Судебные решения, арбитраж
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 05 июля 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 июля 2016 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Скобелкина А.П.,
судей Кузнецова Ю.А., Малышевой И.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Колесниковой Е.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25.04.2016 по делу N А07-1897/2016 (судья Азаматов А.Д.).
В заседании принял участие представитель Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору - Ахмерова А.Р. (паспорт, доверенность от 01.02.2016 N 8).
Открытое акционерное общество "Управление жилищного хозяйства Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" (далее - заявитель, ОАО "УЖХ Калининского района ГО г. Уфа РБ", общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Государственному комитету Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору (далее - ответчик, Комитет) о признании предписания от 11.12.2015 N 15-148-124 недействительным.
Определением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 30.03.2016 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Муниципальное унитарное предприятие Единый расчетно-кассовый центр городского округа город Уфа Республики Башкортостан и общество с ограниченной ответственностью "Башкирские распределительные тепловые сети" далее - третье лицо, МУП ЕРКЦ г. Уфы, ООО "БашРТС").
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25.04.2016 (резолютивная часть решения объявлена 20.04.2016) предписание Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору N ЦО-15-148-124 от 11.12.2015 признано недействительным (л.д. 115-122).
С указанным решением суда не согласился комитет, обратившись с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обосновании доводов апелляционной жалобы указывает, на то, что поскольку прибор учета потребления тепловой энергии не работал, суточные параметры теплоснабжения отсутствуют, оснований для проведения корректировки у управляющей организации не имелись.
В случае отсутствия сведений об объемах потребления тепловой энергии за истекший год, размер платы за отопление определяется с учетом нормативов потребления, и корректировка размера платы за отопление не производится.
В судебном заседании представитель комитета поддержал доводы апелляционной жалобы, в полном объеме.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, посредством размещения информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии со статьей 123, 156, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена без участия представителей иных лиц, участвующих в деле.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору на основании распоряжения N 9799 от 11.11.2015 проведена внеплановая выездная проверка в отношении ОАО "УЖХ Калининского района ГО г. Уфа РБ" по обращению жителя дома N 6 по ул. Александра Невского в г. Уфе Республики Башкортостан.
В ходе проверки установлено, что в жилом доме N 6 по ул. А.Невского установлены следующие общедомовые приборы учета:
- - тепловой энергии марки ВКТ-7 с заводским номером N 00090251;
- - ХВС с заводским номером N 98527-11, показания на момент проверки 26357 м3;
- - ГВС с заводским номером N 045351132, показания на момент проверки 01692 м3.
Все вышеуказанные приборы учета на момент проверки опломбированы и находятся в рабочем состоянии.
Управляющей организацией представлены акты допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии от 13.12.2010, 22.02.2012, 19.11.2014.
Согласно отчету о суточных параметрах теплоснабжения показания отсутствуют с сентября 2014 года по 19 ноября 2014 года.
На основании вышеизложенного, Комитет пришел к выводу, что за 2014 год начисление размера платы за тепловую энергию производится в соответствии с п. 19 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (далее - Правила N 307).
Согласно письменной информации управляющей организации по итогам 2014 года произведена корректировка (доначисление) размера платы за отопление на сумму 215 328, 53 руб., что противоречит требованиям п. 19 Правил N 307, излишне начисленная сумма за отопление в 2014 году по указанному дому составляет 216 328, 53 руб.
По результатам проверки составлен акт N 15-9799-148 от 11.12.2015 и выдано предписание N 15-148-124 от 11.12.2015 по устранению выявленных нарушений.
В качестве меры по устранению выявленного нарушения заявителю было предписано в срок до 11.02.2016 устранить нарушения и предоставить в Комитет в сроки, установленные в предписании, письменную информацию о проведении мероприятий с приложением платежных документов, в т.ч. платежный документ собственника кв. 159.
Не согласившись с данным предписанием от 11.12.2015 N 15-148-124, заявитель обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу, что п. 19 Правил N 307 регулирует отношения по плате за отопление при отсутствии коллективных (общедомовых) приборов учета.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются ошибочными в связи со следующим.
В силу части 1 статьи 198, статей 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо установить наличие двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение указанными ненормативными правовыми актами, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В соответствии с п. 68 Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 N 1034, акт ввода в эксплуатацию узла учета служит основанием для ведения коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя по приборам учета, контроля качества тепловой энергии и режимов теплопотребления с использованием получаемой измерительной информации с даты его подписания.
Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных органами местного самоуправления, за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Правила предоставления коммунальных услуг гражданам устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31.08.2012 N 300 "О порядке расчета платы за отопление для собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах и жилых домов" установлено, что для расчета размеры платы за коммунальную услугу по отоплению для собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах применяется Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (Правила N 307).
Учет фактического потребления коммунального ресурса, согласно Правилам N 307, допускается одним из двух способов: либо по показаниям приборов учета, размещенных на границе ресурсоснабжающей организации с абонентом, либо расчетным путем исходя из количества жителей и утвержденных нормативов потребления коммунальных услуг.
В силу подпунктов "а" и "б" пункта 19 Правил N 307 при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за отопление и горячее водоснабжение определяется: а) для отопления - в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам; б) для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения и электроснабжения - в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам.
При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов размер платы за отопление в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения N 2 к Правилам определяется исходя из среднемесячного количества потребленной тепловой энергии на отопление за предыдущий год. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам.
При этом размер годовой платы за отопление рассчитывается исходя из фактически потребленного количества тепловой энергии, определенного по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (пункт 21 Правил N 307).
Согласно отчету о суточных параметрах теплоснабжения показания отсутствуют с сентября 2014 года по 19 ноября 2014 года.
Причины отсутствия показаний прибора учета, материалы дела не содержат, заявителем не приведены.
Согласно подпункту 2 пункта 1 приложения N 2 к Правилам N 307 размер платы за отопление (руб.) в i-том жилом помещении многоквартирного дома 1 раз в год корректируется исполнителем по определенной формуле.
Формулы корректировки предусматривают включение в нее показателей, определяемых ресурсоснабжающей организацией расчетным путем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
На основании изложенного, общество обязано произвести перерасчет объема и стоимости оказанных в 2014 году услуг теплоснабжения исходя из нормативов потребления тепловой энергии на отопление, установленных Правилами N 307.
При таких обстоятельствах у суда первой инстанции отсутствовали основания для удовлетворения требований заявителя, в связи с чем решение суда подлежит отмене, а апелляционная жалоба отдела - удовлетворению.
С учетом изложенного решение суда подлежит отмене на основании пункта 3 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела).
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 268, 269, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25.04.2016 по делу N А07-1897/2016 отменить.
В удовлетворении заявленных требований открытого акционерного общества "Управление жилищного хозяйства Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" отказать.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья
А.П.СКОБЕЛКИН
Судьи
Ю.А.КУЗНЕЦОВ
И.А.МАЛЫШЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОСЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 12.07.2016 N 18АП-7430/2016 ПО ДЕЛУ N А07-1897/2016
Разделы:Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2016 г. N 18АП-7430/2016
Дело N А07-1897/2016
Резолютивная часть постановления объявлена 05 июля 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 июля 2016 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Скобелкина А.П.,
судей Кузнецова Ю.А., Малышевой И.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Колесниковой Е.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25.04.2016 по делу N А07-1897/2016 (судья Азаматов А.Д.).
В заседании принял участие представитель Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору - Ахмерова А.Р. (паспорт, доверенность от 01.02.2016 N 8).
Открытое акционерное общество "Управление жилищного хозяйства Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" (далее - заявитель, ОАО "УЖХ Калининского района ГО г. Уфа РБ", общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Государственному комитету Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору (далее - ответчик, Комитет) о признании предписания от 11.12.2015 N 15-148-124 недействительным.
Определением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 30.03.2016 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Муниципальное унитарное предприятие Единый расчетно-кассовый центр городского округа город Уфа Республики Башкортостан и общество с ограниченной ответственностью "Башкирские распределительные тепловые сети" далее - третье лицо, МУП ЕРКЦ г. Уфы, ООО "БашРТС").
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25.04.2016 (резолютивная часть решения объявлена 20.04.2016) предписание Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору N ЦО-15-148-124 от 11.12.2015 признано недействительным (л.д. 115-122).
С указанным решением суда не согласился комитет, обратившись с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обосновании доводов апелляционной жалобы указывает, на то, что поскольку прибор учета потребления тепловой энергии не работал, суточные параметры теплоснабжения отсутствуют, оснований для проведения корректировки у управляющей организации не имелись.
В случае отсутствия сведений об объемах потребления тепловой энергии за истекший год, размер платы за отопление определяется с учетом нормативов потребления, и корректировка размера платы за отопление не производится.
В судебном заседании представитель комитета поддержал доводы апелляционной жалобы, в полном объеме.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, посредством размещения информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии со статьей 123, 156, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена без участия представителей иных лиц, участвующих в деле.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору на основании распоряжения N 9799 от 11.11.2015 проведена внеплановая выездная проверка в отношении ОАО "УЖХ Калининского района ГО г. Уфа РБ" по обращению жителя дома N 6 по ул. Александра Невского в г. Уфе Республики Башкортостан.
В ходе проверки установлено, что в жилом доме N 6 по ул. А.Невского установлены следующие общедомовые приборы учета:
- - тепловой энергии марки ВКТ-7 с заводским номером N 00090251;
- - ХВС с заводским номером N 98527-11, показания на момент проверки 26357 м3;
- - ГВС с заводским номером N 045351132, показания на момент проверки 01692 м3.
Все вышеуказанные приборы учета на момент проверки опломбированы и находятся в рабочем состоянии.
Управляющей организацией представлены акты допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии от 13.12.2010, 22.02.2012, 19.11.2014.
Согласно отчету о суточных параметрах теплоснабжения показания отсутствуют с сентября 2014 года по 19 ноября 2014 года.
На основании вышеизложенного, Комитет пришел к выводу, что за 2014 год начисление размера платы за тепловую энергию производится в соответствии с п. 19 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (далее - Правила N 307).
Согласно письменной информации управляющей организации по итогам 2014 года произведена корректировка (доначисление) размера платы за отопление на сумму 215 328, 53 руб., что противоречит требованиям п. 19 Правил N 307, излишне начисленная сумма за отопление в 2014 году по указанному дому составляет 216 328, 53 руб.
По результатам проверки составлен акт N 15-9799-148 от 11.12.2015 и выдано предписание N 15-148-124 от 11.12.2015 по устранению выявленных нарушений.
В качестве меры по устранению выявленного нарушения заявителю было предписано в срок до 11.02.2016 устранить нарушения и предоставить в Комитет в сроки, установленные в предписании, письменную информацию о проведении мероприятий с приложением платежных документов, в т.ч. платежный документ собственника кв. 159.
Не согласившись с данным предписанием от 11.12.2015 N 15-148-124, заявитель обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу, что п. 19 Правил N 307 регулирует отношения по плате за отопление при отсутствии коллективных (общедомовых) приборов учета.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются ошибочными в связи со следующим.
В силу части 1 статьи 198, статей 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо установить наличие двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение указанными ненормативными правовыми актами, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В соответствии с п. 68 Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 N 1034, акт ввода в эксплуатацию узла учета служит основанием для ведения коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя по приборам учета, контроля качества тепловой энергии и режимов теплопотребления с использованием получаемой измерительной информации с даты его подписания.
Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных органами местного самоуправления, за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Правила предоставления коммунальных услуг гражданам устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31.08.2012 N 300 "О порядке расчета платы за отопление для собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах и жилых домов" установлено, что для расчета размеры платы за коммунальную услугу по отоплению для собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах применяется Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (Правила N 307).
Учет фактического потребления коммунального ресурса, согласно Правилам N 307, допускается одним из двух способов: либо по показаниям приборов учета, размещенных на границе ресурсоснабжающей организации с абонентом, либо расчетным путем исходя из количества жителей и утвержденных нормативов потребления коммунальных услуг.
В силу подпунктов "а" и "б" пункта 19 Правил N 307 при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за отопление и горячее водоснабжение определяется: а) для отопления - в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам; б) для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения и электроснабжения - в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам.
При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов размер платы за отопление в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения N 2 к Правилам определяется исходя из среднемесячного количества потребленной тепловой энергии на отопление за предыдущий год. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам.
При этом размер годовой платы за отопление рассчитывается исходя из фактически потребленного количества тепловой энергии, определенного по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (пункт 21 Правил N 307).
Согласно отчету о суточных параметрах теплоснабжения показания отсутствуют с сентября 2014 года по 19 ноября 2014 года.
Причины отсутствия показаний прибора учета, материалы дела не содержат, заявителем не приведены.
Согласно подпункту 2 пункта 1 приложения N 2 к Правилам N 307 размер платы за отопление (руб.) в i-том жилом помещении многоквартирного дома 1 раз в год корректируется исполнителем по определенной формуле.
Формулы корректировки предусматривают включение в нее показателей, определяемых ресурсоснабжающей организацией расчетным путем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
На основании изложенного, общество обязано произвести перерасчет объема и стоимости оказанных в 2014 году услуг теплоснабжения исходя из нормативов потребления тепловой энергии на отопление, установленных Правилами N 307.
При таких обстоятельствах у суда первой инстанции отсутствовали основания для удовлетворения требований заявителя, в связи с чем решение суда подлежит отмене, а апелляционная жалоба отдела - удовлетворению.
С учетом изложенного решение суда подлежит отмене на основании пункта 3 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела).
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 268, 269, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25.04.2016 по делу N А07-1897/2016 отменить.
В удовлетворении заявленных требований открытого акционерного общества "Управление жилищного хозяйства Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" отказать.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья
А.П.СКОБЕЛКИН
Судьи
Ю.А.КУЗНЕЦОВ
И.А.МАЛЫШЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)