Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 09.09.2016 N 15АП-4159/2016 ПО ДЕЛУ N А53-27644/2015

Разделы:
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2016 г. N 15АП-4159/2016

Дело N А53-27644/2015

Резолютивная часть постановления объявлена 02 сентября 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 09 сентября 2016 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Гуденица Т.Г.,
судей Р.Р. Илюшина, О.А. Сулименко
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Коневой М.А.
при участии:
от ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону": Высоцкая С.В., паспорт, по доверенности от 01.07.2015 N 129,
от ГЖИ: Усачева А.В., удостоверение, по доверенности от 22.03.2016, государственный жилищный инспектор Банников А.Н., удостоверение, по доверенности от 31.08.2016,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества "ТНС энерго Ростов-на-Дону"
на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 12.02.2016 по делу N А53-27644/2015, принятое судьей Чернышевой И.В.
по заявлению публичного акционерного общества "ТНС энерго Ростов-на-Дону"
к Государственной жилищной инспекции Ростовской области
о признании незаконным предписания,

установил:

публичное акционерное общество "ТНС энерго Ростов-на-Дону" (далее - ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону") обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Ростовской области (далее - ГЖИ РО) о признании незаконным предписания от 14.08.2015 N 2078.
Решением суда от 12.02.2016 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" обжаловало его в порядке, определенном главой 34 АПК РФ. В апелляционной жалобе общество просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что предписание не соответствует критерию исполнимости; обществом предприняты все меры для соблюдения прав граждан-собственников жилых помещений в многоквартирном жилом доме по ул. Тургеневской, 67.
Представитель общества в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить и удовлетворить требования общества.
Представитель Госжилинспекции в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, считая решение суда законным и обоснованным.
В соответствии со ст. 163 АПК РФ в судебном заседании объявлялся перерыв до 14 час. 00 мин. 02.09.2016. После перерыва судебное заседание продолжено.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, выслушав пояснения представителей сторон, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения надзорного органа N 6919 от 17.07.2015 должностными лицами Госжилинспекции Ростовской области в отношении общества "ТНС энерго Ростов-на-Дону" проведена внеплановая проверка на предмет исполнения ранее выданного предписания N 2078 от 17.03.2015.
В ходе проведения проверочных мероприятий жилищной инспекцией установлен факт не исполнения предписания N 2078 от 17.03.2015, а именно: в многоквартирном жилом доме N 67 по ул. Тургеневской г. Ростова-на-Дону в нарушение Правил N 354 при отсутствии прибора учета в коммунальной квартире, плата за потребленную энергию начисляется исходя из показаний индивидуальных приборов учета, установленных в комнатах, находящихся в коммунальных квартирах без учета потребленной энергии в местах общего пользования.
Выявленные нарушения послужили основанием для выдачи ГЖИ РО обществу предписания N 2078 от 14.08.2015, согласно которому общество должно привести в соответствие с требованиями п. 50 Правил N 354 расчет размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению, потребленную в комнате (комнатах) в жилом помещении, являющемся коммунальной квартирой, и в случае необходимости сделать перерасчет.
Считая незаконным предписание, общество оспорило его в судебном порядке.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ч. 2 ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Исходя из положений ст. 198 - 201 АПК РФ для признания незаконным ненормативного акта органа государственной власти необходимо наличие совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого акта закону и нарушение им прав и законных интересов заявителя по делу.
Материалами дела не подтверждено наличие данных условий незаконности предписания.
В соответствии с пунктом 1 статьи 539, пунктом 1 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать ее.
Оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс) размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
"Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденные постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, другие вопросы.
В силу пункта 3 Правил N 354 разъяснения по их применению дает Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Государственный контроль за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям, установленным Правилами N 354, осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными жилищными инспекциями) в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Минстроем России) в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса.
Подпунктом "а" пункта 31 Правил N 354 предусмотрено, что исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, данными Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
В пункте 13 Правил N 354 предусмотрено, что предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте "б" пункта 10 Правил, посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров.
В соответствии с пунктом 40 Правил N 354 потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме - общедомовые нужды (далее - ОДН).
Порядок расчета ОДН по электроэнергии зависит от наличия или отсутствия общедомового прибора учета электроэнергии, индивидуального прибора учета электроэнергии и площади жилых и нежилых помещение в многоквартирном доме.
Повторно изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции установил, что в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: ул. Тургеневская, 67 в г. Ростове-на-Дону, имеются как изолированные квартиры (кв. N N 3, 5, 6), так и коммунальные квартиры N N 2, 14.
Комнаты в коммунальных квартирах оборудованы индивидуальными приборами учета.
Общеквартирные приборы учета в коммунальных квартирах отсутствуют.
В ходе проверки жилищной инспекцией была выявлена ситуация, при которой собственники изолированных квартир в составе общедомовых нужд (ОДН) оплачивают как услугу, потребленную непосредственно в качестве ОНД, так и коммунальную услугу, потребленную собственниками комнат в коммунальных квартир при использовании общеквартирных помещений.
Суд апелляционной инстанции полагает, что выданное предписание, согласно которому расчет размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению, потребленную в комнате (комнатах) в жилом помещении, являющемся коммунальной квартирой должен быть приведен в соответствие с требованиями пункта 50 Правил N 354, соответствует закону и не нарушает прав заявителя по делу.
В соответствии с пунктом 50 Правил N 354 расчет размера платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю, проживающему в комнате (комнатах) в жилом помещении, являющемся коммунальной квартирой (далее - коммунальная квартира), осуществляется в соответствии с формулами 7, 8, 16, 19 и 21 приложения N 2 к настоящим Правилам, а в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду - в соответствии с формулами 25 - 27 приложения N 2 к настоящим Правилам.
Если коммунальная квартира оборудована общим (квартирным) прибором учета электрической энергии и при этом все комнаты в коммунальной квартире оборудованы комнатными приборами учета электрической энергии, то размер платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную потребителю в комнате в коммунальной квартире, определяется в соответствии с формулой 9 приложения N 2 к настоящим Правилам.
Если коммунальная квартира оборудована общим (квартирным) прибором учета электрической энергии и при этом не все комнаты в коммунальной квартире оборудованы комнатными приборами учета электрической энергии, то расчет размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную потребителю, проживающему в комнате (комнатах), оборудованной комнатным прибором учета электрической энергии, осуществляется исходя из показаний комнатного прибора учета и достигнутого соглашения между всеми потребителями в коммунальной квартире о порядке определения объема (количества) электрической энергии, потребленной в помещениях, являющихся общим имуществом собственников комнат в коммунальной квартире, и о его распределении между всеми потребителями в коммунальной квартире.
Указанное соглашение должно быть оформлено в письменной форме, подписано потребителями коммунальной квартиры или их уполномоченными представителями и передано исполнителю. Исполнитель в этом случае осуществляет расчет платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную потребителям в коммунальной квартире в соответствии с полученным от них соглашением, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором такое соглашение было передано исполнителю.
При отсутствии указанного соглашения расчет платы за коммунальную услугу по электроснабжению осуществляется в соответствии с формулой 7 приложения N 2 к настоящим Правилам без учета показаний комнатных приборов учета электрической энергии.
Суд отклоняет доводы общества о том, что пунктом 50 Правил N 354 не определен порядок расчета платы в случае, когда коммунальная квартира не оборудована общеквартирным прибором учетом, а комнаты оборудованы (полностью или частично).
Пункт 50 Правил не содержит прямого указания на такую ситуацию.
Однако, из анализа пункта 50 Правил N 354 следует, что в случае, когда коммунальная квартира не оборудована общеквартирным прибором учета электроэнергии, расчет платы за коммунальную услугу осуществляется в соответствии с формулой 7 приложения N 2 к Правилам N 354 (как в случае отсутствия соглашения между всеми потребителями в коммунальной квартире о порядке определения объема электрической энергии, потребленной в помещениях, являющихся общим имуществом собственников комнат в коммунальной квартире, и о его распределении между всеми потребителями в коммунальной квартире).
Таким образом, выдавая предписание, жилищная инспекция в достаточной степени конкретно определила способ его исполнения - привести расчет в соответствии с пунктом 50 Правил N 354. Конкретные формулы расчета раскрыты в приложениях к Правилам.
Судом не принимаются во внимание ссылки общества на необходимость определения типа помещений в доме, поскольку комнаты в квартирах N N 2, 14 находятся в собственности жильцов и относятся к жилым помещениям применительно к статье 15 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Постановлением РСТ Ростовской области от 24.08.2012 N 29/104 установлены нормативы коммунальных услуг по электроснабжению на территории Ростовской области.
Доводы общества о необходимости установления специальных нормативов для использования при расчете за электроэнергию, потребленную в жилых помещениях, являющихся коммунальными квартирами, не основаны на положениях законодательства.
Предписание также является исполнимым в части обязания произведения перерасчета в случае возникновения такой необходимости.
Исходя из сумм, полученных в результате расчета оплаты электроэнергии по пункту 50 Правил N 354, общество должно произвести перерасчет в части определения сумм задолженности либо авансовых платежей по каждому потребителю коммунальной услуги.
Судом апелляционной инстанции не принимаются во внимание доводы общества о том, что при расчете оплаты электроэнергии в соответствии с выданным предписанием, некоторые собственники помещений (в том числе одинокие пенсионеры) могут оказаться в "невыгодном" положении.
В соответствии с пунктом 11 "Положения о государственном жилищном надзоре", утвержденным постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 N 493 (далее - Положение N 493), предметом проверок является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах н жилых домах.
Согласно пункту 31 Правил N 354, принятых в соответствии со ст. 157 Жилищного кодекса РФ, исполнитель коммунальной услуги обязан:
- - производить в установленном Правилами N 354 порядке расчет размера платы за предоставленные коммунальные услуги, и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги;
- - производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи.
Целью проведенной проверки и выданного предписания является приведение производимых исполнителем коммунальной услуги расчетов в соответствие с действующим законодательством.
Предлагаемый обществом расчет, основанный на учете факторов, не подлежащих учету согласно Правилам N 354 (такие факторы как категории потребителей, количество комнат и квартир оборудованных и необорудованных приборами учета, соотношение количества зарегистрированных и фактически проживающих потребителей и др.) не соответствует закону.
Индивидуальное потребление электроэнергии не является постоянной величиной и в одном расчетном периоде может значительно отличаться от индивидуального потребления в другом расчетном периоде.
В силу ч. 1 ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Порядок установления нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) и требования к их формированию определены Правилами установления н определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 306 (Правила N 306).
Согласно п. 2 Правил N 306 норматив потребления коммунальной услуги - определяемый в соответствии с настоящими Правилами количественный показатель объема потребления коммунального ресурса (холодная вода, горячая вода, природный и (или) сжиженный углеводородный газ, электрическая энергия, тепловая энергия, сточные бытовые воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения), применяемый для расчета размера платы за коммунальную услугу при отсутствии приборов учета.
При определении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению учитываются следующие конструктивные и технические параметры многоквартирного дома или жилого дома: количество комнат в квартире, площадь жилого дома, износ внутридомовых инженерных систем (пп. "б" п. 4 Правил N 306).
На основании п. 11 Правил N 306 нормативы потребления коммунальных услуг в жилых помещениях устанавливаются едиными для многоквартирных домов и жилых домов, имеющих аналогичные конструктивные и технические параметры, степень благоустройства, а также расположенных в аналогичных климатических условиях.
Таким образом, норматив индивидуального потребления коммунальной услуги по электроснабжению является средним индивидуальным потреблением.
Общество указывает, что размер платы за индивидуальное потребление противоположно пропорционален размеру платы за ОДН (чем меньше индивидуальное потребление, тем больше ОДН, и наоборот).
Вместе с тем, размер платы по нормативу (не по индивидуальному прибору учета) зависит от правильного учета количества зарегистрированных и проживающих в помещениях потребителей.
Надлежащий учет всех проживающих потребителей позволяет учитывать реальные объемы потребленной электроэнергии (обеспечивая реальное соотношение нормативного и фактического показателя потребленной электроэнергии).
Пунктом 56 Правил N 354 предусмотрен порядок учета проживающих граждан применительно к расчету платы за услугу при отсутствии приборов учета.
Следует также отметить, что в собственности жильцов комнат коммунальной квартиры находятся не только комнаты, но и доли общих помещений коммунальной квартиры.
Таким образом, собственниками комнат коммунальной квартиры не исполнена надлежащим образом обязанность по установке приборов учета, поскольку часть принадлежащих им помещений не оборудована приборами учета.
При таких обстоятельствах, обществом не представлено надлежащих доказательств, свидетельствующих о том, что исполнение предписания не отвечает закону и нарушает права исполнителя коммунальной услуги и ее потребителей.
Обществом также не представлено доказательств наличия каких-либо обстоятельств, препятствующих исполнению предписания в технической части.
Напротив, суду апелляционной инстанции обществом представлен вариант расчета количества и платы за электроэнергию с учетом требований предписания и пункта 50 Правил N 354 (л.д. 42 том 2).
Судом также установлено, что обществом "ТНС энерго Ростов-на-Дону" получен ответ на запрос о порядке расчета платы за электроэнергию - письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24.12.2015 N 42350-ол/04.
В письме указано, что Правилами N 354 прямо не предусмотрена ситуация, при которой коммунальная квартира не оборудована общеквартирным прибором учета, а часть комнат (или все комнаты) оборудованы приборами учета индивидуального потребления.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации разъяснило следующее.
Если все комнаты в коммунальной квартире оборудованы комнатными приборами учета электрической энергии, то размер платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную потребителю в комнате в коммунальной квартире, следует определять как сумму стоимости объема электрической энергии, определенного по показаниям комнатного прибора учета, и стоимости доли объема (количества) потребленной за расчетный период в коммунальной квартире электрической энергии, определенного в соответствии с пунктом 42 Правил N 354, за вычетом суммарного объема (количества) электрической энергии, определенного по показаниям комнатных приборов учета электрической энергии, которая определяется пропорционально количеству граждан, постоянно и временно проживающих в каждой из комнат коммунальной квартиры.
Если не все комнаты в коммунальной квартире оборудованы комнатными приборами учета электрической энергии, то расчет размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению следует определять в следующем порядке.
Сначала определяются объемы потребления электрической энергии за расчетный период в каждой из комнат:
- - в комнате в коммунальной квартире, оборудованной комнатными приборами учета электрической энергии - исходя из показаний такого прибора учета;
- - в комнате в коммунальной квартире, не оборудованной комнатным прибором учета электрической энергии - приходящийся на количество граждан, постоянно и временно проживающих в такой комнате объем (количество) потребленной за расчетный период в коммунальной квартире электрической энергии, определенный в соответствии с пунктом 42 Правил N 354, за вычетом объема (количества) электрической энергии, определенного по показаниям комнатных приборов учета электрической энергии в такой коммунальной квартире.
Затем определяется разница между объемом (количеством) потребленной за расчетный период в коммунальной квартире электрической энергии, определенным в соответствии с пунктом 42 Правил N 354, и суммарным объемом (количеством) электрической энергии, приходящейся на комнаты, оборудованные и не оборудованные комнатными приборами учета электрической энергии, которая распределяется между такими комнатами пропорционально количеству граждан, постоянно и временно проживающих в комнатах в коммунальной квартире.
Далее размер платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную потребителю в каждой комнате в коммунальной квартире, следует определять как сумму стоимости электрической энергии потребленной в комнате и стоимости доли указанной выше разницы, распределенной между комнатами.
Таким образом, из письма также следует неправомерность применяемого обществом подхода, при котором собственники изолированных квартир несут бремя расходов оплаты электроэнергии, потребленной жильцами коммунальных квартир при использовании помещений, не являющихся общими для всех жильцов многоквартирного дома.
При этом, письмо носит разъяснительный характер и подлежит применению с учетом положений Правил N 354 и жилищного законодательства.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции полагает, что обществом не представлено доказательств несоответствия оспариваемого предписания жилищной инспекции закону и нарушения прав заявителя по делу.
Обществом также не представлено доказательств, достоверно свидетельствующих о том, что исполнение предписания существенно нарушает права потребителей соответствующей коммунальной услуги.
Таким образом, установленные статьями 198 - 201 АПК РФ основания для признания предписания незаконным отсутствуют.
Суд апелляционной инстанции не принимает доводы, изложенные в апелляционной жалобе, как основанные на неверном толковании норм законодательства и не соответствующие фактическим обстоятельствам дела, установленным судом.
Материалы дела свидетельствуют о том, что судом первой инстанции были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства, а также представленные сторонами доказательства и доводы.
Произведя их оценку с соблюдением требований ст. 71 АПК РФ, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение об отказе в удовлетворении требований общества, поскольку установленные ст. 201 АПК РФ основания для признания недействительным предписания отсутствуют.
Таким образом, решение суда от 12.02.2016 является законным и обоснованным, основания для его отмены не установлены.
Излишне уплаченная при обращении с апелляционной жалобой государственная пошлина в размере 1500 рублей подлежит возвращению обществу "ТНС энерго Ростов-на-Дону" из федерального бюджета на основании ст. ст. 333.21, 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Ростовской области от 12 февраля 2016 года по делу А53-27644/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить публичному акционерному обществу "ТНС энерго Ростов-на-Дону" из федерального бюджета 1500 рублей государственной пошлины, излишне уплаченной при обращении с апелляционной жалобой.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий
Т.Г.ГУДЕНИЦА

Судьи
Р.Р.ИЛЮШИН
О.А.СУЛИМЕНКО




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)