Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 17.05.2016 N 17АП-4195/2016-АКУ ПО ДЕЛУ N А60-63639/2015

Разделы:
ТСЖ (товарищество собственников жилья)

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2016 г. N 17АП-4195/2016-АКу

Дело N А60-63639/2015

Резолютивная часть постановления объявлена 11 мая 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 17 мая 2016 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Щеклеиной Л.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Савватеевой К.В.,
при участии:
- от заявителя - товарищества собственников жилья "Крестинского, 49/2" (ОГРН 1069674068045, ИНН 6674184355): Канатова Т.И., паспорт, доверенность от 21.10.2015; Симонова О.В., удостоверение, доверенность от 21.10.2015;
- от заинтересованного лица - Региональной энергетической комиссии по Свердловской области (ОГРН 1026605237944, ИНН 6671113500): Нагибин С.Г., удостоверение, доверенность от 11.01.2016, Безбородов А.В., удостоверение, доверенность от 11.01.2016;
- лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя - товарищества собственников жилья "Крестинского, 49/2"
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 29 февраля 2016 года
по делу N А60-63639/2015,
принятое судьей Колосовой Л.В.,
при рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
по заявлению товарищества собственников жилья "Крестинского, 49/2"
к Региональной энергетической комиссии по Свердловской области
о признании незаконным и отмене постановления,
установил:

товарищество собственников жилья "Крестинского, 49/2" (далее - заявитель, товарищество) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Региональной энергетической комиссии Свердловской области (далее - заинтересованное лицо, административный орган) N 449 от 04.09.2015 о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 29 февраля 2016 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт - об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование жалобы товарищество приводит доводы об отсутствии состава вменяемого правонарушения. Указывает, что для расчета платы размера оплаты коммунального ресурса были применены действующие тарифы, утвержденные соответствующими нормативными актами. Какого-либо отклонения от установленного размера в большую или меньшую сторону проведенной проверкой выявлено не было.
Заинтересованное лицо по мотивам, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность судебного акта.
Присутствующие в судебном заседании представители заявителя и заинтересованного лица поддержали требования и доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, в июле 2015 года Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (руководствуясь Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") переадресовал в Комиссию обращение гр. Шайхулиной Т.И. для рассмотрения вопроса возможного нарушения со стороны ТСЖ установленного порядка ценообразования при начислении платы за коммунальные услуги.
В период с 23 июля по 18 августа 2015 года на основании распоряжения Региональной энергетической комиссии Свердловской области (далее - РЭК Свердловской области, Комиссия) от 14.07.2015 N 97 должностными лицами Комиссии была проведена внеплановая документарная проверка соблюдения порядка ценообразования в ТСЖ.
Проверкой было установлено, что ТСЖ в период с 01 по 30 июня 2015 года совершено нарушение порядка ценообразования, выразившееся:
1) в предъявлении платы за горячую воду на общедомовые нужды (ОДН) по расчетным тарифам (ставкам платы) в размере 0,03 руб./кв. м (подача воды) и 0,32 руб./кв. м (нагрев воды) вместо применения утвержденного двухкомпонентного тарифа на горячую воду: компонент на теплоноситель - 20,27 руб./куб. м (с НДС); компонент на тепловую энергию - 1 429,12 руб./Гкал (с НДС);
2) в предъявлении платы за холодную воду на общедомовые нужды (ОДН) по расчетным тарифам (ставкам платы) в размере 0,26 руб./кв. м вместо применения утвержденного в соответствии с действующим законодательством тарифа на холодную воду в размере 27,58 руб./куб. м;
3) в предъявлении платы за электрическую энергию на общедомовые нужды (ОДН) по расчетным тарифам (ставкам платы) в размерах 1,03 руб./кв. м (дневная зона) и 0,61 руб./кв. м (ночная зона) вместо применения утвержденных в соответствии с действующим законодательством тарифов на электрическую энергию: дневная зона - 2,16 руб./кВтч, ночная зона - 1,02 руб./кВтч.
Всего сумма нарушения, сложившаяся в результате применения ТСЖ "Крестинского 49/2" в период с 01 по 30 июня 2015 года расчетных тарифов (ставок платы) на коммунальные услуги (холодную воду, горячую воду, электрическую энергию) на ОДН, при выборочной проверке квитанций граждан составила 14 478,98 руб.
По результатам проведенной РЭК Свердловской области проверки были выявлены нарушения порядка ценообразования, в результате чего 18.08.2015 был составлен соответствующий акт N 97.
По факту выявленных нарушений 18.08.2015 РЭК Свердловской области был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ в отношении юридического лица (ТСЖ "Крестинского 49/2").
04.09.2015 РЭК Свердловской области вынесено постановление по делу об административном правонарушении N 449 о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (с учетом положений ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ).
Считая, что вынесенное постановление является незаконным, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу.
Суд первой инстанции пришел к выводу о доказанности в действиях заявителя состава административного правонарушения, отсутствии оснований для признания правонарушения малозначительным, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленных требований.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и письменного отзыва, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального права и соблюдение норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере ста тысяч рублей.
Объектом правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ, является посягательство на установленный государством порядок ценообразования. Государственное регулирование в сфере ценообразования осуществляется в целях защиты прав граждан, соблюдения экономических интересов хозяйствующих субъектов, а также обеспечения нормального функционирования хозяйственной системы в целом и ее отдельных отраслей. Государственное регулирование цен осуществляется в сфере деятельности естественных монополий, а при необходимости - и в иных сферах экономики, имеющих важное социальное значение.
В соответствии с ч. 1 ст. 424 Гражданского кодекса Российской Федерации в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
В силу ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее ФЗ N 190-ФЗ) отношения, связанные с горячим водоснабжением, осуществляемым с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), регулируются настоящим Федеральным законом. Государственное регулирование тарифов на горячую воду в открытых системах осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 190-ФЗ (п. 5.1 ст. 8).
Согласно п. 87 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", органы регулирования устанавливают двухкомпонентный тариф на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) для теплоснабжающих организаций, поставляющих горячую воду с использованием открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения).
Двухкомпонентный тариф на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) состоит из компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию.
В силу указа Губернатора Свердловской области от 13 ноября 2010 года N 1067-УГ "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области" уполномоченным органом на территории Свердловской области по установлению тарифов в сфере водоснабжения является РЭК Свердловской области.
Система горячего водоснабжения в доме на ул. Крестинского, д. 49/2 является открытой.
Согласно договору от 01.01.2015 N 41144-ВоТГК (снабжение тепловой энергией и горячей водой для целей оказания коммунальных услуг), заключенному ТСЖ "Крестинского 49/2" (Потребитель) с теплоснабжающей организацией ОАО "Волжская территориальная генерирующая компания" (далее - ОАО "Волжская ТГК) теплоснабжающая организация обязуется подавать Потребителю через присоединенную сеть тепловую энергию (мощность) и теплоноситель, в том числе как горячую воду на нужды горячего водоснабжения, а потребитель обязуется принимать и оплачивать поставляемые энергетические ресурсы, а также соблюдать предусмотренный договором режим их потребления.
Тарифы на горячую воду в открытых системах горячего водоснабжения для ОАО "Волжская ТГК" утверждены постановлением РЭК Свердловской области от 15.12.2014 N 210-ПК с календарной разбивкой в следующих размерах:
на период с 01.01.2015 г. по 30.06.2015 г.
- - компонент на теплоноситель - 17,18 руб./куб. м (без НДС), население - 20,27 руб./куб. м (с НДС);
- - компонент на тепловую энергию - 1211,12 руб./Гкал (без НДС), население - 1 429,12 руб./Гкал (с НДС);
- на период с 01.07.2015 г. по 31.12.2015 г.
- - компонент на теплоноситель - 19,95 руб./куб. м (без НДС), население - 23,54 руб./куб. м (с НДС);
- - компонент на тепловую энергию - 1 338,29 руб./Гкал (без НДС), население - 1 579,18 руб./Гкал (с НДС).
В счетах-фактурах, предъявленных ОАО "Волжская ТГК" в адрес ТСЖ за период январь, февраль и апрель 2015 года, тарифы на тепловую энергию и теплоноситель (горячая вода) соответствуют утвержденным.
Согласно ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) рассчитывается по тарифам, установленным для ресурсоснабжающих организаций, исходя из объемов потребления, определенных по показаниям приборов учета или (в их отсутствие) по нормативам потребления.
В нарушение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", постановления РЭК Свердловской области от 15.12.2014 г. N 210-ПК "Об установлении тарифов на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям в Свердловской области с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), на 2015 год" ТСЖ "Крестинского 49/2" в квитанциях граждан за июнь 2015 г. предъявляло плату за горячую воду на общедомовые нужды (ОДН) по расчетным тарифам (ставкам платы) в размере 0,03 руб./кв. м (подача воды) и 0,32 руб./кв. м (нагрев воды) вместо применения утвержденного двухкомпонентного тарифа на горячую воду.
Всего при выборочной проверке квитанций сумма нарушения, сложившаяся в результате применения ТСЖ в квитанциях за июнь 2015 года неутвержденного тарифа на горячую воду, составила 2252,29 руб.
Применение ТСЖ "Крестинского 49/2" в квитанциях за июнь 2015 г. расчетного тарифа (ставки платы) на горячую воду (ОДН) при расчетах с гражданами является нарушением порядка ценообразования и образует объективную сторону ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ.
Государственное регулирование тарифов на холодную воду осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
На основании указа Губернатора Свердловской области от 13 ноября 2010 года N 1067-УГ "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области" уполномоченным органом на территории Свердловской области по установлению тарифов в сфере водоснабжения является РЭК Свердловской области.
Согласно договору N 3847, заключенному ТСЖ "Крестинского 49/2" (Абонент) с Екатеринбургским унитарным предприятием водопроводно-канализационного хозяйства (далее - ЕМУП "Водоканал"), ЕМУП "Водоканал" обязуется подавать Абоненту через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения холодную (питьевую) воду и обязуется осуществлять прием сточных вод Абонента от канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку, очистку и сброс в водный объект. Абонент обязуется оплачивать водоотведение и принятую холодную (питьевую воду).
На 2014-2015 годы тарифы для ЕМУП "Водоканал" на питьевую воду и водоотведение утверждены постановлением РЭК Свердловской области от 13.12.2013 N 128-ПК. Тарифы для категории "население" составляют (с НДС):
на период с 01.01.2014 г. по 30.06.2014 г.:
- - питьевая вода - 26,95 руб./куб. м;
- - водоотведение - 13,10 руб./куб. м
на период с 01.07.2014 г. по 30.06.2015 г.:
- - питьевая вода - 27,58 руб./куб. м;
- - водоотведение - 13,76 руб./куб. м
на период с 01.07.2015 по 31.12.2015 г.:
- - питьевая вода - 31,62 руб./куб. м;
- - водоотведение - 15,99 руб./куб. м.
В квитанциях, предъявленных гражданам в период с августа 2014 года по май 2015 года, расчет платы за холодную воду и водоотведение производился по утвержденным в соответствии с действующим законодательством тарифам.
В период с августа 2014 года по май 2015 года нарушение применения тарифов на питьевую воду и водоотведение не выявлено.
В нарушение Федерального закона от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", постановления РЭК Свердловской области от 13.12.2013 N 128-ПК "Об утверждении тарифов на услуги холодного водоснабжения и водоотведения Екатеринбургскому муниципальному унитарному предприятию водопроводно-канализационного хозяйства (МУП "Водоканал" г. Екатеринбург) ТСЖ "Крестинского 49/2" в квитанциях за июнь 2015 г. предъявляло плату за холодную воду на общедомовые нужды (ОДН) по расчетным тарифам (ставкам платы) в размере 0,26 руб./кв. м вместо применения утвержденного в соответствии с действующим законодательством тарифа на холодную воду.
Так, ТСЖ предъявлено в квитанции за июнь 2015 гр. Бельковой Е.Л. (<...>) за холодную воду на ОДН по неутвержденному тарифу в размере 0,26 руб./кв. м (за 59,3 кв. м) на сумму 15,42 руб.
Сумма нарушения, сложившаяся в результате применения расчетного тарифа на холодную (питьевую) воду по данному потребителю за июнь 2015 г., составила 15,42 руб.
Всего при выборочной проверке квитанций сумма нарушения, сложившаяся в результате применения ТСЖ "Крестинского 49/2" в квитанциях за июнь 2015 г. расчетного тарифа на холодную (питьевую) воду (ставки платы) составила 1673,13 руб.
Применение ТСЖ "Крестинского 49/2" в квитанциях за июнь 2015 г. расчетного тарифа на холодную (питьевую) воду (ставки платы) на ОДН является нарушением порядка ценообразования и образует объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ.
Жилой дом, расположенный по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крестинского, д. 49/2 оборудован стационарными электрическими плитами.
На 2015 год тарифы на электрическую энергию утверждены постановлением РЭК Свердловской области от 24 декабря 2014 г. N 262-ПК на первое полугодие:
а) одноставочный тариф - 2,15 руб./кВтч
б) тариф, дифференцированный по двум зонам суток
- дневная зона - 2,16 руб./кВтч
- ночная зона - 1,02 руб./кВтч
на второе полугодие:
а) одноставочный тариф - 2,31 руб./кВтч
б) тариф, дифференцированный по двум зонам суток
- дневная зона - 2,38 руб./кВтч
- ночная зона - 1,13 руб./кВтч
В квитанциях, предъявленных ТСЖ "Крестинского 49/2" гражданам в период с августа 2014 года по май 2015 года, расчет платы за электрическую энергию производился по утвержденным в соответствии с действующим законодательством тарифам.
В нарушение ст. 23.1 Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", постановления РЭК Свердловской области от 24 декабря 2014 г. N 262-ПК "Об установлении тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Свердловской области" ТСЖ "Крестинского 49/2" в квитанциях за июнь 2015 г. предъявляло плату за электрическую энергию на общедомовые нужды (ОДН) по расчетным тарифам (ставкам платы) в размерах 1,03 руб./кв. м (дневная зона) и 0,61 руб./кв. м (ночная зона) вместо применения утвержденных в соответствии с действующим законодательством тарифов на электрическую энергию.
Так, в квитанции за июнь 2015 г. ТСЖ начислено гр. Хабибуллиной Г.Н. (<...>):
- - за электрическую энергию (индивидуальное потребление) по утвержденным тарифам на электрическую энергию;
- - за электрическую энергию на ОДН по расчетным тарифам (ставкам платы) в размере 1,03 руб./кв. м (дневная зона) (за 70,9 кв. м) на сумму 73,03 руб. и в размере 0,61 руб./кв. м (ночная зона) (70,9 кв. м) на сумму 43,25 руб.
Всего при выборочной проверке квитанций сумма нарушения, сложившаяся в результате применения ТСЖ "Крестинского 49/2" в квитанциях за июнь 2015 г. расчетных тарифов (ставок платы) на электрическую энергию при начислениях за общедомовое потребление, составила 10 553,56 руб.
Применение ТСЖ "Крестинского 49/2" в квитанциях за июнь 2015 г. расчетных тарифов (ставок платы) на электрическую энергию (ОДН) является нарушением порядка ценообразования и образует объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ.
Таким образом, факт совершения вменяемого правонарушения подтверждается материалами дела и заявителем не опровергнут, что свидетельствует о наличии события вменяемого правонарушения.
Соответствующие доводы апеллятора подлежат отклонению.
Расчет цены на жилищно-коммунальные услуги является процессом ценообразования, поскольку при исчислении стоимости услуги его исполнителем производится применение установленных методов, формул, их составляющих, производится расчет суммы стоимости оказанных услуг. Расчет приводится в платежном документе - квитанции (счете-извещении), предъявляемом потребителю коммунальных услуг.
Как правильно указал суд первой инстанции, вопреки доводам апеллятора, действующее законодательство не допускает применение в платежных документах, предъявляемых гражданам, расчетных ставок платы за коммунальные услуги, в том числе в расчете на 1 человека или на 1 м{\super 2 площади.
В рассматриваемом случае при начислении потребителям платы за коммунальную услугу на общедомовые нужды (ОДН), в нарушение установленного порядка и при отсутствии правовых оснований, применен расчет объема потребляемых коммунальных услуг на ОДН, не основанный на нормах законодательства, действующего в отношениях с гражданами-потребителями коммунальных услуг, что свидетельствует об ином нарушении установленного порядка ценообразования.
Применение ТСЖ "Крестинского, 49/2" при расчетах с гражданами расчетных тарифов, не утвержденных в установленном порядке, вместо применения утвержденных в установленном порядке тарифов на горячую воду, холодную воду, энергоснабжение является нарушением порядка ценообразования и образует событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ. Правового значения недоказанность обсчета потребителя при применении иного способа расчетов для квалификации действий заявителя по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ не имеет, поскольку товариществу вменяется не обман потребителя, а нарушение порядка ценообразования. Соблюдение товариществом установленного порядка ценообразования материалами дела не подтверждено.
Ссылка в апелляционной жалобе на Методику расчета платежей за коммунальные услуги при комбинированной системе учета их потребления по приборам и нормативам от 2003 г., утвержденной Институтом экономики жилищно-коммунального хозяйства, несостоятельна, поскольку порядок расчета размера платы за коммунальные услуги определен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъектов об административных правонарушениях установлена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты меры по их соблюдению.
Доказательств того, что заявителем своевременно предпринимались все зависящие от него меры, направленные на соблюдение требований норм действующего законодательства, в материалах дела не имеется, суду апелляционной инстанции не представлено. Доказательств отсутствия у заявителя возможности соблюдения требований законодательства в материалах дела также не имеется, в связи с чем вина юридического лица доказана.
С учетом изложенного, вывод суда первой инстанции о доказанности наличия в действиях общества состава вменяемого административного правонарушения обоснован, соответствует материалам дела и действующему законодательству.
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности судом первой и апелляционной инстанций не установлено. Процессуальных нарушений закона, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении и принять правильное решение, административным органом не допущено. Товариществу предоставлена возможность воспользоваться правами лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Товарищество привлечено к административной ответственности в пределах установленного ст. 4.5 КоАП РФ срока давности. Наказание в виде штрафа в размере 50 000 руб. по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ назначено административным органом с учетом положений ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ.
С учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности правонарушения, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что оснований для признания правонарушения малозначительным и применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, судом апелляционной инстанции не подлежат принятию, поскольку основаны на неверном толковании норм права, противоречат фактическим обстоятельствам дела, не опровергают выводов суда первой инстанции, а по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и представленных доказательств. Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции суд апелляционной инстанции не усматривает.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих в соответствии с положениями ст. 270 АПК РФ отмену или изменение решения суда первой инстанции, судом апелляционной инстанции не установлено.
При указанных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:

Решение Арбитражного суда Свердловской области от 29 февраля 2016 года по делу N А60-63639/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу товарищества собственников жилья "Крестинского, 49/2" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Судья
Л.Ю.ЩЕКЛЕИНА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)