Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОСЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.05.2017 N 18АП-4664/2017 ПО ДЕЛУ N А47-4073/2016

Разделы:
Капитальный ремонт многоквартирного дома; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2017 г. N 18АП-4664/2017

Дело N А47-4073/2016

Резолютивная часть постановления объявлена 23 мая 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 мая 2017 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Скобелкина А.П.,
судей Ивановой Н.А., Кузнецова Ю.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Разиновой О.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации муниципального образования Родничнодольский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 07.03.2017 по делу N А47-4073/2016 (судья Лезина Л.В.).

Администрация муниципального образования Родничнодольский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области (далее - Администрация, истец) обратилась в Арбитражный суд Оренбургской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Переволоцкое предприятие жилищно-коммунального хозяйства" (далее - ООО "Переволоцкое ПЖКХ", ответчик) об обязании закончить мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов, на реализацию которых предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и средств местного бюджета, а именно:
- ООО "Переволоцкое ПЖКХ" произвести окончательную оплату обществу с ограниченной ответственностью "Строительная компания "Интерстрой-56" (далее - ООО "СК Интерстрой-56", третье лицо 3) по договору подряда N 024-ИС от 23.10.2014 выполненных работ по капитальному ремонту кровли жилого двухэтажного дома, расположенного по адресу: Оренбургская область, Переволоцкий район, с. Родничный Дол, ул. Центральная, д. 9, в размере 80 000 руб.; обществу с ограниченной ответственностью "Переволоцк-Сельхозэнерго" (далее - ООО "Переволоцк-Сельхозэнерго", третье лицо 2) по договору подряда N 58 от 30.12.2014 выполненных работ по ремонту электропроводки общего пользования в жилом двухэтажном доме, расположенном по адресу: Оренбургская область, Переволоцкий район, с. Родничный Дол, ул. Центральная, д. 9, в размере 3 192 руб.
- - представить Администрации копии выписок с банковского счета N 40702810246000020724 и копии платежных документов на сумму 80 000 руб., по окончательному исполнению договора подряда N 024-ИС от 23.10.2014, заключенного между ООО "Переволоцкое ПЖКХ" и ООО "СК Интерстрой-56", предметом которого являлось выполнение подрядных работ по капитальному ремонту кровли жилого двухэтажного дома, расположенного по адресу: Оренбургская область, Переволоцкий район, с. Родничный Дол, ул. Центральная, д. 9;
- - представить Администрации копии выписок с банковского счета N 40702810246000020724 и копии платежных документов на сумму 3 192 руб., по окончательному исполнению договора подряда N 58 от 30.12.2014, заключенного между ООО "Переволоцкое ПЖКХ" и ООО "Переволоцк-Сельхозэнерго", предметом которого являлось выполнение подрядных работ по ремонту электропроводки в жилом двухэтажном доме, расположенном по адресу: Оренбургская область, Переволоцкий район, с. Родничный Дол, ул. Центральная, д. 9 (с учетом последних принятых судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнений).
Определениям суда от 03.06.2016, 13.12.2016 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены администрация Переволоцкого района Оренбургской области (далее - Администрация Переволоцкого района, третье лицо 1), ООО "Переволоцк-Сельхозэнерго", ООО "СК "Интерстрой-56".
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 07.03.2017 (резолютивная часть объявлена 08.02.2017) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, Администрация обратилась в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель ссылается на нарушение норм материального и процессуального права. Указывает, что ООО "Переволоцкое ПЖКХ" не произвело в полном объеме оплату по договору подряда выполненных работ по капитальному ремонту кровли жилого двухэтажного дома ООО "СК Интерстрой-56" и не представило Администрации платежные документы по исполнению договоров подряда. Считает, что Администрацией предприняты все меры для завершения мероприятий краткосрочного плана региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы уведомлены посредством почтовых отправлений, а также размещения информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в судебное заседание представители не явились.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, согласно договору управления многоквартирным домом от 01.08.2014 N 8 (т. 1, л.д. 69-76) ООО "Переволоцкое ПЖКХ" является управляющей компанией, осуществляет управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: с. Родничный Дол, ул. Центральная, д. 9.
В целях реализации постановления Правительства Оренбургской области от 20.06.2014 N 404-п "Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области, в 2014-2043 годах" на 2014-2016 годы" между администрацией муниципального образования Переволоцкий район Оренбургской области и Министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства заключено соглашение N 124-с о совместных действиях, направленных на реализацию мероприятий краткосрочного плана реализации региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах от 03.07.2014 (т. 1, л.д. 10-12).
Министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области направлено на реализацию данной программы 2 284 262 руб. за счет средств Фонда, в том числе на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Родничнодольского сельсовета в сумме 490 835 руб.
На условиях софинансирования данной программы за счет средств местного бюджета выделено 490 835 руб., за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных потребительских специализированных кооперативов, либо собственников помещений в многоквартирных домах выделено 195 260 руб.
Постановлением Администрации от 12.08.2014 N 89-п "О предоставлении субсидии ООО "Переволоцкое ПЖКХ" (т. 1, л.д. 77) на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в 2014 году" управляющей компании - ООО "Переволоцкое ПЖКХ" предоставлена субсидия на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, которые включены в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта в сумме 1 104 740 руб. (за счет средств Фонда - 490 835 руб., за счет средств бюджета муниципального образования Родничнодольский сельсовет - 613 905 руб.). Платежными поручениями N 358 и 359 от 02.10.2014 (т. 1, л.д. 15, 16) данная сумма перечислена на счет ООО "Переволоцкое ПЖКХ".
Собственниками помещений перечислено на счет ООО "Переволоцкое ПЖКХ" 163 921 руб. 50 коп.
Общая сумма, поступившая на счет управляющей компании, составила 1 268 661 руб. 50 коп.
Протоколом N 3 общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: с. Родничный Дол, ул. Центральная, 9 организатором привлечения на конкурсной основе подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома назначено ООО "Переволоцкое ПЖКХ", которая заключила договоры с подрядными организациями ООО "Переволоцк-Сельхозэнерго", ООО "СК "Интерстрой-56", определенными в соответствии с постановлением Правительства области от 13.05.2008 N 191-п "О реформировании жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области".
Со счета ООО "Переволоцкое ПЖКХ" 26.12.2014, 30.12.2014, 13.02.2015 платежными поручениями N 2, N 2, N 3 (т. 1, л.д. 13, 14, 81) перечислено 1 100 000 руб. за капитальный ремонт кровли жилого двухэтажного дома ООО "СК "Интерстрой-56", 90 000 руб. ООО "Переволоцк - Сельхозэнерго", 20 000 руб. ООО "СК "Интерстрой-56" за капитальный ремонт крыши.
Из актов о приеме в эксплуатацию рабочей комиссией законченных капитальным ремонтом элементов многоквартирного дома, расположенного по адресу: Оренбургская область, Переволоцкий район, с. Родничный Дол, ул. Центральная, д. 9 (т. 1, л.д. 67, 68) следует, что работы третьими лицами 2, 3 выполнены, элементы приняты в эксплуатацию.
Согласно отчету о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации (или) местных бюджетов на реализацию программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда по состоянию на 01.01.2016 остаток средств составил 78 661 руб. 50 коп. (т. 1, л.д. 17).
Поскольку полного расчета с контрагентами не произведено, Администрация обратилась в арбитражный суд с соответствующим иском.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обосновано исходил из следующего.
В соответствии со статьей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнение его обязанности (пункт 1 статьи 307 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Использование бюджетных средств органами местного самоуправления относится к экономической сфере их деятельности.
Отношения между ответчиком и третьими лицами 2, 3 урегулированы договорами N 024-ИС от 23.10.2014 (заключен между ООО "Переволоцкое ПЖКХ" и ООО "СК "Интерстрой-56"), N 58 от 30.12.2014 (заключен между ООО "Переволоцкое ПЖКХ" и ООО "Переволоцк-Сельхозэнеррго"), носящими гражданско-правовой характер, заключенным в целях реализации постановления Правительства Оренбургской области от 20.06.2014 N 404-п "Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области, в 2014-2043 годах" на 2014-2016 годы".
В соответствии с пунктом 2.2.2 соглашения N 124-с о совместных действиях, направленных на реализацию мероприятий краткосрочного плана реализации региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах от 03.07.2014, заключенного между Администрацией Переволоцкого района и Министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, указанное министерство обязано направить Родничнодольскому сельсовету на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Родничнодольского сельсовета за счет средств Фонда субсидию в сумме 490 835 руб., за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных потребительских специализированных кооперативов, либо собственников помещений в многоквартирных домах 195 260 руб.
Постановлением Администрации от 12.08.2014 N 89-п "О предоставлении субсидии ООО "Переволоцкое ПЖКХ" на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в 2014 году" управляющей компании - ООО "Переволоцкое ПЖКХ" предоставлена субсидия на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, которые включены в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта в сумме 1 104 740 руб. (за счет средств Фонда - 490 835 руб., за счет средств бюджета муниципального образования Родничнодольский сельсовет - 613 905 руб.).
Статьей 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных средств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В силу пункта 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Таким образом, субсидии предоставляются безвозвратно, то есть без установления обязательства по возврату.
Однако данное требование не действует в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий (подпункт 3 пункта 3 названной нормы права).
При этом такие условия должны определяться нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг. В подобных актах устанавливаются также цели, условия и порядок предоставления субсидий (подпункт 2 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Формирование муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в рамках Закона N 185, которым определены правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий (статья 1 Закона N 185).
Статьей 14 Закона N 185 установлен перечень условий предоставления финансовой поддержки за счет средств фонда, в частности, пунктом 10 части 1 указанной статьи предусмотрено, что фонд предоставляет финансовую поддержку за счет своих средств при условии наличия региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденной в соответствии со статьей 15 Закона N 185, в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Региональные адресные программы формируются на основе муниципальных адресных программ, утвержденных органами местного самоуправления.
В муниципальную адресную программу включаются многоквартирные дома, собственники помещений в которых приняли решение об участии в указанной программе.
При подготовке муниципальных адресных программ должны учитываться установленные условия включения многоквартирных домов в региональные адресные программы по проведению капитального ремонта.
В силу части 3 статьи 15 Закона N 185 к видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся: ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; ремонт крыш; ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; утепление и ремонт фасадов.
Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах в пределах минимального объема, установленного соответственно частью 2 статьи 18 и пунктом 2 части 6 статьи 20 настоящего Федерального закона, могут использоваться только на проведение работ, указанных в части 3 настоящей статьи, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта указанных в пункте 1 части 2 настоящей статьи многоквартирных домов, виды работ по которому установлены частью 3 настоящей статьи, и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (часть 5 статьи 15 Закона N 185).
В силу части 1 статьи 20 Закона N 185 получателями средств фонда могут быть, в том числе, и муниципальные образования. В этом случае выделенные средства поступают в местные бюджеты с дальнейшим их распределением в установленном законом порядке между многоквартирными домами, включенными в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта.
В целях реализации региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2013 N 1263-пп, принято постановлением Правительства Оренбургской области от 20.06.2014 N 404-п "Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области, в 2014-2043 годах" на 2014-2016 годы".
Проверку использования средств фонда в соответствии с частью 1.1 статьи 20 Закона N 185 проводит федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Как следует из материалов дела, часть денежных средств, поступивших на счет ООО "Переволоцкое ПЖКХ", удержана с расчетного счета в пользу Государственной жилищной инспекции, взыскан исполнительский сбор, а также приостановлены расходные операции по счету.
Администрация обратилась в прокуратуру Переволоцкого района с заявлением по вопросу принудительного взыскания с ООО "Переволоцкое ПЖКХ" штрафа за счет средств модернизации ЖКХ. От прокуратуры Переволоцкого района получен ответ от 10.04.2015 N ж-2015 о том, что организации, со счета которой произведено незаконное списание денежных средств, следует обратиться в суд с исковым заявлением к открытому акционерному обществу "Сбербанк России" о признании незаконным бездействия указанного кредитного учреждения и о взыскании незаконно удержанных денежных средств по вине банка с целевого счета организации.
14.09.2015 Администрацией направлено письмо N 307 в адрес дополнительного офиса N 8623/1 Оренбургского отделения 8623 открытого акционерного общества "Сбербанк России", ответа на данное обращение в адрес истца не поступило.
Администрация письмом N 80 от 04.04.2016 обратилась в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 6 по Оренбургской области по вопросу приостановления операций по расчетному счету ООО "Переволоцкое ПЖКХ". От налогового органа получен отказ от 12.04.2016 N 06-02-34/01794, в связи с тем, что вопрос приостановления операций по расчетному счету касается непосредственно данного налогоплательщика и предоставление сведений иным лицам федеральным законом не предусмотрено.
В адрес Администрации от Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области поступило письмо о срыве сроков завершения мероприятий краткосрочного плана региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также о необходимости перечисления со счетов ООО "Переволоцкое ПЖКХ" на счета подрядных организаций имеющейся задолженности и предоставления итогового отчета о расходовании средств в Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.
В рамках дела определением суда от 11.10.2016 истребовано от Оренбургского отделения N 8623 открытого акционерного общества "Сбербанк России" выписки по счету ООО "Переволоцкое ПЖКХ" за 2014-2015 годы, данная информация получена судом 01.11.2016. Из представленной выписки усматривается, что на расчетном счете ООО "Переволоцкое ПЖКХ" денежные средства отсутствуют.
Согласно пункту 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
Нецелевое использование бюджетных средств, совершенное главным распорядителем бюджетных средств, распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств, влечет передачу уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.
Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также кредитов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в размере средств, использованных не по целевому назначению, и (или) в размере платы за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).
Таким образом, порядок действий Фонда в случае нецелевого использования предоставленных денежных средств установлен статьями 23 и 23.1 Закона N 185.
Из материалов дела следует, что Администрация обосновывает свои требования нецелевым использованием ответчиком средств, направленных на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, с использованием средств Фонда и средств бюджета, в указанных выше размерах, которое выразилось в неполной оплате выполненных работ по договорам с контрагентами (подрядчиками).
Так как денежные средства на расчетном счете ООО "Переволоцкое ПЖКХ" отсутствуют, а истец ссылается на неполное перечисление средств подрядным организациям в рамках реализации региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о том, что надлежащим способом защиты в рассматриваемом случае, при наличии соответствующих доказательств, может рассматриваться требование уполномоченных лиц к ответчику, сформулированное с учетом предусмотренных законодательством последствий нецелевого использования предоставленных для расчетов с поставщиками средств муниципального бюджета и Фонда.
Поскольку ООО "Переволоцк-Сельхозэнерго" и ООО "СК "Интерстрой-56" являются контрагентами ответчика по договорам, в случае выполнения объема согласованных работ и неполучения оплаты в полном размере, они не лишены возможности обратиться с самостоятельными исками о взыскании с ответчика задолженности по оплате.
Администрация, не участвующая в договорных отношениях с данными организациями, не представила правового и фактического обоснования заявленного им требования об обязании ответчика перечислить подрядным организациям оплаты в оставшейся части, не мотивировала возможность восстановления нарушенного права данным способом.
Кроме того, Администрацией заявлены требования о представлении копии выписок с банковского счета N 40702810246000020724 и копии платежных документов на сумму 80 000 руб., по окончательному исполнению договора подряда N 024-ИС от 23.10.2014, N 58 от 30.12.2014.
Учитывая, что суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что избранный истцом способ защиты гражданских прав, которые он полагает нарушенными, путем обязания ответчика перечислить денежные средства подрядчикам, не предусмотрен законом и является ненадлежащим, заявленные требования Администрации также не подлежат удовлетворению.
В силу изложенного судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии оснований удовлетворения заявленных истцом требований.
Решение суда первой инстанции при данных обстоятельствах отмене либо изменению не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
постановил:

решение Арбитражного суда Оренбургской области от 07.03.2017 по делу N А47-4073/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации муниципального образования Родничнодольский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья
А.П.СКОБЕЛКИН
Судьи
Н.А.ИВАНОВА
Ю.А.КУЗНЕЦОВ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)