградской области обратилось ООО "Управляющая компания "Ахтуба" с жалобой о нарушении антимонопольного законодательства со стороны МУП "Среднеахтубинский Водоканал", выразившиеся в отказе (уклонении) от заключения с ООО "Управляющая компания "Ахтуба" договоров холодного водоснабжения и водоотведения в целях обеспечения предоставления коммунальной услуги по холодному водоснабжению собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении ООО "Управляющая компания "Ахтуба".
Усмотрев в действиях МУП "Среднеахтубинский Водоканал", выразившихся в уклонении от заключения договора холодного водоснабжения и водоотведения на бытовые нужды с ООО "УК "Ахтуба" в целях обеспечения предоставления коммунальной услуги по холодному водоснабжению и водоотведению на бытовые нужды собственникам и пользователям помещений в указанных выше многоквартирных домах признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), управление на основании статьи 39 указанного Закона выдало предприятию предупреждение о прекращении действий (бездействий) которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства (исх. N 07-7/615 от 06.02.2015, т. 5, л.д. 148-149). Предупреждение (исх. N 07-7/615 от 06.02.2015) было получено 11.02.2015, что подтверждается уведомлением о вручении заказного письма (почтовый идентификатор: 40097582388532).
В соответствии с указанным предупреждением предприятие в течение 10 дней со дня получения предупреждения обязано прекратить нарушение антимонопольного законодательства путем направления обществу "УК "Ахтуба" проекта договора поставки холодного водоснабжения и водоотведения на бытовые нужды собственникам и пользователям помещений многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО "УК "Ахтуба", либо мотивированного отказа с обоснованием причин невозможности заключения договоров и ссылкой на нормативно-правовые акты.
В письме антимонопольному органу исх. N 07-7/615 от 06.02.2015 (т. 5, л.д. 132-133) МУП "Среднеахтубинский Водоканал" указало, что 6 октября 2014 года собственники помещений многоквартирных домов согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 161 Жилищного кодекса РФ, Постановления Правительства РФ N 416 от 15.05.2013 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" и на основании решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах выбрали непосредственное управление собственниками помещений. 26 января 2015 года по инициативе администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба было проведено общее собрание собственников об изменении способа управления МКД с непосредственного управления на управление управляющей организации в соответствии с Жилищным кодексом РФ, о расторжении договора на оказание услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД с управляющей организацией ООО "УК "Ахтуба" и выбора управляющей организации для управления многоквартирным домом, с которой будет заключен договор управления МКД. В результате выбрана была управляющая организация ООО "УК "Зеленое хозяйство", а администрация городского поселения р.п. Средняя Ахтуба уведомила ООО "УК "Ахтуба", о расторжении договоров. В связи с чем, а также указывая на недобросовестное отношение ООО "УК "Ахтуба" к своим обязанностям, учитывая рассмотрение в арбитражном суде Волгоградской области дела о понуждении предприятия заключить договоры на поставку ресурсов с ООО "УК "Ахтуба", предприятие сообщило, что будет заключать договор поставки коммунальных услуг с управляющей организацией, но с той, с которой вынесет решение суд.
Антимонопольным органом данные действия МУП "Среднеахтубинский Водоканал" расценены как неисполнение предупреждения о необходимости прекращения нарушения антимонопольного законодательства.
По факту необоснованного уклонения предприятием от направления обществу "УК "Ахтуба" проекта договора поставки холодного водоснабжения и водоотведения на бытовые нужды собственникам и пользователям помещений многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО "УК "Ахтуба", либо мотивированного отказа с обоснованием причин невозможности заключения договоров и ссылкой на нормативно-правовые акты, приказом УФАС по Волгоградской области от 13.04.2015 (т. 5, л.д. 128) в отношении МУП "Среднеахтубинский Водоканал" возбуждено дело N 15-01-10-04/273.
Решением УФАС по Волгоградской области от 31.07.2015 по делу N 15-01-10-04/273 МУП "Среднеахтубинский Водоканал" признано нарушившим пункт 5 часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции путем уклонения от заключения договора с ООО "УК "Ахтуба".
Учитывая, что ООО "УК "Ахтуба" на момент вынесения оспариваемого решения утратило статус управляющей организации вышеуказанных домов (с 01.04.2015), антимонопольный орган пришел к выводу об отсутствии оснований для вынесения выдачи предприятию предписания об устранении нарушений пункта 5 часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Не согласившись с решением управления, предприятие обратилось в суд с изложенными выше требованиями.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу о законности принятого ненормативного правового акта антимонопольного органа.
Апелляционная инстанция считает выводы суда первой инстанции законными, обоснованными, соответствующими обстоятельствам дела.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
Для квалификации действий хозяйствующего субъекта по статье 10 Закона о защите конкуренции необходимо, чтобы на соответствующем товарном рынке он занимал доминирующее положение, совершил действие (бездействие), характеризующееся как злоупотребление этим положением и это привело (создало угрозу) к ограничению конкуренции или ущемлению прав лиц.
В силу пункта 4 статьи 4 Закона о защите конкуренции под товарным рынком следует понимать сферу обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.
Пунктом 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Федеральный закон N 147-ФЗ) определено, что естественная монополия - это состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров.
В силу статьи 4 Федерального закона N 147-ФЗ деятельность по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры является деятельностью субъектов естественных монополий.
Согласно Постановлению Администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 12.09.2014 N 144 МУП "Среднеахтубинский Водоканал" определено гарантирующей организацией в сфере водоснабжения и водоотведения на территории городского поселения р.п. Средняя Ахтуба.
С учетом изложенного антимонопольным органом правомерно установлено, что МУП "Среднеахтубинский Водоканал", являясь организацией, осуществляющей услугу холодного водоснабжения и водоотведения на нужды потребителю, имеет признаки доминирующего положения на рынке передачи водоснабжения и водоотведения в границах МУП "Среднеахтубинский Водоканал" городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Волгоградской области. Данный факт предприятием не оспаривается.
Частью 1 статьи 7 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный закон N 416-ФЗ) установлено, что водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляются на основании договоров горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения.
ООО "УК "Ахтуба", осуществляющее на территории городского поселения р.п. Средняя Ахтуба деятельность по управлению многоквартирными домами, что подтверждается протоколами общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах от 28 декабря 2009 года о выборе в качестве управляющей организации ООО "УК "Ахтуба", 06 октября 2014 года направило в адрес МУП "Среднеахтубинский Водоканал" заявки (оферты) (исх. N N 583, 586, 590, 593, 595, 596) о заключении договоров холодного водоснабжения и водоотведения в целях обеспечения коммунальной услугой по холодному водоснабжению собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме N 26 "г" по ул. Кузнецкая-1, в домах N N 39а, 60а, 62а, микрорайон, в домах по адресу: Волгоградская область, р.п. Средняя Ахтуба, микрорайон, дом N 39а, N 62а, N 60а, по улице Гагарина в домах N N 115, 117, 119; в многоквартирном доме N 1 по ул. Сибирская, в многоквартирных домах N N 76, 80, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 94, 95, 98 по улице Октябрьская; ул. Астраханская, дома N N 85, 87; ул. Партизанская, дома N N 22, 24, 26; ул. Крестьянская, дома N N 2, 4, 5А, 6, 8; микрорайон, дома N N 1, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 11, 12, 14, 15, 17, 19, 20, 21, 23, 25, 26, 27, 28, 35, 37, 38, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 50, 53, 54, 56, 58, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 71, 77, 78, 83, микрорайон N 59, 59а.
Указанные заявки получены МУП "Среднеахтубинский Водоканал" 07 октября 2014 года.
МУП "Среднеахтубинский Водоканал" мотивированный ответ ООО "УК "Ахтуба" на заявки (оферты) (исх. N N 583, 586, 590, 593, 595, 596 от 06 октября 2014 года) не представило.
В соответствии с частью 1 статьи 445 Гражданского кодекса РФ в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение договора обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора) в течение тридцати дней со дня получения оферты.
Частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) установлено, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
На управляющую компанию возложена обязанность по сбору платежей от населения за коммунальные услуги (часть 4 статьи 155 ЖК РФ), а также по обеспечению населения коммунальными услугами (часть 1 статьи 161, пункт 3 части 3 статьи 162 ЖК РФ).
Управляющая организация, выбранная в качестве таковой в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 161 ЖК РФ, в силу закона является исполнителем коммунальных услуг, обязана приобретать коммунальные ресурсы для предоставления их собственникам помещений в жилом доме и на общедомовые нужды.
Согласно пункту 3 Правил, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124 (далее - Правила N 124) договоры ресурсоснабжения заключаются в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, с учетом предусмотренных данными Правилами особенностей.
В силу пункта 4 Правил N 124 управляющая организация, товарищество или кооператив обращается в ресурсоснабжающую организацию для заключения договора ресурсоснабжения в случае, если на такую управляющую организацию, товарищество или кооператив в соответствии с договором управления многоквартирным домом, в том числе заключенным товариществом или кооперативом с управляющей организацией, уставом товарищества или кооператива возложена обязанность по предоставлению потребителям коммунальных услуг.
Исполнитель коммунальных услуг направляет в ресурсоснабжающую организацию заявку (оферту) о заключении договора ресурсоснабжения (пункт 5 Правил N 124).
Ресурсоснабжающая организация, владеющая коммунальным ресурсом, подача которого осуществляется в соответствующий многоквартирный дом или жилой дом без заключения договора ресурсоснабжения в письменной форме, вправе направить исполнителю заявку (оферту) о заключении договора ресурсоснабжения на условиях прилагаемого к заявке (оферте) проекта договора, подготовленного в соответствии с настоящими Правилами, подписанного со стороны ресурсоснабжающей организации (пункт 10 Правил N 124).
Доказательства того, что МУП "Среднеахтубинский Водоканал" предоставило ответ ООО "УК "Ахтуба" на заявки (оферты) исх. N N 583, 586, 590, 593, 595, 596 от 06 октября 2014 года в материалы дела не представлены.
Таким образом, МУП "Среднеахтубинский Водоканал" уклонилось от заключения договоров холодного водоснабжения и водоотведения в целях обеспечения коммунальной услугой по холодному водоснабжению собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме N 26 "г" по ул. Кузнецкая-1, в домах N N 39а, 60а, 62а, микрорайон, в домах по адресу: Волгоградская область, р.п. Средняя Ахтуба, микрорайон, дом N 39а, N 62а, N 60а, по улице Гагарина в домах N N 115, 117, 119; в многоквартирном доме N 1 по ул. Сибирская, в многоквартирных домах N N 76, 80, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 94, 95, 98 по улице Октябрьская; ул. Астраханская, дома N N 85, 87; ул. Партизанская, дома N N 22, 24, 26; ул. Крестьянская, дома N N 2, 4, 5А, 6, 8; микрорайон, дома N N 1, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 11, 12, 14, 15, 17, 19, 20, 21, 23, 25, 26, 27, 28, 35, 37, 38, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 50, 53, 54, 56, 58, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 71, 77, 78, 83, микрорайон N 59, 59а, что содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Суд апелляционной инстанции не принимает довод апелляционной жалобы о прекращении собственниками помещений в многоквартирных домах договорных отношений с ООО "УК "Ахтуба" и переходе на самостоятельные договорные отношения с ресурсоснабжающей организацией.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 161 ЖК РФ после 01.09.2014 собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем шестнадцать;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
При этом, пунктом 1 части 2 статьи 161 ЖК РФ предусмотрено, что непосредственный способ управления многоквартирным домом может быть выбран лишь в том случае, если количество квартир в доме не превышает 16. В рассматриваемом случае количество квартир в многоквартирных домах, находящихся в управлении ООО "УК "Ахтуба", превышает 16.
В протоколах общих собраний от 06 октября 2014 года, на которые ссылается МУП "Среднеахтубинский Водоканал", и которые имелись у предприятия на момент обращения ООО "УК "Ахтуба" с заявлениями (офертами) исх. N N 583, 586, 590, 593, 595, 596 от 06 октября 2014 года, вопрос об отказе от услуг ООО "УК "Ахтуба" по управлению многоквартирными жилыми домами и о прекращении договорных отношений с ООО "УК "Ахтуба" не был включен в повестку дня общих собраний и по существу не рассматривался собственниками.
Напротив, согласно пунктам 6, 7 протоколов общих собраний от 06 октября 2014 года собственники определили ООО "УК "Ахтуба" в качестве конкретной управляющей компании и решили заключить с ней договор на управление многоквартирным домом (т. 2).
Более того, при рассмотрении спора судами установлено, что решения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в р.п. Средняя Ахтуба Волгоградской области от 06 октября 2014 года, признаны недействительными решениями Среднеахтубинского районного суда Волгоградской области по делам N 2-188/2015, 2-190/2015, 2-193/2015, 2-197/2015, 2-203/2015, 2-204/2015, 2-213/2015, 2-214/2015, 2-418/2015, 2-417/2015, 2-410/2015, 2-409/2015, 2-408/2015, 2-407/2015, 2-406/2015, 2-405/2015, 2-404/2015, 2-403/2015, 2-402/2015, 2-401/2015, 2-400/2015, 2-399/2015, 2-398/2015.
Таким образом, на дату направления оферты в ресурсоснабжающую организацию и до 21.04.2015 года, ООО "УК "Ахтуба" обладала статусом управляющей организации.
К заявке (оферте), направленной ООО "УК "Ахтуба" ресурсоснабжающей организации, были приложены документы, перечисленные в п. 6 Правил N 124, а именно: свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения; приказ N 131-П "о вступлении в должность директора общества" от 23 ноября 2012 г.; карта партнера; разрешение на ввод объектов в эксплуатацию; технические паспорта на многоквартирный жилой дом; протоколы общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Доказательств того, что предоставленные обществом "УК "Ахтуба" документы не соответствовали пунктами 6 и 7 Правил N 124 не представлено.
С учетом изложенного оснований для отказа от заключения договоров холодного водоснабжения и водоотведения с ООО "УК "Ахтуба", предусмотренных нормами п. 13 Правил N 124, у предприятия МУП "Среднеахтубинские Водоканал" не имелось, в связи с чем Комиссия управления пришла к обоснованному выводу о наличии со стороны МУП "Среднеахтубинские Водоканал" неправомерного уклонения от заключения с ООО "УК "Ахтуба" договоров холодного водоснабжения и водоотведения в целях обеспечения коммунальной услугой по холодному водоснабжению собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме.
Действия МУП "Среднеахтубинский Водоканал", выраженные в необоснованном уклонении от заключения с ООО "Управляющая компания "Ахтуба" договоров холодного водоснабжения и водоотведения в целях обеспечения коммунальной услугой по холодному водоснабжению собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении ООО "Управляющая компания "Ахтуба" обоснованно квалифицированы антимонопольным органом как нарушение пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", в связи с чем у суда первой инстанции не имелось правовых оснований для удовлетворения заявленных требований.
Согласно части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов и должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
На основании изложенного апелляционная инстанция считает, что по делу принято законное и обоснованное решение, оснований для отмены которого не имеется. Выводы суда по данному делу основаны на установленных обстоятельствах и имеющихся в деле доказательствах при правильном применении норм материального и процессуального права. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены принятого решения.
Руководствуясь статьями 104, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

решение арбитражного суда Волгоградской области от 24 марта 2016 года по делу N А12-49840/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу Муниципального унитарного предприятия "Среднеахтубинский Водоканал" Городского поселения рабочий поселок Средняя Ахтуба без удовлетворения.
Возвратить из Федерального бюджета Муниципальному унитарному предприятию "Среднеахтубинский Водоканал" Городского поселения рабочий поселок Средняя Ахтуба излишне оплаченную по платежному поручению N 210 от 21.04.2016 государственную пошлину в размере 1500 руб.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий
С.Г.ВЕРЯСКИНА

Судьи
М.А.АКИМОВА
Н.В.ЛУГОВСКОЙ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)