Судебные решения, арбитраж
Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 11 августа 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 17 августа 2016 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Харьковской Е.Г.
судей Балинской И.И., Швец Е.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Абрамовым Д.А.
при участии в заседании:
- от общества с ограниченной ответственностью "Перспектива": до отложения Гомза Ю.М. представитель по доверенности от 01.03.2016;
- от муниципального казенного учреждения "Комитет имущественных отношений администрации города Белогорск": до отложения Егорова А.Г. представитель по доверенности от 11.01.2016;
- рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу муниципального казенного учреждения "Комитет имущественных отношений администрации города Белогорск"
на решение от 21.04.2016 по делу N А04-915/2016
Арбитражного суда Амурской области
принятое судьей Чумаковым П.А.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Перспектива"
к муниципальному казенному учреждению "Комитет имущественных отношений администрации города Белогорск"
о признании недействительным распоряжения
общество с ограниченной ответственностью "Перспектива" обратилось в Арбитражный суд Амурской области (ОГРН 1132804000185, ИНН 2804016011, далее - общество) с заявлением о признании недействительным распоряжения муниципального казенного учреждения "Комитет имущественных отношений администрации города Белогорск" (далее - учреждение) N 34 от 26.01.2016 о проведении внеплановой документарной проверки общества.
Решением Арбитражного суда Амурской области от 21.04.2016 по делу N А04-915/2016 заявленные обществом требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, учреждение обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции от 21.04.2016 по делу N А04-915/2016 отменить, принять новый судебный акт. В обоснование доводов апелляционной жалобы учреждение ссылается на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права, несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель учреждения доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме.
Представитель общества против доводов апелляционной жалобы возражал по основаниям, изложенным в отзыве. Просил решение Арбитражного суда Амурской области от 21.04.2016 по делу N А04-915/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
28.07.2016 судебное заседание в соответствии со статьей 158 АПК РФ отложено на 11.08.2016. В порядке статьи 18 АПК РФ в связи с нахождением в отпуске судьи Песковой Т.Д. произведена ее замена на судью Швец Е.А., судебное разбирательство произведено с самого начала.
Изучив материалы дела, оценив установленные обстоятельства, заслушав представителей участвующих в деле лиц, исследовав доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве, Шестой арбитражный апелляционный суд находит подлежащим отмене обжалуемый судебный акт, выводы которого не соответствуют обстоятельствам дела.
Как следует из материалов дела, общество имеет лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами N 028 000092 от 27.04.2015. Общество на основании договора управления от 01.07.2015 является управляющей организацией многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Амурская область, г. Белогорск, ул. Кирова, 300.
29.12.2015 в прокуратуру г. Белогорска поступило заявление (л.д. 47) Батановой Л.В. собственника квартиры N 1 жилого дома, расположенного по адресу: Амурская область, г. Белогорск, ул. Кирова, 300, по вопросу отключения электроэнергии, о перерасчете за жилищно-коммунальные услуги.
26.01.2016 на основании указанного заявления МКУ "Комитет имущественных отношений администрации города Белогорск" вынесено распоряжение N 34 о проведении внеплановой документарной проверки общества с целью проверки фактов в отношении нарушения требований жилищного законодательства, указанных в обращении. Предметом проверки в распоряжении указано - соблюдение совокупности предъявляемых обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Пунктом 11 распоряжения Комитет потребовал у проверяемого лица представление следующих документов: информацию о количестве проживающих, квитанцию об оплате по коммунальным услугам и плате за содержание и ремонт жилого помещения за декабрь 2015 года, копию заявления о перерасчете платы, результаты рассмотрения, копию договора с ОАО "ДЭК Амурэнергосбыт", информацию о задолженности собственника квартиры 1 по коммунальным услугам и плате за содержание и ремонт жилого помещения, акт об ограничении потребления электрической энергии, копию документов, подтверждающих надлежащее уведомление абонента о необходимости погашения задолженности по коммунальным услугам и плате за содержание и ремонт жилого помещения и последствиях непогашения.
Не согласившись с распоряжением, общество оспорил его в арбитражный суд, который удовлетворил требование, признав распоряжение недействительным, указав следующее.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 19 ЖК РФ муниципальный жилищный фонд представляет собой совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям. При этом к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится учет муниципального жилищного фонда и осуществление контроля за его использованием и сохранностью (пункты 1, 9 части 1 статьи 14 ЖК РФ).
В соответствии с ч. 1.1 ст. 20 ЖК РФ под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
Муниципальный жилищный контроль осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами (ч. 2.1 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Применительно к изложенным нормам муниципальный жилищный контроль осуществляется в части соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда.
Доказательств принадлежности квартиры N 1 жилого дома, расположенного по адресу: Амурская область, г. Белогорск, ул. Кирова, 300, к муниципальному жилищному фонду материалы дела не содержат.
Согласно части 1.1 статьи 165 ЖК РФ орган местного самоуправления на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 названного Кодекса, в пятидневный срок проводит внеплановую проверку деятельности управляющей организации.
В силу пункта 2 статьи 162 ЖК РФ управляющая организация за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Следовательно, возможность осуществления муниципального жилищного надзора предусмотрена в Жилищном кодексе Российской Федерации только для случаев проверки выполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, то есть выполнения работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставления коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме.
На основании изложенного суд первой инстанции пришел к выводам о том, что учреждение не имело полномочий и правовых оснований для вынесения оспариваемого распоряжения. Оно принято на основании заявления собственника жилого помещения N 1 в доме N 300 по ул. Кирова в г. Белогорск, не относящегося к муниципальному жилому фонду. В указанном заявлении собственника о фактах неисполнения либо ненадлежащего оказания услуг по договору управления МКД не сообщено, просьбу о проверки исполнения обществом договора управления от 01.07.2015 не содержит.
Апелляционный суд считает, что суд первой инстанции пришел к ошибочным выводам, не соответствующими обстоятельствам дела.
Согласно статье 20 Жилищного кодекса Российской Федерации муниципальный жилищный контроль осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
Согласно статьи 2 Закона Амурской области от 05.11.2014 N 432-ОЗ "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и о порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Амурской области" муниципальный жилищный контроль осуществляется органами муниципального жилищного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами. Определение органов муниципального жилищного контроля, установление их структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, и их полномочий осуществляются муниципальными правовыми актами.
В части 1.7 раздела 1 Положения о порядке организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования г. Белогорск, утвержденного постановлением администрации города Бологорска от 31.03.2015 N 563, указано, что одной из основных задач органа муниципального жилищного контроля является организация и осуществление внеплановой проверки деятельности управляющих организаций на основании обращений собственников помещений в многоквартирном доме о фактах невыполнения управляющими организациями обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ, независимо от наличия в многоквартирных домах жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Согласно выписке из Реестра муниципальной собственности г. Белогорск (л.д. 101) в доме 300 по ул. Кирова квартиры N N 3, 22, 24, 38, 76 являются муниципальной собственностью г. Белогорска.
Кроме того, по части 1.1 статьи 165 ЖК РФ орган местного самоуправления на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса, в пятидневный срок проводит внеплановую проверку деятельности управляющей организации.
Должностные лица органов муниципального жилищного контроля в силу части 5 статьи 20 ЖК РФ, части 6 Закона Амурской области от 05.11.2014 N 432-ОЗ, части 2.1 раздела 2 Положения от 31.03.2015 N 563, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований. Поэтому правомерно требование в распоряжении о предоставлении документов юридическим лицом.
Исходя из изложенных выше правовых норм, самого содержания обращения собственника жилья, апелляционный суд считает, что оспариваемое распоряжение 26.01.2016 N 34 о проведении внеплановой документарной проверки общества вынесено уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством и не нарушает прав общества.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
решение Арбитражного суда Амурской области от 21.04.2016 по делу N А04-915/2016 отменить.
В удовлетворении заявленных требований общества с ограниченной ответственностью "Перспектива" о признании недействительным распоряжение муниципального казенного учреждения Комитет имущественных отношений администрации города Белогорск от 26.01.2016 N 34 о проведении внеплановой документарной проверки отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ШЕСТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 17.08.2016 N 06АП-3169/2016 ПО ДЕЛУ N А04-915/2016
Разделы:Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ШЕСТОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2016 г. N 06АП-3169/2016
Резолютивная часть постановления объявлена 11 августа 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 17 августа 2016 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Харьковской Е.Г.
судей Балинской И.И., Швец Е.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Абрамовым Д.А.
при участии в заседании:
- от общества с ограниченной ответственностью "Перспектива": до отложения Гомза Ю.М. представитель по доверенности от 01.03.2016;
- от муниципального казенного учреждения "Комитет имущественных отношений администрации города Белогорск": до отложения Егорова А.Г. представитель по доверенности от 11.01.2016;
- рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу муниципального казенного учреждения "Комитет имущественных отношений администрации города Белогорск"
на решение от 21.04.2016 по делу N А04-915/2016
Арбитражного суда Амурской области
принятое судьей Чумаковым П.А.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Перспектива"
к муниципальному казенному учреждению "Комитет имущественных отношений администрации города Белогорск"
о признании недействительным распоряжения
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Перспектива" обратилось в Арбитражный суд Амурской области (ОГРН 1132804000185, ИНН 2804016011, далее - общество) с заявлением о признании недействительным распоряжения муниципального казенного учреждения "Комитет имущественных отношений администрации города Белогорск" (далее - учреждение) N 34 от 26.01.2016 о проведении внеплановой документарной проверки общества.
Решением Арбитражного суда Амурской области от 21.04.2016 по делу N А04-915/2016 заявленные обществом требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, учреждение обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции от 21.04.2016 по делу N А04-915/2016 отменить, принять новый судебный акт. В обоснование доводов апелляционной жалобы учреждение ссылается на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права, несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель учреждения доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме.
Представитель общества против доводов апелляционной жалобы возражал по основаниям, изложенным в отзыве. Просил решение Арбитражного суда Амурской области от 21.04.2016 по делу N А04-915/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
28.07.2016 судебное заседание в соответствии со статьей 158 АПК РФ отложено на 11.08.2016. В порядке статьи 18 АПК РФ в связи с нахождением в отпуске судьи Песковой Т.Д. произведена ее замена на судью Швец Е.А., судебное разбирательство произведено с самого начала.
Изучив материалы дела, оценив установленные обстоятельства, заслушав представителей участвующих в деле лиц, исследовав доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве, Шестой арбитражный апелляционный суд находит подлежащим отмене обжалуемый судебный акт, выводы которого не соответствуют обстоятельствам дела.
Как следует из материалов дела, общество имеет лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами N 028 000092 от 27.04.2015. Общество на основании договора управления от 01.07.2015 является управляющей организацией многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Амурская область, г. Белогорск, ул. Кирова, 300.
29.12.2015 в прокуратуру г. Белогорска поступило заявление (л.д. 47) Батановой Л.В. собственника квартиры N 1 жилого дома, расположенного по адресу: Амурская область, г. Белогорск, ул. Кирова, 300, по вопросу отключения электроэнергии, о перерасчете за жилищно-коммунальные услуги.
26.01.2016 на основании указанного заявления МКУ "Комитет имущественных отношений администрации города Белогорск" вынесено распоряжение N 34 о проведении внеплановой документарной проверки общества с целью проверки фактов в отношении нарушения требований жилищного законодательства, указанных в обращении. Предметом проверки в распоряжении указано - соблюдение совокупности предъявляемых обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Пунктом 11 распоряжения Комитет потребовал у проверяемого лица представление следующих документов: информацию о количестве проживающих, квитанцию об оплате по коммунальным услугам и плате за содержание и ремонт жилого помещения за декабрь 2015 года, копию заявления о перерасчете платы, результаты рассмотрения, копию договора с ОАО "ДЭК Амурэнергосбыт", информацию о задолженности собственника квартиры 1 по коммунальным услугам и плате за содержание и ремонт жилого помещения, акт об ограничении потребления электрической энергии, копию документов, подтверждающих надлежащее уведомление абонента о необходимости погашения задолженности по коммунальным услугам и плате за содержание и ремонт жилого помещения и последствиях непогашения.
Не согласившись с распоряжением, общество оспорил его в арбитражный суд, который удовлетворил требование, признав распоряжение недействительным, указав следующее.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 19 ЖК РФ муниципальный жилищный фонд представляет собой совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям. При этом к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится учет муниципального жилищного фонда и осуществление контроля за его использованием и сохранностью (пункты 1, 9 части 1 статьи 14 ЖК РФ).
В соответствии с ч. 1.1 ст. 20 ЖК РФ под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
Муниципальный жилищный контроль осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами (ч. 2.1 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Применительно к изложенным нормам муниципальный жилищный контроль осуществляется в части соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда.
Доказательств принадлежности квартиры N 1 жилого дома, расположенного по адресу: Амурская область, г. Белогорск, ул. Кирова, 300, к муниципальному жилищному фонду материалы дела не содержат.
Согласно части 1.1 статьи 165 ЖК РФ орган местного самоуправления на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 названного Кодекса, в пятидневный срок проводит внеплановую проверку деятельности управляющей организации.
В силу пункта 2 статьи 162 ЖК РФ управляющая организация за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Следовательно, возможность осуществления муниципального жилищного надзора предусмотрена в Жилищном кодексе Российской Федерации только для случаев проверки выполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, то есть выполнения работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставления коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме.
На основании изложенного суд первой инстанции пришел к выводам о том, что учреждение не имело полномочий и правовых оснований для вынесения оспариваемого распоряжения. Оно принято на основании заявления собственника жилого помещения N 1 в доме N 300 по ул. Кирова в г. Белогорск, не относящегося к муниципальному жилому фонду. В указанном заявлении собственника о фактах неисполнения либо ненадлежащего оказания услуг по договору управления МКД не сообщено, просьбу о проверки исполнения обществом договора управления от 01.07.2015 не содержит.
Апелляционный суд считает, что суд первой инстанции пришел к ошибочным выводам, не соответствующими обстоятельствам дела.
Согласно статье 20 Жилищного кодекса Российской Федерации муниципальный жилищный контроль осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
Согласно статьи 2 Закона Амурской области от 05.11.2014 N 432-ОЗ "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и о порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Амурской области" муниципальный жилищный контроль осуществляется органами муниципального жилищного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами. Определение органов муниципального жилищного контроля, установление их структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, и их полномочий осуществляются муниципальными правовыми актами.
В части 1.7 раздела 1 Положения о порядке организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования г. Белогорск, утвержденного постановлением администрации города Бологорска от 31.03.2015 N 563, указано, что одной из основных задач органа муниципального жилищного контроля является организация и осуществление внеплановой проверки деятельности управляющих организаций на основании обращений собственников помещений в многоквартирном доме о фактах невыполнения управляющими организациями обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ, независимо от наличия в многоквартирных домах жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Согласно выписке из Реестра муниципальной собственности г. Белогорск (л.д. 101) в доме 300 по ул. Кирова квартиры N N 3, 22, 24, 38, 76 являются муниципальной собственностью г. Белогорска.
Кроме того, по части 1.1 статьи 165 ЖК РФ орган местного самоуправления на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса, в пятидневный срок проводит внеплановую проверку деятельности управляющей организации.
Должностные лица органов муниципального жилищного контроля в силу части 5 статьи 20 ЖК РФ, части 6 Закона Амурской области от 05.11.2014 N 432-ОЗ, части 2.1 раздела 2 Положения от 31.03.2015 N 563, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований. Поэтому правомерно требование в распоряжении о предоставлении документов юридическим лицом.
Исходя из изложенных выше правовых норм, самого содержания обращения собственника жилья, апелляционный суд считает, что оспариваемое распоряжение 26.01.2016 N 34 о проведении внеплановой документарной проверки общества вынесено уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством и не нарушает прав общества.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Амурской области от 21.04.2016 по делу N А04-915/2016 отменить.
В удовлетворении заявленных требований общества с ограниченной ответственностью "Перспектива" о признании недействительным распоряжение муниципального казенного учреждения Комитет имущественных отношений администрации города Белогорск от 26.01.2016 N 34 о проведении внеплановой документарной проверки отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий
Е.Г.ХАРЬКОВСКАЯ
Е.Г.ХАРЬКОВСКАЯ
Судьи
И.И.БАЛИНСКАЯ
Е.А.ШВЕЦ
И.И.БАЛИНСКАЯ
Е.А.ШВЕЦ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)